Казахстан
Каталог   /   Дом и ремонт   /   Мебель   /   Компьютерные кресла

Сравнение Sofotel Porto vs AMF Atlantis Chrome MB

Добавить в сравнение
Sofotel Porto
AMF Atlantis Chrome MB
Sofotel PortoAMF Atlantis Chrome MB
от 59 625 тг.
Товар устарел
от 93 612 тг.
Товар устарел
Отзывы
0
1
0
0
Назначениедля руководителядля руководителя
Макс. вес пользователя130 кг150 кг
Размеры и вес
Высота спинки69 см74 см
Размеры сиденья (ШхГ)56x55 см50x50 см
Высота сиденья47 - 57 см55 - 61 см
Вес9.2 кг16.6 кг
Конструкция
Основаниекрестовина с роликамикрестовина с роликами
МеханизмTilt (качание)MultiBlock
Подголовник
Подлокотники
Регулировки
Степень жесткости качания
Высота сиденья
Наклон всего кресла
Подлокотники
Полноразмерные
Мягкие
Высота от сиденья22 см21 см
Материал
Материал сиденья
кожзаменитель
 
кожзаменитель
кожа
Материал спинки
кожзаменитель
 
кожзаменитель
кожа
Материал основания
металл
металл
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogноябрь 2020октябрь 2017

Макс. вес пользователя

Наибольший вес, который гарантированно способно выдержать кресло при регулярном использовании — иными словами, максимальный вес сидящего человека, позволяющий постоянно пользоваться изделием в штатном режиме без боязни неожиданной поломки. Отметим, что многие модели способны без проблем перенести кратковременное превышение веса, однако перегружать конструкцию (а тем более делать это постоянно) в любом случае не стоит: нерасчётные нагрузки значительно усилят её износ, и поломка может произойти в самый неожиданный момент.

Высота спинки

Высота спинки кресла; для моделей с изменяемой высотой спинки, как правило, указывается максимальное значение.

Высота спинки измеряется от сидения до верхнего края. По сути, это высота опоры, доступной для спины. В некоторых ситуациях на этот показатель можно не обращать особого внимания — например, если кресло предназначается для посетителей и роль спинки в нем чисто символическая. Однако если сидеть в кресле предстоит часто и подолгу — стоит учесть и этот момент. В идеале лучше всего попробовать «вживую» несколько кресел и выяснить, какая высота спинки для вас является наиболее комфортной. Если же такой возможности нет — стоит решить, до какой области на теле должна доставать спинка (до лопаток, до основания шеи и т. п.) и замерить, на какой высоте от сидения находится эта область в сидячем положении. А если вам нужна конкретно опора для затылка — стоит выбирать среди моделей, оснащенных подголовниками.

Спинка считается высокой, если она имеет высоту не менее 65 см. Благодаря таким размерам кресло обеспечивает опору практически на всю спину сидящего человека, а нередко — еще и на затылок. В то же время стоит учитывать, что далеко не всякая высокая спинка является подголовником.

Размеры сиденья (ШхГ)

Размеры установленного в кресле сиденья в ширину и глубину (от спинки до переднего края). Для моделей с изменяемой глубиной (см. «Регулировки») учитывается максимальное значение, при выдвинутом вперед до упора сидении.

Большинство современных кресел конструируется в расчете на среднего взрослого человека, так что обращать внимание на размеры стоит прежде всего людям крупного, или, наоборот, миниатюрного телосложения. По ширине средним показателем считается 45 – 55 см, самые узкие модели имеют ширину до 40 см , в самых широких она может превышать 60 см. Аналогично глубина менее 40 см считается небольшой, до 60 см — средней, более 60 см — большой.

Высота сиденья

Высота сиденья от пола. Оптимальной высотой для человека среднего роста считается 40 – 50 см, однако этот момент во многом субъективен, и удобство кресла для конкретного пользователя сильно зависит от его предпочтений и особенностей телосложения. В свете этого немало моделей имеют возможность изменения высоты в определенном диапазоне (см. «Регулировки»). Для выбора же лучше всего «вживую» определить, на какой высоте вам комфортно сидеть, и подыскать модель с соответствующими характеристиками.

Механизм

Тип механизма, обеспечивающего различные регулировки (см. ниже).

Перманент-контакт. Механизм, призванный обеспечить постоянный контакт спины сидящего со спинкой кресла. Соответственно, доступные при его использовании регулировки касаются только спинки, но список таких регулировок довольно обширен: по высоте, наклону и глубине спинки. В то же время встречается перманент-контакт в основном в недорогих моделях кресел.

