Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   Аудиотехника   /   Hi-Fi и Hi-End компоненты   /   Саундбары

Сравнение DEX SBW 130 vs Hisense HS205

Добавить в сравнение
DEX SBW 130
Hisense HS205
DEX SBW 130Hisense HS205
Товар устарел
от 35 702 тг.
Товар устарел
Главное
Мощность 60 Вт. Bluetooth 4.2. Входы оптический, коаксиальный S/P-DIF, аудиовыход 3.5 мм, HDMI ARC, USB A.
Формат звука2.12.0
Тип установкиполочныйполочный/настенный
Технические хар-ки
Номинальная мощность130 Вт60 Вт
Мощность динамиков саундбара60 Вт60 Вт
Частотный диапазон55 – 20000 Гц
Импеданс8 Ом
Сабвуфер
Встроенный сабвуфер
Мощность сабвуфера80 Вт
Диаметр динамика сабвуфера89 мм
Интерфейсы
Интерфейсы
Bluetooth
Bluetooth
Разъемы
Входы
USB A
mini-Jack (3.5 мм)
оптический
коаксиальный S/P-DIF
USB A
mini-Jack (3.5 мм)
оптический
коаксиальный S/P-DIF
HDMI-вход1 шт
HDMI-выход1 шт
Версия HDMIv 2.0
Динамики
Количество динамиков6 шт2 шт
Диаметр широкополосного динамика57 мм
Общее
Дисплей
Управление
пульт ДУ
 
пульт ДУ
пультом от телевизора
Габариты (ШхВхГ)980x75x165 мм950x66x60 мм
Вес проектора4.9 кг1.5 кг
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogфевраль 2022февраль 2022
Сравнение цен

Формат звука

Формат звука, выдаваемого звуковым проектором, фактически — наибольшее количество отдельных каналов звука, поддерживаемое устройством. Отметим, что в данном случае речь идёт о количестве реальных каналов, то есть каналов, под каждый из которых выделен хотя бы один динамик; модели с поддержкой виртуального объёмного звучания способны создавать у слушателя впечатление большего количества каналов, чем есть на самом деле (подробнее см. ниже).

Формат звука обозначается двумя или тремя числами через точку. Первая указывает количество основных каналов, вторая — количество сабвуферов, третья — количество дополнительных вертикальных излучателей. Например, формат 2.1 соответствует стереозвуку (2.0), дополненному сабвуфером. А условный формат 3.1.2 включает левый, правый и центральный каналы, сабвуфер, левый и правый вертикальные динамики.

Звуковые проекторы, поддерживающие более продвинутый формат звука, чем 3.1, в нашем каталоге обозначаются как многоканальные. Классический формат многоканального звука — 5.1., но встречаются и другие варианты. В любом случае большое количество реальных каналов способствует достоверности воспроизводимого звука и упрощает настройку по сравнению с системами виртуального объёмного звучания, однако и обходится дороже.

Наибольшее распространение получили следующие форматы звука: 2.0, 2.1, 3.0, 3.1, 4.1, 5.1, 5.1.2, 7.1.

Тип установки

Штатный способ установки звукового проектора.

Полочный. Сама по себе установка на полочку предельно проста и требует минимума усилий. Однако при отсутствии полочки в подходящем месте придётся или повесить её там (для чего, скорее всего, понадобится сверлить стены), или установить проектор «где получится» и попытаться настроить звучание нужным образом (причём успех такой настройки не гарантирован).

Настенный. Проекторы, оснащённые креплениями для подвешивания на стену — обычно в виде кронштейнов или выемок на корпусе под гвозди, саморезы или другие закреплённые в стене монтажные приспособления. Этот вариант хорош тем, что место установки проектора можно выбрать на своё усмотрение, не ограничиваясь наличием полочек — главное, чтобы была свободная стена.

— Полочный/настенный. Проекторы, допускающие как установку на полочку, так и подвешивание на стену. Оба этих варианта описаны выше. Здесь же отметим, что способ установки определяет не только на конструкцию корпуса, но и некоторые особенности звука, выдаваемого проектором. На практике это значит, что «чисто настенный» проектор при установке на полочку не сможет выдать звук должного качества, даже если с самой установкой проблем не возникнет. Иными словами, если Вам нужно устройство, пригодное и для полки, и для подвешивания на стену — стоит выбирать из моделей, для которых подобная возможность прямо з...аявлена.

— Подставка под телевизор. Фактически подобные модели собой разновидность описанных выше полочных проекторов, имеющую плоский корпус, благодаря чему сверху на такое устройство можно установить телевизор. При этом звуковой проектор не будет закрывать органы управления и датчик пульта ДУ, расположенные под экраном (тогда как с обычными полочными моделями такие проблемы часто возникают при размещении на одной полке с телевизором). Недостатком «подставок» можно назвать довольно крупные размеры в глубину.

