Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   Дом и ремонт   /   Автономное питание и энергообеспечение   /   Генераторы

Сравнение Konner&Sohnen KS 2100iG S vs Konner&Sohnen KS 2000i S

Добавить в сравнение
Konner&Sohnen KS 2100iG S
Konner&Sohnen KS 2000i S
Konner&Sohnen KS 2100iG SKonner&Sohnen KS 2000i S
от 415 050 тг.
Ожидается в продаже
от 328 438 тг.
Ожидается в продаже
Главное
Бензин / газ. Инверторный альтернатор. Малый вес. Выход 12 В. USB-порт для зарядки. Параллельное подключение.
Инверторный альтернатор. Экономичный режим работы
Топливобензин / газбензин
Выходное напряжение230 B230 B
Номинальная мощность1.8 кВт1.8 кВт
Максимальная мощность2 кВт2 кВт
Альтернаторинверторныйинверторный
Обмотка альтернаторамедная
Двигатель
Тип ДВС4-тактный4-тактный
Модель двигателяKonner&Sohnen KS 110iKonner&Sohnen KS 100i
Объем двигателя80 см³80 см³
Мощность3.3 л.с.2.6 л.с.
Тип запускаручнойручной
Расход топлива (50% нагрузка)0.89 л/ч0.8 л/ч
Объем топливного бака4 л5 л
Индикатор уровня топлива
Охлаждение двигателявоздушноевоздушное
Подключение (розетки)
Общее кол-во розеток1 шт1 шт
Розетки 230 В1 шт на 16 А1 шт на 16 А
USB-порт для зарядки
Выход 12 Врозетка
Функции и возможности
Функции
дисплей
счетчик моточасов
вольтметр
параллельное подключение
дисплей
счетчик моточасов
вольтметр
параллельное подключение
Общее
Кожух шумоизоляции
Уровень защитыIP 23IP 23
Уровень шума87 дБ87 дБ
Уровень звука (7 м)62 дБ62 дБ
Габариты480x290x430 мм500x285x460 мм
Вес19 кг19 кг
Дата добавления на E-Katalogавгуст 2022март 2017

Топливо

Тип топлива, на котором работает двигатель электрогенератора.

Бензин. Один из основных типов топлива для двигателей внутреннего сгорания. Бензиновые генераторы обычно стоят дешевле дизельных, при прочих равных условиях, однако эксплуатация их обходится дороже за счёт более высокой цены на бензин; кроме того, они обычно имеют меньший ресурс, чем дизельные. Поэтому считается, что бензиновые генераторы хорошо подходят прежде всего в качестве резервного источника питания на случай отключения электричества.

Дизель. Дизельные генераторы обычно дороже бензиновых аналогов; с другой стороны, дизельное топливо дешевле бензина, поэтому повышенная стоимость вполне может окупиться при регулярном использовании. Кроме того, дизельные генераторы имеют более высокий ресурс и больший диапазон мощностей, чем бензиновые. Это позволяет применять их в качестве как резервных, так и основных источников питания, в том числе на довольно «энергоёмких» объектах.

Газ. Преимуществами генераторов на газу являются сравнительно низкий уровень шума и небольшое количество вредных выбросов. С другой стороны, использование газа как топлива связано с определенными сложностями: необходимо подключение к газовой магистрали или регулярная замена специальных баллонов, топливная система особо чувствительна к утечкам, и т. п. Поэтому подобных моделей выпускается сравнитель...но немного, и большинство из них представляет собой стационарные генераторы высокой мощности, у которых упомянутые недостатки перекрываются преимуществами.

Бензин/газ. Модели, способные использовать оба указанных типа топлива. Это даёт пользователю возможность выбрать вариант, оптимально соответствующий той или иной ситуации, а также снижает вероятность остаться без топлива в самый неподходящий момент; с другой стороны, и стоят подобные модели дороже однотопливных. Технические особенности бензина и газа подробно описаны выше.

Обмотка альтернатора

Медная. Медная обмотка характерна для генераторов продвинутого класса. Медный альтернатор отличается высокой проводимостью и слабым сопротивлением. Проводимость меди в 1,7 раза превышает проводимость алюминия, такая обмотка меньше греется, а соединения из этого металла стойко переносят температурные перепады и вибрационные нагрузки. Среди недостатков медной обмотки можно отметить разве что высокую стоимость альтернатора. В остальном же генераторы с медной обмоткой характеризуются высокой надежностью и долговечностью.

