Казахстан
Каталог   /   Детские товары и игрушки   /   Прогулки и детская комната   /   Детские автокресла

Сравнение Maxi-Cosi Mica vs Britax Romer Dualfix M i-Size

Добавить в сравнение
Maxi-Cosi Mica
Britax Romer Dualfix M i-Size
Maxi-Cosi MicaBritax Romer Dualfix M i-Size
от 95 000 тг.
Ожидается в продаже
от 414 326 тг.
Товар устарел
Главное
Просторное сидение. Гибкая система регулировок. Поворотная чаша. Технология защиты от боковых ударов G-Cell.
Высокая безопасность по результатам краш-тестов. Мягкая спинка с регулируемым подголовником (5 положений). Поворотная вокруг оси чаша. Крепления Isofix и дополнительный упор в пол. Индикация правильности установки кресла.
Весовая группа
0+ (0 – 13 кг)
1 (9 – 18 кг)
0+ (0 – 13 кг)
1 (9 – 18 кг)
Результат теста безопасности ADAC
удовлетворительно (2.6 – 3.5) /3.0/
хорошо (1.6 – 2.5) /1.9/
i-Size
Возрастная группа
1 – 12 месяцев
8 – 48 месяцев
1 – 12 месяцев
8 – 48 месяцев
Крепление
ISOFIX
ножка упора в пол
ISOFIX
ножка упора в пол
Установка
по ходу движения
против хода движения
по ходу движения
против хода движения
Индикатор правильной установки
Регулировки
наклона спинки /5 положении/
высоты подголовника
 
поворотная система
наклона спинки
высоты подголовника /5 положений/
высоты ремней
поворотная система
Оснащение
база ISOFIX
съемный чехол
анатомическая подушка
база ISOFIX
съемный чехол
анатомическая подушка
Дополнительная боковая защита
Тип ремнейпятиточечныепятиточечные
Вес14.9 кг15 кг
Страна происхождения брендаНидерландыГермания
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogдекабрь 2020июнь 2018

Результат теста безопасности ADAC

Результаты, показанные креслом в краш-тестах по стандартам ADAC — Всеобщего немецкого автомобильного клуба, авторитетной европейской организации автомобилистов.

Автокресла в таких тестах оцениваются по нескольким категориям, однако в данном пункте учитывается только один параметр — безопасность ребенка, его защищенность в аварийных ситуациях. Результаты такого теста указываются количеством баллов; при этом чем меньше баллов в итоге — тем безопаснее изделие. При этом стоит отметить, что критерии ADAC заметно жестче, чем те, по которым кресло оценивается при обязательной сертификации; испытания проводятся с разными направлениями ударов (фронтальный и боковой), с манекенами разных «возрастов» и т. п. Поэтому результат теста ADAC весьма достоверно описывает реальный уровень защиты, который обеспечивает изделие при авариях.

По этому показателю современные автокресла можно условно разделить на такие категории:

очень хорошо (< 1.5);
хорошо (1.6 – 2.5);
удовлетворительно (2.6 – 3.5);
приемлемо (3.6 – 4.5);
— неприемлемо (более 4.5).

Обратной стороной хорошей оценки, как правило, является более высокая цена; однако при ДТП эта цена может оказаться весьма невысокой платой за дополнительную защиту, способную сберечь жизнь и здоровье малыша.

В завершение отметим, что метод...ики тестов ADAC постоянно совершенствуются, а испытания проводятся каждый год. Поэтому при выборе кресла и сравнении его с аналогами стоит обращать внимание также на год производства; как правило, более новые изделия с тем же числом баллов дают более высокий фактический уровень защиты, чем более старые.

i-Size

Соответствие автокресла требованиям европейского стандарта безопасности i-Size (ECE R129). В рамках этого стандарта предполагается классификация детских автокресел по росту и возрасту ребенка, а не по весу (как было ранее). Также обязательным условием является крепление удерживающего приспособления с помощью системы Isofix (см. «Крепление Isofix»). В соответствии с требованиями i-Size, автокресла должны быть установлены против хода движения транспортного средства до 15-месячного возраста ребенка или достижения им роста от 105 см. Все автокресла с сертификацией i-Size обязательно должны проходить испытания на боковой удар. Кресла и автомобили, соответствующие требованиям стандарта, носят маркировку i-Size, которая подтверждает их полную совместимость.

