Казахстан
Каталог   /   Аудиотехника   /   Музыкальные инструменты   /   Клавишные   /   Синтезаторы

Сравнение Yamaha PSR-SX700 vs Yamaha PSR-S750

Добавить в сравнение
Yamaha PSR-SX700
Yamaha PSR-S750
Yamaha PSR-SX700Yamaha PSR-S750
от 689 994 тг.
Товар устарел
от 698 760 тг.
Товар устарел
Типсинтезатор (ромплер)синтезатор (ромплер)
Клавиши
Количество клавиш6161
Размерполноразмерныеполноразмерные
Механикаактивнаяактивная
Регулировка чувствительности
 /к скорости нажатия/
 /к скорости нажатия/
Жесткостьполувзвешеннаяполувзвешенная
Характеристики
Полифония128 голосов128 голосов
Встроенные тембры1027 шт1186 шт
Автоаккомпанемент
Стилей аккомпанемента400 шт325 шт
Режим обучения
Изменение темпа5 – 5005 – 500
Метроном
Секвенсор (запись)
Микшер
Встроенные композиции
Эффекты и управление
Наложение тембров
Разделение клавиатуры
Октавный перенос
Арпеджиатор
Реверберация
Хорус
Транспонирование
Контроллер высоты тона
Контроллер модуляции
Тонкая настройка
 /414.8 – 466.8 Гц/
 /414.8 – 466.8 Гц/
Разъемы подключения
Входы
mini-Jack (3.5 мм)
MIDI in
USB to device (type A)
mini-Jack (3.5 мм)
MIDI in
USB to device (type A)
Под микрофон1 шт
Подключаемые педали2 шт2 шт
Выходы
USB to host (type B)
MIDI out
на наушники
USB to host (type B)
MIDI out
на наушники
Линейные выходы
/моно, стерео/
/моно, стерео/
Комплектация
Комплектация
блок питания
блок питания
Общее
Встроенная акустика30 Вт30 Вт
Количество полос22
Дисплейцветноймонохромный
Потребляемая мощность21 Вт13 Вт
Габариты (ШхВхГ)1017x139x431 мм1002x148x437 мм
Вес11.5 кг11 кг
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogапрель 2020октябрь 2016

Встроенные тембры

Количество встроенных тембров звучания, предусмотренных в синтезаторе.

Количество тембров нередко описывают как число инструментов, которые способна имитировать данная модель. Однако это не совсем верно — скорее этот параметр можно назвать «количество инструментов и звуковых эффектов». К примеру, один и тот же инструмент — электрогитара — с различными «примочками» (дисторшн, овердрайв) будет звучать по-разному, и в синтезаторе каждая такая примочка будет считаться отдельным тембром. Тембр «ударные» обычно объединяет разные типы барабанов и других ударных инструментов — иными словами он позволяет изобразить и «бас-бочку», и тарелки, не переключая настроек, лишь нажав нужные клавиши. А некоторые тембры могут вообще не иметь аналогов среди реальных инструментов.

Чем больше встроенных тембров — тем обширнее возможности синтезатора, тем разнообразнее звуки, которые из него можно извлечь. При этом в высококлассных моделях вроде рабочих станций (см. «Тип») это число может достигать 1000 и даже более.

Стилей аккомпанемента

Количество стилей автоаккомпанемента (см. выше), изначально предусмотренных в синтезаторе, иными словами — число вариантов аккомпанемента, доступных пользователю.

Чем обширнее этот набор — тем выше вероятность найти среди этих мелодий подходящие варианты для того или иного случая. В то же время само по себе обилие стилей ещё не является 100 % гарантией того, что среди них окажется подходящий, тем более что разные модели синтезаторов могут заметно различаться по конкретному набору мелодий. Так что список не помешает уточнять перед покупкой. Также отметим, что ситуацию можно исправить за счёт пользовательских стилей (см. ниже) — их поддерживает немало синтезаторов с автоаккомпанементом.

Арпеджиатор

Наличие арпеджиатора в конструкции синтезатора.

Термин «арпеджио» изначально означает технику исполнения аккорда, при которой ноты звучат не все сразу, а одна за другой. Соответственно, арпеджиатор, грубо говоря, представляет собой устройство для автоматизированного проигрывания аккордов в технике арпеджио. По сравнению с ручным воспроизведением по нотам данная функция удобна тем, что арпеджиаторе можно предусмотреть различные дополнительные настройки: задать направление воспроизведения (вверх или вниз), скорость, интервал между нотами и их длительность, специальные эффекты, фоновое сопровождение и т.п. При этом все эффекты срабатывают автоматически, от пользователя требуется лишь нажать клавиши, составляющие аккорд (а в отдельных синтезаторах на некоторых режимах за целый аккорд вообще может отвечать всего одна клавиша). Конкретные возможности арпеджиаторов могут быть разными, нередко такое приспособление позволяет создавать целые композиции всего лишь за счёт нажатия последовательности аккордов.

Под микрофон

Количество входов под микрофон, предусмотренное в конструкции синтезатора.

Микрофоны применяются в основном для работы с голосом либо записи звуковых сэмплов (см. «Сэмплирование»). При этом в высококлассных моделях вроде профессиональных инструментов и рабочих станций (см. «Тип») входов под микрофон может быть и больше одного — например, для одновременной записи двух вокалистов, записи сэмпла из нескольких источников «на лету» или записи стереозвука с пары микрофонов. В то же время подобные задачи довольно специфичны и встречаются редко, и большинству современных синтезаторов вполне достаточно одного микрофона (если такой вход вообще есть).

Дисплей

Тип дисплея, предусмотренного в инструменте.

— Монохромный. Также встречается название «черно-белый» , хотя это не совсем верно — фон может использовать и другие цвета, к примеру, зеленый или оранжевый. Тем не менее, основное изображение на таком дисплее — одноцветное, обычно черное. Такие дисплеи просты и недороги, при этом их возможностей хватает для большинства синтезаторов, даже довольно продвинутых. И в любом случае это хоть какая-то информативность, по сравнению с моделями без дисплея.

— Цветной. Дисплей, способный отображать изображение в разных цветах. Теоретически такое изображение приятнее для глаза, чем монохромное, да и возможности по информированию, которые оно дает, получаются намного шире. С другой стороны, и стоят цветные экраны заметно дороже чёрно-белых, притом что упомянутое обилие возможностей в большинстве случаев не требуется. Поэтому данный вариант встречается исключительно в рабочих станциях и синтезаторах высокого класса, где приходится иметь дело с обилием сложных настроек и без крупного качественного дисплея попросту не обойтись.

Потребляемая мощность

Номинальная мощность, потребляемая инструментом при работе. Современные синтезаторы, даже самые мощные и продвинутые вроде рабочих станций (см. «Тип»), потребляют весьма немного энергии — до 100 Вт, а чаще заметно меньше. Поэтому обращать внимание на этот параметр на практике приходится редко, в основном в довольно специфических ситуациях — например, при работе от автономного генератора, когда нужно учитывать всю подключённую к такому питанию нагрузку.
Yamaha PSR-SX700 часто сравнивают
Yamaha PSR-S750 часто сравнивают