Казахстан
Каталог   /   Спорт и активный отдых   /   Стриминг и блоги Youtube   /   Action камеры

Сравнение BLOW Pro4U vs Eken H9R

Добавить в сравнение
BLOW Pro4U
Eken H9R
BLOW Pro4UEken H9R
Товар устарел
от 29 580 тг.
Товар устарел
Отзывы
0
11
0
Главное
Выносной пульт ДУ. Богатая комплектация. Совместимость с аксессуарным парком GoPro.
Типaction камераaction камера
Тип корпусафронтальная (обычная)фронтальная (обычная)
Резьба 1/4" (для штатива)
Пыле-,влагозащита бокса
IP68 /30 м/
IP68 /погружение до 30 м/
Съемка
Съемка HD (720p)1280x720 пикс 30 к/с1280x720 пикс 60 к/с
Съемка Full HD (1080p)1920x1080 пикс 30 к/с1920x1080 пикс 60 к/с
Съемка Quad HD2704x1520 пикс 30 к/с2704x1520 пикс 30 к/с
Съемка Ultra HD (4K)3840x2160 пикс 30 к/с3840x2160 пикс 24 к/с
Замедленная съемка (slow-mo)
120 к/с /720p/
Угол обзора170 °170 °
Запись звука
Кол-во мегапикселей1612
Разрешение фото4000x3000 пикс
Возможности съемки
серийная съемка фото
time lapse
серийная съемка фото
time lapse
Коммуникации и дисплей
Подключение
Wi-Fi-модуль
HDMI-выход
подключение микрофона
Wi-Fi-модуль
HDMI-выход
 
Дисплей
2 "
 
2 "
320x240 пикс
Динамик
Комплектация
Комплектация
защитный бокс
изогнутое крепление (шлем)
плоское крепление
3-осевое крепление
на руль вело / мото (трубу)
 
крепежная рамка
защитный бокс
изогнутое крепление (шлем)
плоское крепление
3-осевое крепление
на руль вело / мото (трубу)
зажим (клипса)
 
Управлениевыносной пульт ДУвыносной пульт ДУ
Общее
Макс. объем карты памяти64 ГБ32 ГБ
Источник питаниясъемный аккумуляторсъемный аккумулятор
Модель аккумулятораPG1050
Аккумулятор1050 мАч
Размеры59x41x29 мм59x41x25 мм
Вес58 г
64 г /с аккумулятором/
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogоктябрь 2022май 2017

Съемка HD (720p)

Возможности камеры по съемке видео стандарта HD (720p).

Официальная спецификация HD предусматривает разрешение 1280х720, однако в экшн-камерах могут встречаться разрешения, несколько отличающиеся от этого показателя — причем как в меньшую (1080х720), так и в большую сторону (1440х960). В любом случае HD — самый скромный из современных стандартов высокого разрешения, который, тем не менее, обеспечивает достаточно четкое и детализированное изображение.

Еще один важный показатель, приводимый в данном пункте — частота кадров. Чем она выше — тем более плавным и сглаженным будет движение в кадре, тем четче будут видны отдельные детали в динамичных сценах. Технически для просмотра человеком достаточно 30 к/с и даже меньше, однако идеальным значением считается 60 к/с — на такой частоте кадров размытие в движении становится почти незаметным и в то же время размер отснятых файлов остается в разумных пределах. Тем не менее, в продаже встречаются камеры и с более высокой частотой кадров на HD-разрешениях — 100 к/с, 120 к/с, 200 к/с и даже 240 к/с. Такая скорость обычно используется для съемки замедленного видео, однако возможность такой съемки не помешает уточнить отдельно.

Съемка Full HD (1080p)

Возможности камеры по съемке видео стандарта Full HD (1080p).

Штатный размер изображения в данном стандарте — 1920х1080, однако в случае экшн-камер в данную категорию относят и некоторые другие разрешения, схожие по качеству «картинки» — например, 1440х1080. В целом Full HD обеспечивает весьма неплохой баланс между качеством картинки, объемом отснятых файлов и требованиями к вычислительной мощности для их обработки, благодаря чему этот стандарт весьма популярен в современной видеотехнике — как в камерах, так и в телевизорах мониторах.

