Казахстан
Каталог   /   Компьютерная техника   /   Манипуляторы   /   Мышки

Сравнение Razer DeathAdder V2 X Hyperspeed vs Razer Basilisk X HyperSpeed

Добавить в сравнение
Razer DeathAdder V2 X Hyperspeed
Razer Basilisk X HyperSpeed
Razer DeathAdder V2 X HyperspeedRazer Basilisk X HyperSpeed
Сравнить цены 9Сравнить цены 3
Отзывы
0
0
0
1
ТОП продавцы
Главное
Мышь работает до 285 часов в режиме радио, или до 450 часов в режиме Bluetooth. Удобная площадка под большой палец. Встроенная память для сохранения настроек. Качественные переключатели и сенсор собственной разработки.
Устройствомышкамышка
Тип подключенияBluetooth / радиоBluetooth / радио
Версия Bluetoothv 5.1
Multi-Device
Радиус действия10 м10 м
Технологияоптическаяоптическая
По направлениюигроваяигровая
Сенсор и управление
СенсорRazer 5GRazer 5G
Разрешение сенсора400 – 14000 DPI800 – 16000 DPI
Макс. ускорение50 G40 G
Макс. скорость450 ips450 ips
Кол-во кнопок65
Боковые кнопки
Кнопка смены DPI
Переключатели (свитчи)Razer, механическиеRazer, механические
Ресурс переключателей70 млн нажатий50 млн нажатий
Кол-во колес прокрутки11
Функции и возможности
Материал ножектефлон (PTFE)тефлон (PTFE)
Оптимальный хватпальцевый, когтевойладонный
Программируемые кнопки
Встроенная память
Кабель
съемный
в оплетке
 
 
Общее
Источник питания
1xAA /или 1xAAA/
1xAA
Время работы от батареек
1 мес /AA, Bluetooth/
Комплектация
USB приемник
USB приемник
Размеры (ДхШхВ)127x62x43 мм130x60x42 мм
Вес103 г
83 г /без батарейки/
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogноябрь 2021апрель 2020

Версия Bluetooth

Стоит отметить, что любая версия Bluetooth способна сопрягать между собой устройства. И даже, если оба устройства имеют разную версию, то соединение будет происходить по низшему из них — протоколы взаимозаменяемы.

Разрешение сенсора

Разрешение сенсора, отвечающего за отслеживание перемещений мышки по рабочей поверхности. Указывается в DPI — точках на дюйм.

Физический смысл DPI в целом таков. Сенсор современной мыши работает по тому же принципу, что и матрица фотоаппарата, и состоит из пикселей. А DPI — это количество пикселей, которое приходится на 1 дюйм подстилающей поверхности (в длину или в ширину), «видимый» сенсором.

Считается, что большее число DPI означает более продвинутый сенсор и мышку в целом; в наше время не редкостью являются модели на 3500 – 5000 DPI, 12000 DPI, 16000 DPI даже более. В некотором роде так и есть — высокое разрешение способствует точности. Однако единственное, что непосредственно определяется данным показателем — это скорость перемещения курсора по экрану: чем выше разрешение сенсора — тем больше число пикселей, на которое продвинется курсор при перемещении самой мыши на определенное расстояние. При этом стоит напомнить, что слишком высокая скорость бывает еще более нежелательна, чем слишком низкая. Так что реальная потребность в высоких DPI (1000 и выше) возникает в основном при работе на крупных экранах (разрешением в 4K и более); для более скромных дисплеев (HD и Full HD) нередко оказывается достаточно и меньших значений.

Макс. ускорение

Наибольшее ускорение во время движения, при котором мышь сохраняет нормальную работоспособность; при превышении данного показателя возможен «срыв» курсора (перемещение в неожиданное место из-за некорректной обработки данных с сенсора).

Чем резче двигается мышка — тем больше действующее на нее ускорение. Соответственно, данный параметр определяет чувствительность к резким движениям, то, насколько данная модель способна нормально воспринимать и обрабатывать такие движения. Высокие значения максимального ускорения (40 G, 50 G) важны в первую очередь в динамичных играх — особенно для профессиональных киберспортсменов и продвинутых энтузиастов. Если же мышь покупается для сравнительно несложных задач (работа с документами, веб-серфинг и т. п.) — на этот показатель можно не обращать особого внимания.

Кол-во кнопок

Количество кнопок, предусмотренных в конструкции мыши. При этом под термином «кнопки» могут подразумеваться также специфические аппаратные решения — например, сплошная сенсорная область, используемая во многих мышах Apple, считается за две кнопки, т.к. она разделена на две рабочие зоны. А вот колесики с возможностью нажатия, а также кнопка питания в данном подсчете не учитываются.