Freestyle. Известен также как механизм постоянной поддержки спины. Ещё один достаточно простой вариант, касающийся лишь регулировки спинки кресла. Спинка и сиденье в таких моделях соединены гибким пластиковым чехлом, в котором находится пружина; за счёт специального винта можно изменять степень сжатия пружины, регулируя таким образом степень жёсткости качания.

Tilt (качание). Также известен как Top Gun. Механизм, обеспечивающий возможность качания назад-вперёд, а также регулировку жёсткости качания; кроме того, в большинстве случаев предусматривает также настройку высоты сиденья по принципу описанного выше пиастра. Регулировочная ручка отвечает при этом за две функции — управление газ-лифтом и блокировку качания; управление жёсткостью качания обычно осуществляется отдельно. Данный тип механизма предполагает жёстко связанную спинку и сиденье.

Deep Tilt (глубокое качание). Разно...видность механизма tilt (см. соответствующий пункт), обеспечивающая, в соответствии с названием, возможность более глубокого качания. Проще говоря, в таком кресле можно очень далеко откинуться назад, практически лечь. Правда, сидение и спинка в таких моделях всё равно жёстко связаны друг с другом, а фиксация обеспечивается только в одном положении — вертикальном (рабочем).

Данный вариант характерен преимущественно для изделий среднего и высшего ценового диапазона.

Freelock. Как и описанный выше Tilt, этот механизм обеспечивает возможность свободного качания и регулировку жёсткости. В подобных креслах, правда, не предусматривается фиксации в одном положении — с другой стороны, спинка в них не имеет жёсткого соединения с сиденьем и может отдельно регулироваться по высоте и наклону.

Мультиблок. Фактически — улучшенная и дополненная версия описанного выше Tilt. Мультиблоки не только позволяют качаться и регулировать жёсткость качания, но ещё и предусматривают возможность фиксации кресла в четырёх положениях (вместо одного). Кроме того, они обычно оснащаются т.н. «антишок-эффектом»: при разблокировке наклон кресла не изменяется самостоятельно, для этого надо приложить небольшое усилие. Это предотвращает рывки и удары по телу сидящего при отключении креплений.

AnyFix. Разновидность механизма качания, позволяющая фиксировать кресло в любом промежуточном положении — а не только в заданных производителем, как в случае с Tilt и мультиблоками (см. выше). Обеспечивает максимальную свободу в регулировке по наклону, однако и обходится довольно дорого.

MultiFix. Ещё одна, наряду с AnyFix, разновидность механизма наклона, позволяющего фиксировать кресло в любом промежуточном положении. По сути, с точки зрения пользователя эти механизмы принципиально различаются только названием. Соответственно, преимущества и недостатки у «мультификсов» те же: с одной стороны, это удобство в настройке, с другой — более высокая стоимость, чем, к примеру, у «тилтов». Также отметим, что сидение и спинка в таких креслах обычно соединены жёстко и наклоняются вместе.

Синхромеханизм. Название этого механизма обусловлено тем, что спинка и сиденье в нём синхронизированы особым образом: при качании они отклоняются не одинаково, а в соотношении 2:1. Считается, что это обеспечивает оптимальное с анатомической точки зрения соответствие положению человеческого тела при наклоне назад. Кроме того, подобные механизмы обычно имеют несколько фиксированных положений наклона, настройку жёсткости качания и систему «антишок» (подробно описана в абзаце «Мультиблок» выше). Данный вариант считается одним из наиболее подходящих для высококачественных «директорских» кресел (см. «Назначение»).

— Асинхронный. Асинхронный механизм предполагает наличие спинки и сиденья, способных изменять наклон независимо друг от друга; как правило, и там и там предусматривается несколько фиксированных положений. Подобные конструкции обеспечивают широкие возможности по настройке под индивидуальные предпочтения, однако сама настройка не столь удобна, как в большинстве описанных выше продвинутых механизмов.

