Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   Детские товары и игрушки   /   Активный отдых и улица   /   Детские велосипеды

Сравнение Qplay Rito Rubber vs Qplay Rito+ Eva

Добавить в сравнение
Qplay Rito Rubber
Qplay Rito+ Eva
Qplay Rito RubberQplay Rito+ Eva
от 59 990 тг.
Товар устарел
от 55 990 тг.
Товар устарел
Типтрехколесныйтрехколесный
Возрастная группаот 1 до 3 летот 1 до 3 лет
Максимальная нагрузка20 кг25 кг
Конструкция
Материал рамыстальалюминий
Диаметр колес10 "10 "
Колесанадувные резиновыерезиновые
Литые диски
Родительская ручка
Подставка для ног
Блокировка педалей
Складываемый
Комплектация
крылья
багажник
 
защитный бампер
ремни безопасности
защитный козырек
крылья
багажник
сумка для вещей
защитный бампер
ремни безопасности
защитный козырек
Общее
Габариты89x49x56 см89x56x49 см
Вес8.6 кг8.6 кг
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogмарт 2023февраль 2023
Сравнение цен

Максимальная нагрузка

Наибольший вес седока, который велосипед способен нормально вынести. Этот момент напрямую связан с возрастной группой (см. выше), однако велосипеды с одинаковыми рекомендациями по возрасту могут различаться по максимальной нагрузке.

Само собой, превышать указанную производителем нагрузку нельзя: даже если авария не случится сразу, она может произойти в любой момент. А в идеале стоит выбрать велосипед с запасом по весу — как на случай нештатных ситуаций, так и с учетом того, что ребенок будет расти.

Материал рамы

Сталь. Довольно распространенный материал, широко применяемый во всех разновидностях детских велосипедов (см. «Тип»). Имея невысокую стоимость, сталь в то же время очень прочна, надежна и устойчива к ударам и сотрясениям. Главным ее недостатком многие считают относительно большой вес; однако разница в весе с тем же алюминием обычно не так уж велика (особенно по сравнению с весом самого велосипедиста). Стоит отметить, что в детских велосипедах могут применяться разные марки стали, и общее качество данного материала нередко зависит от ценовой категории машины.

Алюминий. Сплавы на основе алюминия весьма прочны, весят немного, а также значительно менее чувствительны к коррозии, нежели сталь. С другой стороны, стоимость таких материалов ощутимо выше, а высокая прочность далеко не всегда критична (учитывая особенности езды на детских велосипедах, особенно трехколесных). Поэтому алюминий встречается реже, хотя тоже может использоваться во всех типах машин.

Пластик. Пластик имеет относительно небольшой вес, абсолютно нечувствителен к влаге и легок в обработке — ему можно придать практически любую форму и цвет. При всем этом этот материал стоит недорого. С другой стороны, пластик не отличается прочностью; поэтому используется он исключительно в велосипедах для самых маленьких, в основном в трехколесных моделях и беговелах (см. «Тип»).

Дерево. Общие характеристики дерева таковы, что этот материал слабо подходит для классических велосипедов — как двух-, так и трехколесных — однако очень удобен для беговелов (см. «Тип»). Дерево, даже неокрашенное, неплохо смотрится, да и на ощупь этот материал довольно приятен. Из его недостатков можно упомянуть некоторую хрупкость — если тот же пластик от сильного удара, скорее всего, погнется, то дерево может треснуть. Впрочем, повредить деревянную раму беговела все равно непросто. А вот сырость такое изделие переносит плохо, так что хранить его нужно в сухом месте.

— Стекловолокно. Как правило, в данном случае подразумевается не чистое стекловолокно, а стеклопластик — композитный материал из стеклянного волокна, залитого пластиковым наполнителем. Этот материал заметно крепче обычного пластика, однако и стоит дороже, а по общей надежности он все же не дотягивает до стали и алюминия. Поэтому рамы из стекловолокна встречаются довольно редко, причем в основном среди беговелов (см. «Тип»).

