Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   Часы, украшения и аксессуары   /   Электронные сигареты и кальяны   /   Электронные сигареты

Сравнение SMOK Novo 2 Pod vs Nolimit BRO Pod Kit

Добавить в сравнение
SMOK Novo 2 Pod
Nolimit BRO Pod Kit
SMOK Novo 2 PodNolimit BRO Pod Kit
от 8 373 тг.
Товар устарел
от 7 155 тг.
Товар устарел
Отзывы
1
0
0
0
Главное
Керамический испаритель.
ТипPOD-системаPOD-система
Батарейный модэлектронныйэлектронный
Атомайзер
Вид атомайзеранеобслуживаемыйнеобслуживаемый
Емкость бака для жидкости2 мл1.8 мл
Тип заправкибоковая
Тип обдувабоковой
Активация при затяжке
Аккумулятор
АккумуляторLi-Ion (несъемный)Li-Ion (несъемный)
Емкость800 мАч350 мАч
Мощность25 Вт
Мин. напряжение0.5 В
Макс. напряжение4 В6 В
Зарядка через microUSB
Общее
Материал корпусапластикпластик
Габариты88x25x15 мм110x21x12 мм
Вес43 г23 г
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogавгуст 2020февраль 2020
Сравнение цен

Емкость бака для жидкости

Объем бака для жидкости, предусмотренного в конструкции атомайзера. Отметим, что этот параметр может указываться даже для атомайзеров-сквонков (см. «Тип заправки»): хотя они работают с внешним резервуаром, однако определенный объем «жижи» вмещается и в самом испарителе.

Чем объемнее бак — тем больший запас жидкости можно держать в электронной сигарете и тем реже придется ее перезаправлять. С другой стороны, вместительные резервуары имеют соответствующие габариты, и слишком большой бак был бы неудобен, а жидкости даже за один длительный сеанс парения расходуется сравнительно немного. Как следствие, объем более 6 мл уже считается для вейпов довольно крупным, а в самых миниатюрных моделях этот показатель не превышает 2 мл.

Также отметим, что при выборе емкости бака производители обычно учитывают сопротивление спирали, мощность аккумулятора (если он есть в комплекте) и другие параметры, влияющие на предполагаемый расход жидкости. Здесь нет жесткой зависимости, однако в целом более мощные атомайзеры обычно оснащаются баками большего объема.

Тип заправки

Верхняя. Традиционный тип заправки, изначально — довольно популярный, однако сейчас такие атомайзеры постепенно уступают позиции моделям с нижней заправкой. Главным преимуществом данного варианта является возможность заливать жидкость, не переворачивая атомайзер и не снимая колбу с батарейного мода. Правда, для заправки обычно требуется разборка — например, откручивание крышки с мундштуком.

Нижняя. Этот вариант предполагает, что для заправки нужно перевернуть атомайзер «вверх ногами» и залить жидкость с нижней стороны. На первый взгляд такая процедура менее удобна, чем верхняя заправка, однако она дает немаловажное преимущество для обслуживаемых нагревателей: при необходимости можно снять и перемотать базу, не сливая жидкость из бака. Отметим, что дрип-атомайзеры формата «сквонк» формально также заправляются снизу, однако они имеют свою специфику, поэтому не относятся в данную категорию и выделяются отдельно; подробнее см. ниже.

Боковая. Заправка через специальное отверстие в боковой части атомайзера. Как и верхняя, такая конструкция позволяет не снимать колбу с батарейного мода; при этом отверстие обычно открывается и закрывается легко и быстро, без необходимости, к примеру, откручивать крышку. Этот вариант довольно популярен в бакодрипках (см. &la...quo;Вид атомайзера»), хотя и в других разновидностях тоже встречается.