— Алюминиевая. Алюминиевая обмотка альтернатора характерна для генераторов бюджетного класса. Главными преимуществами алюминия являются легкий вес и невысокая цена, в остальном же такая обмотка, как правило, уступает медным аналогам. На поверхности алюминия создается оксидная пленка, она появляется везде, даже в местах контактной пайки. Оксидная пленка подначивает контакты и не дает внешней защитной оплетке надежно удерживать алюминиевые жилы.

Модель двигателя

Название модели двигателя, установленного в генераторе. Зная это название, можно при необходимости найти подробные данные по двигателю и уточнить, насколько он удовлетворяет вашим требованиям. Кроме того, данные о модели могут понадобиться для некоторых специфических задач, включая обслуживание и ремонт.

Отметим, что современные генераторы нередко оснащаются фирменными двигателями от именитых производителей: Honda, John Deere, Mitsubishi, Volvo и т. п. Стоят такие двигатели дороже, чем аналогичные агрегаты от малоизвестных брендов, однако это компенсируется более высоким качеством и/или солидными условиями гарантии, а во многих случаях — еще и простотой поиска запчастей и дополнительной документации (вроде руководств по специальному обслуживанию и мелкому ремонту).

Мощность

Рабочая мощность двигателя, установленного в генераторе. Традиционно указывается в лошадиных силах; 1 л.с. приблизительно равна 735 Вт.

От этого показателя напрямую зависит прежде всего номинальная мощность генератора (см. выше): она в принципе не может быть выше мощности двигателя, к тому же часть мощности двигателя уходит на тепло, трение и другие потери. А чем меньше разница между этими мощностями — тем выше КПД генератора и тем он экономичнее. Правда, высокий КПД сказывается на стоимости, однако эта разница может окупиться при регулярном использовании за счет экономии топлива.

Расход топлива (50% нагрузка)

Расход топлива бензиновым или дизельным генератором при работе в полсилы, а для комбинированных моделей — при использовании бензина (см. «Топливо»).

Уровень расхода горючего обычно увеличивается с ростом нагрузки. Однако эффективность генератора не всегда линейна — при разной нагрузке расход топлива может изменяться непропорционально. В данном случае приводится примерное количество потребляемого генератором горючего при работе в полсилы (50 % от номинальной мощности). Зная расход топлива и объем бака, как минимум можно оценить, на сколько времени хватит одной заправки.

Объем топливного бака

Объем топливного бака, установленного в генераторе.

Зная расход топлива (см. выше) и вместимость бака, можно рассчитать время работы на одной заправке (если оно не указано в характеристиках). Однако более емкий бак получается и более громоздким. Поэтому производители выбирают баки, исходя из общего уровня и «прожорливости» генератора — дабы обеспечить приемлемое время работы без значительного увеличения габаритов и веса. Так что в целом данный параметр является скорее справочным, нежели практически значимым.

Что касается цифр, то в маломощных моделях устанавливаются баки на 5 – 10 л, а то и меньше; в тяжелой профессиональной технике этот показатель может превышать 50 л.

Индикатор уровня топлива

Указатель, позволяющий следить за остатком топлива в баке генератора. Простейшие подобные индикаторы срабатывают только при критическом снижении уровня горючего, предупреждая о необходимости дозаправки; более продвинутые постоянно отображают остаток. Однако в любом случае данная функция упрощает слежение за запасом топлива и снижает риск остановки генератора из-за того, что его забыли дозаправить.

Выход 12 В

Наличие в генераторе выхода с постоянным током и напряжением 12 В. Основное назначение этого выхода — зарядка автомобильных аккумуляторов, а также питание приборов, изначально предназначенных для авто (напомним, 12 В — стандартное напряжение бортовых сетей в легковых автомобилях).

В генераторах встречаются следующие разновидности 12-вольтовых выходов:

— Клеммы. Клеммы используются для присоединения проводов напрямую, без использования каких-либо штекеров. Такое подключение является наиболее надежным.

— Розетка. Розеточное гнездо под вилку с двумя плоскими штырями, предназначенное для подключения 12-вольтовых потребителей. Отверстия в розетках бывают разной компоновки, на что необходимо обращать внимание.

— Прикуриватель. Так званая «автомобильная розетка», которая во многих машинах совмещается с гнездом прикуривателя (отсюда и название). Такие разъемы применяются для питания различных автомобильных приборов и аксессуаров.
Konner&Sohnen KS 2100iG S часто сравнивают
Konner&Sohnen KS 2000i S часто сравнивают