Казахстан
Каталог   /   Детские товары и игрушки   /   Прогулки и детская комната   /   Коляски

Сравнение Caretero Four vs Coletto Joggy

Добавить в сравнение
Caretero Four
Coletto Joggy
Caretero FourColetto Joggy
от 54 440 тг.
Товар устарел
от 194 260 тг.
Товар устарел
Отзывы
0
0
0
3
Конструкцияпрогулочнаяпрогулочная
Типодноместнаяодноместная
Механизм складываниякнижкакнижка
Люлька и прогулочный блок
Регулировка наклона спинки
Регулируемая подножка
Защитный бампер
Паховый ремень
Смотровое окно
Тип ремней5-точечные5-точечные
Рама и шасси
Амортизацияпружиннаяпружинная
Точек опоры44
Тип ручкицельная (сплошная)цельная (сплошная)
Регулировка высоты ручки++
Материал рамыалюминийалюминий
Колеса
Поворотные колеса
Фиксация передних колес
Колесаполиуретановые полнотелыерезиновые надувные
Обод колеспластиковыйпластиковый
Диаметр передних колес17 см20 см
Диаметр задних колес23 см28 см
Комплект поставки
Комплектация
прогулочный блок
накидка для ног
отделение для покупок
прогулочный блок
накидка для ног
отделение для покупок
Общее
Максимальная нагрузка15 кг25 кг
Размеры (разложена) (ДхШхВ)103x60x105 см
Ширина шасси60 см56 см
Размеры (сложена) (ДхШхВ)78x60x48 см80x56x31 см
Ширина сидения33 см33 см
Вес (в сборе)8.6 кг11.8 кг
Страна происхождения брендаПольшаПольша
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogиюнь 2018май 2016

Паховый ремень

Наличие в конструкции коляски отдельного пахового ремня. Таким ремнем оснащаются только коляски с бампером (см. выше): ремень располагается вертикально между ног сидящего ребёнка, не позволяя ему выпасть, проскользнув под бампером. В целом такая конструкция по назначению аналогична трехточечным ремням (см. «Тип ремней»), однако в коляске с бампером и паховым ремнем ребенку, как правило, менее тесно. На наличие этой функции стоит обратить внимание при покупке колясок прогулочного назначения (с вертикальной посадкой) для самых маленьких детей.

Колеса

Тип колес, установленных на коляске.

Наибольшей популярностью в наше время пользуются резиновые колеса, в том числе надувные. Пластиковые колеса применяются в основном в недорогих колясках для дополнительного снижения стоимости, а гелевые, наоборот, считаются весьма продвинутым вариантом. Также широкое распространение получили полиуретановые колеса и колеса из вспененной резины EVA. Вот более подробное описание каждой из этих разновидностей:

— Резиновые. В данном случае подразумеваются колеса, имеющие сплошную шину из резины. Такие шины обходятся недорого, при этом они имеют довольно мягкий ход, не шумят и неплохо сглаживают неровности дороги; именно это и обусловило их популярность в современных колясках. Правда, такие колеса несколько менее удобны и эффективны на неровных поверхностях, чем надувные и гелевые (см. ниже) — с другой стороны, они стоят заметно дешевле, не требуют специального обслуживания, не боятся повреждений и могут использоваться на колесах любого диаметра, в том числе очень небольшого.

— Надувные. Колеса с резиновыми надувными шинами. Такие шины мягче, чем обычные резиновые (см. выше), а сами колеса обычно имеют довольно крупный размер. Это позволяет коляскам, имеющим эту особенность, с легкостью двигаться по неровным поверхно...стям, а также преодолевать достаточно высокие бордюры и другие препятствия. Главным недостатком надувных шин можно назвать сравнительно высокую стоимость. Кроме того, за ними нужно следить — периодически подкачивать, чтобы давление не падало — а также беречь от порезов и проколов: при разгерметизации такая шина приходит в негодность. С другой стороны, в случае колясок обслуживание надувных колес не составляет особого труда, а сами покрышки делаются довольно толстыми, и вероятность их повреждения невелика.

— Пластиковые. Колеса, выполненные из пластика; как правило, из этого материала делается и шина, и обод, хотя встречаются отдельные модели с металлическими ободьями. Ключевые достоинства данного варианта — простота и невысокая стоимость. С другой стороны, пластиковые колеса не отличаются прочностью и надежностью; а из-за твердости они практически не гасят вибрации и сильно шумят. Так что пластик применяется в основном в сравнительно недорогих колясках с небольшими колесами, рассчитанными на ровную поверхность.

— Гелевые. Колеса, схожие по конструкции с надувными (см. соответствующий пункт), однако заполненные не воздухом, а специальным гелем. Главное преимущество этого варианта — нечувствительность к мелким проколам и порезам: выходя наружу, находящийся в шине гель при контакте с воздухом почти мгновенно застывает, эффективно запечатывая место повреждения. Кроме того, подобные колеса практически не требуют обслуживания — их не нужно накачивать. К недостаткам гелевых шин можно отнести высокую стоимость и несколько большую жесткость, чем у надувных (хотя по мягкости хода такие колеса все равно заметно превосходят резиновые и тем более пластиковые).

