Казахстан
Каталог   /   Авто и мото   /   Шины и диски   /   Насосы и компрессоры

Сравнение Amio Acomp-09 (02383) vs Amio Acomp-13 (02188)

Добавить в сравнение
Amio Acomp-09 (02383)
Amio Acomp-13 (02188)
Amio Acomp-09 (02383)Amio Acomp-13 (02188)
Товар устарелТовар устарел
Типэлектрический (компрессор)электрический (компрессор)
Источник питания
12 В
230 В
12 В
230 В
Характеристики
Манометраналоговыйаналоговый
Максимальное давление10 Атм17.7 Атм
Производительность35 л/мин
Потребляемый ток15 А
Подключениеприкуриватель / вилкаприкуриватель / вилка
Длина шнура питания3 м3 м
Длина шланга0.4 м0.5 м
Общее
Размер270x115x100 мм200x70x114 мм
Вес1.14 кг1.65 кг
Дата добавления на E-Katalogиюнь 2023июнь 2023

Максимальное давление

Максимальное давление, обеспечиваемое насосом или компрессором — иными словами, наибольшее давление в шине, которого можно достичь при помощи данного агрегата.

В большинстве моделей этот показатель составляет от 2,5 до 10 Атм, а в механических насосах (ручных и ножных, см. «Тип») давление более 10 Атм вообще практические не встречается. Это связано с тем, что даже для тяжелых грузовиков оптимальное давление в шинах обычно составляет порядка 5 – 9 Атм (в зависимости от ряда параметров — есть специальные формулы и таблицы для расчетов); а в покрышках легковых авто крайне редко используется давление более 2,5 Атм. Тем не менее, существуют компрессоры с более высокими параметрами давления — 11 – 15 Атм, 16 – 20 Атм и даже выше. Смысл таких характеристик в основном в «запасе мощности»: более высокое рабочее давление способствует ускорению накачки. Однако стоит быть осторожным, чтобы не перекачать шину и не допустить ее повреждения.

Производительность

Производительность компрессора (см. «Тип») — наибольшее количество воздуха, которое он может закачать в шину за минуту.

Более высокая производительность сокращает время, требуемое для накачки колеса; с другой стороны, этот параметр напрямую влияет на габариты, вес, потребляемую мощность и цену компрессора. Так что выбирать по производительности стоит с учетом реальных потребностей. Так, для «дежурной» подкачки шин в легковом авто вполне хватит компрессора с невысокой скоростью работы — до 20 л/мин включительно. А если для вас важна также скорость полной накачки (например, после замены резины) — можно выбрать агрегат на 21 – 40 л/мин. В свою очередь, модели с более солидными характеристиками — 41 – 60 л/мин и более — предназначаются в основном для тяжелой техники вроде внедорожников, фур, тракторов и т. п.

Отдельно стоит отметить, что этот параметр НЕ подходит для подсчета точного времени накачки (даже если известен точный объем воздуха в колесе). Дело в том, что фактическая производительность компрессора всегда ниже заявленной: цифры в характеристиках указываются для свободного выхода воздуха, а при накачке колес скорость накачки неизбежно будет ниже из-за сопротивления ниппеля.

Потребляемый ток

Величина тока, потребляемого компрессором во время работы. У большинства моделей, предназначенных для использования с легковыми автомобилями, этот показатель находится на уровне 12–14 А. Небольшой потребляемый ток предпочтительней с точки зрения энергосбережения, но от этого показатель во многом зависит и производительность устройства (см. «Производительность»).

Длина шланга

Длина шланга, через который осуществляется накачка воздуха в шину. Чем она больше, тем удобнее устройство в использовании. Но редко когда компрессор оставляют далеко от колёса, особенно если на устройстве размещён манометр, с которым нужно периодически сверяться. Для бытового использования в легковых автомобилях вполне достаточно шланга длиной в полтора метра. Мощные и производительные модели могут быть оборудованы шлангом на 7 и больше метров, но это уже скорее решения для коммерческого использования в автосервисах.