Казахстан
Каталог   /   ТВ и видеотехника   /   Видеокамеры и аксессуары   /   Видеокамеры

Сравнение Canon XA30 vs Canon XA20

Добавить в сравнение
Canon XA30
Canon XA20
Canon XA30Canon XA20
от 658 500 тг.
Товар устарел
от 598 500 тг.
Товар устарел
Отзывы
0
0
23
По направлениюпрофессиональнаяпрофессиональная
Тип носителяflash (карта памяти)flash (карта памяти)
Матрица
Тип матрицыCMOSCMOS
Размер матрицы1/2.84"1/2.9"
Кол-во мегапикселей3.093.09
Эффективных мегапикселей2.912.91
Объектив
Фокусное расстояние (экв. 35 мм)28.8 – 576 мм26.8 — 576 мм
Светосилаf/1.8 — f/8f/1.8 - f/2.8
Оптическое увеличение20 х20 х
Цифровое увеличение400 х400 х
Стабилизация изображенияоптическая / электроннаяоптическая / электронная
Диаметр фильтра58 мм58 мм
Ручная фокусировка
Видеосъемка
Разрешение видео1920x1080 пикс1920x1080 пикс
Частота кадров50 к/с50 к/с
Форматы записиAVCHD, MP4 AVCHD, MP4
Скорость записи видео
35 Мбит/с, 28 Мбит/с, 24 Мбит/с, 17 Мбит/с /5 Мбит/с, 4 Мбит/с, 3 Мбит/с/
35 Мбит/с, 28 Мбит/с, 24 Мбит/с, 17 Мбит/с /5 Мбит/с, 4 Мбит/с, 3 Мбит/с/
Минимальное освещение0.1 люкс0.1 люкс
Ночная съемка
Выдержка1/6—1/2000 с1/6—1/2000 с
Баланс белого
авто, установка 1, установка 2, дневной свет, тень, облачно /лампа накаливания, флуоресцентная лампа, высокотемпературная флуоресцентная лампа, ручной/
авто, установка 1, установка 2, дневной свет, тень, облачно /лампа накаливания, флуоресцентная лампа, высокотемпературная флуоресцентная лампа, ручной/
Автоэкспозиция1414
Сюжетные программы
авто, P, Tv, Av, M, портрет, спорт, снег /пляж, закат, ночь, низкая освещенность, прожектор, фейерверк/
авто, P, Tv, Av, M, портрет, спорт, снег /пляж, закат, ночь, низкая освещенность, прожектор, фейерверк/
Предварительная запись (Pre-Rec)
Запись звукаDolby Digital (AC-3) 2 канала, 48 кГц2-канала Dolby Digital (AC-3)
Фотосъемка
Кол-во мегапикселей2.072.07
Максимальный размер фотоснимка1920x1080 пикс1920x1080 пикс
Фотосъемка во время видео
Дисплей
Диагональ дисплея3.5 "3.5 "
Разрешение дисплея1230 тыс. пикс1230 тыс. пикс
Сенсорный экран
Функции и возможности
Функции и возможности
наличие видоискателя
горячий башмак
встроенный динамик
Wi-Fi модуль
GPS-модуль
съемный микрофон
наличие видоискателя
горячий башмак
встроенный динамик
Wi-Fi модуль
GPS-модуль
съемный микрофон
Память и разъемы
Поддержка карт памятиSD, SDHC, SDXCSD, SDHC, SDXC
Слотов для карт памяти2 шт2 шт
Разъемы
USB
HDMI
AV-выход
вход для микрофона
XLR вход микрофона
выход на наушники /2 шт./
USB
HDMI
AV-выход
вход для микрофона
XLR вход микрофона /2 шт./
выход на наушники
Аккумулятор
Модель аккумулятораBP-820BP-820
Емкость аккумулятора1780 мАч1780 мАч
Время работы от аккумулятора2.25 ч2.25 ч
Общие данные
Пульт ДУ
Размеры (ШхВхГ)
131x180x231 мм /в полной комплектации/
109x84x182 мм /без держателя микрофона и бленды объектива/
Вес
1155 г /в полной комплектации/
1155 г /в полной комплектации/
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogфевраль 2016июнь 2013

Размер матрицы

Физический размер матрицы видеокамеры. Обычно измеряется по диагонали и обозначается в долях дюйма — например, 1/3" или 1/2.33" (второй вариант, соответственно, больше). Кроме того, в видеокамерах могут устанавливаться матрицы «фотографического» формата, в этом случае используется соответствующее обозначение — например, APS-C.

