Казахстан
Каталог   /   Детские товары и игрушки   /   Прогулки и детская комната   /   Коляски

Сравнение Chicco Lite Way 3 Top vs Roan Marita 2 in 1

Добавить в сравнение
Chicco Lite Way 3 Top
Roan Marita  2 in 1
Chicco Lite Way 3 TopRoan Marita 2 in 1
от 89 990 тг.
Товар устарел
от 97 305 тг.
Товар устарел
Отзывы
Главное
Перекидной капюшон. Накидка-трансформер для ног и дождевик в комплекте. Рассчитана на 22 кг.
Конструкцияпрогулочнаяуниверсальная
Типодноместнаяодноместная
Механизм складываниятростькнижка
Люлька и прогулочный блок
Регулировка наклона спинки
 /4 положения/
 /3 положения/
Регулируемая подножка
 /2 положения/
Ручка для переноса люльки
 /две мягкие ручки по бокам/
Крепление по ходу/против движения
Защитный бампер
Тип ремней5-точечные5-точечные
Рама и шасси
Амортизацияпружиннаяшарнирная
Точек опоры44
Установка люльки
Установка автокресла
Тип ручкирожковая (двойная)цельная (сплошная)
Регулировка высоты ручки+
Материал рамыалюминийалюминий
Колеса
Спаренные колесазадние
Поворотные колеса
Фиксация передних колес
Задние колеса без оси
Колесаполиуретановые полнотелыерезиновые надувные
Обод колеспластиковыйметаллический
Диаметр передних колес14 см
30 см /36 см / в зависимости от модификации/
Диаметр задних колес18 см
30 см /36 см / в зависимости от модификации/
Комплект поставки
Комплектация
прогулочный блок
 
накидка для ног
дождевик
 
отделение для покупок
прогулочный блок
люлька
накидка для ног
дождевик
сумка / рюкзак для вещей
отделение для покупок
Общее
Максимальная нагрузка22 кг
Размеры (разложена) (ДхШхВ)
81x50x102 см /88x47x103 см в версии Lite Way Top 2/
102x59x105 см
Ширина шасси
50 см /47 см в версии Lite Way Top 2/
59 см
Размеры (сложена) (ДхШхВ)
85x40x33 см /105x40x29 см в версии Lite Way Top 2/
94x59x41 см
Размеры люльки (ДхШ)82x37 см
Ширина сидения30 см
Вес люльки5 кг
Вес прогулочного блока4.5 кг
Вес шасси10.5 кг
Вес (в сборе)
7.1 кг /7.5 кг в версии Lite Way Top 2/
15 кг
Страна происхождения брендаИталияПольша
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogапрель 2012март 2012

Конструкция

Общая конструкция коляски.

Помимо традиционных разновидностей — классических моделей (с люлькой) и прогулочных (с сидячим местом) — в наше время можно встретить также универсальные коляски, которые бывают 2 в 1 и 3 в 1, трансформеры и прогулочные коляски спортивного назначения. Вот более детальное описание каждой разновидности:

— Прогулочная. Коляски, рассчитанные на сидячее положение ребенка. Место для малыша в таких колясках называют «прогулочный блок»; фактически это сидение особой конструкции. В некоторых моделях такое сидение может наклоняться практически горизонтально, что дает маленькому пассажиру возможность подремать. Тем не менее, все прогулочные коляски предназначаются для более-менее подросших детей, способных самостоятельно сидеть — то есть не младше 6 – 8 месяцев.
Также отметим, что в данной категории встречаются коляски с возможностью установки люльки. Фактически такие модели являются универсальными (см. ниже); но если люлька изначально не входит в комплект поставки — коляску принято все же относить к прогулочным.