Пиастра. Один из простейших механизмов, встречается преимущественно в моделях бюджетного уровня. Позволяет изменять лишь высоту сиденья. Работа механизма основана на действии газ-лифта — герметичного резервуара с поршнем, куда закачан газ под высоким давлением. Газ-лифт находится в опорной стойке кресла, под сиденьем, а за регулировку отвечает ручка, расположенная обычно сбоку от этой стойки, в пределах досягаемости сидящего. При нажатии на эту ручку крепление разблокируется, и кресло можно регулировать по своему желанию — приподняться и позволить газ-лифту толкнуть сиденье вверх, или нажать на него и уменьшить высоту. При отпускании ручки сиденье фиксируется в заданном положении. Газ-лифты часто используются вместе с другими, описанными ниже вариантами, а к типу «пиастра» относятся лишь конструкции, не имеющие других механизмов для регулировки — в основном это кресла бюджетного класса.

— React. Механизм, разработанный компанией «Legett&Platt»; специфическая особенность React заключается в том, что он сочетает качание спинки с движением сидения взад-вперёд. Это, по заявлению создателей, обеспечивает максимально комфортное и в то же время естественное движение корпуса при качании. Ещё одна интересная черта — React не требует ручной настройки под вес пользователя, механизм сам регулирует усилие, необходимое для качания. Фиксированных положений обычно целых 8. Кресла с таким механизмом внешне могут напоминать модели для персонала (см. «Назначение») — в частности, они имеют чётко отделённые друг от друга спинку и сидение — однако при всех своих преимуществах React и стоит недёшево, вследствие чего всё-таки больше рассчитан на руководителей.

— Relaxing Active System. Ещё один высококлассный «анатомический» механизм, созданный в расчёте на максимально удобное и естественное движение; применяется в основном в мебели от фирмы Elano. Как и описанный выше React, сочетает качание спинки с движением сидения вперёд-назад; кроме того, может предусматриваться также изменение наклона подголовника в зависимости от наклона спинки. При этом кресла с Relaxing Active System обычно выполняются в солидном классическом дизайне, с использованием кожи, благодаря чему выглядят богато и представительно, однако и стоят соответственно.

Aircraft. Разновидность механизма качания, применяемая преимущественно в креслах торговой марки AMF. В креслах с этой особенностью место крепления сидушки к подставке расположено не в центре сидушки, а ближе к переднему краю, у самых коленей. Считается, что это обеспечивает дополнительный комфорт и более естественное положение тела, чем при традиционном расположении крепления. В остальном этот механизм схож с системами Tilt (см. выше).

— Двойной пружины. Механизм на основе спаренной пружины, поддерживающей спинку кресла и создающей сопротивление, когда сидящий человек откидывается назад. Сопротивление пружин можно регулировать, изменяя таким образом угол, на который будет отклоняться спинка под весом пользователя. Применяется такой механизм в некоторых геймерских креслах (см. «Назначение»).

Наклон всего кресла

Возможность изменять наклон всего кресла целиком. При этом спинка и сиденье остаются неподвижными относительно друг дружки, а кресло можно зафиксировать под любым углом наклона (в пределах доступной регулировки). Отметим, что в некоторых механизмах — например, AnyFix и MultiBlock — такие возможности имеются по определению, однако этим дело не ограничивается.

Высота от сиденья

Высота подлокотников, установленных в кресле, относительно сиденья. В моделях, имеющих возможность настройки подлокотников по высоте (см. «Регулировки»), обычно приводится диапазон такой регулировки.

От высоты подлокотников зависит общее удобство пользования креслом, однако этот момент неоднозначен и во многом субъективен: даже люди одного роста могут различаться по телосложению и личным предпочтениям. Так что если комфорт имеет для вас принципиальное значение — лучше всего вживую проверить, какая высота подлокотников является оптимальной, и выбрать кресло с соответствующими характеристиками.

Материал сиденья

Материал, из которого выполнено непосредственно сиденье кресла. Отметим, что отдельные модели могут выпускаться в нескольких вариантах исполнения, различающихся по материалу сиденья.

— Ткань. Ткань может иметь множество разновидностей, и конкретные характеристики зависят от ценовой категории кресла. А встречается данный материал во всех категориях — от бюджетных моделей до довольно дорогих изделий. Общими свойствами всех видов ткани являются невысокая стоимость, прочность, а также нетребовательность к уходу.

— Кожа. Главными отличительными особенностями натуральной кожи являются богатый внешний вид и соответствующая стоимость. В свете этого данный материал считается «имиджевым» и применяется не только для комфорта, но и чтобы подчеркнуть статус владельца. Соответственно, большинство кресел с кожаными сиденьями предназначены для руководителей (см. «Назначение») и относятся к премиум-классу. С практической стороны кожа прочна, довольно приятна на ощупь, однако плохо пропускает воздух (что может создать дискомфорт в жаркую погоду).