Номинальная мощность

Общая номинальная мощность динамиков звукового проектора (включая сабвуфер — при его наличии).

Данный параметр часто используют для оценки общей громкости звучания устройства, однако это не совсем верно. Дело в том, что фактическая громкость звучания определяется в основном мощностью основных динамиков звукового проектора, а общая мощность является суммой этой мощности и мощности сабвуфера. Поэтому модели с одинаковой номинальной мощностью могут заметно различаться по фактической громкости: например, комплект из 150-ваттного саундбара с 50-ваттным «сабом» будет более громким, чем сочетание 100-ваттного проектора с сабвуфером той же мощности, хотя в обоих случаях номинальная мощность будет равна 200 Вт.

Подводя итог, можно сказать, что оценивать громкость по номинальной мощности можно лишь в том случае, если звуковой проектор не оснащен сабвуфером — в таких моделях номинальная мощность равна мощности основных динамиков. В остальных случаях стоит ориентироваться на прямо заявленные в характеристиках мощность саундбара и мощность сабвуфера (о том и другом см. ниже).

Частотный диапазон

Диапазон звуковых частот, поддерживаемый динамиками проектора.

При оценке данного параметра стоит помнить, что диапазон слышимости человеческого уха составляет порядка 16 – 22 000 Гц (и сужается с возрастом). Если частотный диапазон проектора уже — это может привести к «обрезанию» низких или высоких частот (однако при небольшом сужении этот эффект практически незаметен). Существуют модели, у которых предел частот значительно шире — однако это является своего рода «побочным эффектом» высококачественной акустики и никакого значения, кроме рекламного, не имеет.

Отметим также, что сам по себе широкий диапазон частот не гарантирует качественного звука — многое зависит от других параметров проектора.

Импеданс

Импеданс — это сопротивление проектора переменному току, а точнее — аналоговому аудиосигналу, поступающему на вход с внешнего усилителя мощности. Собственно, этот параметр имеет практическое значение именно в том случае, если устройство планируется использовать с внешним усилителем. В идеале импеданс проектора должен соответствовать сопротивлению, на которое рассчитан усилитель — иначе возможно либо снижение громкости (при слишком высоком импедансе), либо появление искажений, перегрузка и даже повреждение акустики (при слишком низком).

Также считается, что более высокий импеданс снижает вероятность возникновения помех. Однако современные АС (включая звуковые проекторы) имеют стандартные значения импеданса в 4, 6 или 8 Ом — эта разница не настолько велика, чтобы различия в качестве звука были сколь-либо заметны.

Встроенный сабвуфер

Наличие встроенного сабвуфера в конструкции звукового проектора.

Любой сабвуфер улучшает звучание низких частот, обеспечивая насыщенный бас. Модели со встроенным «сабом» удобнее в установке и занимают меньше пространства, т.к. не нужно искать отдельное место для низкочастотного динамика. С другой стороны, размеры этого динамика обычно меньше, чем у отдельного сабвуфера (это обусловлено ограниченным пространством в корпусе проектора) — соответственно, басы получаются менее мощными и насыщенными.

Мощность сабвуфера

Номинальная мощность сабвуфера, предусмотренного в конструкции или комплекте поставки звукового проектора.

Чем выше мощность — тем громче может звучать «саб», тем более насыщенные басы он способен обеспечивать. С другой стороны, рост мощности неизбежно сулит увеличением габаритов и стоимости динамика. Поэтому излишне мощный сабвуфер столь же нежелателен, как и слишком слабый. Подробные рекомендации по подбору мощности под размеры и акустические особенности конкретного помещения можно найти в специальных источниках.

Отметим, что внешний сабвуфер в саундбарах должен быть мощнее саундбара примерно в два раза, дабы препятствовать проседаниям звука на максимальной громкости. Так, если общая выходная мощность акустической системы составляет 300 Вт, то 100 из них должно приходиться только на звуковую панель, а 200 — непосредственно на сабвуфер.

Диаметр динамика сабвуфера

Диаметр динамика в сабвуфере, используемом звуковым проектором.

Считается, что чем крупнее динамик — тем громче «саб» и тем более глубокое и насыщенное звучание он может обеспечить. Модели размером до 200 мм относятся к начальному уровню; именно такой размер обычно имеют встроенные сабвуферы (см. выше). А вот в отдельно стоящих басовых колонках могут применяться более крупные динамики, вплоть до 254 мм (10").

HDMI-вход

Количество HDMI-входов в конструкции звукового проектора.

HDMI является наиболее популярным современным интерфейсом для работы с HD-контентом, он позволяет передавать по одному кабелю видео высокого разрешения одновременно с многоканальным звуком. Наличие нескольких входов позволяет держать несколько источников сигнала одновременно подключёнными к проектору и выбирать источник с пульта, не возясь с переподключением проводов.
DEX SBW 130 часто сравнивают
Hisense HS205 часто сравнивают