Казахстан
Каталог   /   Авто и мото   /   Автохимия и масла   /   Моторные масла

Сравнение XADO Atomic Oil 5W-30 504/507 Red Boost 4 л vs Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 4 л

Добавить в сравнение
XADO Atomic Oil 5W-30 504/507 Red Boost 4 л
Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 4 л
XADO Atomic Oil 5W-30 504/507 Red Boost 4 лLiqui Moly Top Tec 4200 5W-30 4 л
Ожидается в продаже
от 31 046 тг.
Товар устарел
Отзывы
0
0
0
9
Типсинтетическоесинтетическое
Двигатель
бензиновый
дизельный
бензиновый
дизельный
Объем4 л4 л
SAE5w-305w-30
Соответствие стандартамAPI SP; ACEA C3API SM/CF; ACEA A3/B4/C3
Допуски Audi, VW, Skoda, SEAT504.00/507.00504.00/507.00
Допуски PorscheC30C30
Допуски BMW, MINILonglife-04Longlife-04
Допуски Mercedes-Benz229.31/229.51/229.52229.51
Допуски Opel, GMOV0401547
Допуски Peugeot, CitroenB71 2290
Допуски Fiat, Alfa Romeo, Lancia9.55535-S1
Дата добавления на E-Katalogиюль 2023ноябрь 2013

Соответствие стандартам

Международные стандарты, соответствие которым заявлено в характеристиках данной марки масла. В современных марках масла могут встречаться такие варианты:

— API — стандарт, разработанный в США Американским институтом нефти. Предусматривает две раздельных классификации — для бензиновых (API SG, SH, SJ, SL, SM, SN, SN Plus) и для дизельных двигателей (API CI-4, CH-4, CG-4, CF, CE, CD); в первом случае в обозначении стандарта первой идет буква S (например, API SL), во втором C (например, API CI-4). Если масло подходит для обоих типов моторов, применяется двойное обозначение — например, API SL/CI-4; при этом первым ставится индекс того типа, для которого масло подходит лучше всего (в нашем примере это бензиновый). Также стандарт включает и классификацию двухтактных двигателей — TA, TB, TC, TC+, TD.

— ACEA — стандарт, используемый одноименным объединением европейских автопроизводителей, альтернатива американскому API. Включа...ет три класса: A/B — все разработанные до 2004 года масла для разных типов двигателей. Собственно, до 2004 года классов здесь было два — A для бензиновых моторов и B для дизельных; затем их объединили (A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5). Впрочем, раздельные обозначения могут применяться и до сих пор. C — масла для всех типов двигателей, соответствующие экологическому стандарту Euro-4 и совместимые с дополнительным оснащением вроде катализаторов и сажевых фильтров. Встречаются APEA C1, C2, C3, C4 и C5. E — отдельный класс для дизельных двигателей тяжелой техники, включая специальную. Имеет маркировку APEA E4, E6, E7 и E9.

— JASO — разработан Японской ассоциацией автостандартов. Является одним из основных современных стандартов для масел под бензиновые мотоциклетные двигатели, в пределах этого назначения имеет два класса — F для двухтактных двигателей, а именно FA, FB, FC, FD и M для четырехтактных (подкласс MA для мокрого сцепления MA-1 и MA-2, MB для сухого). А так же новый допуск GLV-1 для ультраэффективных бензиновых моторов и гибридных силовых установок.

— ILSAC — стандарт, созданный совместно Американской и Японской ассоциациями производителей автомобилей. Применяется для масел, рассчитанных на легковые авто с бензиновыми двигателями. Категорий ILSAC всего пять (GF-2, GF-3, GF-4, GF-5, GF-6A), в целом они схожи с определёнными категориями API (см. выше), однако отличаются повышенными требованиями по энергосбережению и ограничению вредных выбросов.

Перечень конкретных стандартов масла, рекомендуемых производителем для того или иного двигателя, обычно указывается в официальных характеристиках транспортного средства. Отметим, что многие стандарты являются взаимозаменяемыми; данные о совместимости (равно как и описание каждой отдельной категории) можно найти в специализированных источниках.

Допуски Mercedes-Benz

Стандарт качества моторного масла, который производитель Mercedes-Benz считает обязательным для корректной работы при использовании в двигателе своих автомобилей. Для различных двигателей (соответственно и марок авто) предусмотрен свой стандарт, среди которых имеются 226.5, 226.51, 226.9, 228.1, 228.3, 228.31, 228.5, 228.51, 229.1, 229.3, 229.31, 229.5, 229.51, 229.52, 229.71, 235.27 и 235.28.

Допуски Opel, GM

Стандарт качества моторного масла, который производитель автомобилей Opel и GM считает обязательным для корректной работы при использовании в двигателе своих машинах. Для различных двигателей (соответственно и марок авто) предусмотрен свой стандарт, среди которых имеются 6094M, 4718M, Dexos 1, Dexos 1 Gen 2, Dexos 2, Dexos D, GM-LL-A-025, GM-LL-B-025 и OV0401547 .

Допуски Peugeot, Citroen

Стандарт качества моторного масла, который концерн PSA Group считает обязательным для корректной работы при использовании в двигателе своих автомобилей. Для различных двигателей (соответственно и марок авто) предусмотрен свой стандарт, среди которых имеются B71 2290, B71 2294, B71 2295, B71 2296, B71 2297, B71 2300 и B71 2312.

Допуски Fiat, Alfa Romeo, Lancia

Стандарт качества моторного масла, который концерн Fiat считает обязательным для корректной работы при использовании в двигателе своих автомобилей. Для различных двигателей (соответственно и марок авто) предусмотрен свой стандарт, среди которых имеются 9.55535-CR1, 9.55535-D2, 9.55535-G1, 9.55535-G2, 9.55535-GH2, 9.55535-GS1, 9.55535-GSX, 9.55535-H2, 9.55535-M2, 9.55535-N2, 9.55535-S1, 9.55535-S2, 9.55535-S3, 9.55535-S4, 9.55535-T2 и 9.55535.Z2.