Казахстан
Каталог   /   Аудиотехника   /   Hi-Fi и Hi-End компоненты   /   Аудиоинтерфейсы

Сравнение M-AUDIO M-Track Duo vs Roland Rubix24

Добавить в сравнение
M-AUDIO M-Track Duo
Roland Rubix24
M-AUDIO M-Track DuoRoland Rubix24
от $72 до $96
Товар устарел
Сравнить цены 1
ТОП продавцы
нет в продаже
Встроенный аппаратный компрессор/лимитер.
Форм-факторнастольныйнастольный
Кол-во каналов
2 in
2 out
2 in
4 out
ПодключениеUSB 2.0 type BUSB 2.0 type B
ЦАП
16 бит
48 кГц
24 бит
192 кГц
Диапазон частот20 – 20000 Гц20 – 20000 Гц
Предусилитель2 шт2 шт
Входы
Всего аудиовходов Jack / XLR
Combo XLR 2 шт
Combo XLR 2 шт
МикрофонныйCombo XLR 2 штCombo XLR 2 шт
ИнструментальныйCombo XLR 2 штCombo XLR 1 шт
ЛинейныйCombo XLR 2 штCombo XLR 2 шт
MIDI in1 шт
Выходы
Всего аудиовыходов Jack / XLR
Jack 3 шт
Jack 5 шт
MainJack (6.35 мм) 2 шт
ЛинейныйJack 4 шт
MIDI out1 шт
На мониторыJack 2 штJack 4 шт
На наушникиJack 1 штJack 1 шт
Функции и возможности
Фантомное питание
Поддержка ASIO
Loopback
Выход наушников спереди
Регулировка уровня наушников
ПО в комплектеMPC Beats, AIR Music Tech Electric, Bassline, TubeSynth, Revalver, 80 плагинов эффектов AIRRoland Cloud Pro (доступ на 6 месяцев)
Общее
Поддержка ОСWindows / macOSWindows / macOS / iPadOS
ПитаниеUSBUSB / от сети
Внешний блок питания
Габариты (ШхГхВ)165x114x55 мм183x165x46 мм
Вес0.3 кг1.2 кг
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogиюль 2022март 2018
Сравнение цен
Глоссарий

Кол-во каналов

Количество входных и выходных каналов, которыми оборудован аудиоинтерфейс. Подробнее о каждом типе см. ниже.

— Входных каналов. Входные каналы input (in) в аудиоинтерфейсах обозначают количество различных аудиосигналов, которые устройство может принимать для записи в одночасье. Их число отыгрывает решающую роль при многоканальной звукозаписи, подключении нескольких инструментов или вокала одновременно. При выборе аудиоинтерфейса учитывайте не только количество входных каналов, но и типы разъемов (см. «Входы»).

— Выходных каналов. Выходные каналы output (out) — это то количество аудиосигналов, которое допускается отправлять на другие устройства или оборудование для воспроизведения. Выходы аудиоинтерфейса могут быть использованы для подключения к усилителям, мониторам, акустическим системам, наушникам и т.п. Большое число выходных каналов придется кстати при создании звуковых миксов, в режиме многоканальной записи или при многозадачной работе в студийной среде. Для более простых задачек достаточно иметь от 2 до 4 выходных каналов. При выборе аудиоинтерфейса учитывайте не только количество выходных каналов, но и типы разъемов (см. «Выходы»).

ЦАП

Характеристики встроенного ЦАПа — цифро-аналогового преобразователя для конвертации цифрового звука в аналоговый аудиосигнал линейного уровня, обычно формата стерео.

— Разрядность. Разрядность цифро-аналогового преобразователя (ЦАП), используемого в устройстве. В данном случае смысл у этого параметра такой: разрядность ЦАП должна быть не ниже разрядности аудиосигнала, с которым планируется использовать преобразователь, в противном случае устройство не сможет эффективно справиться с конвертацией. Что касается конкретных значений, то стандартные варианты в современных аудиоинтерфейсах — это 16 бит, 24 бит и 32 бит.