— Магний. Магниевые сплавы схожи с описанными выше алюминиевыми: они отличаются высокой прочностью и в то же время небольшим весом. При этом по сравнению с алюминием такой сплав более прочен и долговечен, весит больше, но ненамного, а вот стоит заметно дороже — причем разницу в цене редко перевешивают упомянутые преимущества. Как следствие, магниевые рамы особого распространения не получили, они встречаются лишь в отдельных моделях двухколесных велосипедов старшей возрастной группы.

Колеса

Конструкция колес, установленных на велосипеде, и материалы, примененные для шины/обода.

Надувные резиновые. Колеса с надувными резиновыми шинами — такие же, как в полноразмерных взрослых велосипедах. Такие колеса довольно требовательны к обслуживанию: за их состоянием нужно следить и при необходимости подкачивать. Кроме того, даже небольшой прокол шины делает ее непригодной к применению и требует ремонта. С другой стороны, это наиболее продвинутая разновидность колес с точки зрения рабочих свойств: они отлично ведут себя даже на неровной дороге, сглаживают вибрации, обеспечивают хорошее сцепление и подходят для быстрой динамичной езды. А обслуживание надувных шин может стать для юного велосипедиста хорошей тренировкой перед переходом на подростковый велосипед. Именно поэтому двухколесные модели для старших возрастных групп оснащаются в основном именно надувными шинами. Впрочем, этот вариант может встречаться и в других разновидностях, включая беговелы и даже трехколесные (см. «Тип»).

Резиновые. Колеса, имеющие сплошную шину из резины. В отличие от описанных выше надувных, такие шины не нужно накачивать, к тому же они совершенно не боятся царапин и проколов. С другой стороны, сплошные резиновые колеса хуже подходят для неровных дорог и высоких нагрузок. Поэтому встречаются они в основном среди велосипедов для самых маленьких, а в возрастной категории от 5 до 8 лет такие кол...еса вообще не используются.

— Полиуретановые. По конструкции такие колеса похожи на цельные резиновые (см. выше), отличаются они лишь материалом шины — это полиуретан (эластичный синтетический материал). Полиуретан заметно жестче резины, поэтому используется он в основном в трехколесных велосипедах, не рассчитанных на быструю езду и неровные дороги.

— Пластиковые. Колеса, выполненные целиком из пластика. Главным достоинством данного материала является невысокая стоимость; кроме того, ему можно придать практически любой цвет. С другой стороны, пластик тверд и не очень прочен, он не подходит для неровных дорог и высоких скоростей. Поэтому такие колеса используются только в трехколесных велосипедах и некоторых беговелах (см. «Тип»).

— Пластиковые с резиной. Несколько улучшенная версия описанных выше пластиковых колес. Твердый пластик в данном случае дополнен своеобразным аналогом шины — узкой резиновой полоской по окружности обода, там, где колесо соприкасается с землей при езде. Это позволяет несколько смягчить вибрации, неизбежно возникающие даже при езде по ровному асфальту, однако этим отличия таких колес от чисто пластиковых, по сути, и исчерпываются — пластик с резиной также применяется только в трехколесных велосипедах, где колеса не рассчитаны на значительные нагрузки.

Комплектация

Боковые колеса. Дополнительные выносные колёса, устанавливаемые по обеим сторонам от велосипеда, обычно в районе задней оси. Встречаются исключительно в двухколёсных моделях (см. «Тип»). Главное их назначение — страховка начинающих велосипедистов, не умеющих ещё держать равновесие: велосипед не падает на бок, даже когда стоит неподвижно, и можно тренироваться в езде, не боясь «аварий» и ушибов. При этом боковые колёса обычно делаются съёмными, так что когда ребёнок приобретёт необходимые навыки для езды классическим способом, их можно снять.

Крылья. Защитные приспособления в виде изогнутых пластин над колёсами велосипеда; также используется название «щитки». Основное предназначение крыльев — защищать велосипедиста и окружающих людей от брызг и грязи, летящих с колёс во время езды. Это может весьма пригодиться, к примеру, в сырую погоду после дождя.

