Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   Спорт и активный отдых   /   Активный отдых и электротранспорт   /   Электросамокаты

Сравнение Ninebot KickScooter MAX G2 E vs Ninebot KickScooter F2E Plus

Добавить в сравнение
Ninebot KickScooter MAX G2 E
Ninebot KickScooter F2E Plus
Ninebot KickScooter MAX G2 ENinebot KickScooter F2E Plus
Сравнить цены 2Сравнить цены 4
ТОП продавцы
Главное
Встроенные передние и задние указатели поворота. Система противоскольжения (TCS — система контроля тяги). 10-дюймовые бескамерные шины. С помощью приложения Find My для iOS можно определить местонахождение самоката.
Интеллектуальная система управления батареей (BMS). Встроенные указатели поворота. Бескамерные шины с желеобразным слоем (не требующие обслуживания). Передние, задние и боковые отражатели света E-MARK. Крепеж для номерного знака.
Максимальная нагрузка120 кг120 кг
Складной
Ходовые характеристики
Запас хода70 км55 км
Мощность двигателя450 Вт400 Вт
Макс. мощность900 Вт800 Вт
Максимальная скорость25 км/ч25 км/ч
Скоростные режимы43
Пешеходный режим
Максимальный угол подъема12 °20 °
Приводзаднийзадний
Колеса
резиновые полнотелые
10 "
резиновые полнотелые
10 "
Передний тормозбарабанныйдисковый
Задний тормозэлектрический (рекуперацией)электрический (рекуперацией)
Амортизацияпередняя и задняяотсутствует
Рекуперация
Аккумулятор
Емкость аккумулятора15.3 Ач12.8 Ач
Напряжение питания36 В36 В
Время полной зарядки6 ч8 ч
Функции и возможности
Дисплей
Подключение к смартфону
Фара
Поворотники
Стоп-сигнал
Сигнал / звонок
Подставка
Пыле-, влагозащитаIPX5IPX5
Общее
Материал рамыалюминийалюминий
Размеры121х126х57 см114x121х57 см
Размеры (сложенный)121х61х57 см114x57x48 см
Вес24.3 кг17.7 кг
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogиюнь 2023апрель 2023

Запас хода

Максимальное расстояние, которое электросамокат может проехать на одном заряде батарей.

Как правило, запас хода указывается для ровной дороги и движения только на электродвигателе, без помощи ездока. В свете этого данный показатель является довольно условным, на практике дальность поездки может оказаться как меньшей, так и большей, в зависимости от особенностей дороги и стиля езды. Тем не менее, по заявленному запасу хода вполне можно оценивать автономность разных моделей и сравнивать их между собой.

Стоит учитывать, что большой запас хода (более 50 км) требует емких батарей, что сказывается на габаритах и весе машины. Реальная же необходимость в такой автономности требуется не так часто, тем более что многие электросамокаты вполне способны ехать и обычным способом, без применения электродвигателя.

Мощность двигателя

Мощность двигателя, установленного в электросамокате. В моделях, имеющих два двигателя (по одному на колесо), обычно указывается их суммарная мощность.

Более мощный двигатель, с одной стороны, положительно влияет на скорость и характеристики разгона, с другой — сказывается на стоимости аппарата и требует более емких батарей, которые влияют как на цену, так и на вес. Кроме того, на разгоне и невысоких скоростях самокату можно «помогать», отталкиваясь ногой. Поэтому в большинстве современных моделей мощность двигателей невелика — чаще всего порядка 250, 300, 350 Вт. Показатель в 500 Вт считается довольно высоким, он позволяет достигать скоростей в 40 км/ч и даже выше. А в самых продвинутых моделях мощность измеряется уже киловаттами, а максимальная скорость может превышать 80 км/ч; однако и стоят такие «монстры» соответственно.

Однако мощность влияет и на возможности управления транспортным средством, ведь в зависимости от страны предусмотрены различные ПДД для управления самокатом.

Макс. мощность

Мощность в ваттах, которую мотор электросамоката может развить на максимальных оборотах. В целом для самокатов на электроприводе принято указывать номинальную мощность двигателя (см. выше), с которой обеспечивается эффективная работа мотора на протяжении длительного времени. Под максимальной же подразумевается мощность в режиме «газ в пол», достигаемая лишь краткосрочно. По этому параметру можно примерно оценить возможности конкретной модели, например, в плане динамики набора скорости — чем больше мощность, тем резвее самокат разгоняется.

Скоростные режимы

Количество скоростных режимов в электросамокате. Переключаясь между ними, райдер вправе выбирать наиболее комфортный темп поездки и менять верхнюю планку ограничения скорости передвижения.

Пешеходный режим

Самый медленный скоростной режим (примерно от 0 до 5 – 6 км/ч), идеальный для использования в людных местах, детьми и новичками. В нем обеспечивается управление электросамокатом, когда он движется с безопасной скоростью для пешеходов во избежание столкновений на переполненных тротуарах. Также пешеходный режим подходит для неспешных прогулок и поездок бок-о-бок с пешими друзьями.

Максимальный угол подъема

Максимальный угол подъема, который электросамокат может преодолеть на одной только тяге двигателя, без помощи ног. Модели с двигателями одинаковой мощности могут различаться по данному показателю (из-за разницы в крутящем моменте и диаметре колес).

