Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   Дом и ремонт   /   Мебель   /   Компьютерные кресла

Сравнение GT Racer X-626 vs Lorgar Ace 422

Добавить в сравнение
GT Racer X-626
Lorgar Ace 422
GT Racer X-626Lorgar Ace 422
от $216 до $378
Товар устарел
от 157 310 тг.
Ожидается в продаже
Назначениедля персоналагеймерское
Макс. вес пользователя150 кг150 кг
Размеры и вес
Высота спинки59 см
Ширина спинки в плечах54 см
Размеры сиденья (ШхГ)50x50 см
Высота сиденья47 - 54 см
Вес26 кг25 кг
Конструкция
Основаниекрестовина с роликамикрестовина с роликами
МеханизмсинхромеханизмMultiBlock
Подголовник
Подлокотники
Поддержка поясницы
Съемные подушки
Регулировки
Наклон спинки155°
Степень жесткости качания
Высота сиденья
Наклон всего кресла
Подлокотники
Высота от сиденья23 см
Регулировка
3D
по высоте (вверх / вниз)
поворот (вправо / влево)
по длине (вперед / назад)
 
4D
по высоте (вверх / вниз)
поворот (вправо / влево)
по длине (вперед / назад)
по ширине (вправо / влево)
Материал
Материал сиденья
 
сетка
ткань
 
Материал спинки
 
сетка
ткань
 
Материал основания
металл
металл
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogсентябрь 2023август 2023
Сравнение цен

Назначение

Для руководителя . «Директорское» кресло призвано не только обеспечить комфорт руководителю, но и подчеркнуть его статус и авторитет. Поэтому подобные модели обычно имеют массивную конструкцию и более крупные размеры, чем обычные кресла для персонала, а также используют более дорогие материалы (в первую очередь кожу и её аналоги) — что и обеспечивает соответствующий солидный дизайн. Многие кресла для руководителей также имеют специфическую форму со слегка «проваленным» сидением, подголовниками и т.п.; всё это призвано повысить комфорт сидящего.

Для персонала. Кресла, рассчитанные в первую очередь на рядовых офисных сотрудников. С практической стороны в большинстве своём менее удобны, чем модели для руководителей — в частности, редко оснащаются подголовниками (см. ниже) и поддержкой поясницы. В то же время ключевая разница состоит всё же в том, что в данном случае упор сделан не на дизайн, а на практичность. Так, в конструкции используются преимущественно недорогие, но достаточно прочные материалы (ткань, сетка и т.п.), вес кресел невелик, что позволяет с лёгкостью перемещать их с места на место, а форма сидения и подлокотников обычно подобрана с таким расчётом, чтобы сидящему удобно было часто вставать и садиться обратно. Однако модели для персонала порой бывают настолько хороши и функциональны, что их смело можно отнести и к руководительским креслам, поэтому такие варианты могут иметь двойное...назначение — для руководителя и персонала.

Для посетителей. Специфика кресел данного типа состоит в том, что они, как правило, постоянно находятся на одном месте, при этом пользуются ими разные люди, которым приходится сидеть относительно недолго. Поэтому подобные модели чаще всего имеют основания в виде ножек или полозьев (см. «Конструкция основания»), а их конструкция в целом довольно проста и редко предусматривает какие-либо дополнительные регулировки. Тем не менее, в данном классе встречаются как простые изделия из недорогих материалов, обеспечивающие минимум комфорта, так и весьма солидно выглядящая мебель, рассчитанная на богато обставленные кабинеты и не уступающая по качеству отделки «директорским» креслам.

Детское. Кресла, рассчитанные для детей, имеют соответствующие конструктивные особенности — уменьшенные размеры и специфическую форму сиденья и спинки. Кроме того, среди подобных моделей встречаются варианты в довольно ярком оригинальном оформлении — с цветными рисунками, необычной формой спинок и сидений и т.п.

Геймерское. Модели, созданные специально для геймеров, выделяются характерным «агрессивным» дизайном, намекающим на кресла гонщиков и пилотов. При этом они нередко оказываются не менее удобны, чем настоящие гоночные автокресла, а оснащение включает как минимум механизм Tilt, а чаще — более совершенное решение вроде мультиблока или синхромеханизма (см. выше). В целом это довольно продвинутая разновидность кресел — но и недешёвая, соответственно.