Индикатор правильной установки

Наличие в конструкции детского удерживающего приспособления специальных индикаторов правильной установки. Они помогают убедиться в том, что детское автокресло установлено надлежащим образом и соблюдает все предписанные рекомендации по безопасности. Чаще всего подобные индикаторы представлены специальными метками, которые меняют цвет или положение при правильности установки автокресла. Размещаются такие индикаторы на замках системы Isofix, ремнях безопасности для пристегивания ребенка и т.п. А в некоторых моделях для самых маленьких пассажиров имеются встроенные уровни или индикаторы угла наклона, которые помогают установить кресло в правильном положении лицом против хода движения машины.

Регулировки

Регулировка наклона спинки. Возможность регулировки наклона спинки автокресла. В разных весовых группах этот момент решается по разному. В группах 0+ и 1 (и промежуточных 0/1 и 1/2) относительно неподвижного основания наклоняется не спинка, а все кресло, а в группах 2 и 2/3 наклоняется только спинка. Возможность регулировки наклона спинки имеет большое значение в том случае, если ребенок долгое время находится в машине – наклонив спинку, можно дать ему возможность поспать или отдохнуть.

Регулировка высоты подголовника. По требованиям безопасности необходимо, чтобы голова ребёнка возвышалась над подголовником не более, чем на треть, поэтому по мере роста ребёнка возникает необходимость поднимать подголовник.

Регулировка высоты ремней. Возможность регулирования высоты собственных ремней автокресла – такая необходимость возникает по мере роста ребёнка.

Регулировка ширины спинки. Возможность регулировать ширину спинки позволяет оптимально подстроить автокресло не только под постоянно изменяющийся рост, но и под комплекцию ребёнка.

Горизонтальное положение спинки. Расположение спинки автокресла горизонтально. Горизонтальное положение является оптимальным для детей возрастом до полугода, поскольку позволяет избежать излишней нагрузки на позвоночник, поэтому такую фу...нкцию обычно имеют кресла группы 0.

Съемная спинка. Возможность целиком снять спинку автокресла и установить на сидение автомобиля только само сидение кресла. Эта функция расширяет возможности кресла: его можно использовать как по прямому назначению, со спинкой, так и в роли бустера (подробнее о бустерах см. «Весовая группа — 3»).

Повротоная система. Система поворота кресла относительно неподвижно закреплённого основания. Это делает высадку и посадку ребёнка более удобной: на время этих действий можно развернуть кресло лицом к двери автомобиля, а на время движения — установить в «рабочее положение» по или против направления движения.

Дополнительная боковая защита

Наличие в кресле конструктивных элементов, дополнительно защищающих ребенка от боковых ударов. Как минимум такие элементы включают боковины для защиты головы, выполненные из ударопоглощающего материала вроде пенополиуретана; кроме того, может предусматриваться и защита туловища. Если вы ищете автокресло с максимальным уровнем защиты — стоит выбирать именно из моделей, имеющих дополнительную боковую защиту

Страна происхождения бренда

Страна происхождения бренда, под которым продукция представлена на рынке. Зачастую указывается по национальному признаку компании или местоположению её штаб-квартиры. При этом фактические производственные мощности бренда нередко отличаются от страны происхождения.

Отметим, что качество выпускаемой продукции зависит не столько от географии, сколько от особенности организации процессов и контроля качества на всех этапах производства. Поэтому национальные предубеждения относительно брендов с определённых регионов, как правило, ничем не подкреплены. Обращать внимание на страну происхождения бренда необходимо лишь в том случае, если стоит задача принципиально поддержать либо же обойти стороной производителя из конкретного государства.
Britax Romer Dualfix M i-Size часто сравнивают