Казахстан
Каталог   /   Детские товары и игрушки   /   Активный отдых и улица   /   Санки

Сравнение Vitan Layka vs Adbor Piccolino

Добавить в сравнение
Vitan Layka
Adbor Piccolino
Vitan LaykaAdbor Piccolino
от 8 445 тг.
Товар устарел
от 30 302 тг.
Товар устарел
Отзывы
0
0
11
Главное
Выдерживают нагрузку 100 кг. Разборная конструкция. Подножки. Регулируемая по высоте ручка-толкатель.
Типсанки (салазки)санки (салазки)
Функции и возможности
Оснащение
спинка
буксирный шнур
 
спинка /съемная/
буксирный шнур
ручка-толкатель /регулируемая, съемная/
Общее
Максимальная нагрузка70 кг100 кг
Материал корпусаметалл/деревометалл/пластик
Габариты (ДхШхВ)
74x41x20 см /высота по сидению/
125х65х27 см
Вес3.1 кг4 кг
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogноябрь 2014декабрь 2012

Оснащение

Спинка. Классическая спинка — приспособление, обеспечивающее дополнительную опору для спины и снижающее вероятность упасть назад. Спинки могут иметь разную конструкцию, в некоторых моделях они делаются складными или съёмными — это пригодится тем, кто любит кататься на санках лёжа, головой вперёд. Также отметим, что высота спинки может быть разной — иногда она чисто символическая; так что если полноценная спинка для вас важна, стоит обращать внимание на внешний вид выбранных санок.

— Рулевое управление. Рулевое управление обычно имеет вид отдельной лыжи, поворачиваемой при помощи руля. Эта функция является практически обязательной для снегокатов, также она встречается в некоторых цельных санках (см. «Тип»), а вот в других разновидностях практически не используется. Отметим, что само по себе использование рулевого управления не гарантирует эффективности в поворотах — особенно на большой скорости; так что при маневрировании нередко приходится помогать рулю ногами.

Буксирный шнур. Шнур, предназначенный для того, чтобы тянуть санки за собой. Без такого шнура санки пришлось бы толкать, нести на себе или искать для них отдельную верёвку — всё это не очень удобно. Буксирным шнуром оснащается большинство цельных санок, салазок и снегокатов (см. «Тип»), хотя есть и немало исключений; в других типах эта деталь почти не встречается.

Сматывание шнура....Возможность смотать предусмотренный в конструкции буксирный шнур (см. выше). Данная возможность встречается преимущественно среди снегокатов (см. «Тип»), при этом шнур наматывается либо на специальное приспособление на передней лыже, либо на катушку, установленную в самой ручке шнура (после чего ручка крепится на ту же лыжу). Таким образом, в «нерабочее» время верёвка не путается под полозьями, при этом её не нужно дополнительно придерживать.

Ручка-толкатель. Длинная ручка, закрепленная на задней части санок. Она может иметь разную форму; встречаются модели, где ручка делается перекидной или может переставляться в другое положение относительно сидения. Однако в любом случае длина и конструкция такой ручки рассчитана на то, чтобы взрослый человек мог с лёгкостью толкать санки перед собой, не наклоняясь. Помимо прочего, наличие ручки-толкателя особенно пригодится при перевозке ребёнка на санках через дорогу: по правилам безопасности это нужно делать, толкая санки перед собой.

Ручки для держания. Специальные ручки, за которые ездок может держаться в процессе движения. Обеспечивают дополнительную безопасность, снижая риск вылететь из санок при толчке, наклоне или резком повороте; также упрощают выполнение некоторых маневров, в частности, тех же поворотов. А в некоторых моделях ручки ещё и управляют тормозами (подробнее см. ниже) — в частности, именно такая конструкция используется в санках с рулевым управлением, где ездок держится в основном за руль и обычные неподвижные ручки не нужны.

Тормоз. Специальное приспособление для торможения — обычно на основе упоров, которые при нажатии на тормоз опускаются вниз и «вспахивают» снег, замедляя движение. За управление такими упорами могут отвечать как ручки для держания, так и педали под ногами ездока. Стоит учитывать, что эффективность тормозов не всегда оказывается достаточной — иногда (особенно на высоких скоростях) им приходится помогать ногами. С другой стороны, тормозные упоры обычно делаются двусторонними и могут применяться ещё и как замена или дополнение рулевого управления: при нажатии на тормоз с одной стороны санки начинает разворачивать в эту сторону.

