Казахстан
Каталог   /   Детские товары и игрушки   /   Прогулки и детская комната   /   Коляски

Сравнение Tutis Mio3 Plus 2 in 1 vs Tutis Mio Plus Thermo 2 in 1

Добавить в сравнение
Tutis Mio3 Plus 2 in 1
Tutis Mio Plus Thermo 2 in 1
Tutis Mio3 Plus 2 in 1Tutis Mio Plus Thermo 2 in 1
Товар устарелТовар устарел
Конструкцияуниверсальнаяуниверсальная
Типодноместнаяодноместная
Механизм складываниякнижкакнижка
Люлька и прогулочный блок
Регулировка наклона спинки
Регулируемая подножка
Складная люлька
Крепление по ходу/против движения
Защитный бампер
Паховый ремень
Смотровое окно
Тип ремней5-точечные5-точечные
Рама и шасси
Амортизацияпружиннаяпружинная
Точек опоры44
Установка люльки
Тип ручкицельная (сплошная)цельная (сплошная)
Регулировка высоты ручки++
Материал рамыалюминийалюминий
Ручка / ремень для переноски
Колеса
Поворотные колеса
Фиксация передних колес
Колесарезиновые гелевые
Обод колеспластиковыйпластиковый
Комплект поставки
Комплектация
прогулочный блок
люлька
накидка для ног
дождевик
москитная сетка
сумка / рюкзак для вещей
отделение для покупок
прогулочный блок
люлька
накидка для ног
дождевик
москитная сетка
сумка / рюкзак для вещей
отделение для покупок
Общее
Максимальная нагрузка22 кг22 кг
Размеры (разложена) (ДхШхВ)108x61x115 см108x61x115 см
Ширина шасси61 см61 см
Размеры (сложена) (ДхШхВ)75х61х41 см75х61х41 см
Размеры люльки (ДхШ)85x46 см81x39 см
Вес люльки2.8 кг2.6 кг
Вес прогулочного блока3.3 кг3.3 кг
Вес шасси7.5 кг7.5 кг
Вес (в сборе)10.8 кг10.8 кг
Страна происхождения брендаЛитваЛитва
Дата добавления на E-Katalogсентябрь 2024сентябрь 2023
Глоссарий

Складная люлька

Коляски, в которых комплектная люлька имеет складную конструкцию. Эта особенность упрощает хранение и транспортировку коляски в «нерабочее время»: в сложенном виде складная люлька занимает гораздо меньше места.

Смотровое окно

Окошко из прозрачного или полупрозрачного материала, встроенное в капюшон, который прикрывает люльку или прогулочный блок. В варианте с прогулочным блоком смотровое окно обычно располагается таким образом, чтобы родитель мог видеть малыша прямо во время движения, не отвлекаясь от управления коляской. В люльках родитель может увидеть ребенка через окошко, подойдя к коляске со стороны капюшона (то есть с противоположной стороны от ручки), реже встречаются реализации с окошком в передней полусфере капюшона. Кроме того, лежащему в люльке малышу через окно обычно виден окружающий мир (прежде всего — небо над коляской). Смотровое окошко может быть выполнено в виде клеенки или ячеистой москитной сетки, сквозь отверстия которой свободно проникает воздух, но задерживаются насекомые и поднятый ветром мелкий мусор.

Колеса

Тип колес, установленных на коляске.

Наибольшей популярностью в наше время пользуются резиновые колеса, в том числе надувные. Пластиковые колеса применяются в основном в недорогих колясках для дополнительного снижения стоимости, а гелевые, наоборот, считаются весьма продвинутым вариантом. Также широкое распространение получили полиуретановые колеса и колеса из вспененной резины EVA. Вот более подробное описание каждой из этих разновидностей:

— Резиновые. В данном случае подразумеваются колеса, имеющие сплошную шину из резины. Такие шины обходятся недорого, при этом они имеют довольно мягкий ход, не шумят и неплохо сглаживают неровности дороги; именно это и обусловило их популярность в современных колясках. Правда, такие колеса несколько менее удобны и эффективны на неровных поверхностях, чем надувные и гелевые (см. ниже) — с другой стороны, они стоят заметно дешевле, не требуют специального обслуживания, не боятся повреждений и могут использоваться на колесах любого диаметра, в том числе очень небольшого.

— Надувные. Колеса с резиновыми надувными шинами. Такие шины мягче, чем обычные резиновые (см. выше), а сами колеса обычно имеют довольно крупный размер. Это позволяет коляскам, имеющим эту особенность, с легкостью двигаться по неровным поверхно...стям, а также преодолевать достаточно высокие бордюры и другие препятствия. Главным недостатком надувных шин можно назвать сравнительно высокую стоимость. Кроме того, за ними нужно следить — периодически подкачивать, чтобы давление не падало — а также беречь от порезов и проколов: при разгерметизации такая шина приходит в негодность. С другой стороны, в случае колясок обслуживание надувных колес не составляет особого труда, а сами покрышки делаются довольно толстыми, и вероятность их повреждения невелика.

— Пластиковые. Колеса, выполненные из пластика; как правило, из этого материала делается и шина, и обод, хотя встречаются отдельные модели с металлическими ободьями. Ключевые достоинства данного варианта — простота и невысокая стоимость. С другой стороны, пластиковые колеса не отличаются прочностью и надежностью; а из-за твердости они практически не гасят вибрации и сильно шумят. Так что пластик применяется в основном в сравнительно недорогих колясках с небольшими колесами, рассчитанными на ровную поверхность.

— Гелевые. Колеса, схожие по конструкции с надувными (см. соответствующий пункт), однако заполненные не воздухом, а специальным гелем. Главное преимущество этого варианта — нечувствительность к мелким проколам и порезам: выходя наружу, находящийся в шине гель при контакте с воздухом почти мгновенно застывает, эффективно запечатывая место повреждения. Кроме того, подобные колеса практически не требуют обслуживания — их не нужно накачивать. К недостаткам гелевых шин можно отнести высокую стоимость и несколько большую жесткость, чем у надувных (хотя по мягкости хода такие колеса все равно заметно превосходят резиновые и тем более пластиковые).

— Полиуретановые. Колеса со сплошной шиной из полиуретана характеризуются хорошей маневренностью и амортизацией, устойчивостью к проколам и долговечностью. Также полиуретановым колесам не страшны сильные перепады температур, вдобавок они недорого стоят. Этот тип колес встречается во всех распространенных разновидностях колясок.

— EVA. Колеса из вспененной резины микропористой структуры. Для материала EVA характерны высокие показатели упругости и эластичности, отменные амортизационные и износостойкие качества. Вместе с тем колеса из вспененной резины обладают небольшим весом и обеспечивают коляске мягкий ход. Их нельзя проколоть или порезать, однако в холодную зимнюю погоду колеса EVA становятся жесткими.

Размеры люльки (ДхШ)

Размеры люльки, штатно поставляемой в комплекте.

Отчасти здесь работает правило «чем больше, тем лучше»: крупная люлька дает хороший запас на период роста ребенка, зимой в нее можно уложить малыша, одетого в толстую теплую одежду, а летом дополнительное пространство в люльке обеспечивает хорошую вентиляцию. С другой стороны, большие люльки более громоздки, весят больше и стоят дороже.
Tutis Mio3 Plus 2 in 1 часто сравнивают
Tutis Mio Plus Thermo 2 in 1 часто сравнивают