Отметим, что в характеристиках угол указывается в градусах, тогда как на дорожных знаках он приводится в процентах (1 % соответствует подъему на 1 м через каждые 100 м горизонтального перемещения). Впрочем, этот момент не является особо критичным: если приходится часто преодолевать определенный подъем, можно уточнить его уклон, переведя проценты в градусы (и наоборот) по специальным таблицам. Кроме того, если угол окажется слишком большим — ничто не мешает помочь самокату ногой, в крайнем случае — преодолеть подъем пешком.

Передний тормоз

Среди различных типов тормозов в самокатах можно встретить ободной, дисковый, барабанный, электрический. Встречаются также модели без переднего тормоза.

— Ободной. Ободной тормоз считается простейшей разновидностью тормозных систем. Такие тормоза обеспечивают плавное замедление и полную остановку самоката со средней скоростью. Тормозной путь обычно имеет среднюю или большую длину. Тормоз ободного типа представлен колодками, которые при помощи специального механизма прижимаются к ободу колеса. Сами колодки приводятся в движение рычагом, который выносится на руль, а тягой выступает гибкий трос. Среди преимуществ ободного тормоза можно выделить: невысокую цену, простую конструкцию. Из минусов: достаточно быстрый износ колодок и необходимость настройки тормозов по мере износа фрикционных накладок. Дополнительно при использовании самоката с ободным тормозом следует учитывать, что колодки становятся менее цепкими, если обод влажный. При дождливой, пасмурной и слякотной погоде на ободной тормоз полагаться нельзя.

— Дисковый. Тормоза дискового типа считаются более продвинутыми, чем ободная (колодочная) система. Дисковый тормоз позволяет самокату достаточно быстро останавливаться, а сама длина тормозного пути может быть как минимальной, так и средней. Такие тормоза представлены фрикционом, который воздействует на диск небол...ьшого диаметра. Диск крепится на колесной оси. Фрикцион прижимается к тормозному диску с достаточно большой силой, что позволяет дисковым тормозам быть эффективными даже при попадании на фрикцион влаги. Управляется дисковый тормоз при помощи рычага, который выносится на руль. Преимуществами дискового тормоза для самоката считаются: надежность, долговечность и возможность быстрой остановки. Из недостатков выделим: высокую цену и необходимость настройки по мере износа фрикциона.

— Барабанный. Тормоза барабанного типа хорошо замедляют ход и обеспечивают достаточно быструю остановку. По уровню эффективности барабанный тормоз для самоката находится между ободной и дисковой тормозными системами. Барабанный тормоз использует колодки, которые располагаются внутри колесного диска. В данном случае фрикционные пластины воздействуют на внутреннюю часть обода. Тормоз с барабанным устройством имеет множество преимуществ: большая контактная поверхность фрикциона, защита от влаги, надежность и долговечность. Из недостатков можно отметить: использование массивных колес, сложность сервисного обслуживания, необходимость периодической регулировки.

— Электрический — торможение с помощью рекуперации. В данном случае замедление хода и остановка производятся самим электромотором, за счет снижения оборотов. Обычно электротормоз обеспечивает мягкую и плавную остановку. Как правило, электрический тормоз выступает в качестве вспомогательной тормозной системы. Параллельно с электрическим самокат комплектуется еще одним тормозом, который является главным. Также продвинутые самокаты часто используют рекуперативный электрический тормоз. В данном случае при замедлении хода происходит рекуперация электроэнергии, что позволяет подзарядить батарейный блок.

— Отсутствует. Переднее колесо не оснащено тормозной системой. Тормоз может быть предусмотрен только сзади.

Амортизация

Наличие у электросамоката системы амортизации — она делает езду более комфортной, сглаживая вибрации и сотрясения при передвижении по неровному дорожному полотну, однако снижает накатистость и точность управления.

Только передняя. В моделях с такой амортизацией соответствующее приспособление для гашения неровностей установлено только на переднем колесе, заднее же колесо закрепляется жестко. Электросамокаты с передним амортизатором сочетают хорошую управляемость и обеспечивают комфортное передвижение по плохим дорогам либо же по пересеченной местности.

Только задняя. Электросамокаты, в которых амортизированы только задние колеса, передние же закреплены жестко. Задний амортизатор призван обеспечить дополнительный комфорт при попадании на различные неровности дорожного полотна, однако по эффективности он зачастую уступает переднему.

Передняя и задняя. Продвинутая разновидность системы амортизации на обоих колёсах электросамоката. Модели с двойной амортизацией лучше всего гасят вибрации, ощущаемые райдером, и обеспечивают надлежащее сцепление с неровной трассой. В то же время двойная амортизация в наибольшей мере снижает накатистость самоката.

Без амортизации. В электрических самокатах без амортизации колёса жёстко прикрепляются к раме. Подобная конструкция отличается простотой, а соответст...вующие модели имеют хороший накат. Однако весь рельеф дороги райдер ощущает сполна.

Емкость аккумулятора

Емкость аккумулятора, штатно установленного в электросамокате.

Теоретически более высокая емкость аккумулятора позволяет обеспечить больший запас хода, однако на практике не все так однозначно. Во-первых, моторы даже одинаковой мощности могут различаться по КПД; во-вторых, фактическое количество запасаемой в батарее энергии зависит не только от емкости в ампер-часах, но и от напряжения в вольтах. Так что на практике данный показатель является второстепенным, и ориентироваться при выборе стоит не столько на емкость аккумулятора, сколько на прямо заявленный запас хода. А сравнивать по емкости можно только модели со схожими характеристиками и одинаковым напряжением питания.
Ninebot KickScooter MAX G2 E часто сравнивают
Ninebot KickScooter F2E Plus часто сравнивают