Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   Аудиотехника   /   Hi-Fi и Hi-End компоненты   /   Саундбары

Сравнение Hisense HS205 vs Samsung HW-T650

Добавить в сравнение
Hisense HS205
Samsung HW-T650
Hisense HS205Samsung HW-T650
от 35 702 тг.
Товар устарел
от 268 406 тг.
Товар устарел
Отзывы
0
2
0
2
Главное
Мощность 60 Вт. Bluetooth 4.2. Входы оптический, коаксиальный S/P-DIF, аудиовыход 3.5 мм, HDMI ARC, USB A.
Формат звука2.03.1
Тип установкиполочный/настенныйполочный/настенный
Виртуальное объемное звучание
Технические хар-ки
Номинальная мощность60 Вт340 Вт
Мощность динамиков саундбара60 Вт180 Вт
Импеданс8 Ом
Сабвуфер
Беспроводной сабвуфер
Акустическое оформлениефазоинверторного типа
Мощность сабвуфера160 Вт
Габариты сабвуфера (ШхВхГ)205x353x303 мм
Вес сабвуфера6.2 кг
Интерфейсы
Интерфейсы
Bluetooth
Bluetooth
Аудиодекодеры
 
 
DTS
Dolby Digital
Разъемы
Входы
USB A
mini-Jack (3.5 мм)
оптический
коаксиальный S/P-DIF
USB A
 
оптический
 
HDMI-вход1 шт1 шт
HDMI-выход1 шт
Динамики
Количество динамиков2 шт7 шт
Общее
Управление
пульт ДУ
пультом от телевизора
пульт ДУ
пультом от телевизора
Потребляемая мощность63 Вт
Габариты (ШхВхГ)950x66x60 мм980x58x90 мм
Вес проектора1.5 кг2.4 кг
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogфевраль 2022октябрь 2020
Сравнение цен

Формат звука

Формат звука, выдаваемого звуковым проектором, фактически — наибольшее количество отдельных каналов звука, поддерживаемое устройством. Отметим, что в данном случае речь идёт о количестве реальных каналов, то есть каналов, под каждый из которых выделен хотя бы один динамик; модели с поддержкой виртуального объёмного звучания способны создавать у слушателя впечатление большего количества каналов, чем есть на самом деле (подробнее см. ниже).

Формат звука обозначается двумя или тремя числами через точку. Первая указывает количество основных каналов, вторая — количество сабвуферов, третья — количество дополнительных вертикальных излучателей. Например, формат 2.1 соответствует стереозвуку (2.0), дополненному сабвуфером. А условный формат 3.1.2 включает левый, правый и центральный каналы, сабвуфер, левый и правый вертикальные динамики.

Звуковые проекторы, поддерживающие более продвинутый формат звука, чем 3.1, в нашем каталоге обозначаются как многоканальные. Классический формат многоканального звука — 5.1., но встречаются и другие варианты. В любом случае большое количество реальных каналов способствует достоверности воспроизводимого звука и упрощает настройку по сравнению с системами виртуального объёмного звучания, однако и обходится дороже.

Наибольшее распространение получили следующие форматы звука: 2.0, 2.1, 3.0, 3.1, 4.1, 5.1, 5.1.2, 7.1.

Виртуальное объемное звучание

Поддержка проектором функции виртуального объемного звучания.

Смысл этой функции заключается в том, что за счет особых настроек звука и отражения звуковых лучей от стен помещения слушатель слышит большее количество каналов, чем реально имеется в проекторе (см. «Формат звука»). К примеру, система 3.1 с виртуальным объемным звучанием может выдавать звук, схожий с объемным 5.1. Это позволяет добиться эффекта «погружения» в звук, не увеличивая количество каналов и стоимость проектора. С другой стороны, достоверность такого звучания обычно заметно хуже, чем у реального объемного звука, а общее качество — сильно зависит от особенностей конкретного помещения.