Кокпит. Кокпит — особый тип компьютерных кресел, разработанный для обеспечения максимального погружения в игровой процесс. Такие кресла имитируют посадку водителя спортивного автомобиля или пилота в кабине самолета. Отличительная особенность кокпитов — наличие встроенных площадок для крепления руля (или штурвала), педалей, коробки передач, а в некоторых моделях — и монитора. Это делает их идеальным выбором для гоночных симуляторов, авиатренажеров и других игр, где важен высокий уровень реализма.

Высота спинки

Высота спинки кресла; для моделей с изменяемой высотой спинки, как правило, указывается максимальное значение.

Высота спинки измеряется от сидения до верхнего края. По сути, это высота опоры, доступной для спины. В некоторых ситуациях на этот показатель можно не обращать особого внимания — например, если кресло предназначается для посетителей и роль спинки в нем чисто символическая. Однако если сидеть в кресле предстоит часто и подолгу — стоит учесть и этот момент. В идеале лучше всего попробовать «вживую» несколько кресел и выяснить, какая высота спинки для вас является наиболее комфортной. Если же такой возможности нет — стоит решить, до какой области на теле должна доставать спинка (до лопаток, до основания шеи и т. п.) и замерить, на какой высоте от сидения находится эта область в сидячем положении. А если вам нужна конкретно опора для затылка — стоит выбирать среди моделей, оснащенных подголовниками.

Спинка считается высокой, если она имеет высоту не менее 65 см. Благодаря таким размерам кресло обеспечивает опору практически на всю спину сидящего человека, а нередко — еще и на затылок. В то же время стоит учитывать, что далеко не всякая высокая спинка является подголовником.

Ширина спинки в плечах

Ширина спинки в районе плеч предполагаемого пользователя.

Для того, чтобы на спинку можно было максимально откинуться, эта ширина должна быть не меньше собственно ширины плеч пользователя. В то же время для более-менее удобного использования достаточно и меньшего размера спинки — приблизительно соответствующей ширине спины в районе плеч (между внешними краями лопаток). Ну и в любом случае данный параметр является, с одной стороны, второстепенным, а с другой — весьма субъективным. Это значит, что в большинстве случаев на него можно не обращать особого внимания, однако если уж вы решили подобрать максимально подходящую по размеру мебель — лучше не мерять собственную спину, а испытать несколько кресел и опытным путём определить наиболее удобное значение.

Размеры сиденья (ШхГ)

Размеры установленного в кресле сиденья в ширину и глубину (от спинки до переднего края). Для моделей с изменяемой глубиной (см. «Регулировки») учитывается максимальное значение, при выдвинутом вперед до упора сидении.

Большинство современных кресел конструируется в расчете на среднего взрослого человека, так что обращать внимание на размеры стоит прежде всего людям крупного, или, наоборот, миниатюрного телосложения. По ширине средним показателем считается 45 – 55 см, самые узкие модели имеют ширину до 40 см , в самых широких она может превышать 60 см. Аналогично глубина менее 40 см считается небольшой, до 60 см — средней, более 60 см — большой.

Высота сиденья

Высота сиденья от пола. Оптимальной высотой для человека среднего роста считается 40 – 50 см, однако этот момент во многом субъективен, и удобство кресла для конкретного пользователя сильно зависит от его предпочтений и особенностей телосложения. В свете этого немало моделей имеют возможность изменения высоты в определенном диапазоне (см. «Регулировки»). Для выбора же лучше всего «вживую» определить, на какой высоте вам комфортно сидеть, и подыскать модель с соответствующими характеристиками.

Механизм

Тип механизма, обеспечивающего различные регулировки (см. ниже).

Перманент-контакт. Механизм, призванный обеспечить постоянный контакт спины сидящего со спинкой кресла. Соответственно, доступные при его использовании регулировки касаются только спинки, но список таких регулировок довольно обширен: по высоте, наклону и глубине спинки. В то же время встречается перманент-контакт в основном в недорогих моделях кресел.

