Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   Аудиотехника   /   Музыкальные инструменты   /   Гитары и оборудование   /   Гитарные усилители и кабинеты

Сравнение Marshall MG15G vs Cort CM15R

Добавить в сравнение
Marshall MG15G
Cort CM15R
Marshall MG15GCort CM15R
от 149 375 тг.
Товар устарел
от 34 750 тг.
Товар устарел
Тип устройствакомбоусилителькомбоусилитель
Назначениедля электрогитарыдля электрогитары
Видтранзисторныйтранзисторный
Технические характеристики
Мощность15 Вт15 Вт
Импеданс8 Ом
Диаметр НЧ (НЧ/СЧ) динамика8 "8 "
Эффекты и регулировки
Количество каналов22
Эквалайзер3-полосный3-полосный
Gain
Эффекты
Overdrive
 
 
Reverb
Разъемы
Инструментальный1 шт1 шт
Под footswitch1 шт
Линейный входmini-Jack (3.5 мм)mini-Jack (3.5 мм)
На наушникиmini-Jack (3.5 мм)mini-Jack (3.5 мм)
Общее
Габариты385x380x210 мм305x315x190 мм
Вес7.4 кг6 кг
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogавгуст 2018октябрь 2017
Сравнение цен

Импеданс

Импеданс, заявленный в характеристиках устройства

Вообще импеданс — это номинальное сопротивление переменному току (такому, как акустический сигнал), создаваемое устройством, рассчитанным на такой сигнал (например, динамиком). Стандартные значения импеданса, встречающиеся в гитарной аппаратуре — 2, 4, 8 и 16 Ом; но вот конкретный смысл данного параметра зависит от типа этой аппаратуры (см. выше). Так, для кабинетов и комбоусилителей в данном пункте указывается фактическое сопротивление динамиков, установленных в устройстве. При этом для кабинета импеданс напрямую определяет совместимость с конкретным усилителем (прежде всего «головой»): внешний усилитель должен быть изначально рассчитан на возможность работы с такой нагрузкой, иначе он либо перегрузит динамики, либо не сможет их эффективно «раскачать». А вот во втором случае встроенный усилитель по определению оптимально совместим с динамиками. Так что для комбоусилителей данный параметр имеет в основном справочное значение; исключение составляют лишь ситуации, когда к динамику такого устройства подключается внешний усилитель мощности — в таких случаях действуют те же правила, что и для кабинетов (впрочем, в подобном формате «комбики» используются крайне редко).

Что касается усилителей-«голов», то для них в характеристиках приводится импеданс кабинетов и другой внешней пассивной акустики, на который рассчитано устройство. При этом многие «головы» имеют возможность работы сразу с несколькими стандартными...значениями импеданса (например, 4 и 8 Ом) — в таких случаях в характеристиках указывается максимальное значение (в нашем примере — 8 Ом). Однако стоит иметь в виду, что максимальную мощность такие модели способны выдать лишь при минимальном значении нагрузки; подробнее см. «Мощность».

Эффекты

Встроенные эффекты, предусмотренные в комбоусилителе. Добиваться различных эффектов можно и с помощью внешних «примочек», однако такие примочки нужно искать и подключать отдельно, тогда как встроенные эффекты доступны сразу и без лишних настроек.

Overdrive. Искажение в виде характерного электрогитарного «жужжания» на низких частотах и «завывания» на высоких, чуть более мягкое, чем distortion. Популярно, в частности, в хард-роке.

Distortion. Достаточно жёсткое и резкое искажение, схожее по звучанию с overdrive, но более интенсивное и яркое. Широко используется в разных стилях метала, встречается и в роке.

Reverb. Эффект, основанный на имитации многократного затухающего эхо от каждого звука. В зависимости от длительности и интенсивности повторений может придавать звучанию разную окраску. Используется как художественный приём; помимо прочего, может создавать эффект того, что гитара звучит в определённом помещении (концертный зал, комната с каменными стенами, открытая площадка в горах и т. п.). Отметим, что настройка реверберации может осуществляться как по отдельным параметрам (интенсивность, длительность эха и др.), так и путём выбора предустановленного набора параметров (например, «резкий звук в комнате» или «мягкий звук в зале»).

Tremolo. Изначально тремоло — это эффект подрагивания звук...а, получающийся за счёт небольших и быстрых колебаний громкости каждой ноты. Иногда под этим термином подразумевают вибрато (см. ниже) — вплоть до того, что сами производители гитарных усилителей под эффектом тремоло подразумевают эффект вибрато, и наоборот. Так что конкретную специфику данного эффекта в каждом случае стоит уточнять отдельно. В любом случае тремоло может быть «фиксированным» либо настраиваться по глубине (диапазону изменения громкости) и скорости (частоте подрагиваний).

— Vibrato. Ещё один эффект «подрагивания» звука, который часто путают с тремоло (см. выше) — вплоть до того, что оба этих термина используются как тождественные. Однако это неверно; разница заключается в том, что вибрато осуществляется за счёт быстрых колебаний ноты не по громкости, а по частоте. Аналогичного эффекта можно добиться на самой гитаре за счёт «пульсирующей» подтяжки струны, однако использовать встроенный инструмент усилителя в большинстве случаев значительно удобнее.

Chorus. Эффект, призванный имитировать хоровое звучание инструмента. Для этого усилитель копирует звук гитары и воспроизводит несколько копий одновременно с оригинальным сигналом, несколько сдвигая их по времени (где-то на 20 – 30 мс с постоянным изменением) и частоте. Правда, полноценного хорового звучания таким способом добиться невозможно, однако эффект является достаточно оригинальным сам по себе.

Delay. Специфическая разновидность реверберации (см. «Reverb»), получившая распространение как отдельный эффект. Delay имитирует чёткое однократное эхо от воспроизводимого звука; для этого исходный сигнал копируется и воспроизводится с определённой задержкой по времени (не менее 50 мс).

Помимо описанных выше, в современных гитарных комбоусилителях могут встречаться и другие эффекты, в частности:

— Flanger. Эффект, напоминающий свист реактивного двигателя; нередко его сравнивают с взлетающим самолётом. Создаётся аналогично описанному выше Chorus’у, отличается от него меньшим временем задержки и наличием обратной связи.

— Echo. Ещё одна разновидность реверберации, аналогичная дилэю (см. «Delay»). Отличается тем, что в данном случае эхо воспроизводится многократно.

— Octaver. Эффект, при котором к сигналу добавляется его копия, сдвинутая на октаву или две.

— Wah-Wah. Эффект, обеспечивающий характерное «квакающее» звучание.

В любом случае данный список не является исчерпывающим: в современных гитарных усилителях можно встретить и другие, более специфические варианты обработки звука. Уточнить конкретную специфику таких эффектов можно по документации производителя.

Под footswitch

Количество разъёмов для подключения педалей (footswitch), предусмотренное в конструкции усилителя.

Педаль является самым удобным способом для быстрого переключения настроек усилителя: её можно использовать, не отрываясь от игры на гитаре. Конкретные функции, «подвязанные» на разъёмы для педали, могут быть разными: в частности, таким способом могут включаться и отключаться различные эффекты (см. выше). Также в разных моделях может различаться количество разъёмов под педали: в большинстве «комбиков» предусматривается всего один такой разъём, однако встречаются устройства, допускающие подключение сразу нескольких «футсвичей».
Marshall MG15G часто сравнивают
Cort CM15R часто сравнивают