Казахстан
Каталог   /   Авто и мото   /   Шины и диски   /   Шины

Сравнение Nexen Nblue HD Plus 195/65 R15 91H vs Rosava Itegro 195/65 R15 91H

Добавить в сравнение
Nexen Nblue HD Plus 195/65 R15 91H
Rosava Itegro 195/65 R15 91H
Nexen Nblue HD Plus 195/65 R15 91HRosava Itegro 195/65 R15 91H
от 18 605 тг.
Товар устарел
от 13 078 тг.
Товар устарел
Отзывы
Сезонлетняялетняя
Типлегковая / SUVлегковая / SUV
Ширина195 мм195 мм
Профиль65 %65 %
Посадочный диаметр15 "15 "
Индекс нагрузки9191
Индекс скоростиHH
Направленностьненаправленныйнаправленный
Симметричностьасимметричнаясимметричная
Топливная экономичностьDD
Сцепление на мокрой дорогеBC
Уровень шума68 дБ72 дБ
Дата добавления на E-Katalogянварь 2016сентябрь 2015

Направленность

Форма рисунка, нанесённого на протектор шины:

Направленный. Рисунок с характерным узором в форме буквы V («ёлочки»). Помимо прочего, такая резина считается особенно эффективной на мокром покрытии — при дожде, на снегу, при обилии талой воды и т. п.: рисунок обеспечивает эффективный отвод воды, снижая риск аквапланирования и усиливая сцепление. Также подобные шины неплохо подходят для скоростных спортивных авто (хотя, разумеется, индекс скорости и специализация у них могут быть разными). При монтаже направленной резины необходимо соблюдать направление, указанное производителем.

Ненаправленный. Узор без признаков направленности, одинаковый и на наружной, и на внутренней части протектора. Такая резина проще в производстве, чем направленная или асимметричная, и в целом стоит дешевле, при этом имеет неплохие характеристики на ровной сухой дороге. Кроме того, ненаправленные шины максимально просты в монтаже, для них не нужно соблюдать направление. Однако для сложных условий, в частности мокрой погоды, они подходят слабо. Так что в целом такая резина рассчитана преимущественно на городские авто, используемые в коротких поездках по относительно качественному покрытию.

Асимметричный. Шины, в которых внутренняя и внешняя часть протектора имеют разный рисунок. Каждая из этих частей играет свою роль: внутренняя часть обеспечивает отвод воды и снижает р...иск аквапланирования, а внешняя даёт необходимую жёсткость для маневренности и устойчивости. При установке нужно учитывать расположение внешней и внутренней стороны, они обычно имеют соответствующую маркировку. Асимметричные шины считаются наиболее продвинутыми, хотя, разумеется, фактические характеристики и стоимость таких изделий может быть разной, в зависимости от бренда и общего уровня. Такая резина рассчитана в основном на автомобили среднего и топового уровней, она нередко поставляется в заводской комплектации продвинутых авто.

Сцепление на мокрой дороге

Индекс, определяющий общую эффективность шины на мокром асфальте. Обозначается буквами от A (самый высокий) до G (самый низкий); промежуточные варианты, соответственно — B, C, D, E и F.

Чем выше данный показатель — тем крепче шина «цепляется» за мокрую дорогу, тем эффективнее и безопаснее она будет в непогоду, при прочих равных. При этом стоит отметить, что низкий индекс сцепления не означает непригодности к езде в дождь или снег — просто на такой резине нужно быть более аккуратным. И наоборот, высокий индекс не избавляет водителя от необходимости быть внимательным в сложных погодных условиях.

Уровень шума

Средний уровень шума, создаваемый шиной при движении. Чем ниже данный показатель — тем более комфортной будет данная модель, тем меньше дополнительного шума она будет создавать.

Отметим, что правила ЕС предусматривают 3 категории шин по шумности. «Тихими» считаются модели с показателем до 68 дБ, «средними» — 68 – 71 дБ, «громкими» — 72 дБ и выше.
Nexen Nblue HD Plus часто сравнивают