— Полиуретановые. Колеса со сплошной шиной из полиуретана характеризуются хорошей маневренностью и амортизацией, устойчивостью к проколам и долговечностью. Также полиуретановым колесам не страшны сильные перепады температур, вдобавок они недорого стоят. Этот тип колес встречается во всех распространенных разновидностях колясок.

— EVA. Колеса из вспененной резины микропористой структуры. Для материала EVA характерны высокие показатели упругости и эластичности, отменные амортизационные и износостойкие качества. Вместе с тем колеса из вспененной резины обладают небольшим весом и обеспечивают коляске мягкий ход. Их нельзя проколоть или порезать, однако в холодную зимнюю погоду колеса EVA становятся жесткими.

Диаметр передних колес

Диаметр передних колес, установленных в коляске.

Чем крупнее колесо — тем лучше оно преодолевает препятствия и неровности, тем удобнее везти коляску по грязи, снегу и другим «сложным» поверхностям. В то же время передние колеса не так важны для проходимости, как задние: к примеру, для преодоления препятствий коляску нередко поднимают «на дыбы», наклоняя на себя, и при этом работают только задние колеса. Поэтому диаметр у передних колес может быть заметно меньше, чем у задних. Здесь стоит отметить, что небольшой размер также имеет свои преимущества — колеса получаются более легкими.

Если же говорить о конкретных цифрах, что размер до 15 см считается очень скромным, 16 – 20 см — небольшим, 21 – 25 см — средним, 26 – 30 см — крупнее среднего а более 30 см — большим.

Диаметр задних колес

Диаметр задних колес, установленных в коляске.

Чем крупнее колесо — тем лучше оно преодолевает препятствия и неровности, тем удобнее везти коляску по грязи, снегу и другим «сложным» поверхностям. Для задних колес эти моменты наиболее актуальны: к примеру, перевозя коляску через препятствия, ее обычно наклоняют на себя, так что передние колеса оказываются в воздухе, а преодолевать преграду приходится задним колесам. С другой стороны, небольшие колеса меньше весят и легче разгоняются, они лучше подходят для ровных поверхностей. Так что выбирать коляску по этому показателю стоит с учетом того, по каким дорогам ее приходится возить. Если вы планируете перемещаться по ровным полам, хорошему асфальту и пандусам для колясок — стоит выбрать небольшие колеса, до 20 см. Для пересеченной местности, езды по грязи и снегу, регулярного преодоления ступенек и бордюров имеет смысл обратить внимание на колеса в 30 см и крупнее. А диаметр в 20 – 30 см является промежуточным вариантом — он подойдет, если приходится ездить в основном по ровным поверхностям, однако изредка возникает необходимость преодолевать препятствия.

Максимальная нагрузка

Вес, превышать который не рекомендуется производителем. Естественно, ничего страшного не произойдет, если перегрузить коляску. Однако, если регулярно давать ей завышенную нагрузку, то в конце концов это приведет к ее поломке. И благо, если не навредит ребенку. Так большая часть универсальных колясок рассчитана на вес 15 кг, что соответствует трехлетнему ребенку. Однако встречаются и более мощные коляски — ведь разные бывают дети и условия эксплуатации.

Ширина шасси

Расстояние между боковыми колесами коляски; этот размер обычно соответствует общей ширине конструкции. Если спереди и сзади ширина разная, то указывается наибольшее расстояние — обычно по задним колесам; по этим же колесам измеряется ширина в трехколесных моделях.

В целом чем шире шасси — тем более устойчива коляска, тем труднее опрокинуть ее набок. С другой стороны, большая ширина может создать проблемы в стесненных условиях — узких коридорах и дверных проемах, лифтах и т. п. Самые узкие современные коляски имеют ширину до 45 см, самые широкие — более 70 см (это преимущественно модели для двойни или для тройни, где два места располагаются бок-о-бок). Модели на 46 – 50 см также считаются довольно узкими, ширину в 51 – 55 см можно назвать небольшой, 56 – 60 см — средней, 61 – 65 см — больше средней, 65 – 70 см — большой.

Вес (в сборе)

Общий вес собранной коляски. Для универсальных моделей (см. «Конструкция») в данном пункте обычно указывается вес с установленным прогулочным блоком: такой аксессуар используется в течение более длительного времени, чем люлька, поэтому именно его характеристики считаются наиболее важными. Кроме того, разница в весе между люльками и прогулочными блоками обычно не превышает 700 – 800 г (встречаются и исключения, но довольно редко).

Если сравнивать по этому показателю две схожие модели, то более легкая коляска будет удобнее в использовании, однако, скорее всего, окажется либо менее надежной, либо более дорогой, чем сравнительно тяжелый аналог. Кроме того, стоит учитывать, что показатели веса сильно зависят от вида коляски (см. «Конструкция»). Да и массивность имеет свои преимущества: она способствует устойчивости и снижает вероятность опрокидывания. Что касается конкретных цифр, то у самых легких современных колясок вес не превышает 5 кг; в основном это модели прогулочной специализации (см. «Конструкция»), причем исключительно одноместные. Модели на 6 – 10 кг тоже относятся в основном к этой прогулочным — хотя среди них встречаются уже и другие разновидности, а также коляски для двойни. 11 – 15 кг — это, фактически, стандартный показатель для универсальных колясок и трансформеров. 16 – 20 кг уже являетс...я весьма значительным весом; а модели более чем на 20 кг встречаются крайне редко — среди высококлассных колясок на 2 места.