Казахстан
Каталог   /   Спорт и активный отдых   /     /   Гироборды и моноколеса

Сравнение Ninebot Nano vs Minirobot MiniPro 10.5

Добавить в сравнение
Ninebot Nano
Minirobot MiniPro 10.5
Ninebot NanoMinirobot MiniPro 10.5
Товар устарел
от 110 985 тг.
Товар устарел
Отзывы
0
0
0
2
Типгироборд с ручкойгироборд с ручкой
Максимальная нагрузка
60 кг /для детей/
100 кг
Ходовые хар-ки
Запас хода13 км20 км
Максимальная скорость14 км/ч20 км/ч
Диаметр колес8.5 "10.5 "
Высота рулевой стойки39 см
Максимальный угол подъема15 °20 °
Материал колесрезинарезина
Дополнительно
габаритные огни
 
дистанционное управление
габаритные огни
Bluetooth динамики
дистанционное управление
Аккумулятор и двигатель
Емкость аккумулятора4200 мАч
Напряжение питания36 В
Мощность двигателя600 Вт1400 Вт
Количество двигателей2 шт2 шт
Время полной зарядки240 мин180 мин
Общее
Пыле-, влагозащитаIP54IP56
Габариты535х260х530 мм546x262х595 мм
Вес устройства10.3 кг12.8 кг
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogавгуст 2022апрель 2020

Максимальная нагрузка

Наибольший вес ездока, который способен выдержать аппарат (включая вес рюкзака, сумки и иных вещей, переносимых на себе; об этом особенно важно помнить, если вес самого человека близок к предельно допустимому). При превышении допустимой нагрузки транспорт не только теряет эффективность, но и может сломаться в любой момент (в том числе в движении, что чревато серьёзными травмами). Поэтому игнорировать предписания по весу ни в коем случае нельзя.

Запас хода

Среднее расстояние, которое можно проехать на одной зарядке аккумулятора. Как правило, запас хода указывается с некоторым завышением — в расчёте на невысокую (оптимальную с точки зрения энергопотребления) скорость, равномерное движение по ровной поверхности и т.п. Поэтому фактическая автономность может быть несколько меньше. Тем не менее, данный показатель вполне подходит для сравнения разных моделей между собой.

Благодаря развитию технологий запас хода в современном самобалансирующемся транспорте может достигать нескольких десятков километров.

Максимальная скорость

Максимальная скорость, которую способен развить аппарат в штатном режиме работы: на ровной поверхности, при полном заряде батарей и средней массе ездока. Этот же параметр, как правило, является и максимальной безопасной скоростью, допустимой при использовании данной модели; теоретически возможно разогнаться и сильнее (к примеру, с горы), но это чревато поломкой, аварией и травмой, а потому крайне не рекомендуется.

Большинство современных моделей имеет максимальную скорость до 20 км/ч, а в «скоростных» аппаратах данный показатель может превышать 30 км/ч. Отметим, что падение с сигвея/гироборда/моноколеса даже на скорости 10 – 15 км/ч чревато серьёзными неприятностями; поэтому для езды быстрее скорости пешехода крайне рекомендуется защитная экипировка (да и в любом случае она желательна).

Диаметр колес

Диаметр колёс, используемых в аппарате. Технически более крупные колёса способствуют проходимости и уменьшают чувствительность к препятствиям и мелким неровностям. Однако в данном случае на эти возможности влияет множество других факторов, не в последнюю очередь — мощность двигателя: при слабом моторе агрегат может не успеть «отработать» препятствие, что приведёт к падению ездока вперёд. Поэтому крупные колёса обязательно должны сочетаться с мощным двигателем.

Сама же по себе информация о диаметре колеса может оказаться полезной при его ремонте или замене.

Высота рулевой стойки

Высота рулевой стойки, предусмотренной в конструкции гироборда с ручкой (см. «Тип») — другие виды самостабилизирующегося транспорта этим элементом управления не оснащаются. Стойка должна иметь такую высоту, чтобы за неё удобно было держаться руками (или зажимать её между коленями — в зависимости от особенностей конструкции). В то же время производители довольно редко указывают данный параметр: подразумевается, что длина оптимально подбирается под взрослых людей, с учётом возможной разницы в телосложении. Кроме того, многие стойки делаются регулируемыми; для них в данном случае приводится максимальная высота (если вообще приводится).

