Казахстан
Каталог   /   Дом и ремонт   /   Автономное питание и энергообеспечение   /   Генераторы

Сравнение Konner&Sohnen KS 3100i S vs Konner&Sohnen KS 3100iG S

Добавить в сравнение
Konner&Sohnen KS 3100i S
Konner&Sohnen KS 3100iG S
Konner&Sohnen KS 3100i SKonner&Sohnen KS 3100iG S
Товар устарелТовар устарел
Главное
Инверторный альтернатор. Выход 12 В. Два USB-порта для зарядки. Параллельное подключение.
Бензин / газ. Инверторный альтернатор. Тихая работа. Малый вес (по меркам генераторов данного класса мощности). Выход 12 В. Два USB-порта для зарядки. Параллельное подключение.
Топливобензинбензин / газ
Выходное напряжение230 B230 B
Номинальная мощность2.8 кВт2.8 кВт
Максимальная мощность3.1 кВт3.1 кВт
Альтернаторинверторныйинверторный
Обмотка альтернаторамедная
Двигатель
Тип ДВС4-тактный4-тактный
Модель двигателяKS 160iKS 160i
Объем двигателя145 см³145 см³
Мощность4.6 л.с.4.6 л.с.
Тип запускаручнойручной
Расход топлива (50% нагрузка)
1.48 л/ч /при 50% нагрузке/
Объем топливного бака4 л4 л
Охлаждение двигателявоздушноевоздушное
Подключение (розетки)
Общее кол-во розеток1 шт1 шт
Розетки 230 В1 шт на 16 А1 шт на 16 А
USB-порт для зарядки
Выход 12 Вприкуривательрозетка
Функции и возможности
Функции
дисплей
счетчик моточасов
вольтметр
параллельное подключение
дисплей
счетчик моточасов
вольтметр
параллельное подключение
Общее
Кожух шумоизоляции
Уровень защитыIP 23IP 23
Уровень шума88 дБ88 дБ
Уровень звука (7 м)63 дБ63 дБ
Габариты480x290x430 мм480x290x430 мм
Вес21.5 кг22 кг
Дата добавления на E-Katalogиюнь 2022июнь 2022

Топливо

Тип топлива, на котором работает двигатель электрогенератора.

Бензин. Один из основных типов топлива для двигателей внутреннего сгорания. Бензиновые генераторы обычно стоят дешевле дизельных, при прочих равных условиях, однако эксплуатация их обходится дороже за счёт более высокой цены на бензин; кроме того, они обычно имеют меньший ресурс, чем дизельные. Поэтому считается, что бензиновые генераторы хорошо подходят прежде всего в качестве резервного источника питания на случай отключения электричества.

Дизель. Дизельные генераторы обычно дороже бензиновых аналогов; с другой стороны, дизельное топливо дешевле бензина, поэтому повышенная стоимость вполне может окупиться при регулярном использовании. Кроме того, дизельные генераторы имеют более высокий ресурс и больший диапазон мощностей, чем бензиновые. Это позволяет применять их в качестве как резервных, так и основных источников питания, в том числе на довольно «энергоёмких» объектах.

Газ. Преимуществами генераторов на газу являются сравнительно низкий уровень шума и небольшое количество вредных выбросов. С другой стороны, использование газа как топлива связано с определенными сложностями: необходимо подключение к газовой магистрали или регулярная замена специальных баллонов, топливная система особо чувствительна к утечкам, и т. п. Поэтому подобных моделей выпускается сравнитель...но немного, и большинство из них представляет собой стационарные генераторы высокой мощности, у которых упомянутые недостатки перекрываются преимуществами.

Бензин/газ. Модели, способные использовать оба указанных типа топлива. Это даёт пользователю возможность выбрать вариант, оптимально соответствующий той или иной ситуации, а также снижает вероятность остаться без топлива в самый неподходящий момент; с другой стороны, и стоят подобные модели дороже однотопливных. Технические особенности бензина и газа подробно описаны выше.