Отметим, что функция виртуального объемного звучания указывается для систем формата 2.0, 2.1, 3.0, 3.1. В более продвинутых многоканальных системах априори имеются дополнительные каналы для воспроизведения объемного звука.

Номинальная мощность

Общая номинальная мощность динамиков звукового проектора (включая сабвуфер — при его наличии).

Данный параметр часто используют для оценки общей громкости звучания устройства, однако это не совсем верно. Дело в том, что фактическая громкость звучания определяется в основном мощностью основных динамиков звукового проектора, а общая мощность является суммой этой мощности и мощности сабвуфера. Поэтому модели с одинаковой номинальной мощностью могут заметно различаться по фактической громкости: например, комплект из 150-ваттного саундбара с 50-ваттным «сабом» будет более громким, чем сочетание 100-ваттного проектора с сабвуфером той же мощности, хотя в обоих случаях номинальная мощность будет равна 200 Вт.

Подводя итог, можно сказать, что оценивать громкость по номинальной мощности можно лишь в том случае, если звуковой проектор не оснащен сабвуфером — в таких моделях номинальная мощность равна мощности основных динамиков. В остальных случаях стоит ориентироваться на прямо заявленные в характеристиках мощность саундбара и мощность сабвуфера (о том и другом см. ниже).

Мощность динамиков саундбара

Номинальная мощность динамиков, установленных непосредственно в саундбаре, без учета сабвуфера (в моделях со встроенным сабом, соответственно, учитывается только мощность основных динамиков).

Этот показатель напрямую определяет общую громкость звучания звукового проектора, именно на него, а не на общую номинальную мощность (см. выше) стоит ориентироваться при оценке громкости. Выбирать же по данному параметру стоит с учетом специфики помещения, в котором планируется установить проектор: чем обширнее помещение и чем больше расстояние до зрителя — тем выше должна быть мощность, иначе саундбар не сможет эффективно подзвучить сцену. Подробные рекомендации по оптимальной мощности для разных вариантов обстановки можно найти в специальных источниках.

Импеданс

Импеданс — это сопротивление проектора переменному току, а точнее — аналоговому аудиосигналу, поступающему на вход с внешнего усилителя мощности. Собственно, этот параметр имеет практическое значение именно в том случае, если устройство планируется использовать с внешним усилителем. В идеале импеданс проектора должен соответствовать сопротивлению, на которое рассчитан усилитель — иначе возможно либо снижение громкости (при слишком высоком импедансе), либо появление искажений, перегрузка и даже повреждение акустики (при слишком низком).

Также считается, что более высокий импеданс снижает вероятность возникновения помех. Однако современные АС (включая звуковые проекторы) имеют стандартные значения импеданса в 4, 6 или 8 Ом — эта разница не настолько велика, чтобы различия в качестве звука были сколь-либо заметны.

Беспроводной сабвуфер

Наличие беспроводного сабвуфера в конструкции звукового проектора.

Любой сабвуфер улучшает звучание низких частот, обеспечивая насыщенный бас. Достоинством же беспроводного «саба» является возможность установить его практически в любой точке помещения без хлопот с прокладкой проводов — это облегчает настройку звука под конкретные условия. Кроме того, такие сабвуферы могут иметь довольно солидный размер динамика — 200 мм и более (подробнее см. ниже). Правда, стоит учитывать, что беспроводная акустика требует собственного источника питания и заметно сказывается на стоимости проектора.

Акустическое оформление

Акустическое оформление сабвуфера, используемого звуковым проектором.

— Закрытого типа. Простейший вариант конструкции — динамик, установленный в закрытом корпусе. Подобные сабвуферы имеют относительно невысокую громкость, однако отличаются хорошей точностью звукопередачи и минимумом искажений.

