Казахстан
Каталог   /   Аудиотехника   /   Аудиосистемы

Сравнение Panasonic SC-PMX70 vs Sony CMT-SBT100

Добавить в сравнение
Panasonic SC-PMX70
Sony CMT-SBT100
Panasonic SC-PMX70Sony CMT-SBT100
от 134 985 тг.
Товар устарел
от 120 930 тг.
Товар устарел
Отзывы
1
0
0
5
Назначениемузыкальный центрмузыкальный центр
Кол-во каналов2.02.0
Воспроизведение
Носители
USB-порт
CD
USB-порт
CD
Радио
Диапазоны тюнера
FM
FM
Radio Data System (RDS)
Технические хар-ки
Мощность системы120 Вт50 Вт
Мощность на канал60 Вт
Количество полос32
Фазоинвертор
Эквалайзер
Bass Boost
Интерфейсы и возможности
Интерфейсы
Bluetooth
NFC-чип
Bluetooth
NFC-чип
Дополнительно
часы
будильник
часы
будильник
Разъемы
Входы
RCA
 
 
mini-Jack (3.5 мм)
Выходы
на наушники
 
Общее
ЖК дисплей
Пульт ДУ
Габариты колонки (ВхШхГ)238х161х262 мм240х150х220 мм
Габариты центрального блока (ВхШхГ)114х211х267 мм106х290х221 мм
Вес
8 кг /2.8 кг — центральный блок, 2.6 кг — АС/
6.7 кг /2 кг — АС, 2.7 кг — центральный блок/
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogмай 2016ноябрь 2013

Мощность системы

Общая мощность звука, обеспечиваемая аудиосистемой на максимальной громкости, иными словами — суммарная мощность всех динамиков, штатно предусмотренных в устройстве (включая сабвуфер).

Чем выше мощность — тем громче будет звучать система и тем большую площадь она сможет перекрыть. С другой стороны, высокая мощность заметно сказывается на цене, габаритах, весе и энергопотреблении устройства. Кроме того, при оценке и сравнении по данному показателю стоит учитывать некоторые нюансы. Во-первых, некоторые производители идут на хитрость и приводят в характеристиках не среднюю, а пиковую мощность звука; такие цифры могут быть весьма впечатляющими, но к реальной громкости они имеют весьма слабое отношение. Так что если вам кажется, что заявленная мощность слишком высока — не помешает уточнить, что именно подразумевается в данном случае. Во-вторых, при сравнении стоит учитывать наличие сабвуфера — он играет вспомогательную роль, однако на него может приходиться более половину от суммарной мощности системы. Из-за этого при равной общей мощности устройство с сабвуфером может оказаться тише модели без сабвуфера: к примеру, система 2.0 на 40 Вт будет иметь по 20 Вт на основной канал, тогда как в модели 2.1 на 40 Вт на сабвуфер может приходиться 20 Вт, и всего по 10 Вт — на основные динамики.

Мощность на канал

Номинальная мощность звука (см. «Мощность системы») на каждом из основных каналов аудиосистемы. Этот показатель чаще всего указывается в моделях с сабвуфером (см. «Кол-во каналов»); зная его, можно оценить распределение мощности между основными колонками и низкочастотным динамиком.

Количество полос

Количество отдельных частотных диапазонов (полос), на которое звук разделяется при воспроизведении через акустику аудиосистемы. Для каждой такой полосы предусматривается отдельный динамик, а иногда — несколько.

Наиболее простой вариант предусматривает 1 полосу; он весьма популярен в современных аудиосистемах, т.к. требует минимального количества динамиков, а качество звука может быть довольно неплохим. Более продвинутые варианты предусматривают 2-3 полосы (низкие и высокие частоты, или НЧ, ВЧ и средние), а в высококлассных моделях количество полос может достигать пяти. Отметим, что, кроме целых, выпускаются модели и с дробным количеством полос — например, 2.5 или 3.5. Такая маркировка говорит о наличии в конструкции динамика, отвечающего сразу за две полосы: например, модель 2.5 имеет отдельные динамики для НЧ и ВЧ плюс комбинированный НЧ+СЧ (по конструкции аналогичный НЧ, но нагруженный ещё и средними частотами).

В любом случае обилие полос, как правило, свидетельствует о высоком классе акустики: чем больше отдельных диапазонов частот — тем уже специализация каждого динамика, тем точнее он способен воспроизводить свою часть сигнала и тем сложнее устроена система.