Максимальный угол подъема

Максимальный угол наклона поверхности, при котором аппарат может нормально проехать вверх или вниз (в некоторых моделях данный параметр указывается только для одного направления, например, вверх).

Данный параметр характеризует возможности устройства по преодолению подъёмов и спусков. В современных моделях он может достигать 45°. При этом стоит учитывать, что способность справляться с большими углами требует не только мощных двигателей, но и соответствующих особенностей конструкции (в частности, чтобы защитный кожух не скрёб по земле); а для спуска второе даже важнее первого. Поэтому при выборе модели для частой езды по склонам стоит обращать внимание не только на мощность, но и на прямо заявленный в характеристиках угол наклона.

Также отметим, что при высокой нагрузке (приближающейся к максимальной) эффективность преодоления подъёмов может снижаться. С другой стороны, некоторые производители указывают угол наклона именно на максимальной нагрузке, и уточняют, что небольшой вес ездока позволяет преодолевать более крутые подъёмы, чем изначально заявлено.

Дополнительно

Габаритные огни. Размеры самостабилизирующегося транспорта невелики, поэтому подобные огни не столько выделяют габариты аппарата, сколько повышают его заметность. Особенно данная функция важна в тёмное время суток — для безопасности, причём как самого ездока, так и окружающих. А в некоторых странах эксплуатация без габаритных огней даже прямо запрещена законом.

В моделях, не имеющих передней и задней стороны как таковой и способных одинаково эффективно ездить в любую сторону, «габариты» нередко делаются в виде переключаемых двухцветных огней: например, аппарат включает белый свет с той стороны, в которую он в данный момент едет, и красный с противоположной стороны корпуса.

— Bluetooth. Данная особенность фактически превращает транспорт в передвижную акустическую систему: к нему можно подключить внешнее Bluetooth-устройство (например, смартфон) и слушать музыку через встроенные динамики, в т.ч. прямо во время поездки.

USB порт. Как правило, данный порт предназначается для зарядки смартфонов или других гаджетов от встроенного аккумулятора — таким образом, транспортное средство фактически превращается во внешнюю батарею (power bank). При этом, учитывая внушительную ёмкость батарей в самостабилизирующемся транспорте, зарядка внешнего гаджета практически не сказывается на запасе хода — тем более что речь чаще всего о минимальн...ом пополнении заряда, а не о зарядке до 100%.

Дистанционное управление. Такое управление может осуществляться как с отдельного пульта, поставляемого в комплекте, так и через смартфон (обычно по Bluetooth) при помощи фирменного приложения. Конкретные возможности управления могут быть разными — вплоть до режима сопровождения, когда аппарат сам едет за владельцем на определённом расстоянии. Однако в любом случае данная функция заметно расширяет возможности транспорта.

Емкость аккумулятора

Ёмкость батареи аппарата в миллиампер-часах (мАч)

Данный параметр характеризует количество энергии, которое может накопить батарея. Чем выше цифра в этом пункте — тем, соответственно, больше энергии запасает аккумулятор, тем больше будет запас хода (см. выше) и тем больше времени понадобится на зарядку. Однако мАч является хоть и популярной, но не очень достоверной единицей измерения мощности: фактическое количество запасённой энергии зависит не только от «миллиампер-часов», но ещё и от напряжения батареи (а оно в разных моделях может весьма различаться). А фактическая автономность сильно зависит от энергопотребления агрегата (определяемого прежде всего мощностью двигателя). Это значит, что сравнивать между собой по данному показателю можно только модели со схожими рабочими характеристиками и одинаковым напряжением батареи. А при выборе проще ориентироваться на более практические показатели — прежде всего тот же запас хода.

Напряжение питания

Номинальное напряжение батареи, используемой для питания аппарата.

Как правило, чем мощнее используемые двигатели — тем выше напряжение: за счёт этого проще обеспечить необходимую мощность батареи (см. ниже). В то же время эта мощность зависит не только от напряжения. Кроме того, производители выбирают батареи под конкретную модель используемых двигателей, дабы обеспечить желаемые практические характеристики. Учитывая всё это, можно сказать, что данный параметр не имеет особого значения ни при выборе транспорта, ни при штатном использовании; данные о напряжении могут пригодиться разве что для ремонта/замены батареи, поиска зарядного устройства и других аналогичных задач.