Каталог   /   Компьютерная техника   /   Приставки и аксессуары   /   VR очки

Сравнение Pico Neo 3 Link vs Pico 4 256 GB

Добавить в сравнение
Pico Neo 3 Link
Pico 4 256 GB
Pico Neo 3 LinkPico 4 256 GB
Товар устарел
от 215 760 тг.
Товар устарел
Два дисплея 2.56", 1200 PPI, 20.6 PPD.
Тип устройстваVR-очкиMR-очки
Назначениесамостоятельное устройствосамостоятельное устройство
Характеристики
Разрешение дисплея3664x1920 пикс4320x2160 пикс
Угол обзора98 °105 °
Встроенная память256 ГБ256 ГБ
Оперативная память6 ГБ8 ГБ
ПроцессорQualcomm Snapdragon XR2Qualcomm Snapdragon XR2
Частота обновления120 к/с90 к/с
Отслеживание движений 6DoF
Акселерометр
Гироскоп
Датчик приближения
Настройка межзрачкового расстояния
Мультимедиа
USB C+
Bluetoothv 5.1v 5.1
Wi-FiWi-Fi 6 (802.11ax)Wi-Fi 6 (802.11ax)
Микрофон
Наушники
Общее
Контроллер
Трек камера
Емкость аккумулятора5300 мАч5300 мАч
Время работы3 ч3 ч
Материал корпусапластикпластик
Габариты (ВхШхГ)190x135x112 мм310x163x80 мм
Вес642 г586 г
Дата добавления на E-Katalogсентябрь 2023сентябрь 2023
Что лучше, Pico Neo 3 Link или 4 256 GB?

Очки виртуальной реальности Pico Neo 3 Link и Pico 4 256 Gb имеют схожие характеристики, но есть и ключевые различия. Pico 4 предлагает более высокое разрешение дисплея — 4320x2160 пикс против 3664x1920 пикс у Neo 3, что обеспечивает более четкое изображение. Угол обзора у Pico 4 также больше — 105 ° против 98 °. В оперативной памяти Pico 48 ГБ, в то время как у Neo 3 — 6 ГБ, что может повлиять на производительность в требовательных приложениях. Оба устройства имеют одинаковую емкость аккумулятора — 5300 мАч и время работы около 3 часов. Вес Pico 4 составляет 586 г, что немного легче, чем у Neo 3 — 642 г.

Pico Neo 3 Link часто сравнивают
Pico 4 256 GB часто сравнивают
Глоссарий

Тип устройства

VR-очки. Шлемы или гарнитуры, которые показывают картинку прямо перед глазами и блокируют реальный мир, создавая ощущение, что вы находитесь внутри виртуального пространства. Через VR-очки вы видите не комнату вокруг, а цифровой мир: игры, симуляторы, виртуальные кинотеатры. В отличие от AR-очков, VR-очки полностью перекрывают реальный обзор и создают эффект присутствия «внутри» сцены, поэтому важны удобная посадка, хорошее разрешение и частота обновления, чтобы снизить укачивание и усталость глаз. Такие устройства используют геймеры, любители автосимов, авиасимуляторов, а также их применяют в обучении и 3D-презентациях техники или недвижимости.

AR-очки. Умные очки, которые накладывают цифровую информацию поверх реального мира: в поле зрения появляются подсказки, стрелки навигации, уведомления, 3D-модели. В отличие от VR-очков, AR-очки не перекрывают полностью окружающую среду, а дополняют её, поэтому они удобны в повседневной жизни, логистике, сервисе и обучении. Через AR-очки мастер может видеть подсказки по ремонту оборудования, а пользователь — схему прохода в ТЦ или перевод надписи. Важны лёгкий корпус, хорошая яркость изображения и точное отслеживание положения в пространстве.

MR-очки. Устройства смешанной реальности, которые совмещают элементы VR и AR и позволяют виртуальным объектам «жить» в реальном пространстве, учитывать пол, стены, м...ебель. В MR-очках 3D-модель может стоять на настоящем столе, а пользователь обходит её, смотрит с разных углов и взаимодействует жестами или контроллерами. В отличие от простых AR-очков, MR-очки используют более продвинутые датчики и камеры для сканирования помещения, поэтому подходят для инженерии, дизайна интерьеров, медицины, обучения персонала. Это уже не только «подсказка на стекле», а полноформатная работа с цифровыми объектами в реальной комнате.

FPV-очки. Специализированные очки для полётов от первого лица, которые показывают изображение с камеры дрона или другого радиоуправляемого устройства в режиме реального времени. В отличие от VR-очков, FPV-очки почти всегда «заточены» под одну задачу — дать пилоту максимально прямую и минимально задержанную картинку, чтобы точно управлять квадрокоптером, особенно в гонках или фристайле. Здесь важны низкая задержка сигнала, удобная посадка, совместимость с передатчиком и поддержка нужного формата видео.