Еще один важный показатель, приводимый в данном пункте — частота кадров. Чем она выше — тем более плавным и сглаженным будет движение в кадре, тем четче будут видны отдельные детали в динамичных сценах. Технически для просмотра человеком достаточно 30 к/с и даже меньше, однако идеальным значением считается 60 к/с — на такой частоте кадров размытие в движении становится почти незаметным и в то же время размер отснятых файлов остается в разумных пределах. Тем не менее, в продаже встречаются камеры и с более высокой частотой кадров на FullHD-разрешениях — 90 к/с, 100 к/с, 120 к/с и даже 240 к/с. Такая скорость обычно используется для съемки замедленного видео, однако возможность такой съемки н...е помешает уточнить отдельно.

Съемка Ultra HD (4K)

Возможности камеры по съемке видео стандарта Ultra HD 4K.

Данный формат охватывает несколько разрешений, в которых размер кадра по горизонтали приблизительно соответствует 4 тыс. пикс. Наиболее популярным в экшн-камерах является 3840х2160 (в два раза больше FullHD-кадра по каждой стороне), однако встречаются и другие варианты — например, 3840х1920, соответствующее соотношению сторон 2:1. В целом 4K является своего рода преемником Full HD: среди HD-стандартов, превосходящих Full HD, именно UltraHD является самым популярным, в частности, немало продвинутых телевизоров выпускаются именно с экранами 3840х2160. С другой стороны, этот формат является довольно требовательным к вычислительной мощности и объемам памяти, поэтому в экшн-камерах он встречается относительно редко, в основном среди моделей премиум-класса.

Еще один важный показатель, приводимый в данном пункте — частота кадров. Чем она выше — тем более плавным и сглаженным будет движение в кадре, тем четче будут видны отдельные детали в динамичных сценах. Однако в режиме UltraHD большинство современных экшн-камер выдают весьма невысокую частоту кадров — чаще всего 30 к/с, а в некоторых моделях 24 к/с или даже 15 к/с. Такое видео получается вполне пригодным к просмотру, однако быстрое движение в кадре может выглядеть смазанным. Существуют камеры, способные снимать UltraHD на солидной скорости в ..."/list/695/pr-23611/">60 к/с — эффект смазывания при такой съемке практически незаметен, однако и стоят подобные модели соответственно.

Замедленная съемка (slow-mo)

Частота кадров, поддерживаемая камерой при замедленной съемке (slow-mo).

В целом такую съемку называют «скоростной» потому, что она осуществляется на повышенной частоте кадров (более 60 к/с). В итоге при воспроизведении на обычной скорости (60 к/с и ниже) видео выглядит замедленным (отсюда название «slo-mo»). Подобное замедление может применяться и просто для развлечения, и как художественный прием, и даже в научных целях — чтобы запечатлеть движение, слишком быстрое для человеческого восприятия. В любом случае чем выше частота кадров slo-mo — тем сильнее можно замедлить видео и тем более продвинутой в этом плане является камера. С другой стороны, чем выше частота кадров — тем производительнее должна быть графическая часть; а это, в свою очередь, влияет на цену аппарата, иногда весьма заметно.

Также отметим, что съемка slow-mo может быть доступна лишь на определенных разрешениях, далеко не всегда максимальных; эти моменты могут прямо уточняться в характеристиках action камеры.

Кол-во мегапикселей

Количество мегапикселей в матрице экшн-камеры, иными словами — разрешение этой матрицы (1 Мп — это 1 млн. светочувствительных точек).

