Казахстан
Каталог   /   Авто и мото   /   Шины и диски   /   Шины

Сравнение Nokian Hakka Van 225/70 R15C 112R vs Nokian cLine Cargo 225/70 R15C 112S

Добавить в сравнение
Nokian Hakka Van 225/70 R15C 112R
Nokian cLine Cargo 225/70 R15C 112S
Nokian Hakka Van 225/70 R15C 112RNokian cLine Cargo 225/70 R15C 112S
Сравнить цены 1
от 48 270 тг.
Товар устарел
ТОП продавцы
Сезонлетняялетняя
Типкоммерческаякоммерческая
Ширина225 мм225 мм
Профиль70 %70 %
Посадочный диаметр15 "15 "
Индекс нагрузки112112
Индекс скоростиRS
Направленностьненаправленныйненаправленный
Симметричностьсимметричнаясимметричная
Топливная экономичностьCC
Сцепление на мокрой дорогеAC
Уровень шума70 дБ70 дБ
Дата добавления на E-Katalogдекабрь 2020июнь 2015

Индекс скорости

Индекс скорости, которому соответствует резина.

Данный показатель определяет максимальную скорость, на которой допускается эксплуатировать данную шину. Обозначается он буквами латинского алфавита, каждая из которых соответствует определённой скорости:

F — 80 км/ч; G — 90 км/ч; J — 100 км/ч; K — 110 км/ч; L — 120 км/ч; M — 130 км/ч; N — 140 км/ч; P — 150 км/ч; Q — 160 км/ч; R — 170 км/ч; S — 180 км/ч; T — 190 км/ч; U — 200 км/ч; H — 210 км/ч; V — 240 км/ч; W — 270 км/ч; Y — 300 км/ч;

Максимальную допустимую скорость однозначно нельзя превышать — это создаёт опасность аварии. Однако есть и другие правила, связанные с выбором шины по данному параметру. Так, в идеале фактическая скорость езды должна быть хотя бы на 10 – 15 % ниже индекса скорости установленных покрышек — это даст дополнительную гарантию на случай нештатных ситуаций. Кроме того, в некоторых моделях шин при приближении скорости к максимуму снижается наибольшая допустимая нагрузка; подробнее см. «Индекс нагрузки».

Сцепление на мокрой дороге

Индекс, определяющий общую эффективность шины на мокром асфальте. Обозначается буквами от A (самый высокий) до G (самый низкий); промежуточные варианты, соответственно — B, C, D, E и F.

Чем выше данный показатель — тем крепче шина «цепляется» за мокрую дорогу, тем эффективнее и безопаснее она будет в непогоду, при прочих равных. При этом стоит отметить, что низкий индекс сцепления не означает непригодности к езде в дождь или снег — просто на такой резине нужно быть более аккуратным. И наоборот, высокий индекс не избавляет водителя от необходимости быть внимательным в сложных погодных условиях.