Казахстан
Каталог   /   Авто и мото   /   Автохимия и масла   /   Моторные масла

Сравнение XADO Atomic Oil 10W-40 CI-4 Diesel 5 л vs XADO Atomic Oil 10W-40 SL/CI-4 5 л

Добавить в сравнение
XADO Atomic Oil 10W-40 CI-4 Diesel 5 л
XADO Atomic Oil 10W-40 SL/CI-4 5 л
XADO Atomic Oil 10W-40 CI-4 Diesel 5 лXADO Atomic Oil 10W-40 SL/CI-4 5 л
от 20 000 тг.
Ожидается в продаже
от 19 500 тг.
Ожидается в продаже
Типполусинтетическоеполусинтетическое
Двигатель
 
дизельный
бензиновый
дизельный
Объем5 л5 л
SAE10w-4010w-40
Соответствие стандартамAPI CI-4 Plus/CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/CF; ACEA B3/B4/E7; JASO DH-1ACEA A3/B3/B4/E3/E5; API SL/CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/CF
Допуски Audi, VW, Skoda, SEAT505.00
Допуски Mercedes-Benz228.3/229.1228.3/229.1
Допуски RenaultRD/RLD/RLD-2RLD
Допуски VolvoVDS-2/VDS-3VDS-2/VDS-3
Допуски MANM3275-1/271M3275
Допуски MackEO-M PlusEO-M Plus
Допуски CumminsCES 20071/CES 20072/CES 20076/CES 20077/CES 20078
Допуски AllisonC-4C-4
Допуски MTU Detroit DieselCategory Type 2
Дата добавления на E-Katalogянварь 2015ноябрь 2013

Двигатель

Тип двигателя, на который рассчитано масло. Если совместимость с вашим типом двигателя прямо не указана в характеристиках масла — не стоит использовать эту марку. Дело в том, что все типы современных двигателей имеют свои особенности, и не рассчитанная на эти особенности смазка может усилить износ, снизить мощность, а то и вовсе привести к поломке. Современные масла могут выпускаться под такие варианты:

Бензиновый. Подразумевается чётырёхтактный двигатель внутреннего сгорания (ДВС), работающий на бензине. Основной тип мотора для современных легковых авто, также довольно часто встречается в мотоциклах средней и высокой мощности.

Дизельный. ДВС на дизельном топливе.

Газ-бензин. Бензиновый двигатель (см. выше), дополненный газобаллонным оборудованием и способный использовать в качестве топлива также природный газ. Одной из главных особенностей работы на газу является высокая рабочая температура.

Гибрид. Чаще всего гибридные авто сочетают бензиновый или дизельный ДВС с электромотором и могут работать как от того, так и от другого. И конструкция самих «гибридов», и их двигатели могут иметь существенные отличия от классических авто.

2-х тактный. Двухтактные двигатели внутреннего сгорания широко применяются в мототехнике — в частности,...именно такими моторами оснащены почти все скутеры, многие мотоциклы начального и среднего уровня, а также инструменты вроде бензопил. Главной их особенностью является использование топливно-масляной смеси вместо отдельной заправки бензина и масла.

Есть марки масла, совместимые сразу с несколькими типами двигателей.

Соответствие стандартам

Международные стандарты, соответствие которым заявлено в характеристиках данной марки масла. В современных марках масла могут встречаться такие варианты:

— API — стандарт, разработанный в США Американским институтом нефти. Предусматривает две раздельных классификации — для бензиновых (API SG, SH, SJ, SL, SM, SN, SN Plus) и для дизельных двигателей (API CI-4, CH-4, CG-4, CF, CE, CD); в первом случае в обозначении стандарта первой идет буква S (например, API SL), во втором C (например, API CI-4). Если масло подходит для обоих типов моторов, применяется двойное обозначение — например, API SL/CI-4; при этом первым ставится индекс того типа, для которого масло подходит лучше всего (в нашем примере это бензиновый). Также стандарт включает и классификацию двухтактных двигателей — TA, TB, TC, TC+, TD.

