Казахстан
Каталог   /   Авто и мото   /   Запчасти и электрика   /   Автолампы

Сравнение Torssen PRO H1 120W 5000K Canbus 2pcs vs DriveX AL-03 H1 5000K 2pcs

Добавить в сравнение
Torssen PRO H1 120W 5000K Canbus 2pcs
DriveX AL-03 H1 5000K 2pcs
Torssen PRO H1 120W 5000K Canbus 2pcsDriveX AL-03 H1 5000K 2pcs
Ожидается в продажеОжидается в продаже
Типсветодиодная (LED)светодиодная (LED)
Кол-во в упаковке2 шт2 шт
ЦокольH1 / P14.5sH1 / P14.5s
Потребляемая мощность120 Вт45 Вт
Напряжение12 В12/24 В
Световой поток10000 Лм4020 Лм
Цветовая температура5000 К5000 К
Максимальный срок службы (Tc)20000 ч
Цвет свечениябелыйбелый
Обманка (CAN bus)
Дата добавления на E-Katalogоктябрь 2023июнь 2022

Потребляемая мощность

Мощность, штатно потребляемая лампой при работе. По этому параметру часто оценивают общую яркость свечения, особенно в случае ламп для головного света (см. «Назначение»): такой специфический параметр, как световой поток, во-первых, менее привычен для простых автовладельцев, а во-вторых, в характеристиках его указывают далеко не всегда. Однако нужно помнить, что сравнивать между собой по потребляемой мощности можно только лампы одного типа (см. выше), т.к. разные типы могут заметно различаться по КПД и свечению. А вот на что данный показатель влияет напрямую — так это на энергопотребление лампы и, соответственно, на нагрузку, испытываемую генератором или аккумулятором. Современные автолампы имеют мощность до 100 Вт, такое энергопотребление нормально переносится бортовой сетью в штатном режиме работы. Тем не менее, более низкая мощность обеспечивает некоторую экономию топлива.

Напряжение

Рабочее напряжение автолампы.

В разных типах техники напряжение бортовых сетей также разное. Поэтому автолампы для легковых авто рассчитаны на напряжение 12 В, а автолампы для грузовиков (и другой аналогичной техники, такой как автобусы) — на 24 В. Однако встречаются и более специфические варианты:

12/24 В. Лампы с возможностью применения в обоих типах бортовых сетей — и легковых, и грузовых. Такая универсальность встречается в основном среди светодиодных моделей, а также в некоторых разновидностях ксенона (см. «Тип»): эти виды ламп оснащаются управляющими схемами, в которых можно предусмотреть автоматическую подстройку под напряжение бортовой сети.

— 85 В. Значение, встречающееся в моделях с ксеноновым принципом работы (см. «Тип»). В данном случае подразумевается напряжение, поступающее на лампу с блока розжига (см. ниже); сам блок розжига подключается к бортовой сети и обычно рассчитан на 12 В. Данные о рабочем напряжении самой лампы могут понадобиться, если к ней нужно отдельно подобрать блок розжига.

— 40 В. Еще один вариант повышенного напряжения в ксеноновых лампах; по смыслу полностью аналогичен описанным выше 85 В, однако встречается намного реже.

Световой поток

Световой поток, выдаваемый автолампой; для двухрежимных моделей вроде биксенона (см. «Тип») указывается значение на максимальной яркости.

Данный параметр характеризует фактическую яркость и эффективность лампы, по нему можно непосредственно оценивать и сравнивать разные модели независимо от их типа и потребляемой мощности (но только при одинаковой цветовой температуре — подробнее см. ниже). Наиболее яркими являются лампы головного света (см. «Назначение»), в них данный показатель может превышать 4000 лм и заметно различаться от модели к модели. Поэтому при выборе такой лампы стоит обращать особое внимание на характеристики светового потока. При этом стоит учитывать, что слишком яркие фары так же нежелательны, как слишком тусклые: высокая яркость создает не только риск ослепления для встречных машин, но и дискомфорт для самого водителя. Оптимальные значения светового потока могут указываться в документах на авто или на саму фару; если таких данных нет, можно обратиться к другим специальным источникам.

Что касается других видов ламп, то в моделях для вспомогательного освещения световой поток составляет до 800 лм, а в лампах для приборной панели — до 55 лм. При этом в обоих случаях яркость выбирается производителем с учетом конкретной специализации и места установки лампы, так что в подобных моделях этот параметр не является ключевым.

Максимальный срок службы (Tc)

Максимальное время непрерывной работы лампы. Этот показатель является довольно приблизительным и вероятность того, что лампа проработает в течение данного срока, составляет приблизительно 1 из 3. Это обусловлено методикой замера: контрольную партию ламп используют до тех пор, пока 63,2% из них не выйдет из строя, полученное время и указывают как «максимальный срок службы». Тем не менее, данные Тс сравнении с гарантированным сроком службы B3 (см. выше) позволяют неплохо оценить общую долговечность лампы и её способность проработать дольше гарантированного срока.