Казахстан
Каталог   /   Туризм и рыбалка   /   Радиоуправляемые модели   /   Радиоуправляемые самолеты

Сравнение Precision Aerobatics XR-52 Kit vs Precision Aerobatics Extra MX Kit

Добавить в сравнение
Precision Aerobatics XR-52 Kit
Precision Aerobatics Extra MX Kit
Precision Aerobatics XR-52 KitPrecision Aerobatics Extra MX Kit
от 133 725 тг.
Товар устарел
от 129 962 тг.
Товар устарел
Типакробатический (fun-flyer)акробатический (fun-flyer)
КомплектацияKit (набор)Kit (набор)
Характеристики
Двигательэлектрическийэлектрический
Система стабилизации
Размах крыла1321 мм1472 мм
Длина фюзеляжа1243 мм1317 мм
Площадь крыла37.82 дм246.5 дм2
Нагрузка на крыло36.8 г/дм237.5 г/дм2
Кол-во винтов1 шт1 шт
Кол-во лопастей винта2 шт2 шт
Приемо-передатчик и ДУ
Частота радиоканала2.4 GHz2.4 GHz
Количество каналов4 шт4 шт
Общее
Запускс землис земли
Корпусскладнойскладной
Материал корпусастеклопластик/карбонстеклопластик/карбон
Полетный вес1393 г1750 г
Дата добавления на E-Katalogиюль 2016июль 2016

Размах крыла

Размахом крыла называют расстояние от одной крайней точки крыла до другой (проще говоря, расстояние между левой и правой законцовками). Для бипланов (см. «Тип») с крыльями разных размеров указывается наибольший размах.

Длинные (относительно фюзеляжа) крылья обеспечивают большую подъёмную силу и облегчают полёт в режиме планирования (например, с отказавшим двигателем). Кроме того, самолёт получается более устойчивым — однако и менее поворотливым. Ещё один недостаток длинного крыла — высокое лобовое сопротивление, требующее большой мощности двигателя и затрудняющее разгон до больших скоростей. В свете всего этого модели пилотажного назначения (как фан-флайеры, так и самолёты для начинающих, см. «Тип») обычно имеют относительно небольшой размах крыла

Длина фюзеляжа

Общая длина фюзеляжа самолёта. Сама по себе она определяет в основном габариты и «весовую категорию» машины, а сравнивая этот параметр с размахом крыла (см. выше), можно оценить некоторые особенности применения и управляемости аппарата.

Площадь крыла

Общая площадь крыла (несущей поверхности) самолёта. Данный параметр является вспомогательным и на практике используется в довольно специфических целях — в частности, для подсчёта нагрузки на крыло (см. ниже), если она не указана или модель подверглась модификациям, для выбора нештатного мотора под модель и т.п.

Нагрузка на крыло

Нагрузка на крыло модели в нормальном режиме полёта. Технически этот показатель представляет собой соотношение веса самолёта к площади крыла — например, для модели весом 1 кг и плоскостями в 20 дм2 нагрузка будет составлять 1000/20=50 г/дм2.

Чем ниже нагрузка на крыло — тем легче модель удерживается в воздухе, тем меньшая тяга двигателя ей нужна и тем ниже будут взлётная и посадочная скорости. С другой стороны, малая нагрузка на крыло усиливает снос от ветра. В свете этого самые низкие значения встречаются в планерах (см. «Тип»), самые высокие — в фан-флайерах и некоторых моделях для начинающих.

Полетный вес

В данном случае под полётным весом подразумевается максимальный вес модели, при котором она способна нормально лететь с комплектным мотором и аккумулятором (для ARF и Kit, см. «Комплектация» — с рекомендуемым оснащением). Этот параметр позволяет определить запас по весу — количество груза, которое модель сможет взять на борт сверх того, что уже имеется в штатном комплекте. Для подсчёта наибольшего веса дополнительного груза нужно отнять номинальный вес (см. выше) от полётного.

Кроме того, полётный вес нужно знать при доукомплектации модели ARF или Kit нестандартными деталями — дабы не перегрузить машину.