— Прогулочная (спортивная). Разновидность прогулочных моделей (см. выше), предназначенная для родителей, которые ценят активный образ жизни: спортивную коляску можно использовать не т...олько при спокойной ходьбе, но и во время пробежки. Такие коляски обычно оснащаются тремя колесами довольно крупного диаметра, а также имеют большую ширину шасси (см. ниже); все это дает дополнительную устойчивость и проходимость, в том числе на неровных дорогах. Помимо этого, в конструкции могут предусматриваться специфические функции для дополнительного удобства и безопасности — например, ремень, фиксирующий руку родителя на ручке коляски, или дополнительный тормоз, срабатывающий при выпускании коляски из рук.

— Универсальная. Коляски, штатно комплектуемые как минимум двумя (а то и тремя) сменными блоками: люлькой,где ребенок находится в лежачем положении, прогулочным блоком для сидения, а иногда — ещё и автокреслом группы 0+. Родитель сам выбирает, что именно установить на шасси. Основное удобство данного варианта заключается в том, что одной коляски хватает на весь «колясочный» возраст малыша: до 6 – 8 месяцев используется люлька, затем можно постепенно переходить на прогулочный блок. Правда, универсальные коляски дороже и менее удобны в хранении, чем трансформеры (см. ниже), которые имеют аналогичные возможности. С другой стороны, люлька и прогулочный блок, выполненные по отдельности, удобнее и надежнее, чем «люльки-прогулки», применяемые в трансформерах.
Стоит учитывать, что некоторые универсальные модели могут поставляться в альтернативных вариантах комплектации — например, «люлька+автокресло». Так что при покупке такой коляски не помешает уточнить набор поставляемых с ней аксессуаров.

— Коляска-трансформер. Коляски, в которых посадочное место — так называемая «люлька-прогулка» — может трансформироваться из люльки в прогулочный блок и обратно. Это дает те же возможности, что и в универсальных моделях (см. выше): одну и ту же коляску можно использовать как в первые месяцы жизни ребенка, когда для него нужна люлька, так и в дальнейшем, когда можно возить малыша уже в сидячем положении. Однако, в отличие от универсальной коляски, в трансформере для такой перенастройки не нужно переставлять основной блок; это дает сразу несколько преимуществ. Во-первых, формат основного блока можно менять в любой момент — в том числе буквально на ходу; для этого не нужен сменный прогулочный блок или люлька. Во-вторых, люлька-прогулка занимает меньше места при хранении, чем два отдельных блока.

— Классическая. Коляски, которые комплектуются только люльками; некоторые допускают также установку прогулочного блока, как в универсальных моделях, но если такой блок не входит в комплект — коляска считается классической. Напомним, люльки предназначаются в основном для детей до 6 – 8 месяцев, которые еще не способны нормально сидеть в прогулочном блоке; иными словами, данная разновидность колясок подходит в основном для самых маленьких детей. Именно поэтому «классика» в наше время особой популярностью не пользуется.

Механизм складывания

Книжка. В колясках с таким механизмом отдельные части каркаса соединены общей поворотной осью; при складывании коляски эти части прижимаются друг к дружке наподобие страниц закрывающейся книги — отсюда и название. Это наиболее популярный в наше время тип складывания: «книжки» несколько сложнее, дороже и тяжелее «тростей», однако имеют перед ними ряд преимуществ. Во-первых, данный способ можно применять во всех видах колясок (см. «Конструкция»). Во-вторых, каркасы этого типа одинаково удобны как прогулочных блоков, так для люлек. В-третьих, такие коляски можно без особых проблем оснащать цельными или универсальными ручками (см. «Тип ручки»). В-четвертых, высота «книжки» при складывании уменьшается практически вдвое, тогда как у тростевых конструкций этот размер не меняется.

