Казахстан
Каталог   /   Авто и мото   /   Шины и диски   /   Насосы и компрессоры

Сравнение Vitol K-52 vs Vitol K-55

Добавить в сравнение
Vitol K-52
Vitol K-55
Vitol K-52Vitol K-55
Товар устарелТовар устарел
Отзывы
0
0
0
1
Главное
Функция «Автостоп». Комплект игл-переходников для надувных принадлежностей.
Встроенный предохранитель.
Типэлектрический (компрессор)электрический (компрессор)
Источник питания
12 В
12 В
Характеристики
Манометраналоговыйаналоговый
Максимальное давление10 Атм10 Атм
Производительность40 л/мин50 л/мин
Потребляемый ток15 А23 А
Потребляемая мощность200 Вт300 Вт
Подключениеприкуриватель«крокодилы»
Длина шнура питания3 м3 м
Длина шланга1 м5 м
Общее
Функция «автостоп»
Чехол/кейс
Размер220х200х160 мм
Вес2.5 кг2.5 кг
Дата добавления на E-Katalogсентябрь 2021май 2021

Производительность

Производительность компрессора (см. «Тип») — наибольшее количество воздуха, которое он может закачать в шину за минуту.

Более высокая производительность сокращает время, требуемое для накачки колеса; с другой стороны, этот параметр напрямую влияет на габариты, вес, потребляемую мощность и цену компрессора. Так что выбирать по производительности стоит с учетом реальных потребностей. Так, для «дежурной» подкачки шин в легковом авто вполне хватит компрессора с невысокой скоростью работы — до 20 л/мин включительно. А если для вас важна также скорость полной накачки (например, после замены резины) — можно выбрать агрегат на 21 – 40 л/мин. В свою очередь, модели с более солидными характеристиками — 41 – 60 л/мин и более — предназначаются в основном для тяжелой техники вроде внедорожников, фур, тракторов и т. п.

Отдельно стоит отметить, что этот параметр НЕ подходит для подсчета точного времени накачки (даже если известен точный объем воздуха в колесе). Дело в том, что фактическая производительность компрессора всегда ниже заявленной: цифры в характеристиках указываются для свободного выхода воздуха, а при накачке колес скорость накачки неизбежно будет ниже из-за сопротивления ниппеля.

Потребляемый ток

Величина тока, потребляемого компрессором во время работы. У большинства моделей, предназначенных для использования с легковыми автомобилями, этот показатель находится на уровне 12–14 А. Небольшой потребляемый ток предпочтительней с точки зрения энергосбережения, но от этого показатель во многом зависит и производительность устройства (см. «Производительность»).

Потребляемая мощность

Номинальная мощность, потребляемая компрессором при работе.

Этот параметр влияет прежде всего на особенности подключения агрегата к бортовой сети через гнездо прикуривателя. Такое гнездо имеет ограничения по мощности нагрузки, причем у разных авто эти ограничения разные; и даже в одном автомобиле разные разъемы — собственно прикуриватель и отдельная розетка того же формата — могут различаться по допустимой мощности. Впрочем, большинство подобных разъемов без проблем справляются с агрегатами мощностью до 100 – 120 Вт; а вот если вы приобретаете более мощный компрессор — стоит уточнить возможность его применения с конкретным прикуривателем (проще всего это сделать по документации к авто). Если же устройство планируется питать через «крокодилы» или от розетки 230 В (см. «Подключение») — на потребляемую мощность можно не обращать особого внимания.

Также более мощные компрессоры, как правило, имеют большую производительность и/или максимальное давление, однако строгой зависимости здесь нет.

Подключение

Способы подключения к источнику питания, предусмотренные в конструкции компрессора (см. «Тип»).

Прикуриватель. Подключение к стандартному гнезду прикуривателя (или отдельной авторозетке такого же формата). Этот способ удобен тем, что для работы компрессора не нужно открывать капот. С другой стороны, прикуриватели имеют ограничения по максимальной мощности, причем в разных авто (и даже в разных гнездах одного авто) эти ограничения могут заметно различаться. Подробнее см. «Потребляемая мощность».

«Крокодилы». Подключение напрямую к клеммам аккумулятора при помощи зажимов типа «крокодил». Этот способ несколько сложнее, чем работа от прикуривателя — нужно открывать капот и тянуть провода к батарее. С другой стороны, он позволяет использовать мощность бортовой сети на полную, не переживая за перегрузки и целостность предохранителей, благодаря чему подходит даже для самых мощных и производительных компрессоров. Кроме того, «крокодилами» устройство можно подключить не только к бортовой сети, но и к отдельному аккумулятору; в некоторых случаях такая возможность бывает нелишней (например, если собственная батарея авто уже садится, но поблизости имеется «свежий» аккумулятор).

Прикуриватель/«крокодилы». Возможность использовать любой из описанных выше вариантов подключения — на выбор. Это обеспечивает удобство и позволяет выбирать отптимальный форм...ат работы в зависимости от ситуации. К примеру, для быстрой подкачки одного-двух колес можно воспользоваться прикуривателем, но вот для длительной работы лучше подходит питание через «крокодилы».

— Вилка. Вилка для подключения к обычной розетке на 230 В (см. «Питание»). Используется в компрессорах, имеющих только этот тип питания.

— Прикуриватель/вилка. Вариант, встречающийся в моделях с возможностью работы как от 12 В, так и от 230 В; для первого используется прикуриватель, для второго — вилка.

Кабель (к аккумулятору). Подключение напрямую к аккумуляторной батарее при помощи кабелей с плоскими контактами, которые при подключении зажимаются в клеммах батареи. Такая конструкция обеспечивает более плотный контакт, чем описанные выше «крокодилы», однако менее удобна при подключении и отключении компрессора.

Длина шланга

Длина шланга, через который осуществляется накачка воздуха в шину. Чем она больше, тем удобнее устройство в использовании. Но редко когда компрессор оставляют далеко от колёса, особенно если на устройстве размещён манометр, с которым нужно периодически сверяться. Для бытового использования в легковых автомобилях вполне достаточно шланга длиной в полтора метра. Мощные и производительные модели могут быть оборудованы шлангом на 7 и больше метров, но это уже скорее решения для коммерческого использования в автосервисах.

Функция «автостоп»

Функция, обеспечивающая автоматическую остановку работы при достижении достаточного уровня давления в шине. Как правило, давление, при котором срабатывает автостоп, можно задавать по усмотрению пользователя.

Данная функция значительно упрощает работу с насосом: риск перекачать шину сводится практически к нулю, притом что пользователю не нужно следить за процессом накачки — ведь насос сам остановится в нужный момент. С другой стороны, автостоп заметно сказывается на цене. Встречается он только в электрических компрессорах (см. «Тип»).
Vitol K-52 часто сравнивают