Freestyle. Известен также как механизм постоянной поддержки спины. Ещё один достаточно простой вариант, касающийся лишь регулировки спинки кресла. Спинка и сиденье в таких моделях соединены гибким пластиковым чехлом, в котором находится пружина; за счёт специального винта можно изменять степень сжатия пружины, регулируя таким образом степень жёсткости качания.

Tilt (качание). Также известен как Top Gun. Механизм, обеспечивающий возможность качания назад-вперёд, а также регулировку жёсткости качания; кроме того, в большинстве случаев предусматривает также настройку высоты сиденья по принципу описанного выше пиастра. Регулировочная ручка отвечает при этом за две функции — управление газ-лифтом и блокировку качания; управление жёсткостью качания обычно осуществляется отдельно. Данный тип механизма предполагает жёстко связанную спинку и сиденье.

Deep Tilt (глубокое качание). Разно...видность механизма tilt (см. соответствующий пункт), обеспечивающая, в соответствии с названием, возможность более глубокого качания. Проще говоря, в таком кресле можно очень далеко откинуться назад, практически лечь. Правда, сидение и спинка в таких моделях всё равно жёстко связаны друг с другом, а фиксация обеспечивается только в одном положении — вертикальном (рабочем).

Данный вариант характерен преимущественно для изделий среднего и высшего ценового диапазона.

Freelock. Как и описанный выше Tilt, этот механизм обеспечивает возможность свободного качания и регулировку жёсткости. В подобных креслах, правда, не предусматривается фиксации в одном положении — с другой стороны, спинка в них не имеет жёсткого соединения с сиденьем и может отдельно регулироваться по высоте и наклону.

Мультиблок. Фактически — улучшенная и дополненная версия описанного выше Tilt. Мультиблоки не только позволяют качаться и регулировать жёсткость качания, но ещё и предусматривают возможность фиксации кресла в четырёх положениях (вместо одного). Кроме того, они обычно оснащаются т.н. «антишок-эффектом»: при разблокировке наклон кресла не изменяется самостоятельно, для этого надо приложить небольшое усилие. Это предотвращает рывки и удары по телу сидящего при отключении креплений.

AnyFix. Разновидность механизма качания, позволяющая фиксировать кресло в любом промежуточном положении — а не только в заданных производителем, как в случае с Tilt и мультиблоками (см. выше). Обеспечивает максимальную свободу в регулировке по наклону, однако и обходится довольно дорого.

MultiFix. Ещё одна, наряду с AnyFix, разновидность механизма наклона, позволяющего фиксировать кресло в любом промежуточном положении. По сути, с точки зрения пользователя эти механизмы принципиально различаются только названием. Соответственно, преимущества и недостатки у «мультификсов» те же: с одной стороны, это удобство в настройке, с другой — более высокая стоимость, чем, к примеру, у «тилтов». Также отметим, что сидение и спинка в таких креслах обычно соединены жёстко и наклоняются вместе.

Синхромеханизм. Название этого механизма обусловлено тем, что спинка и сиденье в нём синхронизированы особым образом: при качании они отклоняются не одинаково, а в соотношении 2:1. Считается, что это обеспечивает оптимальное с анатомической точки зрения соответствие положению человеческого тела при наклоне назад. Кроме того, подобные механизмы обычно имеют несколько фиксированных положений наклона, настройку жёсткости качания и систему «антишок» (подробно описана в абзаце «Мультиблок» выше). Данный вариант считается одним из наиболее подходящих для высококачественных «директорских» кресел (см. «Назначение»).

— Асинхронный. Асинхронный механизм предполагает наличие спинки и сиденья, способных изменять наклон независимо друг от друга; как правило, и там и там предусматривается несколько фиксированных положений. Подобные конструкции обеспечивают широкие возможности по настройке под индивидуальные предпочтения, однако сама настройка не столь удобна, как в большинстве описанных выше продвинутых механизмов.

