Казахстан
Каталог   /   Компьютерная техника   /   Приставки и аксессуары   /   Очки виртуальной реальности

Сравнение VR Shinecon SC-G10 vs BOBOVR Z6

Добавить в сравнение
VR Shinecon SC-G10
BOBOVR Z6
VR Shinecon SC-G10BOBOVR Z6
Сравнить цены 1
от 11 934 тг.
Товар устарел
ТОП продавцы
Назначениедля смартфонадля смартфона
Характеристики
Макс. диагональ телефона7.2 "6.2 "
Угол обзора85 °110 °
Настройка расстояния линз
Настройка межзрачкового расстояния
Мультимедиа
microUSB
Bluetooth+v 4.1
Наушники
Общее
Магнитная кнопка
Емкость аккумулятора350 мАч
Время работы40 ч
Материал корпусапластикпластик
Габариты (ВхШхГ)176x96x125 мм
Вес205 г420 г
Дата добавления на E-Katalogоктябрь 2022июль 2019

Макс. диагональ телефона

Наибольшая диагональ смартфона, с которым совместимы соответствующие очки (см. «Назначение»). Отметим, что этот параметр может указываться как для универсальных моделей, не имеющих специализации под конкретные мобильные телефоны, так и для гаджетов под определенные аппараты (подробнее см. «Совместимые модели телефонов»). Максимальная диагональ связана как с особенностями оптики, так и с физическими размерами «посадочного места» под мобильник — слишком крупный гаджет туда попросту не поместится.

Отметим, что даже самые миниатюрные очки для смартфонов вполне корректно работают с устройствами диагональю в 5 – 5,5". Так что обращать внимание на данный параметр имеет смысл в том случае, если ваш аппарат имеет больший размер экрана. В наше время можно встретить очки для гаджетов на 5,6 – 6" и даже на 6" и более.

Угол обзора

Угол обзора, обеспечиваемый очками виртуальной реальности — то есть угловой размер пространства, попадающего в поле зрения пользователя. Как правило, в характеристиках указывается размер этого пространства по горизонтали; впрочем, если необходима максимально точная информация, этот момент не помешает уточнить отдельно.

Чем шире угол обзора — тем больше игрового пространства пользователь может видеть, не поворачивая головы, тем мощнее эффект погружения и тем меньше вероятности, что изображение будет подвержено эффекту «туннельного зрения». С другой стороны, делать поле зрения слишком обширным тоже не имеет смысла с учетом особенностей человеческого глаза. В целом большим углом обзора считается угол, составляющий 100° и более. С другой стороны, встречаются модели, где этот показатель составляет 30° и даже меньше — это, как правило, специфические устройства (например, очки для пилотирования дронов и очки дополненной реальности), где подобные характеристики вполне оправданы с учетом общего функционала.

microUSB

Наличие в очках разъема microUSB. Это наиболее популярная из уменьшенных версий разъема USB, широко применяемая прежде всего в портативной технике. Впрочем, в VR-очках по ряду причин этот интерфейс встречается редко — в единичных моделях очков для смартфона, а также некоторых самостоятельных устройствах (см. «Назначение»). В обоих случаях он предусматривается в основном для зарядки встроенного аккумулятора (очки для смартфонов тоже могут иметь такое питание — например, для работы встроенных Bluetooth-наушников).

Bluetooth

Наличие в очках модуля Bluetooth; также здесь может уточняться версия Bluetooth, которой соответствует этот модуль.

Bluetooth — технология, созданная для прямого беспроводного соединения между различными устройствами. Эта технология встречается во всех разновидностях VR-очков (см. «Назначение»), хотя большинство моделей с ее поддержкой относятся к самостоятельным устройствам. В любом случае наиболее популярный способ применения Bluetooth в очках виртуальной реальности — трансляция звука по беспроводному каналу. При этом формат такой трансляции может быть разным, в зависимости от специфики самих очков. Так, автономные устройства транслируют воспроизводимый звук на внешние наушники. В моделях для ПК и смартфонов могут предусматриваться встроенные наушники, и тут уже звук по Bluetooth передается на очки с внешнего устройства; в обратном направлении может передаваться звук со встроенного микрофона.

Помимо этого, возможны и другие способы применения Bluetooth — например, прямой обмен файлами с другим устройством или подключение игровых контроллеров. Подобные возможности встречаются исключительно в очках автономного типа, конкретный функционал для каждой модели стоит уточнять отдельно.

Что касается версий, то самой старой из применяемых в VR-очках на сегодня является Bluetooth 3.0, самой новой — Bluetooth 5.0. При этом различия между разными версиями для подобных устройств не принципиальны, эта информац...ия приводится в основном в справочных целях.

Наушники

Наличие собственных наушников в конструкции или комплекте поставки очков виртуальной реальности.

Полноценное «погружение» в виртуальный мир требует не только картинки на экране, но и соответствующего звукового сопровождения, оптимальным вариантом для которого являются наушники. Однако очки занимают довольно много места на голове, и не всякие «уши» получится комфортно совместить с ними (особенно это заметно на крупных накладных наушниках). К тому же при проводном подключении наушников могут возникнуть проблемы, связанные с длиной и/или расположением аудиокабеля. В свете этого в некоторых моделях и предусматривается данная функция. Эти модели могут иметь любое назначение (см. выше); большинство из них относятся к очкам для ПК/консолей, однако наушники также популярны в самостоятельных устройствах. Также отметим, что в некоторых очках используются динамики, расположенные в районе ушей; такие динамики в данном случае также считаются наушниками.

Альтернативой комплектным «ушам» является выход на наушники; впрочем, есть модели и с обеими функциями сразу — в них роль наушников играют либо складные/съемные чашечки, либо упомянутые выше простейшие динамики.

Магнитная кнопка

Наличие магнитного переключателя в конструкции очков виртуальной реальности.

Подобный переключатель встречается только в моделях, рассчитанных на телефоны (см. «Назначение»). Обычно он устанавливается на боковой стороне очков и имеет вид подвижного металлического элемента. Смысл данной функции заключается в том, что при смещении переключателя изменяется магнитное поле внутри очков, а большинство современных смартфонов оснащено датчиками, способными отслеживать эти изменения. Таким образом, пользователь получает расширенные возможности управления: к примеру, в играх-стрелялках магнитный переключатель может играть роль спускового крючка.
VR Shinecon SC-G10 часто сравнивают
BOBOVR Z6 часто сравнивают