— Частота дискретизации. Частота дискретизации цифро-аналогового преобразователя (ЦАП), установленного в аудиоинтерфейсе. Напомним, такой преобразователь отвечает за конвертацию цифрового звука в аналоговый аудиосигнал. В пункте обычно указывается максимальное значение частоты дискретизации, для чего используется одно из стандартных значений, соответствующих определенному качеству звука (48 кГц, 96 кГц, 192 кГц).

Инструментальный

Разъемы, используемые для подключения музыкальных инструментов (акустических или бас-гитар, клавишных и т.п.). Чаще всего они выполняются в виде гнезд формата Jack 6.35 мм, но существуют и другие варианты (см. ниже). Аудиосигнал со звукоснимателей имеет свою специфику, поэтому инструментальный вход обычно характеризуется более высоким уровнем входного сигнала и специальным согласованием импеданса, чтобы обеспечить оптимальное качество звука.

Jack (6.35 мм). Гнезда Jack (6.35 мм) получили наиболее широкое распространение в качестве инструментального аудиовхода. Они имеют весьма крупные размеры, обеспечивая тем самым более плотный контакт, и поддерживают балансное подключение (для передачи качественного сигнала без помех по довольно длинным проводам). Число разъемов Jack (6.5 мм) обычно соответствует количеству инструментов, которое можно одновременно подключить к устройству.

XLR. Характерный круглый разъем, нередко совмещаемый с интерфейсом Jack (6.5 мм). XLR оснащается замком-фиксатором и тремя контактами (есть и другие варианты по количеству, однако они практически не встречаются). Разъем используется для передачи аналогового сигнала через балансное подключение, которое обеспечивает высокую стойкость к помехам — достаточную для профессионального применения.

MIDI in

Вход для подключения MIDI-устройств: клавиатур, «вертушек» и других контроллеров. Поток MIDI представляет собой не звук, а служебную информацию для виртуальных музыкальных инструментов. Поэтому данные, принимаемые через MIDI In, не обрабатываются устройством, а просто передаются на компьютер, планшет или специализированную аппаратуру через USB type B, MIDI-выход или другой аналогичный разъем.

Всего аудиовыходов Jack / XLR

— Всего аудиовыходов Jack / XLR. Общее количество аналоговых аудиовыходов типа Jack (6.35 мм) и/или XLR (данный интерфейс может совмещаться с «джеком»). Отметим, что такие разъемы могут отыгрывать роль как выхода Main, так и линейного выхода. Подробнее см. соответствующие пункты.

— mini-Jack. Стандартный разъем 3.5 мм mini-Jack принято использовать в аудиоинтерфейсах в качестве аналогового (линейного) выхода на два канала стерео, а также в роли выхода для подключения наушников (см. соответствующие пункты).

Main

Через главные выходы Main предполагается передавать сигналы с аудиоинтерфейса на внешние устройства для воспроизведения и записи звука. В обиходе встречаются модели как с одним типом разъемов Main, так и с несколькими разновидностями (например, Jack (6.35 мм), XLR, RCA, или Jack (6.35 мм) / RCA, либо же Jack (6.35 мм) / XLR).

Jack (6.35 мм). Выход для передачи аналогового аудиосигнала. Конструктивно аналогичен популярному mini-Jack, однако отличается от него более крупными размерами. Как следствие, штекеры типа Jack (6.35 мм) используются преимущественно в высококлассной стационарной аудиотехнике. Выходы этого типа обычно работают по принципу «один канал на разъем» (т.е. для передачи стереозвука понадобится задействовать два гнезда Jack). Также этот интерфейс нередко предусматривает балансное подключение — соединение в особом формате, позволяющее применять длинные провода без ущерба для качества сигнала (за счет гашения помех в самом проводе). Впрочем, соединение по Jack (6.35 мм) может быть и небалансным.

XLR. Еще одна разновидность выхода для передачи аналогового сигнала с использованием балансного подключения. Оно позволяет применять кабели большой длины без ущерба для качества обмена данными — внешние помехи гасятся непосредственно в кабеле. Нередко разъем совмещается с интерфейсом Jack (6.5 мм). XLR оснащается замком-фиксатором и тремя контактами. По одному трехконтактному кабелю...в аналоговом формате возможна передача только одного канала аудио, так что стандартный выход XLR обычно состоит из двух разъемов — под левый и правый каналы стерео.

