— Обычный. Универсальные коврики, предназначенные для общего применения: работы с документами и офисными приложениями, веб-серфинга, несложных игр и т.п. Отличаются большим разнообразием конструкций и материалов и имеют
маленькие или
средние размеры.
—
Игровой. В данную категорию относятся преимущественно высококлассные коврики, созданные в расчёте на удобство в играх и максимальную точность позиционирования курсора. Стоит учитывать, что их конструкция и специализация также могут быть разными: к примеру, модели для «стрелялок» и экшенов обычно имеют гладкую скользкую поверхность, позволяющую мыши двигаться максимально быстро, тогда как для других жанров игр это не столь критично. Также отметим, что коврики данного типа могут пригодиться не только геймерам, но и всем, кому требуется высокая точность — например, дизайнерам или конструкторам. К игровым можно так же отнести
коврики под клавиатуру и мышь, такие коврики имеют большую длину (в некоторых случаях даже гигантскую —
коврики с длиной больше 90 см), что позволяет разместить на нем не только мышь но и клавиатуру. К этому же разряду можно отнести и
коврики больших размеров.
—
Подставка под запястья для мышки. Подушечки с пенным наполнителем для поддержки запястья при
...использовании мыши. Пена с эффектом памяти способна принимать анатомическую форму руки под воздействием веса тела во благо правильного распределения давления на зоны прижима. Подставки под запястье для мышки снимают напряжение с кистей рук при длительной работе за компьютером.
— Подставка под запястья для клавиатуры. Аксессуары для просиживающих за компьютером часами напролет. Подставки под запястья для клавиатуры обеспечивают естественное положение рук пользователя, предотвращая утомляемость двигательного аппарата, возникновение лучевого туннельного синдрома и других проблем с суставами. Такие подставки выполнены в продолговатом форм-факторе, нередко их заполняют гелем с эффектом памяти. Наполнитель принимает форму кистей, снимает усталость рук и повышает комфорт во время обращения с клавиатурой.От поверхности, на которой работает мышь, зависит скорость её движения и точность позиционирования сенсора.
—
Control. Покрытие шероховатой структуры для точного контроля положения курсора или прицела на экране. Позволяет сенсору мыши распознавать малейшее движение манипулятора относительно текстур.
—
Speed. Гладкая поверхность, адаптированная под быстрое перемещение указателя. Не препятствует скольжению манипулятора, позволяет в мгновение ока перемещать курсор или вращать камеру относительно персонажа. Покрытие Speed рассчитано на игру с высокой чувствительностью.
—
Speed / Control. Вариант, сочетающий достоинства гладкой поверхности Speed для лучшего скольжения и шероховатого покрытия Control для точного позиционирования курсора. Обычно к этому типу относятся двухсторонние коврики.