Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   Авто и мото   /   Запчасти и электрика   /   Автолампы

Сравнение Cyclone Type-34 H1 5500K 1pcs vs Cyclone Type-45 H1 6000K 2pcs

Добавить в сравнение
Cyclone Type-34 H1 5500K 1pcs
Cyclone Type-45 H1 6000K 2pcs
Cyclone Type-34 H1 5500K 1pcsCyclone Type-45 H1 6000K 2pcs
Ожидается в продажеОжидается в продаже
Типсветодиодная (LED)светодиодная (LED)
Кол-во в упаковке1 шт2 шт
ЦокольH1 / P14.5sH1 / P14.5s
Потребляемая мощность50 Вт60 Вт
Напряжение12/24 В12/24 В
Световой поток10000 Лм12000 Лм
Цветовая температура5500 К6000 К
Цвет свечениябелыйбелый
Обманка (CAN bus)
Дата добавления на E-Katalogиюль 2022июнь 2022

Кол-во в упаковке

Количество ламп в комплекте поставки.

Лампы для головного света (см. «Назначение») являются парными и могут поставляться как по одной, так и по две — последнее идеально, если нужно установить или заменить обе лампы сразу. Также парная комплектация может встречаться в моделях для вспомогательного освещения, а иногда такие лампы поставляются в наборах по 10 или даже по 100 штук — это может пригодиться, к примеру, для установки боковых огней на автобус или фуру. А вот лампы для приборной панели продаются исключительно по одной.

Потребляемая мощность

Мощность, штатно потребляемая лампой при работе. По этому параметру часто оценивают общую яркость свечения, особенно в случае ламп для головного света (см. «Назначение»): такой специфический параметр, как световой поток, во-первых, менее привычен для простых автовладельцев, а во-вторых, в характеристиках его указывают далеко не всегда. Однако нужно помнить, что сравнивать между собой по потребляемой мощности можно только лампы одного типа (см. выше), т.к. разные типы могут заметно различаться по КПД и свечению. А вот на что данный показатель влияет напрямую — так это на энергопотребление лампы и, соответственно, на нагрузку, испытываемую генератором или аккумулятором. Современные автолампы имеют мощность до 100 Вт, такое энергопотребление нормально переносится бортовой сетью в штатном режиме работы. Тем не менее, более низкая мощность обеспечивает некоторую экономию топлива.

Световой поток

Световой поток, выдаваемый автолампой; для двухрежимных моделей вроде биксенона (см. «Тип») указывается значение на максимальной яркости.

Данный параметр характеризует фактическую яркость и эффективность лампы, по нему можно непосредственно оценивать и сравнивать разные модели независимо от их типа и потребляемой мощности (но только при одинаковой цветовой температуре — подробнее см. ниже). Наиболее яркими являются лампы головного света (см. «Назначение»), в них данный показатель может превышать 4000 лм и заметно различаться от модели к модели. Поэтому при выборе такой лампы стоит обращать особое внимание на характеристики светового потока. При этом стоит учитывать, что слишком яркие фары так же нежелательны, как слишком тусклые: высокая яркость создает не только риск ослепления для встречных машин, но и дискомфорт для самого водителя. Оптимальные значения светового потока могут указываться в документах на авто или на саму фару; если таких данных нет, можно обратиться к другим специальным источникам.

Что касается других видов ламп, то в моделях для вспомогательного освещения световой поток составляет до 800 лм, а в лампах для приборной панели — до 55 лм. При этом в обоих случаях яркость выбирается производителем с учетом конкретной специализации и места установки лампы, так что в подобных моделях этот параметр не является ключевым.

Цветовая температура

Цветовая температура света, выдаваемого лампой. От этого показателя зависит общая окраска свечения; причём стоит учитывать, что чем выше цветовая температура — тем более «холодным» выглядит свет, тем ближе он к голубому и синему. Традиционные лампы накаливания выдают тёплый свет на 2500 – 3000 К, показатели в 3000 – 3500 К можно описать как «чуть теплее нейтрального», нейтральный белый соответствует температуре 3700 – 4500 К, более высокие значения соответствуют более холодным оттенкам, а температура более чем 5000 К характерна для ламп с голубым (синим) цветом свечения.

Стоит учитывать, что в данном случае указана цветовая температура самой лампы (точнее, её нити накаливания или светодиодного элемента), а не фактический оттенок свечения, который она будет выдавать; о разнице между этими показателями см. «Цвет свечения». Здесь же отметим, что оценивать оттенок света по цветовой температуре можно в лампах головного света (см. «Назначение»), для которых заявлен белый цвет свечения. При этом данный показатель имеет вполне практическое значение: тёплая окраска света считается оптимальной в мокрую погоду, нейтральная даёт набольшую видимую яркость при прочих равных, а холодная «дальнобойнее», бывает субъективно приятна для некоторых водителей, а также может использоваться как элемент внешнего тюнинга.

Обманка (CAN bus)

Электронный блок, призванный обеспечить совместимость лампы с бортовой электроникой, построенной на основе шины CAN bus. Применяется с ксеноновыми и светодиодными лампами (см. «Тип»). У таких ламп потребляемая мощность заметно меньше, чем у галогенных аналогов; в то же время бортовая электроника авто по умолчанию чаще всего рассчитана именно на «галогенки» и не всегда способна распознать другие типы ламп. В итоге бортовой компьютер может расценить пониженную мощность как признак неисправности и вообще отключить питание фар; а перепрошить настройки не всегда возможно. Для таких случаев и предназначена «обманка»: она подключается параллельно фаре, в итоге потребляемая мощность возрастает до номинальных значений.

Нужно иметь в виду, что гарантировать совместимость «обманки» со всеми бортовыми компьютерами невозможно — так что комплектный модуль может оказаться неподходящим, и придется искать другой. Впрочем, такие ситуации возникают не так часто.
Cyclone Type-34 H1 5500K 1pcs часто сравнивают
Cyclone Type-45 H1 6000K 2pcs часто сравнивают