Казахстан
Каталог   /   Спорт и активный отдых   /   Активный отдых и электротранспорт   /   Гироборды и моноколеса

Сравнение INMOTION V12HT vs INMOTION V12

Добавить в сравнение
INMOTION V12HT
INMOTION V12
INMOTION V12HTINMOTION V12
Товар устарелТовар устарел
Типмоноколесомоноколесо
Максимальная нагрузка140 кг120 кг
Ходовые хар-ки
Запас хода100 км160 км
Максимальная скорость60 км/ч70 км/ч
Диаметр колес16 "16 "
Максимальный угол подъема45 °35 °
Материал колесрезинарезина
Дополнительно
габаритные огни
Bluetooth динамики
USB-порт
дистанционное управление
габаритные огни
Bluetooth динамики
USB-порт
дистанционное управление
Аккумулятор и двигатель
Емкость аккумулятора1750 Вт*ч1750 Вт*ч
Напряжение питания100 В
Мощность двигателя2800 Вт2500 Вт
Количество двигателей1 шт
Время полной зарядки540 мин540 мин
Общее
Пыле-, влагозащитаIPX5IPX5
Габариты607х497х190 мм607х497х190 мм
Вес устройства28 кг29.6 кг
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogноябрь 2022август 2022

Максимальная нагрузка

Наибольший вес ездока, который способен выдержать аппарат (включая вес рюкзака, сумки и иных вещей, переносимых на себе; об этом особенно важно помнить, если вес самого человека близок к предельно допустимому). При превышении допустимой нагрузки транспорт не только теряет эффективность, но и может сломаться в любой момент (в том числе в движении, что чревато серьёзными травмами). Поэтому игнорировать предписания по весу ни в коем случае нельзя.

Запас хода

Среднее расстояние, которое можно проехать на одной зарядке аккумулятора. Как правило, запас хода указывается с некоторым завышением — в расчёте на невысокую (оптимальную с точки зрения энергопотребления) скорость, равномерное движение по ровной поверхности и т.п. Поэтому фактическая автономность может быть несколько меньше. Тем не менее, данный показатель вполне подходит для сравнения разных моделей между собой.

Благодаря развитию технологий запас хода в современном самобалансирующемся транспорте может достигать нескольких десятков километров.

Максимальная скорость

Максимальная скорость, которую способен развить аппарат в штатном режиме работы: на ровной поверхности, при полном заряде батарей и средней массе ездока. Этот же параметр, как правило, является и максимальной безопасной скоростью, допустимой при использовании данной модели; теоретически возможно разогнаться и сильнее (к примеру, с горы), но это чревато поломкой, аварией и травмой, а потому крайне не рекомендуется.

Большинство современных моделей имеет максимальную скорость до 20 км/ч, а в «скоростных» аппаратах данный показатель может превышать 30 км/ч. Отметим, что падение с сигвея/гироборда/моноколеса даже на скорости 10 – 15 км/ч чревато серьёзными неприятностями; поэтому для езды быстрее скорости пешехода крайне рекомендуется защитная экипировка (да и в любом случае она желательна).

Максимальный угол подъема

Максимальный угол наклона поверхности, при котором аппарат может нормально проехать вверх или вниз (в некоторых моделях данный параметр указывается только для одного направления, например, вверх).

Данный параметр характеризует возможности устройства по преодолению подъёмов и спусков. В современных моделях он может достигать 45°. При этом стоит учитывать, что способность справляться с большими углами требует не только мощных двигателей, но и соответствующих особенностей конструкции (в частности, чтобы защитный кожух не скрёб по земле); а для спуска второе даже важнее первого. Поэтому при выборе модели для частой езды по склонам стоит обращать внимание не только на мощность, но и на прямо заявленный в характеристиках угол наклона.

Также отметим, что при высокой нагрузке (приближающейся к максимальной) эффективность преодоления подъёмов может снижаться. С другой стороны, некоторые производители указывают угол наклона именно на максимальной нагрузке, и уточняют, что небольшой вес ездока позволяет преодолевать более крутые подъёмы, чем изначально заявлено.

Напряжение питания

Номинальное напряжение батареи, используемой для питания аппарата.

Как правило, чем мощнее используемые двигатели — тем выше напряжение: за счёт этого проще обеспечить необходимую мощность батареи (см. ниже). В то же время эта мощность зависит не только от напряжения. Кроме того, производители выбирают батареи под конкретную модель используемых двигателей, дабы обеспечить желаемые практические характеристики. Учитывая всё это, можно сказать, что данный параметр не имеет особого значения ни при выборе транспорта, ни при штатном использовании; данные о напряжении могут пригодиться разве что для ремонта/замены батареи, поиска зарядного устройства и других аналогичных задач.

Мощность двигателя

Мощность двигателя, установленного в аппарате. Для моделей с двумя электромоторами в данном пункте обычно указывается их общая мощность.

Данный параметр является одним из самых критичных для самобалансирующегося транспорта. С одной стороны, мощные моторы улучшают эффективность балансировки (особенно при большом весе ездока), позволяют развивать высокую скорость, эффективно преодолевать неровности на дороге и «брать» подъёмы. С другой — они весят много, стоят недёшево и для обеспечения нормального запаса хода требуют ёмких батарей (что ещё больше сказывается на весе и цене всего агрегата). Поэтому мощность двигателя, как правило, напрямую зависит от ценовой категории той или иной модели.

По сути, чем мощнее моторы — тем лучше, и вопрос выбора по данному показателю упирается прежде всего в цену.

Количество двигателей

Количество двигателей, установленных в аппарате.

Данный параметр связан исключительно с типом транспорта (см. выше): сигвеям и гиробордам требуется два двигателя (по одному на колесо), иначе обеспечить нормальную управляемость было бы крайне трудно, а вот в моноколёса, наоборот, не имеет смысла ставить больше одного мотора.
INMOTION V12HT часто сравнивают