Ширина шва
Ширина шва, создаваемого сварочной рейкой упаковщика.
Чем шире шов — тем надежнее получается упаковка, тем ниже вероятность, что линия сваривания окажется «слабым местом». С другой стороны, большая ширина требует мощного нагревателя и заметно сказывается на цене устройства. В целом для бытового использования вполне достаточным считается значение в 2 – 2,5 мм; а вот в тяжелых промышленных моделях, применяемых для долгосрочного хранения, могут встречаться значения в 10 мм и даже больше.
Для дополнительной надежности шов может делаться двойным (см. «Функции и возможности»).
Потребляемая мощность
Номинальная потребляемая мощность устройства. Как правило, в характеристиках указывается средняя мощность в нормальном режиме работ; пиковые значения могут быть значительно выше, однако такой режим длится недолго.
От потребляемой мощности напрямую зависят, с одной стороны, эффективность и скорость вакуумирования, с другой — потребление электричества. А тяжелым «прожорливым» устройствам промышленного класса может потребоваться трехфазное подключение (см. «Источник питания»).
Материал корпуса
Основной материал, используемый в конструкции корпуса упаковщика.
— Пластик. Пластик недорог и достаточно практичен, однако заметно уступает металлу по прочности, термостойкости и устойчивости к царапинам. Поэтому применяется он в основном в аппаратах, не рассчитанных на большие объемы работ и высокие нагрузки — а именно ручных и маломощных настольных упаковщиках.
— Металл. Металлические корпуса чрезвычайно прочны и надежны, однако обходятся дороже и весят больше пластиковых. Поэтому они встречаются в основном в мощных промышленных моделях, для которых прочность и надежность имеют решающее значение.
— Пластик / металл. Как правило, в данном случае подразумеваются корпуса из пластика, в которых особо ответственные места усилены металлическими вставками. Этот вариант характерен в основном для настольных моделях среднего и продвинутого уровней. Подробнее о пластике и металле см. выше; здесь же отметим, что подобное сочетание позволяет совместить преимущества и до некоторой меры взаимно компенсировать недостатки обоих материалов. Так, корпуса получаются не такими дорогими и тяжелыми, как цельнометаллические, и в то же время более надежными, чем цельнопластиковые.