— Фазоинверторного типа. Сабвуферы, оснащённые фазоинвертором — специальной трубкой, соединяющей внутренний объём корпуса с наружным пространством. Такое оснащение улучшает громкость и насыщенность звука, однако повышает вероятность возникновения помех (прежде всего гула воздуха в трубе).

— С пассивным излучателем. Пассивный излучатель фактически представляет собой динамик без катушки и магнита, установленный в корпусе сабвуфера наряду с основным динамиком. Назначение такого излучателя аналогично описанному выше фазоинвертору, за исключением того, что он менее подвержен помехам.

Мощность сабвуфера

Номинальная мощность сабвуфера, предусмотренного в конструкции или комплекте поставки звукового проектора.

Чем выше мощность — тем громче может звучать «саб», тем более насыщенные басы он способен обеспечивать. С другой стороны, рост мощности неизбежно сулит увеличением габаритов и стоимости динамика. Поэтому излишне мощный сабвуфер столь же нежелателен, как и слишком слабый. Подробные рекомендации по подбору мощности под размеры и акустические особенности конкретного помещения можно найти в специальных источниках.

Отметим, что внешний сабвуфер в саундбарах должен быть мощнее саундбара примерно в два раза, дабы препятствовать проседаниям звука на максимальной громкости. Так, если общая выходная мощность акустической системы составляет 300 Вт, то 100 из них должно приходиться только на звуковую панель, а 200 — непосредственно на сабвуфер.

Аудиодекодеры

Декодер в общих чертах можно описать как стандарт, в котором записан цифровой звук (нередко — многоканальный). Для нормального воспроизведения такого звука необходимо, чтобы соответствующий декодер поддерживался устройством. Первыми ласточками многоканального декодирования были Dolby Digital и DTS, постепенно улучшаясь и привнося новые фишки. Заключительной стадией на 2020 год стали декодеры Dolby Atmos и DTS X.

Dolby Atmos. Декодер, который использует не жесткое распределение звука по каналам, а обработку аудиообъектов, благодаря чему может применяться практически с любым числом каналов на воспроизводящей системе — звук будет разделен между каналами с таким расчетом, чтобы каждый аудиообъект был слышен максимально близко к положенному для него месту. При использовании Dolby Atmos крайне желательным считается наличие потолочных колонок (или динамиков, направленных в потолок). Впрочем, в крайнем случае можно обойтись и без них.

DTS X. Аналог описанного выше Dolby Atmos, когда звук распределяется не по отдельным каналам, а через аудиообъекты. В цифровом сигнале содержится информация о том, где (по замыслу режиссера) должен находиться слышимый пользователем объект и как он должен перемещаться, а процессор воспроизводящего устройства обрабатывает эту информацию и определяет, каким именно образом нужно распределить звук по имеющимся каналам, чтобы добиться требуемой локализации. Благодаря...этому DTS X не привязан к конкретному количеству звуковых каналов — их может быть сколько угодно, система автоматически разделит звук по ним, добиваясь нужного звучания. Также отметим, что данный декодер позволяет отдельно регулировать громкость диалогов. Отдельной разновидностью DTS X является декодер DTS Virtual:X для обеспечения объемного звука без использования у саундбара дополнительных колонок, направленных вверх. Для достижения желаемого эффекта DTS Virtual:X может полагаться всего два канала и отдельный сабвуфер.

IMAX Enhanced. Знак соответствия IMAX Enhanced присваивается тому оборудованию, которое отвечает требованиям сертификации аудиоустройств от компании IMAX Corporation. В сочетании со звуковой технологией DTS обеспечивается фирменное звучание «как в IMAX-кинотеатрах» у себя дома. Наиболее точное воспроизведение такого аудио возможно в системах с большим количеством каналов (от 5.1 и более). Отметим, что для эффекта полного погружения сертификация IMAX Enhanced должна распространяться и на видеооборудование для воспроизведения контента (телевизор, проектор и т.п.).
Hisense HS205 часто сравнивают
Samsung HW-T650 часто сравнивают