— Кожзаменитель. Разновидность искусственных материалов, имитирующая описанную выше натуральную кожу. Качество и свойства конкретного кожзаменителя, как правило, напрямую зависят от его стоимости (и ценовой категории кресла в целом), но даже самые дорогие варианты обычно обходятся дешевле, чем кожа — притом что внешне и даже п...о ощущениям они могут быть от неё практически неотличимы. Кроме того, данный материал не так требователен к уходу. Благодаря этому сиденья из кожзаменителя встречаются довольно часто. Их главными недостатками являются склонность к появлению потёртостей и в целом меньший срок службы, нежели у кожаных (но опять же, многое зависит от цены).

— Пластик. Пластиковые сиденья характерны для самых недорогих кресел, рассчитанных на посетителей — или на персонал, которому не приходится долго сидеть на одном месте. Данный материал характеризуется невысокой стоимостью в сочетании с прочностью, надёжностью и обилием расцветок. В то же время он имеет один ключевой недостаток, фактически сводящий все описанные преимущества на нет — твёрдость; попросту говоря, сидеть на пластике неудобно. Из-за этого даже среди упомянутых моделей цельнопластиковые сиденья встречаются очень редко.

— Дерево. Под словом «дерево» в случае сидений для офисных кресел обычно подразумевается фанера. Этот материал во многом аналогичен описанному выше пластику, но имеет и некоторые отличия: с одной стороны, он отличается эстетичным внешним видом с оригинальными узорами и считается более приятным на ощупь, с другой — стоит дороже и предусматривает относительно немного вариантов оформления. Тем не менее, такой недостаток, как твёрдость, характерен и для данного материала, из-за чего он также используется лишь в единичных случаях.

— Сетка. Сиденья в виде жесткой рамки, в которой натянута матерчатая или синтетическая сетка. Главными преимуществами таких конструкций являются небольшой вес и хорошая воздухопроницаемость. Дизайн сеток позволяет применять их даже в креслах для руководителей. Из заметных недостатков сетчатых сидений можно выделить разве что несколько меньшую надежность и большую сложность ремонта, чем у аналогичных во многом тканевых сиденьях (см. выше).

Материал спинки

Основной материал, используемый для спинки кресла. Отметим, что некоторые модели выпускаются в нескольких вариантах оформления, различающихся по материалам; для таких моделей приводятся все доступные варианты.

Ткань. Относительно недорогой и в то же время довольно практичный материал. Имеет неплохую прочность, неприхотлив к уходу, при этом может выполняться во множестве расцветок и оформлений; кроме того, обеспечивает хорошую вентиляцию, что может пригодиться в жару.

— Кожа. Натуральная кожа отличается высокой стоимостью и хорошо подчеркивает статус владельца (тем более что кожаные изделия сами по себе выглядят солидно и богато). Соответственно, основной сферой использования данного варианта являются кресла для руководителей (см. «Назначение»). С практической стороны кожа прочна, довольно приятна на ощупь, однако плохо пропускает воздух (что может создать дискомфорт в жаркую погоду) и требует определённого ухода, иначе может потерять «товарный вид».

— Кожзаменитель. Существует множество разновидностей кожзаменителя, заметно различающихся по цене и свойствам, а наиболее продвинутые из них применяются даже в «директорских» креслах премиум-класса. Спинки из кожзаменителя не так требовательны к уходу, как из натуральной кожи, но менее долговечны и сильнее подвержены износу и истиранию.

..."/list/897/pr-13970/">Сетка. Спинки в виде жесткой рамки, в которой натянута матерчатая или синтетическая сетка. Главными преимуществами таких конструкций являются небольшой вес и хорошая воздухопроницаемость. Дизайн сеток позволяет применять их даже в креслах для руководителей. Из заметных недостатков можно выделить разве что несколько меньшую надежность и большую сложность ремонта, чем у аналогичной во многом ткани (см. выше).

— Пластик. Чисто пластиковые спинки чаще всего применяются в креслах с сиденьями из того же материала (см. выше). Они прочны и обходятся недорого, однако из-за жёсткости довольно неудобны, вследствие чего не получили распространения даже среди моделей для посетителей.

— Дерево. Деревянные спинки во многом аналогичны описанным выше пластиковым, разве что стоят несколько дороже и могут иметь оригинальный внешний вид благодаря текстурным узорам дерева. Они также используются редко из-за жёсткости и связанных с этим неудобств.
AMF Atlantis Chrome MB часто сравнивают