Казахстан
Каталог   /   Авто и мото   /   Запчасти и электрика   /   Пуско-зарядные устройства

Сравнение BASEUS Super Energy Car Jump Starter 8000 vs 70mai Jump Starter

Добавить в сравнение
BASEUS Super Energy Car Jump Starter 8000
70mai Jump Starter
BASEUS Super Energy Car Jump Starter 800070mai Jump Starter
от 43 687 тг.
Товар устарел
от 33 206 тг.
Ожидается в продаже
Отзывы
Главное
Пиковый пусковой ток 800 А. Трехрежимный фонарик.
Функция PowerBank. Пиковый пусковой ток 600 А. Встроенный фонарик. Зарядный порт USB C. Многоуровневая система защиты. Компактные размеры и малый вес. Сумка-чехол для хранения и переноски.
Устройствопусковое устройство (бустер)пусковое устройство (бустер)
Характеристики
Напряжение аккумуляторов
12 В
12 В
Пусковой ток400 А250 А
Пиковый пусковой ток800 А600 А
Емкость встроенного аккумулятора8000 мАч11100 мАч
Зарядка гаджетов (выходы)
USB A
1 шт
5В/2.4А
12 Вт
1 шт
5В/2.4А
12 Вт
Общее
Встроенный фонарь
Источник питания230 В12/230 В
Размеры160x85x29 мм163x87x27 мм
Вес0.37 кг0.42 кг
Дата добавления на E-Katalogоктябрь 2021ноябрь 2019

Пусковой ток

Номинальный пусковой ток пускозарядного устройства или бустера (см. «Тип»).

В данном случае подразумевается ток, который устройство в режиме запуска двигателя может выдавать в течение сравнительно долгого времени (как минимум 30 с, а то и больше). Этот показатель должен быть не ниже номинального пускового тока, потребляемого стартером авто — иначе устройству попросту не хватит мощности для эффективной прокрутки стартера и запуска двигателя. Информацию о необходимом пусковом токе можно уточнить по документации на машину, либо по характеристикам аккумулятора, который стандартно в ней используется. Для большинства легковых авто этот показатель лежит в диапазоне от 200 до 400 А; менее мощные пусковые устройства предназначаются в основном для мотоциклов и другого аналогичного транспорта, а более мощные — для автобусов, фур и другой тяжелой техники, среди таких «пускачей» встречаются модели на 400 – 600 А и даже более.

Пиковый пусковой ток

Пиковый пусковой ток пускозарядного устройства или бустера (см. «Тип»).

Пиковым называют наибольший ток, который устройство может без проблем выдать в течение короткого времени (1 – 2 с). Этот ток заметно больше номинального пускового (см. выше), что соответствует формату работу автомобильного стартера: начиная раскручиваться, стартер потребляет очень высокий ток, который, однако, почти сразу же снижается.

Пиковый пусковой ток ПЗУ или бустера должен быть не ниже пикового пускового тока стартера. Уточнить последний можно по документации к авто, либо по характеристикам штатно используемого автоаккумулятора.

Емкость встроенного аккумулятора

Емкость собственного аккумулятора, предусмотренного в конструкции пуско-зарядного устройства.

Собственным батареями оснащаются, как правило, бустеры и «пускачи» с функцией повербанка (см. «Тип»). Основное назначение такого аккумулятора с точки зрения помощи в «прикуривании» — обеспечить питание, необходимое для запуска двигателя. Однако в некоторых моделях аккумулятор отвечает за другие функции, например, работу встроенного компрессора или фонарика. Чем бо́льшая емкость у аккумулятора, тем дольше устройство способно проработать, и тем больше задач оно сможет выполнить на одном заряде.

В пусковых устройствах с функцией powerbank данный параметр приводится еще и для оценки того, сколько энергии аккумулятор может накопить и затем передать на подключенные гаджеты. Важно учитывать, что есть номинальная (заявленная) и реальная емкость — последняя всегда меньше, ведь она учитывает неизбежные потери при преобразовании энергии. Обычно разница составляет от 30 до 40 %, т.е. модель с батареей условной емкости на 10 000 мАч полностью не зарядит смартфон с АКБ на 3 000 мАч трижды, а в лучшем случае обеспечит два цикла питания, ведь на практике ее рабочая емкость составляет около 6 000 мАч. Поэтому сопоставлять значения мАч батареи своего гаджета с номинальным показателем емкости встроенного аккумулятора не совсем корректно — стоит обязательно учитывать, что реальная емкость всегда меньше «паспортной».

Источник питания

Источники внешнего питания, на которые штатно рассчитано устройство.

230 В. Питание от обычной бытовой сети. Большинство аппаратов с подобным питанием допускают подключение прямо в розетку; однако если потребляемая мощность превышает 3,5 кВт, может потребоваться другой способ подключения — напрямую к щитку. Эти подробности стоит уточнять по инструкции.

12/230 В. Возможность питания и от стандартной бытовой сети на 230 В, и от 12-вольтовой бортовой сети автомобиля. Данный вариант встречается в основном среди бустеров, при этом подключение к сети 12 В обычно осуществляется через прикуриватель и используется для зарядки встроенной батареи устройства.

400 В. Питание от трехфазных сетей 400 В. Трехфазное подключение встречается не так часто, как 230 В, оно доступно в основном в мастерских, крупных гаражах автопарков и других помещениях производственного назначения. Поэтому питание от 400 В предусматривается только в самых мощных «пускачах», для которых 230 В уже недостаточно. Такие устройства рассчитаны в основном на тяжелую технику вроде автобусов, фур, бульдозеров и т.п.

— 230/400 В. Возможность подключения устройства и к 230-вольтовым, и к 400-вольтовым сетям. Подробнее об особенностях тех и других см. выше. Здесь же отметим, что подобная универсальность встречается в некоторых агрегатах высокой мощности, которые штатно использу...ют трехфазные сети, однако при отсутствии такого подключения могут работать и от однофазных. При этом стоит учитывать, что такое устройство, скорее всего, не получится подключитк обычной розетке — для него понадобится специальный формат подключения.

— От прикуривателя. Подключение к бортовой сети авто через стандартное гнездо прикуривателя. В данном случае подразумевается работа только от прикуривателя, без каких-либо иных вариантов внешнего питания. Данный вариант встречается крайне редко (чаще такое подключение сочетается с возможностью работы от 230 В, подробнее см. выше). Используется он в некоторых моделях зарядных устройств, предназначенных для работы в формате «от прикуривателя к прикуривателю». Такой формат позволяет заряжать аккумулятор прямо в авто, не снимая его: один штепсель вставляется в прикуриватель машины с включенным двигателем, которая играет роль «полевой электростанции», второй — в прикуриватель машины, где установлен заряжаемый аккумулятор.

— От генератора. Модели, рассчитанные на подключение к генераторам с нестабильными показателями напряжения. Наиболее популярный способ применения таких устройств — подключение напрямую к автомобильному генератору, отсюда и название. Однако, помимо этого, может предусматриваться совместимость с менее традиционными источниками энергии — например, солнечными панелями или ветрогенераторами. В любом случае при таком подключении необходимо постоянно отслеживать колебания сигнала и реагировать на них, оставляя параметры тока на выходе практически неизменными; в полной мере на такое способны лишь автоматические ЗУ (см. «Тип»).
BASEUS Super Energy Car Jump Starter 8000 часто сравнивают
70mai Jump Starter часто сравнивают