Пиастра. Один из простейших механизмов, встречается преимущественно в моделях бюджетного уровня. Позволяет изменять лишь высоту сиденья. Работа механизма основана на действии газ-лифта — герметичного резервуара с поршнем, куда закачан газ под высоким давлением. Газ-лифт находится в опорной стойке кресла, под сиденьем, а за регулировку отвечает ручка, расположенная обычно сбоку от этой стойки, в пределах досягаемости сидящего. При нажатии на эту ручку крепление разблокируется, и кресло можно регулировать по своему желанию — приподняться и позволить газ-лифту толкнуть сиденье вверх, или нажать на него и уменьшить высоту. При отпускании ручки сиденье фиксируется в заданном положении. Газ-лифты часто используются вместе с другими, описанными ниже вариантами, а к типу «пиастра» относятся лишь конструкции, не имеющие других механизмов для регулировки — в основном это кресла бюджетного класса.

— React. Механизм, разработанный компанией «Legett&Platt»; специфическая особенность React заключается в том, что он сочетает качание спинки с движением сидения взад-вперёд. Это, по заявлению создателей, обеспечивает максимально комфортное и в то же время естественное движение корпуса при качании. Ещё одна интересная черта — React не требует ручной настройки под вес пользователя, механизм сам регулирует усилие, необходимое для качания. Фиксированных положений обычно целых 8. Кресла с таким механизмом внешне могут напоминать модели для персонала (см. «Назначение») — в частности, они имеют чётко отделённые друг от друга спинку и сидение — однако при всех своих преимуществах React и стоит недёшево, вследствие чего всё-таки больше рассчитан на руководителей.

— Relaxing Active System. Ещё один высококлассный «анатомический» механизм, созданный в расчёте на максимально удобное и естественное движение; применяется в основном в мебели от фирмы Elano. Как и описанный выше React, сочетает качание спинки с движением сидения вперёд-назад; кроме того, может предусматриваться также изменение наклона подголовника в зависимости от наклона спинки. При этом кресла с Relaxing Active System обычно выполняются в солидном классическом дизайне, с использованием кожи, благодаря чему выглядят богато и представительно, однако и стоят соответственно.

Aircraft. Разновидность механизма качания, применяемая преимущественно в креслах торговой марки AMF. В креслах с этой особенностью место крепления сидушки к подставке расположено не в центре сидушки, а ближе к переднему краю, у самых коленей. Считается, что это обеспечивает дополнительный комфорт и более естественное положение тела, чем при традиционном расположении крепления. В остальном этот механизм схож с системами Tilt (см. выше).

— Двойной пружины. Механизм на основе спаренной пружины, поддерживающей спинку кресла и создающей сопротивление, когда сидящий человек откидывается назад. Сопротивление пружин можно регулировать, изменяя таким образом угол, на который будет отклоняться спинка под весом пользователя. Применяется такой механизм в некоторых геймерских креслах (см. «Назначение»).

Подголовник

Наличие подголовника в конструкции кресла.

Роль подголовника может играть как подставка, выполненная отдельно от спинки, так и верхняя часть спинки — если она имеет явно выраженную характерную форму или в комплекте поставляется подушка, которую можно установить по желанию пользователя. Простейшие высокие спинки, не имеющие характерной верхней части, подголовниками не считаются.

В любом случае данная особенность обеспечивает дополнительный комфорт — особенно при откидывании на спинку. С другой стороны, если в кресле приходится сидеть в основном прямо и спинка играет символическую роль — возможно, оптимальным выбором будет модель без подголовника (тем более что такие кресла и стоят дешевле).

Съемные подушки

Съемные подушки могут быть как под голову (с их помощью дополнительно регулируется изгиб спинки в области шеи), так и под спину (выступают в роли вспомогательной поясничной поддержки). В основном они идут парой, но бывает, что в комплектации с креслом поставляется либо подушка под голову, либо же только под спину. Как правило, фиксируются съемные подушки на ремнях.

Наклон спинки

Возможность изменять наклон спинки вперёд-назад. Позволяет настраивать кресло в зависимости от того, как Вы предпочитаете сидеть: прямо и ровно или слегка отклонившись назад.
Lorgar Ace 422 часто сравнивают