— Сквонк. Специфическая разновидность нижней заправки, применяемая в моделях с дрип-атомайзерами (см. «Вид атомайзера»). В таких вейпах имеется довольно крупный резервуар с жидкостью, установленный в батарейном моде, и при каждом нажатии на специальную кнопку (или на эластичную стенку резервуара) жидкость подается в атомайзер небольшими порциями прямо через коннектор. Подобная конструкция позволяет устранить основной недостаток дрип-атомайзеров — необходимость постоянно доливать жидкость вручную, «по каплям»: вместо хлопот с ручной дозаправкой достаточно периодически нажимать кнопку. При этом большинство подобных испарителей допускают установку и на обычный батарейный мод, без сквонка — для этого в комплекте предусматривается сменный коннектор стандартной конструкции, без канала для подачи жидкости; а на батарейные моды со сквонком, как правило, можно без ограничений ставить и обычные атомайзеры. К недостаткам этого варианта можно несколько большую стоимость, чем у аналогов с традиционными типами заправки.

Тип обдува

Тип обдува, предусмотренный в атомайзере электронной сигареты.

Данный параметр указывается по расположению ячеек для забора воздуха, поступающего в испаритель. По этому критерию выделяют нижний, верхний и боковой обдув, вот их основные особенности:

— Нижний. Наиболее популярный в наше время вариант. Подобная популярность обусловлена прежде всего тем, что многие вейперы считают «нижний» пар самым вкусным. Кроме того, атомайзеры с нижним обдувом проще в обслуживании, чем «боковые» модели, они не так требовательны к качеству намотки. К недостаткам данного варианта можно отнести повышенную вероятность протекания, в том числе при переливе жидкости; да и конденсат, довольно интенсивно образующийся у воздухозаборников, склонен стекать вниз на батарейный мод. Впрочем, эти моменты не являются особо критичными.

— Верхний. Формат, появившийся сравнительно недавно. В целом такой обдув несколько хуже передает вкус, чем нижний, к тому же пар получается более горячим; тем не менее, этот момент во многом субъективен, и некоторым пользователям нравится именно подобный тип пара. К объективным преимуществам «верхних» атомайзеров можно отнести минимальную вероятность перелива, практически полное отсутствие конденсата, стекающего на батарейный мод, а также отсутствие брызг даже при использовании спиралей с очень низким сопрот...ивлением.

— Боковой. Тип обдува, применяемый преимущественно в «дрипках» (см. «Вид атомайзера»). Если нижний обдув дает самый вкусный пар, то боковой — самый плотный и насыщенный. Это достигается за счет того, что воздух максимально интенсивно обтекает спираль и захватывает наибольшее количество испарений. Кроме того, вероятность перелива жидкости и образований брызг в таких атомайзерах очень мала, а при правильной настройке вкус передается практически так же хорошо, как и в «нижних» моделях. Основным недостатком данного варианта является собственно необходимость тщательной настройки и правильной установки спирали — дабы не ней не было слепых зон. Так что боковой обдув в целом рассчитан на опытных пользователей; исключением являются необслуживаемые атомайзеры, однако в них данный формат работы используется крайне редко.

Отметим также, что в продаже встречаются комбинированные варианты, для которых указано сразу два вида обдува. Здесь специфика может быть разной. Так, верхний и нижний обдув объединить в одном испарителе нереально, поэтому этот вариант указывается только для комплектов из нескольких атомайзеров с разными типами обдува. А вот боковой формат работы вполне может сочетаться с верхним или нижним — это позволяет объединить достоинства обоих вариантов и обеспечить насыщенный пар. С другой стороны, необходимость тщательной настройки для подобных устройств так же актуальна, как и для «чисто» боковых.

Емкость

Емкость аккумулятора, которым оснащена электронная сигарета или отдельно продаваемый батарейный мод. Данный параметр указывается только для моделей с несъемными аккумуляторами (см. «Тип аккумулятора»): сменные элементы могут выпускаться в разной емкости.

Чем емче аккумулятор — тем дольше можно использовать устройство, не перезаряжая батарею. Правда, фактическое энергопотребление и, соответственно, автономность у разных моделей будут разными, поэтому сравнивать по емкости между собой можно только устройства со схожими рабочими напряжениями и сопротивлениями атомайзеров.

В целом, если для вас важна автономность — вполне можно исходить из принципа «чем емче батарея, тем лучше»; а для экономии средств можно выбрать и относительно слабый аккумулятор. Также стоит сказать, что существуют схемы расчетов оптимальной емкости батареи в зависимости от мощности, сопротивления атомайзера и т. п.; эти схемы можно найти в специальных источниках.

