Казахстан
Каталог   /   Спорт и активный отдых   /   Активный отдых и электротранспорт   /   Электросамокаты

Сравнение Ninebot KickScooter ES2 vs Ninebot KickScooter ES1

Добавить в сравнение
Ninebot KickScooter ES2
Ninebot KickScooter ES1
Ninebot KickScooter ES2Ninebot KickScooter ES1
от 294 259 тг.
Товар устарел
от 93 688 тг.
Товар устарел
Отзывы
1
0
0
2
Главное
Возможность установки дополнительного аккумулятора. Бортовой компьютер. Быстро и легко складывается. Система амортизации. Яркая LED-фара головного света. Светодиодная подсветка под днищем. Управление параметрами со смартфона.
Возможность установки дополнительного аккумулятора. Передняя амортизация. Бортовой компьютер. Быстро и легко складывается. Управление параметрами со смартфона. Яркая светодиодная фара. Подножка для постановки на парковку.
Максимальная нагрузка100 кг100 кг
Складной
Ходовые характеристики
Запас хода25 км25 км
Мощность двигателя300 Вт250 Вт
Максимальная скорость25 км/ч20 км/ч
Максимальный угол подъема20 °10 °
Приводпереднийпередний
Колеса
резиновые полнотелые
8.5 "
резиновые полнотелые
8 "
Передний тормозэлектрический (рекуперацией)электрический (рекуперацией)
Задний тормозножнойножной
Амортизацияпередняяпередняя
Рекуперация
Аккумулятор
Емкость аккумулятора5.2 Ач5.2 Ач
Напряжение питания36 В
Время полной зарядки3.5 ч3.5 ч
Функции и возможности
Дисплей
Подключение к смартфону
Фара
Стоп-сигнал
Подставка
Пыле-, влагозащитаIP54IP54
Общее
Материал рамыалюминийалюминий
Размеры102х43х113 см102х43х113 см
Вес12.5 кг11.3 кг
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogоктябрь 2017октябрь 2017

Мощность двигателя

Мощность двигателя, установленного в электросамокате. В моделях, имеющих два двигателя (по одному на колесо), обычно указывается их суммарная мощность.

Более мощный двигатель, с одной стороны, положительно влияет на скорость и характеристики разгона, с другой — сказывается на стоимости аппарата и требует более емких батарей, которые влияют как на цену, так и на вес. Кроме того, на разгоне и невысоких скоростях самокату можно «помогать», отталкиваясь ногой. Поэтому в большинстве современных моделей мощность двигателей невелика — чаще всего порядка 250, 300, 350 Вт. Показатель в 500 Вт считается довольно высоким, он позволяет достигать скоростей в 40 км/ч и даже выше. А в самых продвинутых моделях мощность измеряется уже киловаттами, а максимальная скорость может превышать 80 км/ч; однако и стоят такие «монстры» соответственно.

Однако мощность влияет и на возможности управления транспортным средством, ведь в зависимости от страны предусмотрены различные ПДД для управления самокатом.

Максимальная скорость

Высокая максимальная скорость дает больше возможностей для езды и позволяет сократить время передвижения. Однако для нее требуются мощные моторы и емкие батареи, что сказывается на цене и весе аппарата. Кроме того, чем быстрее самокат — тем осторожнее нужно быть при движении. Поэтому большая часть электросамокатов имеет скорость 25 км/ч или чуть больше — 30 км/ч.

Максимальный угол подъема

Максимальный угол подъема, который электросамокат может преодолеть на одной только тяге двигателя, без помощи ног. Модели с двигателями одинаковой мощности могут различаться по данному показателю (из-за разницы в крутящем моменте и диаметре колес).

Отметим, что в характеристиках угол указывается в градусах, тогда как на дорожных знаках он приводится в процентах (1 % соответствует подъему на 1 м через каждые 100 м горизонтального перемещения). Впрочем, этот момент не является особо критичным: если приходится часто преодолевать определенный подъем, можно уточнить его уклон, переведя проценты в градусы (и наоборот) по специальным таблицам. Кроме того, если угол окажется слишком большим — ничто не мешает помочь самокату ногой, в крайнем случае — преодолеть подъем пешком.

Колеса

Тип и размер колес, используемых в электросамокате.

Размер выбирается производителем в зависимости от общего назначения самоката — будь то асфальтированная дорога или пересеченная местность. Если же сравнивать схожие модели с разным диаметром колес, то стоит учесть, что чем крупнее колеса (10" и больше) — тем лучше они отрабатывают неровности дороги, тем выше получается проходимость и мягкость езды. А небольшие колеса (к примеру 8"), в свою очередь, отлично подходят для ровного асфальта и динамичной езды, они легко разгоняются и позволяют совершать резкие повороты.

Что же касается различных типов колес, то встречаются полиуретановые, резиновые, надувные. Подробнее о каждом:

— Полиуретановые. Колеса со сплошной шиной из полиуретана. Этот материал обеспечивает хорошую амортизацию, качественное сцепление с дорогой и в то же время неплохую накатистость; он стоек к перепадам температур и повреждениям, долговечен, при этом стоит недорого.

— Резиновые полнотелые. В данном случае имеются в виду колеса со сплошной шиной из резины (надувные колеса вынесены в отдельный пункт подбора). По основным характеристикам резина схожа с описанным выше полиуретаном, а в некоторых моментах даже превосходит его. Так, подобные шины не шумят, хорошо с...глаживают шероховатости асфальта, имеют отличное сцепление и обеспечивают высокую эффективность торможения. С другой стороны, данный материал менее долговечен и плохо переносит перепады температур.

— Резиновые надувные. Наиболее продвинутая разновидность колес, встречающаяся в современных самокатах. Колеса этого типа имеют надувную шину (как в велосипедах), которая обеспечивает отличную амортизацию, плотное сцепление с дорогой и высокую проходимость. Недостатками надувных шин, помимо цены, можно назвать чувствительность к проколам и повышенную сложность в обслуживании: нужно следить за давлением и при необходимости подкачивать шину.

— Резиновые гелевые. Бескамерные колеса, заполненные гелем, нечувствительны к мелким проколам и порезам. Выходя наружу, находящийся в шине гель при контакте с воздухом почти мгновенно застывает, эффективно запечатывая место повреждения. Кроме того, подобные колеса практически не требуют обслуживания — их не нужно накачивать. К недостаткам гелевых шин можно отнести высокую стоимость и несколько большую жесткость, чем у надувных (хотя по мягкости хода такие колеса все равно заметно превосходят резиновые.

Напряжение питания

В целом данный параметр является второстепенным, на практике он необходим в основном при поиске запасной/сменной батареи или стороннего зарядного устройства. При выборе же стоит обращать внимание на более приближенные к практике характеристики — в частности, прямо заявленные скорость и запас хода.

Стоп-сигнал

Классический стоп-сигнал — красный задний фонарь, загорающийся при нажатии тормозов и предупреждающий находящихся сзади участников дорожного движения, что самокат замедляет ход. Стоп-сигнал особенно полезен при движении по дорогам общего пользования — предупреждение окружающих о торможении в таких условиях никогда не бывает лишним.
Ninebot KickScooter ES2 часто сравнивают