Бытует мнение, что чем выше разрешение — тем лучше качество изображения. Это верно с той точки зрения, что производители стараются устанавливать в продвинутые камеры именно сенсоры с высоким разрешением. В то же время жестких правил здесь нет, а с технической стороны число мегапикселей определяет лишь максимальное разрешение картинки, которое можно снять при помощи данной матрицы. Качество же этой картинки будет зависеть как от ряда особенностей самого сенсора (размер, тип, специальные конструктивные решения), так и от характеристик камеры (начиная от оптики и заканчивая прошивкой). Так что при выборе стоит ориентироваться не столько на разрешение матрицы, сколько на общий класс камеры и обзоры с примерами отснятых материалов.

Разрешение фото

Максимальное разрешение, в котором экшн-камера может снимать фото. Указывается в пикселях по горизонтали и вертикали.

Данный параметр напрямую связан с разрешением матрицы (см. выше): общее количество пикселей на фото, как правило, соответствует числу пикселей матрицы. К примеру, разрешение фото 4608x3456 соответствует матрице на 15925248 пикселей, или приблизительно 16 Мп. Если же число пикселей на фото больше, чем заявленное разрешение матрицы — значит, производитель использует программные ухищрения, позволяющие «вытянуть» разрешение фото до более высокого, чем изначально. Это снижает стоимость устройств, однако сказывается и на качестве снимков.

Теоретически высокое разрешение снимков может обеспечить хорошую детализацию, однако на практике многое зависит от характеристик матрицы (прежде всего физического размера) и особенностей обработки изображения.

Подключение

GPS-модуль. Встроенный модуль спутниковой навигации, позволяющий определять текущие координаты устройства. Варианты применения данных с GPS могут быть разными: постановка геометок к отснятым материалам, запись пройденных маршрутов (треков), определение скорости перемещения, а то и полноценная навигация по карте.

Wi-Fi-модуль. Модуль беспроводной связи Wi-Fi в экшн-камерах может использоваться в разных форматах: в одних моделях он отвечает за подключение к Интернету, в других — за связь со смартфоном или иным гаджетом, в третьих доступны оба варианта сразу. В любом случае основное применение этой связи — передача отснятых материалов на внешнее устройство или в Интернет (в том числе вещание в формате онлайн-стриминга, см. «Возможности съемки»). Помимо этого, могут предусматриваться и более специфические функции — например, использование смартфона в роли внешнего видоискателя и пульта ДУ. Конкретные особенности применения Wi-Fi в каждом случае стоит уточнять отдельно.

Bluetooth. Технология прямой беспроводной связи для обмена информацией между двумя электронными устройствами. В экшн-камерах чаще всего используется для подключения пультов дистанционного управления, селфи-моноподов и смартфонов, которые также могут выполнять функции пульта ДУ. В отличие от модуля Wi-Fi, более экономно расходует заряд батареи, но при этом и радиус действия бе...спроводной связи уменьшается до 10 метров.

NFC-чип. NFC представляет собой технологию беспроводной связи на малых расстояниях (до 10 см). В экшн-камерах эта технология используется преимущественно как вспомогательная, для облегчения соединения со смартфоном или другим гаджетом по Wi-Fi или Bluetooth. Если такой гаджет тоже оснащен NFC, достаточно поднести к нему камеру и подтвердить соединение — это проще, чем возиться с настройками.

USB C. Сравнительно новая разновидность интерфейса USB, использующая двусторонний разъем миниатюрного размера, чуть больше microUSB.Чаще всего используется в аналогичных целях — как универсальный разъем, через которых можно заряжать аккумулятор и подключать камеру к компьютеру (для копирования отснятых фото и видео, обновления прошивки и т. п.). При этом USB C обеспечивает более высокую скорость передачи данных, чем microUSB, поддерживает большую мощность питания, а также имеет более удобный штекер. Изредка встречаются и более специфические способы применения этого интерфейса — например, прямое подключение к смартфону или планшету, имеющему порт USB C.

HDMI-выход. HDMI — цифровой интерфейс, специально разработанный для передачи видео высокого разрешения и многоканального звука. При наличии такого выхода камеру можно подключить к телевизору, монитору или другому устройству в качестве внешнего плеера и воспроизводить отснятые материалы напрямую. Удобство HDMI при этом заключается в том, что такими входами оснащена практически вся современная видеотехника с поддержкой HD-стандартов.