Трость. Если посмотреть сбоку, то в разложенном положении каркас коляски с тростевым механизмом сбоку выглядит так: опора для переднего колеса, наклоненная назад и сверху заканчивающаяся ручкой, и прикрепленная к ней верхним концом опора для заднего колеса, стоящая вертикально (или почти вертикально). При складывании задняя опора поворачивается в точке крепления и вплотную прижимается к передней; при этом передняя опора имеет сплошную конструкцию и сама по себе не складывается — в этом и заключается основное отличие таких механизмов от «книжек». А название...«трость» происходит от того, что в подобных колясках обычно используются рожковые ручки, и в сложенном виде конструкция напоминает пару тростей.
Преимуществами данного типа механизма являются небольшой вес, невысокая стоимость и быстрота раскладывания/складывания. С другой стороны, тростевая конструкция слабо подходит для люлек, из-за чего она применяется в основном в прогулочных колясках и отдельных универсальных моделях. Кроме того, рожковые ручки несколько менее удобны, чем сплошные (последние тоже встречаются в подобных конструкциях, но значительно реже).

Ручка для переноса люльки

Ручка для переноса люльки, как следует из названия, устанавливается на люльке и облегчает ее переноску с места на место — например, если нужно снять люльку для чистки, а затем поставить обратно. Ручка может иметь разную форму — в виде дуги, прикрепленной к бортам люльки, в виде выреза в капюшоне и т.п.

Крепление по ходу/против движения

В колясках с этой функцией сидячее место — прогулочный блок — можно закрепить в одном из двух положений, на выбор: лицом к родителю (против хода движения) или лицом от родителя (по ходу). Каждый вариант имеет свои преимущества: в первом случае малыш может видеть знакомое лицо и меньше нервничает, а при расположении по ходу движения ему удобнее рассматривать окружающий мир.

Амортизация

тема амортизации предназначена для того, чтобы сглаживать толчки и сотрясения от неровностей на дороге. Наибольшей популярностью в наше время пользуются модели с пружинными системами; также можно встретить амортизацию шарнирного и двойного типа, а в довольно большом числе колясок эта функция и вовсе отсутствует. Вот основные особенности каждого варианта:

— Пружинная. Системы амортизации на основе классических пружин, установленных на отдельных колесах. Применяются во всех видах колясок, кроме классических (см. «Конструкция»). В простейших моделях используется один набор пружин, в более продвинутых могут предусматриваться дополнительные функции для повышения комфорта — например, технология гашения ударов/вибраций SAS. Как бы то ни было, амортизационные системы этого типа просты и в то же время практичны, эффективны и надежны.

— Шарнирная. Тип амортизации, применяемый в колясках с люльками — классических, универсальных, трансформерах. Каркас, на котором установлена люлька или прогулочный блок, в таких моделях крепится к основанию коляски при помощи особых перемычек-коромысел, которые и играют роль амортизаторов. В качестве перемычек могут использоваться ременные петли, такие системы тоже могут относить к шарнирным. Как бы то ни было, данный тип амортизации отлично подходит именно для люлек. Во-первых, ход коляски...получается максимально плавным и мягким, что способствует комфорту и крепкому сну ребенка (да и родителю везти коляску заметно проще, особенно по неровной поверхности). Во-вторых, люльку на такой коляске можно покачивать взад-вперед, убаюкивая малыша. С другой стороны, подобные системы слабо пригодны для прогулочных рам с поворотными передними колесами; а выход из строя одного амортизатора ведет к перекосу люльки.

— Двойная. Чаще всего под этим термином подразумеваются описанные выше пружинные системы, оснащенные дополнительными амортизаторами на раме коляски. Такие системы способствуют максимальному гашению вибраций, по эффективности они могут приближаться к шарнирным (см. выше). С другой стороны, мягкость подвески может создавать неудобства при преодолении бордюров и других неровностей: чтобы приподнять передние колеса коляски, приходится сильно нажимать на ручку.

— Отсутствует. Коляски без амортизации слабо подходят для неровных поверхностей: в подобных условиях коляску будет сильно трясти, что создает как дискомфорт для малыша, так и неудобство для родителя. С другой стороны, такие модели имеют и преимущества перед колясками с амортизацией. Во-первых, за счет отсутствия лишних деталей они стоят заметно дешевле, а сама конструкция получается максимально простой и в то же время надежной. Во-вторых, без амортизации проще преодолевать бортики и другие препятствия: чтобы поднять передние колеса, достаточно небольшого нажатия на ручку. В-третьих, такие коляски меньше раскачиваются на сглаженных, волнообразных неровностях покрытия.