— ACEA — стандарт, используемый одноименным объединением европейских автопроизводителей, альтернатива американскому API. Включа...ет три класса: A/B — все разработанные до 2004 года масла для разных типов двигателей. Собственно, до 2004 года классов здесь было два — A для бензиновых моторов и B для дизельных; затем их объединили (A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5). Впрочем, раздельные обозначения могут применяться и до сих пор. C — масла для всех типов двигателей, соответствующие экологическому стандарту Euro-4 и совместимые с дополнительным оснащением вроде катализаторов и сажевых фильтров. Встречаются APEA C1, C2, C3, C4 и C5. E — отдельный класс для дизельных двигателей тяжелой техники, включая специальную. Имеет маркировку APEA E4, E6, E7 и E9.

— JASO — разработан Японской ассоциацией автостандартов. Является одним из основных современных стандартов для масел под бензиновые мотоциклетные двигатели, в пределах этого назначения имеет два класса — F для двухтактных двигателей, а именно FA, FB, FC, FD и M для четырехтактных (подкласс MA для мокрого сцепления MA-1 и MA-2, MB для сухого). А так же новый допуск GLV-1 для ультраэффективных бензиновых моторов и гибридных силовых установок.

— ILSAC — стандарт, созданный совместно Американской и Японской ассоциациями производителей автомобилей. Применяется для масел, рассчитанных на легковые авто с бензиновыми двигателями. Категорий ILSAC всего пять (GF-2, GF-3, GF-4, GF-5, GF-6A), в целом они схожи с определёнными категориями API (см. выше), однако отличаются повышенными требованиями по энергосбережению и ограничению вредных выбросов.

Перечень конкретных стандартов масла, рекомендуемых производителем для того или иного двигателя, обычно указывается в официальных характеристиках транспортного средства. Отметим, что многие стандарты являются взаимозаменяемыми; данные о совместимости (равно как и описание каждой отдельной категории) можно найти в специализированных источниках.

Допуски Audi, VW, Skoda, SEAT

Стандарт качества моторного масла, который концерн VAG считает обязательным для корректной работы при использовании в двигателе своих автомобилей. Для различных двигателей (соответственно и марок авто) предусмотрен свой стандарт, среди которых имеются 500.00, 501.01, 502.00, 503.00, 503.01, 504.00, 505.00, 505.01, 506.00, 506.01, 507.00, 508.00, 509.00 и 511.00.

Допуски Renault

Стандарт качества моторного масла, который производитель Renault считает обязательным для корректной работы при использовании в двигателе своих автомобилей. Для различных двигателей (соответственно и марок авто) предусмотрен свой стандарт, среди которых имеются RN 0700, RN 0710, RN 0720, RD, RD-2, RGD, RLD, RLD-2, RLD-3, RLD-4, RLS-3, RVI и RXD.

Допуски MAN

Стандарт качества моторного масла, который производитель MAN считает обязательным для корректной работы при использовании в двигателе своих грузовиков. Для различных двигателей (соответственно и марок авто) предусмотрен свой стандарт, среди которых имеются 271, M3271-1, M3275, M3275-1, M3277, M3377, M3477, M3575, M3677.

Допуски Cummins

Стандарт качества моторного масла, который компания Cummins считает обязательным для корректной работы при использовании в своих моторах. Для различных двигателей (соответственно и марок авто) предусмотрен свой стандарт, среди которых имеются CES 20071, CES 20072, CES 20076, CES 20077, CES 20078, CES 20081 и CES 20086.

Допуски MTU Detroit Diesel

Стандарт качества моторного масла, который компания MTU Detroit Diesel считает обязательным для корректной работы при использовании в своих моторах. Для различных двигателей (соответственно и марок авто) предусмотрен свой стандарт, среди которых имеются Category Type 1, Category Type 2, Category Type 2.1, Category Type 3 и Category Type 3.1.
XADO Atomic Oil 10W-40 CI-4 Diesel часто сравнивают
XADO Atomic Oil 10W-40 SL/CI-4 часто сравнивают