Система амортизации. Система смягчения ударов, компенсирующая сотрясения при езде; особенно полезна на мелких неровностях, из-за которых могут возникать заметные вибрации. Амортизацией оснащаются преимущественно снегокаты (см. «Тип»), причём устанавливается она обычно только на центральной, рулевой лыже, поскольку именно на руле вибрации ощущаются сильнее всего. Кроме того, данная функция встречается в некоторых санках-колясках.

Складываемая конструкция. Возможность сложить санки — например, для транспортировки в багажнике авто или для хранения между сезонами: компактно сложенные санки в таких случаях заметно удобнее нескладных. С другой стороны, дополнительные узлы и подвижные детали несколько снижают прочность и могут разбалтываться при частом раскладывании/складывании; да и на стоимости данная особенность тоже сказывается.

Ремень безопасности. Специальный ремень, который фиксирует седока в санках и снижает риск «вылететь из седла» — например, на колдобине или при резкой остановке. Данная функция крайне желательна, если в санках планируется возить маленьких детей, которые ещё не очень уверенно держат равновесие. Впрочем, ремнём могут оснащаться и модели старшей возрастной группы, с максимальной нагрузкой в 60 кг и выше.

— Отделение для вещей. Специальный отсек или сумка, в который можно положить некоторые вещи — например, более тёплую шапочку или термос с чаем. Объём таких «багажников»в санках невелик, однако они всё же помогают разгрузить карманы или сумки .

Противоскользящее сиденье. Сиденье со специальным покрытием, которое препятствует скольжению. Это обеспечивает дополнительную безопасность: снижается риск того, что ездок соскользнёт с сидения. Противоскользящее покрытие особенно актуально с учётом популярности одежды из синтетических материалов, многие из которых склонны скользить.

Колеса для транспортировки. Дополнительные колёса небольшого размера, облегчающие перемещение санок по полу, асфальту и другим поверхностям без снега. Конкретная конструкция таких колёс может быть разной: в одних моделях они устанавливаются в задней части полозьев и для перемещения на колёсах санки нужно «поставить на дыбы»; в других используются раскладные колёса, опускаемые при необходимости, и т. п. В любом случае данная особенность заметно облегчает перемещение санок на небольшие дистанции при отсутствии снега или льда.

Максимальная нагрузка

Максимальная нагрузка, допустимая для данной модели, иными словами — наибольший вес, который санки способны без последствий перенести. Превышать эту нагрузку крайне нежелательно: даже если конструкция не сломается сразу, произойти это может в любой момент, причём с большой вероятностью — на скорости. А в идеале желательно иметь запас по весу хотя бы в 10 – 15 кг — это даст дополнительную гарантию на случай непредвиденных ситуаций.

Материал корпуса

Основной материал, используемый в конструкции санок.

Современные санки могут выполняться как из одного материала (пластик, металл, дерево), так и из нескольких — обычно металла с деревом или металла с пластиком. Вот более подробное описание каждого варианта:

Пластик. Пластик имеет невысокую цену, меньше весит и «холодит» руки, чем металл, его свойства позволяют придавать санкам разнообразные формы и расцветки, а прочность вполне достаточна для большинства случаев. Это сделало его одним из наиболее популярных материалов для всех типов современных санок. В то же время недорогие пластиковые модели имеют невысокую стойкость к ударам и склонны трескаться, особенно на сильном морозе.

Дерево. Дерево наиболее приятно на ощупь в холодную погоду и хорошо смотрится, однако изготовление цельнодеревянных санок связано с определёнными сложностями, начиная от придания полозьям нужной формы и заканчивая специальной обработкой для достижения необходимой прочности. А потому такие санки встречаются весьма редко и в основном относятся к премиум-классу; намного чаще дерево применяется в сочетании с металлом (см. ниже).

Металл. Главным достоинством металла является его прочность — наибольшая среди всех материалов для современных салазок: он без труда переживает большие...нагрузки и почти не теряет своих свойств на морозе. В то же время металл имеет большой вес и сильно «холодит» руки и прочие части тела при прикосновении на морозе (вплоть до примерзания, если коснуться голыми руками). Потому цельнометаллические санки встречаются очень редко, и даже там сидение выполняется из ткани — обычно же металл комбинируется с другими материалами (см. ниже).

— Металл/дерево. В таких санках полозья и каркас обычно делаются из металла, а сидение — из дерева (чаще всего из деревянных планок). Это позволяет при невысокой стоимости совместить преимущества обоих материалов: металл придаёт конструкции необходимую прочность, а дерево обеспечивает комфорт седоку, т.к. намного меньше «холодит».

— Металл/пластик. Конструкции, полностью аналогичные металло-деревянным (см. выше), с теми же основными особенностями, только дерево в данном случае заменено пластиком.
Vitan Layka часто сравнивают
Adbor Piccolino часто сравнивают