Казахстан
Каталог   /   Компьютерная техника   /   Комплектующие   /   Корпуса

Сравнение Gamemax Infinity Pro белый vs Gamemax Infinity Plus белый

Добавить в сравнение
Gamemax Infinity Pro белый
Gamemax Infinity Plus белый
Gamemax Infinity Pro белыйGamemax Infinity Plus белый
Ожидается в продаже
от 36 990 тг.
Товар устарел
По направлениюигровойигровой
Форм-факторMidi TowerMidi Tower
Варианты установкивертикальнаявертикальная
Тип материнской платыATXATX
Расположение платывертикальноевертикальное
Обратное подключение материнской платы
Форм-фактор БПATX (обычный)ATX (обычный)
Корпус
Габариты (ВхШхГ)454x272x418 мм454x272x418 мм
Длина БП, до190 мм190 мм
Длина видеокарты, до400 мм400 мм
Высота кулера, до160 мм160 мм
Материалстальсталь
Толщина боковых стенок0.8 мм
Тип подсветкивентилятор с подсветкой
Цвет подсветкиARGB
Синхронизация подсветкиmulti compatibility
Боковая панельсъемнаясъемная
Внутренняя часть
Блок питания
Расположение БПверхнееверхнее
Внутренних отсеков 3,5"1 шт1 шт
Внутренних отсеков 2,5"3 шт3 шт
Отверстий под слоты расширения7 шт7 шт
Охлаждение и обдув
Установленных вентиляторов5 шт
Мест для вентиляторов сзади2x120мм2x120мм
Мест для вентиляторов сбоку2x140мм2x140мм
Мест для вентиляторов снизу3x120мм3x120мм
Мест для вентиляторов88
Пылевой фильтрснизуснизу
Поддержка СВО
Система водяного охлаждения
Размер СВО сзади120мм120мм
Размер СВО сбоку360мм360мм
Размер СВО снизу240мм
Мест для СВО32
Разъемы и функции
Расположениена передней панелина передней панели
USB 3.2 gen11 шт1 шт
USB C 3.2 gen11 шт
USB C 3.2 gen21 шт
Аудио (микрофон/наушники)
Дополнительно
Передняя панельстекляннаястеклянная
Окно на боковой панелизакаленное стеклозакаленное стекло
Дополнительно
скрытая протяжка проводов
окно установки СО для процессора
скрытая протяжка проводов
окно установки СО для процессора
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogмарт 2025ноябрь 2024
Глоссарий

Толщина боковых стенок

Толщина боковых стенок, используемых в корпусе. При выборе толщины производителям приходится искать компромисс сразу между несколькими моментами. С одной стороны, тонкие стенки обходятся недорого и через них быстрее рассеивается тепло, что положительно сказывается на эффективности охлаждения. С другой — для мощных систем неизбежно необходимы толстые стенки, иначе корпус может попросту не выдержать веса продвинутых производительных комплектующих. С третьей — сталь является довольно прочным материалом даже при сравнительно небольшой толщине. В свете всего этого в большинстве моделей данный показатель не превышает 0.70.8 мм, а чаще составляет порядка 0.50.6 мм.

Тип подсветки

Тип подсветки, предусмотренной в конструкции корпуса.

Подсветка играет в основном декоративную роль, она придаёт компьютеру оригинальный внешний вид, что ценят любители внешнего тюнинга. Освещение можно смонтировать и отдельно, однако проще приобрести корпус, где оно изначально предусмотрено. Типы же подсветки могут быть такими:

— Вентилятор с подсветкой. Подсвечивается один или несколько кулеров, выходящих на боковую или верхнюю поверхность корпуса.

Корпус с подсветкой. Подсвечиваются отдельные части корпуса, обычно изнутри, с таким расчётом, чтобы подсветку было видно через прозрачное окно/окна или решётчатую поверхность. Иногда может быть предусмотрена и внешняя подсветка.

Встречаются корпуса, в которых предусматриваются одновременно оба типа подсветки. А для офисных нужд подойдут корпуса без подсветки.

Цвет подсветки

Подробнее о декоративном освещении в целом см. «Тип подсветки» выше. Здесь же отметим, что она может иметь разные оттенки, причем иногда в характеристиках указывается сразу несколько вариантов. Если эти варианты перечислены через «и» (например, «красный, синий и зеленый») — это значит, что в данной модели присутствуют все указанные цвета, и пользователь может переключаться между ними на свое усмотрение. Если же оттенки перечислены через «или» (например, «красный, синий или зеленый») — это значит, что данная модель доступна в нескольких модификациях, различающихся по цвету подсветки.

Отдельного упоминания стоит вариант «RGB». Так называют наиболее продвинутую подсветку, оттенок которой можно выбирать на свое усмотрение. Правда, оригинальная RGB-подсветка способна одновременно отображать лишь один из нескольких базовых цветов (белый, желтый, зеленый, красный, синий или фиолетовый); тем не менее, даже таких возможностей хватает для настройки внешнего вида корпуса и применения различных эффектов (таких, как синхронизация подсветки — см. ниже).

