Каталог   /   Детские товары и игрушки   /   Прогулки и детская комната   /   Коляски

Сравнение El Camino Spin ME1138 vs Maxi-Cosi Leona 2

Добавить в сравнение
El Camino Spin ME1138
Maxi-Cosi Leona 2
El Camino Spin ME1138Maxi-Cosi Leona 2
Товар устарелТовар устарел
Отделение для покупок увеличивается.
Регулировка высоты спинки (возможность увеличить высоту спинки для более высоких малышей).
Конструкцияпрогулочнаяпрогулочная
Типодноместнаяодноместная
Механизм складываниякнижкакнижка
Люлька и прогулочный блок
Регулировка наклона спинки
Регулируемая подножка
Крепление по ходу/против движения
Защитный бампер
Паховый ремень
Смотровое окно
Тип ремней5-точечные5-точечные
Рама и шасси
Амортизацияпружиннаяпружинная
Точек опоры44
Поворотный блок
Установка люльки
Установка автокресла
Тип ручкицельная (сплошная)цельная (сплошная)
Регулировка высоты ручки+
Материал рамыалюминий
Ручка / ремень для переноски
Колеса
Поворотные колеса
Фиксация передних колес
Колесавспененная резина EVAрезиновые полнотелые
Обод колеспластиковыйпластиковый
Диаметр передних колес17 см18 см
Диаметр задних колес22 см21 см
Комплект поставки
Комплектация
прогулочный блок
накидка для ног
отделение для покупок
дополнительный матрасик
прогулочный блок
отделение для покупок
Общее
Максимальная нагрузка22 кг22 кг
Размеры (разложена) (ДхШхВ)84х48х108 см85.5x46.5x103.5 см
Ширина шасси48 см47 см
Размеры (сложена) (ДхШхВ)62х48х51 см58.5x46.5x31 см
Ширина сидения35 см
Вес прогулочного блока3.54 кг
Вес шасси5.3 кг
Вес (в сборе)9.6 кг8.84 кг
Страна происхождения брендаУкраинаНидерланды
Дата добавления на E-Katalogмай 2024февраль 2024
Что лучше, El Camino Spin ME1138 или Maxi-Cosi Leona 2?

Maxi-Cosi Leona 2 часто сравнивают
Глоссарий

Паховый ремень

Наличие в конструкции коляски отдельного пахового ремня. Таким ремнем оснащаются только коляски с бампером (см. выше): ремень располагается вертикально между ног сидящего ребёнка, не позволяя ему выпасть, проскользнув под бампером. В целом такая конструкция по назначению аналогична трехточечным ремням (см. «Тип ремней»), однако в коляске с бампером и паховым ремнем ребенку, как правило, менее тесно. На наличие этой функции стоит обратить внимание при покупке колясок прогулочного назначения (с вертикальной посадкой) для самых маленьких детей.

Поворотный блок

Коляски, в которых люлька / прогулочный блок имеют поворотную конструкцию и могут разворачиваться относительно основания (вокруг вертикальной оси).

Смысл этой функции может быть разным — в зависимости от того, предусмотрена ли в коляске перекидная ручка (см. выше). Если такая ручка есть, то поворотный блок дополняет ее, обеспечивая дополнительное удобство. Дело в том, что при перестановке перекидной ручки передние и задние колеса коляски фактически меняются местами, что может создавать трудности при движении; во избежание этого, изменив положение ручки, можно развернуть поворотный блок — и колеса опять займут предписанное им положение.

Если же перекидной ручки в коляске нет, то поворотный блок фактически заменяет ее, позволяя разворачивать сидящего в коляске малыша в нужную сторону — например, лицом вперед на прогулке, лицом к родителю во время сна. При этом, опять же, передние и задние колеса остаются на своих обычных местах.

Таким образом, данная особенность в любом случае обеспечивает дополнительное удобство. С другой стороны, поворотное крепление заметно сказывается на стоимости конструкции и несколько снижает ее надежность, а потому встречается довольно редко.

Установка люльки

Возможность установить на коляску люльку — характерную корзину, в которой малыш может с удобством лежать.

