Казахстан
Каталог   /   Аудиотехника   /   Hi-Fi и Hi-End компоненты   /   Аудиоинтерфейсы

Сравнение Audient iD44 MKII vs Universal Audio Volt 476P

Добавить в сравнение
Audient iD44 MKII
Universal Audio Volt 476P
Audient iD44 MKIIUniversal Audio Volt 476P
Сравнить цены 1Сравнить цены 1
ТОП продавцы
Встроенный микрофонный предусилитель с режимом Vintage Preamp для эмуляции звучания лампового предусилителя Universal Audio 610. Встроенный аналоговый FET-компрессор на основе известного компрессора UA 1176 с 3 экспертными пресетами.
Форм-факторнастольныйнастольный
Кол-во каналов
20 in
24 out
4 in
4 out
ПодключениеUSB 2.0 type CUSB 2.0 type C
ЦАП
24 бит
96 кГц
24 бит
192 кГц
Диапазон частот20 – 20000 Гц
Предусилитель4 шт4 шт
Входы
Всего аудиовходов Jack / XLR
Combo XLR 4 шт и Jack 2 шт
Combo XLR 4 шт
МикрофонныйCombo XLR 4 штCombo XLR 4 шт
ИнструментальныйJack 2 штCombo XLR 4 шт
ЛинейныйCombo XLR 4 штCombo XLR 4 шт
ОптическийADAT (TOSLINK) 2 шт
MIDI in1 шт
Дополнительноreturn 2 шт
Выходы
Всего аудиовыходов Jack / XLR
Jack 6 шт
1 шт
Jack 8 шт
MainJack (6.35 мм) 2 шт
ЛинейныйJack 4 штJack 4 шт
ОптическийADAT (TOSLINK) 2 шт
MIDI out1 шт
Word Clock out1 шт
На мониторыJack 2 шт
На наушникиJack 1 шт / mini-Jack 1 шт и Jack 1 штJack 2 шт
Дополнительноsend 2 шт
Функции и возможности
Для подкастов / стримов
Фантомное питание
Поддержка ASIO
DSP процессор
фильтр верхних частот (ФВЧ)
Аттенюатор PAD
Talkback
Loopback
Выход наушников спереди
Регулировка уровня наушников
ПО в комплектеCubase LE 2, Cubasis LE 2, ARC Software BundleAbleton Live Lite, Softube Marshall Plexi Classic Amp Softube Time & Tone Bundle,
Общее
Поддержка ОСWindows / macOS / iOS / iPadOSWindows / macOS / iOS / iPadOS
Питаниеот сетиUSB / от сети
Внешний блок питания
Габариты (ШхГхВ)276x174x69 мм212x132x66 мм
Вес2 кг0.92 кг
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogавгуст 2023июнь 2023
Глоссарий

Кол-во каналов

Количество входных и выходных каналов, которыми оборудован аудиоинтерфейс. Подробнее о каждом типе см. ниже.

— Входных каналов. Входные каналы input (in) в аудиоинтерфейсах обозначают количество различных аудиосигналов, которые устройство может принимать для записи в одночасье. Их число отыгрывает решающую роль при многоканальной звукозаписи, подключении нескольких инструментов или вокала одновременно. При выборе аудиоинтерфейса учитывайте не только количество входных каналов, но и типы разъемов (см. «Входы»).

— Выходных каналов. Выходные каналы output (out) — это то количество аудиосигналов, которое допускается отправлять на другие устройства или оборудование для воспроизведения. Выходы аудиоинтерфейса могут быть использованы для подключения к усилителям, мониторам, акустическим системам, наушникам и т.п. Большое число выходных каналов придется кстати при создании звуковых миксов, в режиме многоканальной записи или при многозадачной работе в студийной среде. Для более простых задачек достаточно иметь от 2 до 4 выходных каналов. При выборе аудиоинтерфейса учитывайте не только количество выходных каналов, но и типы разъемов (см. «Выходы»).

ЦАП

Характеристики встроенного ЦАПа — цифро-аналогового преобразователя для конвертации цифрового звука в аналоговый аудиосигнал линейного уровня, обычно формата стерео.

— Разрядность. Разрядность цифро-аналогового преобразователя (ЦАП), используемого в устройстве. В данном случае смысл у этого параметра такой: разрядность ЦАП должна быть не ниже разрядности аудиосигнала, с которым планируется использовать преобразователь, в противном случае устройство не сможет эффективно справиться с конвертацией. Что касается конкретных значений, то стандартные варианты в современных аудиоинтерфейсах — это 16 бит, 24 бит и 32 бит.

— Частота дискретизации. Частота дискретизации цифро-аналогового преобразователя (ЦАП), установленного в аудиоинтерфейсе. Напомним, такой преобразователь отвечает за конвертацию цифрового звука в аналоговый аудиосигнал. В пункте обычно указывается максимальное значение частоты дискретизации, для чего используется одно из стандартных значений, соответствующих определенному качеству звука (48 кГц, 96 кГц, 192 кГц).