Установка люльки

Возможность установить на коляску люльку — характерную корзину, в которой малыш может с удобством лежать.

Напомним, люльки используются в основном для самых маленьких детей (до 6 – 8 месяцев), которые еще не могут нормально сидеть в прогулочных блоках. А возможность установки такого аксессуара по определению имеется во всех универсальных колясках (см. «Конструкция»). Также замена прогулочного блока на люльку может предусматриваться в чисто прогулочных моделях. По сути, такие коляски тоже являются универсальными — однако они изначально не комплектуются люльками, а потому относятся в категорию прогулочных.

Установка автокресла

Возможность установить детское автокресло на шасси коляски. Подобная возможность бывает очень полезной в автомобильных поездках: автокресло можно использовать и в машине, и в качестве прогулочного блока для коляски, а основной прогулочный блок — оставить дома, дабы он не занимал место в багажнике. Отметим, что некоторые модели с данной функцией изначально комплектуются подходящим автокреслом; если же оно приобретается отдельно — стоит обратить особое внимание на совместимость с вашей коляской.

Тип ручки

Цельная (сплошная). Ручка в форме буквы «П» (или похожей формы), представляющая собой своего рода рамку. При удержании двумя руками несколько менее удобна, чем рожковая, однако за такую ручку можно с комфортом держаться и одной рукой.

— Рожковая (двойная). Пара отдельных ручек, не имеющих перемычки между собой. Сами ручки обычно делаются загнутыми, благодаря чему лежащие на них руки родителя располагаются в оптимальном, наиболее удобном положении. В то же время за рожковые ручки желательно держаться двумя руками; управляться с ними одной рукой значительно сложнее, чем с цельной ручкой. Кроме того, отметим, что данный вариант считается наиболее подходящим для прогулочных колясок (см. «Конструкция»), а для колясок с люлькой он подходит слабо.

Универсальная. Конструкция, представляющая собой сочетание описанных выше сплошной и рожковой ручки: цельная рамка, дополненная парой выступающих «рогов». Это позволяет родителю выбирать вариант в зависимости от ситуации: к примеру, двумя руками коляску удобнее держать за «рога», а если одну руку нужно освободить — можно взяться за цельную ручку. В то же время такой выбор реально необходим далеко не всем, а сами универсальные ручки сложнее и дороже специализированных, поэтому и встречаются они заметно реже.

Руль. Ручка в в...иде руля может иметь разную конструкцию: в одних моделях это овальная петля, установленная на длинной штанге, в других — своеобразный «штурвал» на рамке над капюшоном. Как бы то ни было, в некоторых моделях такая ручка является именно рулем: она напрямую связана с передними колесами, и при повороте ручки колеса поворачиваются в ту или другую сторону. Это заметно улучшает маневренность, однако усложняет конструкцию и увеличивает ее цену. Впрочем, встречаются и более простые конструкции, где ручка-руль отличается от классических ручек лишь формой. Все эти нюансы стоит уточнять для каждой модели отдельно.

Регулировка высоты ручки

Возможность отрегулировать ручку коляски по высоте. Данная функция позволяет оптимально подстроить длину ручки под рост родителя. Она будет особенно полезна, если родители различаются по росту, при этом каждый из них регулярно возит коляску.

Обычно регулировка высоты осуществляется с помощью опускания или поднятия верхнего сегмента ручки, а в продвинутых реализациях за нее отвечает телескопический механизм. Выдвижная ручка делает коляску более адаптивной к различным ситуациям и условиям. К примеру, она может быть удлинена для более комфортной прогулочной ходьбы или сокращена для удобства использования в тесных пространствах.
Chicco Lite Way 3 Top часто сравнивают
Roan Marita часто сравнивают