Напомним, люльки используются в основном для самых маленьких детей (до 6 – 8 месяцев), которые еще не могут нормально сидеть в прогулочных блоках. А возможность установки такого аксессуара по определению имеется во всех универсальных колясках (см. «Конструкция»). Также замена прогулочного блока на люльку может предусматриваться в чисто прогулочных моделях. По сути, такие коляски тоже являются универсальными — однако они изначально не комплектуются люльками, а потому относятся в категорию прогулочных.

Установка автокресла

Возможность установить детское автокресло на шасси коляски. Подобная возможность бывает очень полезной в автомобильных поездках: автокресло можно использовать и в машине, и в качестве прогулочного блока для коляски, а основной прогулочный блок — оставить дома, дабы он не занимал место в багажнике. Отметим, что некоторые модели с данной функцией изначально комплектуются подходящим автокреслом; если же оно приобретается отдельно — стоит обратить особое внимание на совместимость с вашей коляской.

Регулировка высоты ручки

Возможность отрегулировать ручку коляски по высоте. Данная функция позволяет оптимально подстроить длину ручки под рост родителя. Она будет особенно полезна, если родители различаются по росту, при этом каждый из них регулярно возит коляску.

Обычно регулировка высоты осуществляется с помощью опускания или поднятия верхнего сегмента ручки, а в продвинутых реализациях за нее отвечает телескопический механизм. Выдвижная ручка делает коляску более адаптивной к различным ситуациям и условиям. К примеру, она может быть удлинена для более комфортной прогулочной ходьбы или сокращена для удобства использования в тесных пространствах.

Материал рамы

Основной материал, из которого изготовлена рама коляски.

— Алюминий. Материал, применяемый в подавляющем большинстве современных колясок всех ценовых категорий. Это обусловлено целым рядом достоинств: алюминий легок и в то же время прочен, он не ржавеет и не боится влаги, служит долго, выглядит приятно, а стоит сравнительно недорого — несколько дороже стали, зато заметно дешевле более продвинутых материалов вроде карбона.

— Сталь. Стальные рамы не уступают по прочности алюминиевым, при этом стоят гораздо дешевле. С другой стороны, они имеют довольно большой вес, из-за чего сталь в колясках применяется заметно реже.

— Магниевый сплав. Материал премиум-класса: более прочен и надежен, чем алюминий, так же легок, однако и стоит значительно дороже. Встречается крайне редко, в единичных моделях дорогих колясок.

— Карбон. Еще один высококлассный материал: углеродное волокно, залитое пластиком. Такое сочетание дает отличную прочность — сравнимую со сталью — при очень небольшом весе. Однако и обходится карбон очень недешево, а упомянутые преимущества для колясок редко являются решающими — в большинстве случаев хватает более простых материалов. Поэтому и карбоновые рамы распространения не получили.

— Пластик. Сам по себе пластик прост в производстве и стоит сравнительно немного; кроме того, этот материал не так холодит руки в прохладную погоду, как алюминий или сталь. Однако в современных колясках крайне редко встречаются рамы из э...того материала. Дело в том, что недорогие разновидности пластика недостаточно прочны для этого; а высококачественные сорта и стоят соответственно — по цене они приближаются к тому же алюминию, а то и превосходят его.

— Стекловолокно. Обычно в данном случае подразумевается стеклопластик — стеклянное волокно, залитое пластиковым наполнителем. Отметим, что волокно из стекла имеет мало общего с традиционным оконным стеклом: оно получается гибким и прочным. А пластиковый наполнитель, в свою очередь, обеспечивает защиту от царапин и разрывов. В итоге материал получается легким и очень прочным. С другой стороны, стеклопластик хрупок (чувствителен к точечным ударам) и подвержен истиранию. Поэтому в колясках этот вариант распространения не получил.

Фиксация передних колес

Функция, встречающаяся в моделях с поворотными колесами (см. выше). Фиксация позволяет закрепить такие колеса прямо, без возможности поворота в стороны; в некоторых ситуациях — например, при движении по пересеченной местности — неподвижные колеса удобнее, чем поворотные. А когда требуется маневренность, фиксаторы можно с легкостью отключить.

Колеса

Тип колес, установленных на коляске.

