Каталог   /   Авто и мото   /   Шины и диски   /   Шины

Сравнение Triangle EffeXSport TH202 235/45 R17 97Y vs Triangle TH201 235/45 R17 97Y

Добавить в сравнение
Triangle EffeXSport TH202 235/45 R17 97Y
Triangle TH201 235/45 R17 97Y
Triangle EffeXSport TH202 235/45 R17 97YTriangle TH201 235/45 R17 97Y
Товар устарелСравнить цены 1
ТОП продавцы
нет в продаже
Сезонлетняялетняя
Типлегковая / SUVлегковая / SUV
Ширина235 мм235 мм
Профиль45 %45 %
Посадочный диаметр17 "17 "
Индекс нагрузки9797
Индекс скоростиYY
Направленностьненаправленныйненаправленный
Симметричностьасимметричнаяасимметричная
Топливная экономичностьC
Сцепление на мокрой дорогеC
Уровень шума72 дБ
Дата добавления на E-Katalogмарт 2023март 2017
Что лучше, Triangle EffeXSport TH202 235/45 R17 97Y или TH201 235/45 R17 97Y?

Шины Triangle EffeXSport TH202 и Triangle TH201 имеют схожие характеристики, такие как ширина 235 мм, профиль 45% и посадочный диаметр 17". Оба варианта предназначены для летнего сезона и подходят для легковых автомобилей и SUV. Однако, согласно отзывам пользователей, EffeXSport TH202 демонстрирует лучшую управляемость и сцепление на мокрой дороге по сравнению с TH201, что может быть важным фактором при выборе.

Triangle TH201 часто сравнивают
Глоссарий

Топливная экономичность

Индекс сопротивления качению, которому соответствует шина. Чем выше этот показатель — тем ниже сопротивление, тем меньше горючего тратится на его преодоление и тем экономичнее шина. Индексы эффективности обозначаются буквами латинского алфавита в порядке снижения экономичности: A (наивысшая эффективность), B, C, D, E, F, G (самая низкая эффективность).

При прочих равных более экономичные шины, как правило, обходятся дороже, однако эта разница компенсируется экономией топлива.

Сцепление на мокрой дороге

Индекс, определяющий общую эффективность шины на мокром асфальте. Обозначается буквами от A (самый высокий) до G (самый низкий); промежуточные варианты, соответственно — B, C, D, E и F.

Чем выше данный показатель — тем крепче шина «цепляется» за мокрую дорогу, тем эффективнее и безопаснее она будет в непогоду, при прочих равных. При этом стоит отметить, что низкий индекс сцепления не означает непригодности к езде в дождь или снег — просто на такой резине нужно быть более аккуратным. И наоборот, высокий индекс не избавляет водителя от необходимости быть внимательным в сложных погодных условиях.

Уровень шума

Средний уровень шума, создаваемый шиной при движении. Чем ниже данный показатель — тем более комфортной будет данная модель, тем меньше дополнительного шума она будет создавать.

Отметим, что правила ЕС предусматривают 3 категории шин по шумности. «Тихими» считаются модели с показателем до 68 дБ, «средними» — 68 – 71 дБ, «громкими» — 72 дБ и выше.