RCA. Гнезда под коаксиальный кабель с характерными штекерами, известными в простонародье как «тюльпаны». По одному кабелю в аналоговом формате допускается передача одного канала аудио. Стандартный выход этого типа состоит из двух разъемов — под левый и правый каналы стерео. С другой же стороны, RCA не обеспечивает возможности балансного подключения, из-за чего уступает другим вариантам в помехоустойчивости, имеет заметные ограничения по длине кабеля и слабо пригоден для профессионального применения. Тем не менее «тюльпаны» получили весьма широкое распространение в стационарной аудиоаппаратуре начального и среднего уровня.

Линейный

Тип линейного выхода, предусмотренного в конструкции аудиоинтерфейса. Через него выдается аналоговый аудиосигнал линейного уровня. Данный интерфейс используется в основном для подключения записывающих устройств, вывода сигнала для оборудование для воспроизведения или на внешний усилитель. А типы разъемов, применяемые для линейного выхода, могут быть такими:

mini-Jack (3.5 мм). Стандартное гнездо под популярный штекер mini-Jack (3.5 мм), используемое в качестве линейного выхода. Такой разъем применяется в основном для подключения некоторых моделей активных колонок, при этом через один mini-Jack (3.5 мм) обычно выводятся сразу два канала стерео. Отметим, что выходы на наушники, тоже использующие mini-Jack, считаются отдельно — см. соответствующий пункт.

Jack (6.35 мм). Более крупный аналог разъема mini-Jack (3.5 мм) для вывода аналогового стереосигнала. Выход Jack обеспечивает более надежное и помехозащищенное подключение, благодаря чему отлично подходит для профессионального применения. Эффективная защита от помех возможна при балансном способе подключения. Для экономии места выход 6.35 мм может совмещаться с разъемом XLR (см. соответствующий пункт). Недостатком такой конструкции является невозможность одновременного использования обоих интерфейсов. Линейные выходы Jack (6.35 мм) придерживаются принципа «один канал на разъем».

XLR. Круглый...трехконтактный разъем для вывода аналогового аудиосигнала линейного уровня, нередко с балансным типом подключения. Передача осуществляется по трем проводам вместо двух и в ходе нее гасятся наводимые на провод помехи. Это позволяет применять довольно длинные кабели без ущерба для «чистоты» сигнала, благодаря чему данный тип подключения отлично подходит для профессиональной аудиоаппаратуры. XLR тоже считается профессиональным интерфейсом — как из-за возможности работать с балансным сигналом, так и за счет повышенной надежности: такие разъемы часто оснащаются замками для фиксации штекеров.

RCA. Аналоговый линейный аудиовыход, использующий разъемы RCA — так званые «тюльпаны» (из-за характерной формы штекеров). Стандартный выход этого типа состоит из двух разъемов — под левый и правый каналы стерео. Также отметим, что разъемы RCA могут применяться и в других выходных интерфейсах, однако те имеют свои названия.

MIDI out

Специализированный выход для передачи команд MIDI. Встречается исключительно в аудиоинтерфейсах, имеющих MIDI-вход. Соответствующие сигналы представляют собой своего рода «цифровую нотную запись». Разъем MIDI Out применяется для передачи команд MIDI, принимаемых входом, на внешнее устройство — чаще всего аппаратный секвенсор или другую специализированную аппаратуру.

На мониторы

Выходные разъемы для подключения мониторных акустических систем или наушников. Подключение мониторов к выходу аудиоинтерфейса позволяет музыкантам, звукорежиссерам или звуковым инженерам контролировать качество звука в реальном времени. В аудиоинтерфейсах мониторные выходы могут быть выполнены в различных форматах, но чаще всего встречаются различные комбинации разъемов RCA, XLR и Jack (6.35 мм), реже — это классический mini-Jack (3.5 мм).
M-AUDIO M-Track Duo часто сравнивают
Roland Rubix24 часто сравнивают