Багажник. Приспособление для перевозки на велосипеде различных грузов, располагаемое за седлом. В трёхколёсных моделях (см. «Тип») багажник чаще всего представляет собой пластиковый лоток, в котором можно везти, к примеру, любимые игрушки малыша. В двухколёсных обычно используется платформа с зажимом для закрепления перевозимого груза (хотя есть и исключения, вплоть до закрытого кофра). Стоит отметить, что использовать багажник для перевозки пассажиров не рекомендуется: это небезопасно и чревато поломками....

Корзина на руле. Как и багажник (см. выше), корзина на руле предназначена для перевозки различных грузов. Отличается она, кроме размещения, ещё и конструкцией: представляет собой довольно глубокую ёмкость и может оснащаться крышкой. Встречается как среди двух-, так и среди трёхколёсных машин (см. «Тип»); в некоторых моделях корзины делаются съёмными.

Подстаканник. Подставка, позволяющая надежно закрепить стакан или бутылочку с питьем — например, молоком для малыша или водой для самого родителя. Естественно такое оснащение актуально для трехколесных велосипедов-колясок.

Сумка для вещей. Наличие в конструкции велосипеда собственной сумочки для перевозки мелких вещей. Главным отличием от багажника и корзины на руле (см. выше) является конструкция: сумка выполняется из мягкой ткани и имеет застёжку. В двухколёсных моделях (см. «Тип») она обычно располагается на руле, а в трёхколёсных — на родительской ручке (см. выше).

Защитный бампер. Защитное приспособление в виде поручня, расположенного вокруг седла: ребёнок может держаться за бампер руками, кроме того, эта функция значительно снижает риск упасть с велосипеда. Устанавливается исключительно на трёхколёсные машины (см. «Тип»).

Ремни безопасности. Этот элемент оснащения устанавливается на трёхколёсные велосипеды (см. «Тип»), предназначенные для самых маленьких: ремни безопасности надёжно фиксируют малыша на сидение, не позволяя ему упасть с велосипеда — что особенно важно, если машину везёт взрослый за родительскую ручку (см. выше).

Защитный козырек. Приспособление, расположенное над головой малыша и предназначенное для защиты от прямого солнечного света (во избежание тепловых ударов), а в некоторых моделях — ещё и от дождя. Устанавливается исключительно на трёхколёсные велосипеды (см. «Тип»). Конструкция защитного козырька может быть разной: навес, зонтик или даже складной капюшон наподобие тех, что встречаются в колясках.

Зеркала заднего вида. Специальные зеркала, устанавливаемые на руле и позволяющие ребенку видеть, что происходит за спиной, не поворачивая головы. Таких зеркал может быть одно или два (одно зеркало стандартно устанавливается слева). Данная функция обеспечивает дополнительную безопасность езды и приучает малыша постоянно смотреть «по зеркалам» — этот навык может оказаться весьма полезным в будущем, при обучении езде на «взрослом» транспорте вроде машины или мотоцикла.

Сигнал/звонок. Наличие звонка или другого звукового сигнала, поставляемого вместе с велосипедом. Встречается во всех типах машин (см. выше), правда, конкретное назначение в отдельных случаях различается. Так, в двухколёсных моделях сигнал часто делается в виде звонка и предназначен для предупреждения окружающих, которые иначе могут вовремя не заметить велосипедиста. А вот в трёхколёсных обычно устанавливается клаксон, который может играть ещё и роль дополнительного развлечения для ребёнка. В любом случае, покупка модели со звонком/сигналом избавит Вас от хлопот по его самостоятельному поиску и установке.

Подножка. Дополнительная опора в виде раскладной «ноги», применяемая в двухколесных велосипедах. Раскрыв такую опору, можно поставить велосипед вертикально, не опирая его на окружающие предметы вроде столба, забора и т. п. А на время езды подножка компактно складывается и не мешает движению.

Игровая панель. Применяется в трёхколёсных велосипедах (см. «Тип»). Главное предназначение игровой панели — обеспечить малышу дополнительное развлечение. А вот исполнение её бывает разным: это могут быть игрушки, размещённые прямо на руле, кнопки и переключатели со звуковыми сигналами, стрелки, имитирующие приборную панель мотоцикла и т.п.
Qplay Rito Rubber часто сравнивают
Qplay Rito+ Eva часто сравнивают