А относительно недавно появилась еще более продвинутая разновидность регулируемых систем — ARGB-подсветка. Ключевым отличием ARGB от классического RGB является возможность одновременной работы диодов разного цвета. Иными словами, в классической подсветке RGB одновременно может отображаться только один цвет, а в ARGB — несколько, что обеспечивает дополнительные эффекты. Также ARGB-подс...ветка подключается при помощи разъема 3pin 5v, в то время как обычная RGB использует подключение 4pin 12v. Может быть представлена различными видами подсветки. Так, ARGB часто интегрируется в систему охлаждения, лицевую панель и магнитные LED-ленты, которые пользователь может монтировать на свое усмотрение. Для управления подсветкой обычно предусматривается специальный контроллер, а на панель интерфейсов выносятся кнопки или регуляторы переключения режимов работы иллюминации. В некоторых случаях подсветка управляется материнской платой, посредством специального разъема. Многие ARGB-системы поддерживают возможность тонкой настройки через специализированное ПО.

Синхронизация подсветки

Технология синхронизации, предусмотренная в корпусе с подсветкой (см. «Тип подсветки»).

Сама по себе синхронизация позволяет «согласовать» подсветку корпуса с подсветкой других компонентов системы — материнской платы, видеокарты, клавиатуры, мыши и т. п. Благодаря этому согласованию все компоненты могут синхронно менять цвет, одновременно включаться/отключаться и т. п. Стоит отметить, что все подобные системы имеют RGB подсветку. Конкретные особенности работы такой подсветки зависят от применяемой технологии синхронизации, а она, как правило, у каждого производителя своя (Mystic Light Sync у MSI, Aura Sync у Asus и т. п.). Также от этого зависит совместимость компонентов: все они должны поддерживать одну технологию. Так что проще всего добиться совместимости подсветки, собрав комплектующие от одного производителя.

Установленных вентиляторов

Чем больше вентиляторов предусмотрено в конструкции, при прочих равных — тем интенсивнее будет охлаждение и тем более мощную (и, соответственно, «горячую») начинку можно разместить в корпусе без риска перегрева. Для повседневных же задач вполне хватит корпуса с одним, двумя или тремя заводскими вентиляторами. В то же время при сравнении стоит учитывать не только число, но и рабочие характеристики вентиляторов (диаметр, скорость). Также отметим, что в продаже встречаются корпуса без вентиляторов со свободными местами под вентиляторы, что позволяет при необходимости дополнить систему охлаждения и улучшить ее характеристики.

Размер СВО снизу

Размер посадочного места под систему водяного охлаждения, предусмотренного на нижней стороне корпуса.

В корпусах с поддержкой СВО радиаторы водяного охлаждения устанавливаются в те же гнёзда, что и традиционные вентиляторы. Иными словами, на одно и то же посадочное место можно установить либо вентилятор (вентиляторы), либо радиатор СВО. Размер посадочного места под СВО указывается одной цифрой — длиной (по большей стороне); ширину же можно определить на основании этих данных. Дело в том, что современные радиаторы СВО обычно используют вентиляторы одного из стандартных размеров — 120 мм либо 140 мм; а если таких вентиляторов несколько, они составляются в ряд. В итоге длина радиатора получается кратной, а ширина — равной одному из этих чисел: например, 280 мм — это 2х140 мм при ширине 140 мм, а 360 мм — это 3х120 мм при ширине 120 мм.

Отметим, что в данном случае актуальны те же нюансы, что и для воздушного охлаждения: более крупный вентилятор занимает больше места и стоит дороже, однако считается более продвинутым, так как может эффективно работать на меньшей скорости — а это снижает уровень шума и вибраций.

Мест для СВО

Общее количество мест под системы водяного охлаждения, предусмотренное в корпусе, иными словами — наибольшее количество радиаторов СВО, которое можно установить в корпус. Такие радиаторы обычно ставятся по одному на сторону корпуса, поэтому несколько радиаторов чаще всего располагаются с разных сторон: например, 3 места под СВО могут находиться сзади, сверху и спереди.

При оценке количества посадочных мест (всех типов) стоит учитывать, что вентиляторы и радиаторы СВО обычно используют одни и те же посадочные места.

USB C 3.2 gen1

Количество собственных разъемов USB C 3.2 gen1 (предыдущее название USB C 3.1 gen1 и USB C 3.0), предусмотренных в корпусе.

Такие разъемы обычно располагаются с передней стороны (подробнее см. «Расположение»).Они наиболее удобны для периферии, которую нужно часто подключать и отключать — например, «флешек» ( для постоянно подключенных устройств удобнее использовать разъемы материнской платы, выведенные на тыловую панель). Конкретно же USB C представляет собой относительно новый тип USB-разъема — меньшего размера, чем классический USB, и двусторонней конструкции. Применение такого разъема может быть разным, в зависимости от особенностей материнской платы: в частности, он может использоваться еще и в качестве порта Thunderbolt v3, а интерфейс подключения 3.2 gen1 характеризуется пропускной способностью до 4,8 Гбит/с.

USB C 3.2 gen2

Количество собственных разъемов USB C 3.2 gen2 (предыдущие названия USB C 3.1 gen2 и USB C 3.1), предусмотренных в корпусе.

Такие разъемы обычно располагаются с передней стороны (подробнее см. «Расположение»).Они наиболее удобны для периферии, которую нужно часто подключать и отключать — например, «флешек» ( для постоянно подключенных устройств удобнее использовать разъемы материнской платы, выведенные на тыловую панель). Конкретно же USB C представляет собой относительно новый тип USB-разъема — меньшего размера, чем классический USB, и двусторонней конструкции. Применение такого разъема может быть разным, в зависимости от особенностей материнской платы: в частности, он может использоваться еще и в качестве порта Thunderbolt v3, а интерфейс подключения 3.2 gen2 характеризуется пропускной способностью до 10 Гбит/с.
Gamemax Infinity Plus часто сравнивают