Фазоинвертор

Фазоинвертор представляет собой трубку, установленную в корпусе колонки и имеющую выход в окружающее пространство. Длина трубки подобрана так, что из выходного отверстия выходит сигнал, перевернутый по фазе относительно сигнала из фронтальной части диффузора. Это усиливает звуковое давление и улучшает звучание колонок, в том числе на низких частотах. Стоит учитывать, что такие аудиосистемы стоит размещать на определенном расстоянии от стен, мебели и т.п. — иначе может возникать гул из-за движения воздуха по трубке фазоинвертора.

Аналогичную функцию в некоторых моделях выполняет пассивный излучатель (см. ниже).

Входы

RCA. Интерфейс RCA использует коаксиальные кабели с характерными штекерами-«тюльпанами», и соответствующие разъёмы. Он может применяться для передачи разных типов данных, однако в данном случае подразумевается подключение аудиосигнала с предусилителя в аналоговом формате, по одному каналу аудио на разъём. RCA широко используется в современной аудиотехнике, однако его устойчивость к помехам весьма скромна.

Mini-Jack (3.5 мм). Стандартный разъём для большинства современной портативной аудиотехники. В аудиосистемах применяется в основном для подключения подобной техники — в первую очередь карманных медиаплееров. Использует аналоговую передачу сигнала, при этом устойчивость к помехам, как и у RCA, невысока, а качество может быть даже ниже вследствие того, что оба канала стереозвука передаются по одному кабелю.

Коаксиальный S/P-DIF. Электрическая разновидность стандарта S/P-DIF, использующая для передачи сигнала коаксиальный кабель с разъёмом-«тюльпаном». Не стоит путать данный интерфейс с описанным выше аналоговым RCA — несмотря на идентичность разъёмов, эти стандарты принципиально различаются: «коаксиал» работает в цифровом формате и по одному кабелю позволяет передавать даже многоканальный звук. По сравнению с оптическим S/P-DIF данный интерфейс менее устойчив к помехам, однако более надёжен, поскольку электрические кабели не столь деликатны.
...> — Оптический. Одна из разновидностей стандарта S/P-DIF — наряду с описанным выше коаксиальным. В данном случае передача сигнала осуществляется через оптоволоконный кабель TOSLINK. Главным достоинством данного интерфейса является полная нечувствительность к электрическим помехам, при этом его возможностей достаточно даже для работы с многоканальным звуком. Из недостатков стоит отметить высокую цену соединительных кабелей, а также необходимость аккуратного обращения с ними.

— Под микрофон. Вход для подключения микрофона к аудиосистеме; может использовать разные типы разъёмов (3.5 мм mini-Jack, 6.35 мм Jack и т.п.). Данная функция является обязательной для моделей с караоке (см. «Дополнительно»), однако может применяться и для других целей.

Инструментальный. Разъемы, используемые для подключения музыкальных инструментов (акустических или бас-гитар, клавишных и т.п.). Чаще всего они выполняются в виде гнезд формата Jack 6.35 мм. Аудиосигнал со звукоснимателей имеет свою специфику, поэтому инструментальный вход обычно характеризуется более высоким уровнем входного сигнала и специальным согласованием импеданса, чтобы обеспечить оптимальное качество звука.

Выходы

RCA. Интерфейс RCA использует коаксиальные кабели, с характерными штекерами-«тюльпанами», и соответствующие разъёмы. Он может применяться для передачи разных типов данных, однако в данном случае подразумевается вывод аудиосигнала в аналоговом формате, по одному каналу аудио на разъём. RCA широко используется в современной аудиотехнике, однако его устойчивость к помехам весьма скромна.

— Mini-Jack (3.5 мм). Один из стандартных разъёмов в современной аудиотехнике, широко используется в портативных устройствах, а также для подключения наушников. Однако отметим, что в данном случае подразумевается гнездо, отвечающее за линейный выход — интерфейс для передачи аудиосигнала в аналоговом формате на внешнее устройство, например, усилитель. Разъём для наушников в нашем каталоге указывается отдельно, даже если он относится к стандарту mini-Jack 3.5 мм; подробнее о выходе на наушники см. ниже.