Чем крупнее сенсор — тем выше качество изображения, которое он способен обеспечить (при прочих равных, разумеется). Это связано с тем, что на более крупных матрицах каждый отдельный пиксель имеет больший размер, на него попадает большее количество света, что повышает чувствительность и снижает уровень шумов; это особенно важно для съёмки при слабом освещении. Для любительских целей вполне хватает небольших матриц, а вот в профессиональных камерах (см. «По назначению») данный параметр составляет не менее 1/3". Исключением, правда, являются модели с несколькими матрицами (см. «Количество матриц») — в них каждый отдельный сенсор довольно невелик, а высокое качество обеспечивается за счёт особенностей обработки изображения.

Фокусное расстояние (экв. 35 мм)

Фокусное расстояние штатного объектива видеокамеры в пересчёте на полнокадровую матрицу формата 35 мм. Также этот параметр называют «эквивалентное фокусное расстояние» — ЭФР.

Само по себе фокусное расстояние — это дистанция от оптического центра объектива (при фокусировке на бесконечность) до матрицы, при которой на матрице получается максимально резкое изображение. Оно является одной из ключевых характеристик любого объектива, т.к. определяет углы обзора, степень приближения и, соответственно, специфику применения оптики. В то же время сравнивать различные варианты по фактическому фокусному расстоянию нельзя: законы физики таковы, что при разных размерах матриц одно и то же фокусное расстояние будет давать разные углы обзора. Поэтому в качестве универсальной характеристики и критерия для сравнения было принято ЭФР. Его можно описать как фокусное расстояние, которое имел бы объектив под матрицу 35 мм с такими же углами обзора.

Чем больше фокусное расстояние — тем уже будет угол обзора и тем выше степень приближения видимой сцены. Оптика с ЭФР до 18 мм относится к классу сверхширокоугольной («рыбий глаз») и применяется в первую очередь для создания художественных эффектов. Расстояния до 40 мм соответствуют «широкоугольникам», 50 мм даёт такую же степень приближения, как у невооружённого глаза, диапазон 70-100 мм считается оптимальным для портретной съёмки, а большие значения позволяют применять оптику уже в качестве телеобъектива. Зная эти полож...ения, можно приблизительно оценить возможности объектива и его пригодность для определённых задач; есть и более детальные рекомендации, они описаны в специальных источниках.

Также отметим, что обычно современные видеокамеры оснащаются объективами с переменным фокусным расстоянием (трансфокатором), что позволяет изменять степень приближения и угол обзора; подробнее см. «Оптическое увеличение».

Светосила

Светосила штатного объектива видеокамеры.

Данный параметр описывает то, насколько объектив ослабляет световой поток. Обычно он записывается в виде соотношения между диаметром действующего отверстия и фокусным расстоянием объектива, при этом первая величина принимается за единицу и обозначается как f — например, f/1.8 или f/5.6. При этом чем меньше число в такой записи — тем выше светосила: так, в нашем примере первый вариант «светлее» второго. Также отметим, что большинство объективов с переменным фокусным расстоянием (см. выше) имеют также переменную светосилу — в таких случаях она обозначается диапазоном от максимальной до минимальной (от меньшего числа к большему).

Высокая светосила важна в первую очередь при съёмках в условиях слабой освещённости: она позволяет фиксировать изображение, не «задирая» чувствительность матрицы и не создавая дополнительных артефактов в виде шумов, а в режиме фотосъёмки — ещё и работать с более короткими выдержками (что пригодится для динамичных сцен). Кроме того, чем выше светосила — тем ниже глубина резкости и тем проще получить размытый фон. Отметим, что для несложных бытовых задач этот параметр не играет решающей роли, а вот в профессиональной съёмке может оказаться весьма значимым.

Форматы записи

Форматы видеофайлов, которые камера может использовать для хранения записанных материалов. Если Вы хотите просматривать эти материалы при помощи отдельного проигрывателя (плеера, медиацентра и т.п.) — стоит убедиться, что этот проигрыватель поддерживает соответствующие форматы, иначе может понадобиться конвертация.

Запись звука

Формат, в котором камера записывает звук в процессе видеосъёмки. Обычно в данном пункте указывается количество каналов и используемая система звука, формат файлов или характеристики аудиопотока, например «2 канала Dolby Digital (AC-3)» или «PCM, 16 бит 48 кГц, 2 канала». Дабы не углубляться в технические подробности, отметим, что два канала — это минимально необходимое количество для звука с эффектом объёмности (стерео), а продвинутые модели могут работать и с многоканальным звуком вроде 5.1. Что же касается других характеристик, то на них стоит обращать внимание при выборе профессионального устройства (см. «По направлению») — в любительских и тем более карманных камерах формат звука не играет особой роли. Конкретные особенности различных форматов описаны в специальных источниках.
Canon XA30 часто сравнивают
Canon XA20 часто сравнивают