Каталог   /   Авто и мото   /   Запчасти и электрика   /   Автолампы

Сравнение Philips Ultinon Pro5100 H4 2pcs vs Philips Ultinon Pro5000 HL H4 2pcs

Добавить в сравнение
Philips Ultinon Pro5100 H4 2pcs
Philips Ultinon Pro5000 HL H4 2pcs
Philips Ultinon Pro5100 H4 2pcsPhilips Ultinon Pro5000 HL H4 2pcs
Ожидается в продажеТовар устарел
Типсветодиодная (LED)светодиодная (LED)
Кол-во в упаковке2 шт2 шт
ЦокольH4 / P43tH4 / P43t
Потребляемая мощность12 Вт15 Вт
Напряжение12/24 В12/24 В
Световой поток1200 Лм1275 Лм
Цветовая температура5800 К5800 К
Гарантированный срок службы (B3)3000 ч3000 ч
Повышенная яркость160 %160 %
Цвет свечениябелыйбелый
Охлаждениепассивное (радиатор)
Дата добавления на E-Katalogмарт 2023январь 2021
Что лучше, Philips Ultinon Pro5100 H4 2pcs или Ultinon Pro5000 HL H4 2pcs?

Philips Ultinon Pro5100 H4 2pcs часто сравнивают
Philips Ultinon Pro5000 HL H4 2pcs часто сравнивают
Глоссарий

Потребляемая мощность

Мощность, штатно потребляемая лампой при работе. По этому параметру часто оценивают общую яркость свечения, особенно в случае ламп для головного света (см. «Назначение»): такой специфический параметр, как световой поток, во-первых, менее привычен для простых автовладельцев, а во-вторых, в характеристиках его указывают далеко не всегда. Однако нужно помнить, что сравнивать между собой по потребляемой мощности можно только лампы одного типа (см. выше), т.к. разные типы могут заметно различаться по КПД и свечению. А вот на что данный показатель влияет напрямую — так это на энергопотребление лампы и, соответственно, на нагрузку, испытываемую генератором или аккумулятором. Современные автолампы имеют мощность до 100 Вт, такое энергопотребление нормально переносится бортовой сетью в штатном режиме работы. Тем не менее, более низкая мощность обеспечивает некоторую экономию топлива.

Световой поток

Световой поток, выдаваемый автолампой; для двухрежимных моделей вроде биксенона (см. «Тип») указывается значение на максимальной яркости.

Данный параметр характеризует фактическую яркость и эффективность лампы, по нему можно непосредственно оценивать и сравнивать разные модели независимо от их типа и потребляемой мощности (но только при одинаковой цветовой температуре — подробнее см. ниже). Наиболее яркими являются лампы головного света (см. «Назначение»), в них данный показатель может превышать 4000 лм и заметно различаться от модели к модели. Поэтому при выборе такой лампы стоит обращать особое внимание на характеристики светового потока. При этом стоит учитывать, что слишком яркие фары так же нежелательны, как слишком тусклые: высокая яркость создает не только риск ослепления для встречных машин, но и дискомфорт для самого водителя. Оптимальные значения светового потока могут указываться в документах на авто или на саму фару; если таких данных нет, можно обратиться к другим специальным источникам.

Что касается других видов ламп, то в моделях для вспомогательного освещения световой поток составляет до 800 лм, а в лампах для приборной панели — до 55 лм. При этом в обоих случаях яркость выбирается производителем с учетом конкретной специализации и места установки лампы, так что в подобных моделях этот параметр не является ключевым.

Охлаждение

Система отвода тепла от светодиодов и драйвера, чтобы сохранить яркость и ресурс. LED-кристаллы боятся перегрева: без нормального теплоотвода поток быстро «проседает», цвет уходит, а электроника деградирует. Потому у качественных ламп применяют продуманное охлаждение — пассивный радиатор или активный вентилятор.

Активный вентилятор. Мини-кулер на основании светодиода, который активно отводит тепло с кристаллов и драйвера. Такой узел позволяет ставить более мощные светодиоды и держать стабильный световой поток на длительных поездках, а термозащита реже снижает яркость. Вентилятор чувствительнее к пыли и влаге, его шум едва слышен под капотом, зато при правильной установке в корпус фары и периодической чистке воздуховодов это самый производительный вариант для рефлекторных и проекционных фар. По сравнению с пассивным радиатором активное охлаждение лучше держит яркость в жару и в плотном городском трафике.

Пассивный радиатор. Классика с упором на надёжность: массивный алюминиевый или медный теплоотвод без вентиляторов, никакого шума и минимум точек отказа. Такая автолампа лучше терпит пыль, влагу и вибрации, не боится бродов и зимней «холодной» грязи, а монтаж часто проще в тесных нишах. При этом при высокой наружной температуре или в плотной оптике пассивному радиатору сложнее удерживать максимум яркости, и автоматика может снижать мощность раньше, чем в активных решениях.

В...бытовом сравнении пассив — это «вставил и забыл», идеален для ежедневных машин и внедорожных сценариев, тогда как актив — выбор для тех, кому важен потолок светового потока и стабильность на трассе.