Коаксиальный S/P-DIF. Электрическая разновидность стандарта S/P-DIF, использующая для передачи сигнала коаксиальный кабель с разъёмом-«тюльпаном». Не стоит путать данный интерфейс с описанным выше аналоговым RCA — несмотря на идентичность разъёмов, эти стандарты принципиально различаются: «коаксиал» работает в цифровом формате и по одному кабелю позволяет передавать даже многоканальный звук. По сравнению с оптическим S/P-DIF данный интерф...ейс менее устойчив к помехам, однако более надёжен, поскольку электрические кабели не столь деликатны.

— Оптический. Одна из разновидностей стандарта S/P-DIF — наряду с описанным выше коаксиальным. В данном случае передача сигнала осуществляется через оптоволоконный кабель TOSLINK. Главным достоинством данного интерфейса является полная нечувствительность к электрическим помехам, при этом его возможностей достаточно даже для работы с многоканальным звуком. Из недостатков стоит отметить высокую цену соединительных кабелей, а также необходимость аккуратного обращения с ними.

— На сабвуфер. Отдельный выход для подключения внешнего сабвуфера — специализированного низкочастотного динамика. Использование такого динамика позволяет значительно улучшить звучание низких частот, сделать бас мощным и насыщенным, на что не способны динамики общего назначения. Отметим, что подобный выход может пригодиться и в системах, имеющих встроенный сабвуфер — внешние «сабы» в большинстве случаев мощнее и дают больше возможностей по настройке звука.

— На наушники. Отдельный выход для подключения наушников. Чаще всего с этой целью используется стандартное гнездо 3.5 мм mini-Jack или 6.35 Jack, но могут встречаться и другие варианты — например, фирменный разъём производителя. В любом случае наушники могут пригодиться в ситуации, когда нужно соблюдать тишину — например, если Вы хотите послушать музыку в позднее время, когда окружающие уже спят — или наоборот, в шумной обстановке, когда окружающие звуки заглушают динамики аудиосистемы.

— Композитный. Полноразмерный композитный интерфейс включает три разъёма — один для передачи видео и два под левый и правый канал стерео. Однако в данном случае под композитным выходом обычно подразумевается только видеоразъём (за звук отвечает штатная акустика аудиосистемы, транслировать его на телевизор обычно нет смысла). В любом случае данный выход позволяет подключать аудиосистему не только к новейшим, но и к откровенно устаревшим телевизорам. Его недостатками являются невысокое качество изображения и несовместимость с HD.

— Компонентный. Выход для передачи видеосигнала в аналоговом формате. Внешне схож с описанным выше композитным интерфейсом, т.к. тоже использует три RCA-кабеля; однако в данном случае по этим кабелям передаются три компонента видеосигнала (отсюда и название). Компонентный интерфейс считается наиболее продвинутым среди популярных аналоговых видеостандартов, он обеспечивает наиболее высокое среди них качество изображения и даже способен работать с HD-разрешениями. Из недостатков стоит отметить невозможность передачи звука — для этого понадобится отдельное подключение.

— S-Video. Аналоговый интерфейс для передачи видео. В некотором роде схож с описанным выше компонентным, поскольку также предусматривает отдельные провода для передачи компонентов видеосигнала; однако в данном случае этих проводов всего два. Это, с одной стороны, позволило ограничиться одним разъёмом вместо нескольких, с другой — несколько снизило качество «картинки» и ограничило пропускную способность, так что об HD при таком подключении речи не идёт.

— SCART. Универсальный аудио/видеоинтерфейс, использующий характерный крупный разъём с 21 контактом (20 штырьков плюс обод по периметру разъёма). Долгое время был стандартом для европейской видеотехники, однако на сегодняшний день считается устаревшим из-за невысокой пропускной способности и значительных габаритов. Отметим, что SCART может работать с сигналами разных форматов, что позволяет использовать переходники — в частности, для подключения внешних устройств по композитному и компонентному интерфейсам.

— HDMI. Универсальный цифровой интерфейс, позволяющий передавать HD-видео и многоканальный звук по одному кабелю. Является практически стандартом для современной видеотехники, в частности, присутствует в большинстве телевизоров. В аудиосистемах выход этого типа используется аналогично описанному выше коаксиальному S/P-DIF — то есть для вывода аудиосигнала в цифровом виде.
Panasonic SC-PMX70 часто сравнивают
Sony CMT-SBT100 часто сравнивают