3D видео-очки. Компактные очки или мини-шлемы, которые создают эффект объёмного изображения и большого экрана перед глазами, но без типичного «геймерского» функционала VR. Они могут подключаться к ноутбуку, медиаплееру, консоли и отображать фильмы, сериалы, 3D-контент или обычное видео, делая просмотр более приватным. В отличие от FPV-очков, которые показывают живую картинку с дрона, 3D видео-очки оптимизированы именно под медиаконтент: важны качество матрицы, контрастность, комфорт для длительного ношения. Их выбирают киноманы, часто путешествующие пользователи и те, кто не хочет занимать место под большой телевизор.

Разрешение дисплея

Разрешение встроенных дисплеев в очках, имеющих такое оснащение — то есть моделях для ПК/консолей, а также автономных устройствах (см. «Назначение»).

Чем выше разрешение — тем более сглаженную и детализированную «картинку» выдают очки, при прочих равных. Благодаря развитию технологий в наше время не редкостью являются модели с экранами Full HD (1920x1080) и даже более высоких разрешений. С другой стороны, этот параметр заметно сказывается на стоимости очков. Кроме того, стоит помнить, что для полноценной работы с дисплеями высокого разрешения нужна мощная графика, способная воспроизводить соответствующий контент. В случае очков для ПК и приставок это выдвигает соответствующие требования к внешним устройствам, а в автономных моделях приходится использовать продвинутые встроенные видеоадаптеры (что еще больше влияет на стоимость).

Угол обзора

Угол обзора, обеспечиваемый очками виртуальной реальности — то есть угловой размер пространства, попадающего в поле зрения пользователя. Как правило, в характеристиках указывается размер этого пространства по горизонтали; впрочем, если необходима максимально точная информация, этот момент не помешает уточнить отдельно.

Чем шире угол обзора — тем больше игрового пространства пользователь может видеть, не поворачивая головы, тем мощнее эффект погружения и тем меньше вероятности, что изображение будет подвержено эффекту «туннельного зрения». С другой стороны, делать поле зрения слишком обширным тоже не имеет смысла с учетом особенностей человеческого глаза. В целом большим углом обзора считается угол, составляющий 100° и более. С другой стороны, встречаются модели, где этот показатель составляет 30° и даже меньше — это, как правило, специфические устройства (например, очки для пилотирования дронов и очки дополненной реальности), где подобные характеристики вполне оправданы с учетом общего функционала.

Оперативная память

Объем оперативной памяти (RAM), установленной в очках.

Данный параметр актуален только для самостоятельных устройств (см. «Назначение»). Теоретически чем больше оперативной памяти в гаджете — тем выше его мощность, тем быстрее он способен работать и тем лучше справляется с «тяжелыми» задачами. Однако на практике эта характеристика имеет больше справочное, нежели практическое значение. Во-первых, возможности автономных очков сильно зависят еще и от используемых процессора и видеоадаптера. Во-вторых, объем памяти подбирается таким образом, чтобы очки гарантированно могли справляться с задачами, для которых изначально предназначены. Собственно, проблемы могут возникнуть лишь с запуском очень требовательных приложений или ресурсоемкого видео (например, 4K-роликов панорамного формата); так что обращать внимание на объем RAM имеет смысл лишь в том случае, если вы планируете использовать очки для подобных целей.

Что касается конкретных объемов, то они в современных устройствах составляют от 2 до 4 ГБ.

Частота обновления

Частота обновления, поддерживаемая встроенными экранами очков, проще говоря — максимальная частота кадров, которую способны выдавать экраны.

Напомним, экраны предусматриваются в моделях для ПК/консолей и в автономных устройствах (см. «Назначение»). А от данного показателя напрямую зависит качество картинки: при прочих равных более высокая частота кадров обеспечивает более плавное изображение, без рывков и с хорошей детализацией в динамичных сценах. Обратная сторона этих преимуществ — увеличение цены.

Также стоит учитывать, что в некоторых случаях фактическая частота кадров будет ограничиваться не возможностями очков, а характеристиками внешнего устройства или свойствами проигрываемого контента. Например, относительно слабая видеокарта ПК может «не вытянуть» сигнал с высокой частотой кадров, или определенная частота может быть задана в игре и не предусматривать возможности повышения. Поэтому не стоит гнаться за большими значениями и достаточно будет очков частотой 90 к/с.

USB C

Наличие в очках разъема типа USB C. Это относительно новый тип USB-порта, имеющий миниатюрные размеры (чуть крупнее microUSB) и удобную двустороннюю конструкцию, позволяющую подключать штекер любой стороной. Он может встречаться в очках разного назначения и, соответственно, предусматривать разные способы применения. Так, в моделях для ПК/консолей этот разъем используется аналогично традиционному USB — при основном подключении, параллельно с видеоинтерфейсом HDMI или DisplayPort. В самостоятельных устройствах, в свою очередь, USB C предназначен в основном для зарядки батареи и подключения к компьютеру с целью прямого обмена файлами, управления настройками, обновления прошивки и т.п.

Также отметим, что в данном пункте может уточняться версия USB, которой соответствует разъем USB C. В наше время актуальны две версии — 3.2 gen 1 и 3.2 gen 2; для VR-очков разница между ними в целом не принципиальна.