Диапазон частот

Диапазон частот звука, поддерживаемый устройством. Чаще всего речь идет о диапазоне частот, который устройство может выдать в аналоговом аудиосигнале на выходе.

В целом чем шире частотный диапазон — тем более полным получается звучание, тем ниже вероятность, что аудиоинтерфейс «обрежет» верхние или нижние частоты. Однако нужно учитывать, что человеческое ухо способно слышать звуки на частотах от 16 до 22 000 Гц, причем с возрастом верхняя граница снижается. Так что с практической точки зрения предусматривать более обширный диапазон в аудиотехнике не имеет смысла. А впечатляющие цифры, встречающиеся в высококлассных устройствах, являются скорее «побочным эффектом» продвинутых электронных схем и приводятся в характеристиках в основном с целью рекламы. Также напомним, что на общее качество звука влияет множество других факторов, помимо частотного диапазона.

Всего аудиовходов Jack / XLR

— Всего аудиовходов Jack / XLR. Общее количество аналоговых аудиовходов типа Jack (6.35 мм) и/или XLR (данный интерфейс может совмещаться с «джеком»). Отметим, что такие разъемы могут отыгрывать роль как линейного, так и микрофонного или инструментального входа. Подробнее см. соответствующие пункты.

— mini-Jack. Стандартный разъем 3.5 мм mini-Jack принято использовать в аудиоинтерфейсах в качестве аналогового (линейного) входа на два канала стерео, а также в роли микрофонного аудиовхода (см. соответствующие пункты).

Инструментальный

Разъемы, используемые для подключения музыкальных инструментов (акустических или бас-гитар, клавишных и т.п.). Чаще всего они выполняются в виде гнезд формата Jack 6.35 мм, но существуют и другие варианты (см. ниже). Аудиосигнал со звукоснимателей имеет свою специфику, поэтому инструментальный вход обычно характеризуется более высоким уровнем входного сигнала и специальным согласованием импеданса, чтобы обеспечить оптимальное качество звука.

Jack (6.35 мм). Гнезда Jack (6.35 мм) получили наиболее широкое распространение в качестве инструментального аудиовхода. Они имеют весьма крупные размеры, обеспечивая тем самым более плотный контакт, и поддерживают балансное подключение (для передачи качественного сигнала без помех по довольно длинным проводам). Число разъемов Jack (6.5 мм) обычно соответствует количеству инструментов, которое можно одновременно подключить к устройству.

XLR. Характерный круглый разъем, нередко совмещаемый с интерфейсом Jack (6.5 мм). XLR оснащается замком-фиксатором и тремя контактами (есть и другие варианты по количеству, однако они практически не встречаются). Разъем используется для передачи аналогового сигнала через балансное подключение, которое обеспечивает высокую стойкость к помехам — достаточную для профессионального применения.

Оптический

Вход для цифрового аудиосигнала, передаваемого по оптоволоконному кабелю TOSLINK. Оптический интерфейс пересекается по возможностям с коаксиальным входом (см. соответствующий пункт) — в частности, позволяет передавать многоканальный звук. Ключевым отличием и главным преимуществом такого соединения является полная нечувствительность к электромагнитным помехам. С другой стороны, оптоволоконный кабель довольно хрупок и чувствителен к повреждениям — его нужно беречь от сильных нажимов и перегибов.

MIDI in

Вход для подключения MIDI-устройств: клавиатур, «вертушек» и других контроллеров. Поток MIDI представляет собой не звук, а служебную информацию для виртуальных музыкальных инструментов. Поэтому данные, принимаемые через MIDI In, не обрабатываются устройством, а просто передаются на компьютер, планшет или специализированную аппаратуру через USB type B, MIDI-выход или другой аналогичный разъем.

Дополнительно

Перечень описанных выше входов не является исчерпывающим: в современных аудиоинтерфейсах можно встретить и другие, более специфические варианты разъемов. В частности, Reamp, send, return, chain, HDMI и т.п. Уточнить конкретную специфику таких входных интерфейсов можно по документации производителя.

Всего аудиовыходов Jack / XLR

— Всего аудиовыходов Jack / XLR. Общее количество аналоговых аудиовыходов типа Jack (6.35 мм) и/или XLR (данный интерфейс может совмещаться с «джеком»). Отметим, что такие разъемы могут отыгрывать роль как выхода Main, так и линейного выхода. Подробнее см. соответствующие пункты.

— mini-Jack. Стандартный разъем 3.5 мм mini-Jack принято использовать в аудиоинтерфейсах в качестве аналогового (линейного) выхода на два канала стерео, а также в роли выхода для подключения наушников (см. соответствующие пункты).