Отметим, что сами камеры могут оснащаться уменьшенной версией разъема — miniHDMI или microHDMI; однако найти кабель-переходник обычно не составляет проблем, он может даже поставляться в комплекте.

AV-выход. Выход для передачи видео- и аудиосигнала в аналоговом формате. В экшн-камерах чаще всего имеет вид разъема mini-jack 3.5 мм. Возможности AV-выхода заметно скромнее, чем у имеющего аналогичное назначение HDMI: аналоговый сигналдопускает только видео стандартного разрешения (не HD) плюс звук в формате моно или стерео (не многоканальный). С другой стороны, нередко даже таких возможностей оказывается достаточно; а AV-входы широко распространены и встречаются не только в современной, но и в откровенно устаревшей технике вроде кинескопных телевизоров. Кроме того, немало камер имеют сразу два видеовыхода — и HDMI, и AV.

Подключение микрофона. Практически любая современная экшн-камера имеет встроенный микрофон, позволяющий записывать звук. Но при этом качество его работы часто оказывается довольно невысоким. В свете этого многие модели имеют возможность подключения внешнего микрофона — его можно вывести, к примеру, на ремешок шлема и записывать комментарии спортсмена в процессе движения. При этом стоит учитывать, что для такого подключения могут использоваться разные виды разъёмов. Как следствие, конкретный тип разъёма и поддерживаемые аксессуары зависят от модели экшн-камеры, и некоторые устройства совместимы только с фирменными микрофонами.

Дисплей

— Диагональ. Чем крупнее экран — тем он удобнее в просмотре (а также в управлении, если дисплей сенсорный). С другой стороны, диагональ встроенного дисплея прямо влияет на размеры корпуса, а экшн-камеры должны быть довольно компактными. В свете этого в современных экшн-камерах практически не встречаются экраны крупнее 2,5".

— Разрешение. Теоретически чем выше разрешение — тем более четкое и качественное изображение выдает экран. С другой стороны, экраны в экшн-камерах предназначены в основном для работы с меню, общего кадрирования картинки и предварительного просмотра отснятых материалов — а для этих целей особо высокие разрешения не нужны. Для моделей с двумя экранами основным считается тыловой дисплей.

— Сенсорный. Дисплей, оснащенный сенсором и реагирующий на прикосновения — как в смартфонах/планшетах. Управление через такой дисплей бывает более простым и наглядным, чем использование кнопок, поворотных ручек и т. п. С другой стороны, для более-менее удобного управления сенсорный экран должен быть довольно крупным, что сказывается на габаритах всей камеры.

— Фронтальный экран. Наличие в камере экрана, установленного на передней панели, рядом с объективом. Другие дисплеи при этом вообще могут отсутствовать; в таких случаях диагональ, разрешение и прочие параметры приводятся для фронтального экрана.

Стоит отметить, что чаще всего на...переднюю панель устанавливаются простейшие черно-белые дисплеи, пригодные только для текстовой и элементарной графической информации. Однако даже на такой экран можно выводить весьма разнообразные служебные данные: текущий режим работы (фото, видео, ожидание), используемое разрешение, время съемки, объем свободного места на накопителе и т. п. А вот более продвинутые дисплеи в качестве фронтальных не используются: полноцветный экран реально нужен разве что для съемки селфи, а для этого можно использовать выносной дисплей с ДУ (см. «Управление») или подключенный к камере смартфон.

Динамик

Собственный динамик (или динамики), установленный прямо в корпусе камеры. Данная функция предназначена в основном для того, чтобы отснятые материалы можно было просмотреть со звуком, не подключая наушники или колонки. Правда, встроенные динамики не отличаются ни громкостью, ни общим качеством звучания — тем не менее, они позволяют определить, что «слышала» камера в целом, была ли включена запись звука, попали ли в запись отдельные окружающие звуки, и т. п.
BLOW Pro4U часто сравнивают
Eken H9R часто сравнивают