Мощность

Максимальная мощность питания, выдаваемая аккумулятором.

Это один из основных параметров батарейного блока, определяющих его совместимость с атомайзером. В стартовые наборы (см. «Тип») по определению включаются атомайзеры, оптимально подходящие к данному аккумулятору по мощности, и данный параметр имеет в основном справочное значение. А вот при выборе комплектующих по отдельности на него стоит обратить особое внимание. Более высокая мощность позволяет добиться более насыщенного пара, однако лишь до определенных пределов — слишком сильный нагрев приводит к ухудшению вкуса, а то и пригоранию фитиля (что тем более не способствует улучшению ощущений от парения). Так что атомайзер должен нормально переносить мощность аккумулятора, иначе в лучшем случае придется постоянно ограничивать мощность при помощи варивольта или вариватта (см. «Батарейный мод»), а в худшем — нормальное использование вообще будет невозможным.

Стоит учитывать, что для классических испарителей-баков с одной спиралью достаточной считается мощность до 40 Вт; более же мощные батареи рассчитаны в основном на продвинутые обслуживаемые модели, дрип-атомайзеры и бакодрипки (см. «Вид атомайзера»), имеющие более одной спирали и, соответственно, более «прожорливые» в плане потребления энергии. Также отметим, что фактическая мощность нагрева зависит от напряжения, и на практике она...может быть ниже заявленной — в зависимости от сопротивления атомайзера. Подробнее об этом см. «Макс. напряжение».

Мин. напряжение

Наименьшее напряжение, которое батарейный мод может выдавать на атомайзер.

Смысл этого параметра зависит от типа батарейного мода и функций платы (см. выше). Так, в механических и простейших электронных модах здесь обычно указывается наименьшее значение, до которого может упасть напряжение аккумулятора перед тем, как он отключится и потребует зарядки. Зная этот параметр, а также сопротивление атомайзера, можно рассчитать минимальную гарантированную мощность парения.

Если же речь идет о моде с регулировками вроде варивольта или вариватта, то минимальное напряжение — это ещё и наименьшее напряжение, которое можно выставить в настройках вручную. Это может понадобиться для снижения мощности и, соответственно, интенсивности парения — например, если заправка имеет очень насыщенный вкус, и обильный плотный пар будет излишеством. В регулируемых батарейных блоках чем ниже минимальное напряжение (при том же максимальном) — тем шире диапазон регулировки, тем больше у вейпера возможностей по настройке параметров парения. Подробнее о расчётах мощности см. «Макс. напряжение».

Макс. напряжение

Наибольшее напряжение, которое батарейный мод может выдавать на атомайзер.

Зная минимальное (см. выше) и максимальное напряжение, можно оценить мощность нагрева, которую аккумулятор способен обеспечить при определённом сопротивлении атомайзера. Например, если мы имеем батарейный мод с диапазоном напряжений 3,3 – 4,8 В и атомайзер со спиралью 1,8 Ом, то сила тока на минимальном напряжении будет составлять 3,3/1,8 ≈ 1,8 А, а на максимальном 4,8/1,8 ≈ 2,7 А. Соответственно, наименьшая мощность нагрева будет составлять 3,3*1,8 ≈ 6 Вт, а наибольшая 4,8*2,7 ≈ 13 Вт. При этом номинальная мощность аккумулятора может быть и выше, но не наоборот — фактическая мощность не может быть больше номинальной. Скажем, теоретически аккумулятор из нашего примера в сочетании с сабомным атомайзером на 0,15 Ом даже на минимальном напряжении должен будет выдавать ток 3,3/0,15= 22 А и мощность 3,3*22 = 72,6 Вт. Однако если в характеристиках заявлена мощность 50 Вт, то более высоких значений добиться не получиться, даже если выкрутить регулятор на максимум — при низких сопротивлениях напряжение на выходе аккумулятора сильно падает .
SMOK Novo 2 Pod часто сравнивают