Обмотка альтернатора

Медная. Медная обмотка характерна для генераторов продвинутого класса. Медный альтернатор отличается высокой проводимостью и слабым сопротивлением. Проводимость меди в 1,7 раза превышает проводимость алюминия, такая обмотка меньше греется, а соединения из этого металла стойко переносят температурные перепады и вибрационные нагрузки. Среди недостатков медной обмотки можно отметить разве что высокую стоимость альтернатора. В остальном же генераторы с медной обмоткой характеризуются высокой надежностью и долговечностью.

— Алюминиевая. Алюминиевая обмотка альтернатора характерна для генераторов бюджетного класса. Главными преимуществами алюминия являются легкий вес и невысокая цена, в остальном же такая обмотка, как правило, уступает медным аналогам. На поверхности алюминия создается оксидная пленка, она появляется везде, даже в местах контактной пайки. Оксидная пленка подначивает контакты и не дает внешней защитной оплетке надежно удерживать алюминиевые жилы.

Расход топлива (50% нагрузка)

Расход топлива бензиновым или дизельным генератором при работе в полсилы, а для комбинированных моделей — при использовании бензина (см. «Топливо»).

Уровень расхода горючего обычно увеличивается с ростом нагрузки. Однако эффективность генератора не всегда линейна — при разной нагрузке расход топлива может изменяться непропорционально. В данном случае приводится примерное количество потребляемого генератором горючего при работе в полсилы (50 % от номинальной мощности). Зная расход топлива и объем бака, как минимум можно оценить, на сколько времени хватит одной заправки.

Выход 12 В

Наличие в генераторе выхода с постоянным током и напряжением 12 В. Основное назначение этого выхода — зарядка автомобильных аккумуляторов, а также питание приборов, изначально предназначенных для авто (напомним, 12 В — стандартное напряжение бортовых сетей в легковых автомобилях).

В генераторах встречаются следующие разновидности 12-вольтовых выходов:

— Клеммы. Клеммы используются для присоединения проводов напрямую, без использования каких-либо штекеров. Такое подключение является наиболее надежным.

— Розетка. Розеточное гнездо под вилку с двумя плоскими штырями, предназначенное для подключения 12-вольтовых потребителей. Отверстия в розетках бывают разной компоновки, на что необходимо обращать внимание.

— Прикуриватель. Так званая «автомобильная розетка», которая во многих машинах совмещается с гнездом прикуривателя (отсюда и название). Такие разъемы применяются для питания различных автомобильных приборов и аксессуаров.

Вес

Общий вес агрегата — как правило, без учета топлива; вес на полной заправке можно с легкостью определить, зная емкость бака.

В целом более мощные генераторы неизбежно получаются и более тяжелыми, однако схожие по характеристикам модели могут заметно различаться по весу. Оценивая эти различия и в целом выбирая вариант по весу, стоит учитывать специфику применения генератора. Так, если устройство предстоит часто перемещать с места на место — например, при использовании «на выездах» — возможно, стоит обратить внимание на агрегаты полегче, которые более удобны в транспортировке. Однако стоит учесть, что обратной стороной облегченной конструкции нередко является увеличенная стоимость или сниженная степень защиты. А вот для стационарного применения можно не обращать особого внимания на данный параметр — а то и вообще наоборот: выбирать более тяжелый (и, как правило, более продвинутый и функциональный) вариант.

Касательно конкретных цифр стоит отметить, что современные генераторы в целом являются довольно массивными. Так, небольшим весом для такой техники считается не только до 20 кг, но и даже 20 – 30 кг; немало агрегатов весят 150 – 200 кг, а то и более, а вес стационарных промышленных моделей измеряется уже тоннами.
Konner&Sohnen KS 3100i S часто сравнивают
Konner&Sohnen KS 3100iG S часто сравнивают