Наибольшей популярностью в наше время пользуются резиновые колеса, в том числе надувные. Пластиковые колеса применяются в основном в недорогих колясках для дополнительного снижения стоимости, а гелевые, наоборот, считаются весьма продвинутым вариантом. Также широкое распространение получили полиуретановые колеса и колеса из вспененной резины EVA. Вот более подробное описание каждой из этих разновидностей:

— Резиновые. В данном случае подразумеваются колеса, имеющие сплошную шину из резины. Такие шины обходятся недорого, при этом они имеют довольно мягкий ход, не шумят и неплохо сглаживают неровности дороги; именно это и обусловило их популярность в современных колясках. Правда, такие колеса несколько менее удобны и эффективны на неровных поверхностях, чем надувные и гелевые (см. ниже) — с другой стороны, они стоят заметно дешевле, не требуют специального обслуживания, не боятся повреждений и могут использоваться на колесах любого диаметра, в том числе очень небольшого.

— Надувные. Колеса с резиновыми надувными шинами. Такие шины мягче, чем обычные резиновые (см. выше), а сами колеса обычно имеют довольно крупный размер. Это позволяет коляскам, имеющим эту особенность, с легкостью двигаться по неровным поверхно...стям, а также преодолевать достаточно высокие бордюры и другие препятствия. Главным недостатком надувных шин можно назвать сравнительно высокую стоимость. Кроме того, за ними нужно следить — периодически подкачивать, чтобы давление не падало — а также беречь от порезов и проколов: при разгерметизации такая шина приходит в негодность. С другой стороны, в случае колясок обслуживание надувных колес не составляет особого труда, а сами покрышки делаются довольно толстыми, и вероятность их повреждения невелика.

— Пластиковые. Колеса, выполненные из пластика; как правило, из этого материала делается и шина, и обод, хотя встречаются отдельные модели с металлическими ободьями. Ключевые достоинства данного варианта — простота и невысокая стоимость. С другой стороны, пластиковые колеса не отличаются прочностью и надежностью; а из-за твердости они практически не гасят вибрации и сильно шумят. Так что пластик применяется в основном в сравнительно недорогих колясках с небольшими колесами, рассчитанными на ровную поверхность.

— Гелевые. Колеса, схожие по конструкции с надувными (см. соответствующий пункт), однако заполненные не воздухом, а специальным гелем. Главное преимущество этого варианта — нечувствительность к мелким проколам и порезам: выходя наружу, находящийся в шине гель при контакте с воздухом почти мгновенно застывает, эффективно запечатывая место повреждения. Кроме того, подобные колеса практически не требуют обслуживания — их не нужно накачивать. К недостаткам гелевых шин можно отнести высокую стоимость и несколько большую жесткость, чем у надувных (хотя по мягкости хода такие колеса все равно заметно превосходят резиновые и тем более пластиковые).

— Полиуретановые. Колеса со сплошной шиной из полиуретана характеризуются хорошей маневренностью и амортизацией, устойчивостью к проколам и долговечностью. Также полиуретановым колесам не страшны сильные перепады температур, вдобавок они недорого стоят. Этот тип колес встречается во всех распространенных разновидностях колясок.

— EVA. Колеса из вспененной резины микропористой структуры. Для материала EVA характерны высокие показатели упругости и эластичности, отменные амортизационные и износостойкие качества. Вместе с тем колеса из вспененной резины обладают небольшим весом и обеспечивают коляске мягкий ход. Их нельзя проколоть или порезать, однако в холодную зимнюю погоду колеса EVA становятся жесткими.

Диаметр передних колес

Диаметр передних колес, установленных в коляске.

Чем крупнее колесо — тем лучше оно преодолевает препятствия и неровности, тем удобнее везти коляску по грязи, снегу и другим «сложным» поверхностям. В то же время передние колеса не так важны для проходимости, как задние: к примеру, для преодоления препятствий коляску нередко поднимают «на дыбы», наклоняя на себя, и при этом работают только задние колеса. Поэтому диаметр у передних колес может быть заметно меньше, чем у задних. Здесь стоит отметить, что небольшой размер также имеет свои преимущества — колеса получаются более легкими.

Если же говорить о конкретных цифрах, что размер до 15 см считается очень скромным, 16 – 20 см — небольшим, 21 – 25 см — средним, 26 – 30 см — крупнее среднего а более 30 см — большим.