Минимальное число кнопок для современных мышек и других аналогичных манипуляторов — две: именно такое количество необходимо для комфортной работы в большинстве современных ОС. Если клавиш больше двух — это означает наличие дополнительных кнопок, отвечающих за специфические действия. Так, даже сравнительно недорогие устройства могут оснащаться 3 – 4 кнопками; в дополнение к 2 основным кнопкам они могут иметь, к примеру, 2 боковые клавиши под большой палец, или 1 кнопку двойного/тройного клика (см. ниже). Чрезвычайно популярны в наше время решения на 5 – 6 кнопок; среди них немало игровых мышей, где упомянутые кнопки под большой палец дополнены двойным/тройным кликом, кнопкой снайпера и/или переключателем DPI (об этих функциях также см. ниже). А в наиболее многофункциональных моделях может устанавливаться 7 – 8 кнопок и даже более. В отдельных случаях это количество превышает полтора десятка; подобные мышки обычно представля...ют собой геймерские устройства, предназначенные для RPG и других аналогичных жанров, где важно иметь в непосредственном доступе обширный набор действий.

Ресурс переключателей

Долговечность переключателей мыши измеряется в количестве нажатий, которое клавиши способны выдержать прежде чем начнут проявляться признаки износа или сбоев в работе. Переключатели могут иметь ресурс от нескольких миллионов до десятков миллионов нажатий. В лабораторных условиях этот параметр проверяется с помощью специальных испытательных машин, которые старательно нажимают клавиши требуемое количество раз, на основании чего и выносится вердикт относительно примерного эксплуатационного ресурса переключателей.

Оптимальный хват

Хват — способ удержания в руке — для которого лучше всего подходит данная модель.

Типы хвата разделяют по положению руки на мышке. Данный параметр актуален в первую очередь в играх: для максимальной эффективности игроку нужна мышь, соответствующая привычному типу хвата. Особенно это важно для профессионального киберспорта, где любая мелочь может стать залогом победы или поражения. Поэтому типы хвата указываются в основном для геймерских мышей (см. «По направлению»). При этом можно встретить утверждения, что те или иные виды хвата оптимально подходят для тех или иных жанров игр, однако это не совсем верно: главным критерием выбора являются личные предпочтения и особенности пользователя. К примеру, некоторые игроки вполне успешно используют «медленный» ладонный хват в динамичных шутерах, компенсируя сниженную скорость хорошей реакцией; а другие даже в квестах предпочитают «быстрое» когтевое или пальцевое удержание.

Вот более подробное описание наиболее популярных вариантов хвата:

— Ладонный. Способ удержания, при котором мышки касаются и пальцы целиком, и большая часть ладони. Иными словами, при таком хвате ладонь с пальцами лежит на мышке, максимально контактируя с ней. Именно под этот вариант изначально делается большинство «грызунов», популярен он также в геймерских моделях. Большинство моделей, специализированных именно под ладонный хват, имеет большую длину, а также характерную несимметричную...конструкцию с выступами и впадинами на корпусе — для максимальной эргономичности; хотя встречаются и исключения. В любом случае главные преимущества данного способа удержания мыши — минимальная нагрузка на запястье, а также хорошая плавность и точность движений. С другой стороны, скорость перемещения мышки может оказаться несколько меньшей, чем при других видах хвата.

— Когтевой. Когтевым называют хват, при котором кисть пользователя образует дугу и касается мышки только нижней частью ладони и кончиками пальцев. При этом классический когтевой хват предполагает почти перпендикулярное расположение кончиков пальцев относительно кнопок, однако это требование не является строго обязательным — пальцы могут лежать и под небольшим углом. В любом случае за счет уменьшения площади контакта и большей степени свободы для руки такое удержание обеспечивает большую скорость, чем ладонное, и в то же время оно проще в освоении, чем пальцевое. Поэтому многие геймеры считают когтевой хват оптимальным вариантом для шутеров, экшенов и стратегий в реальном времени, где важна скорость реакции. Специализированные мыши под такой способ удержания обычно несколько короче, чем традиционные «ладонные», также они нередко имеют хаарктерный «горб» в задней части корпуса.

— Пальцевый. Хват, при котором пользователь касается мыши только кончиками пальцев, ладонь не контактирует с манипулятором (однако запястье остается неподвижным). Этот вид хвата позволяет добиться высокой скорости реакции, однако он довольно сложен в освоении и не отличается точностью, особенно с непривычки. Впрочем, многие пользователи применяют такой способ удержания интуитивно, не задумываясь; специально же осваивают пальцевый хват в основном профессиональные игроки и увлеченные энтузиасты. Мыши этого формата обычно имеют небольшой вес с центром тяжести, смещенным ближе к передней части, а корпус делается сравнительно коротким, чаще всего — симметричным, а «горб» (выступ) располагается ближе к центру корпуса, а то и вообще отсутствует (в расчете на то, что ладонь все равно не касается мыши).

Отметим, что есть модели, совмещающие в себе несколько вариантов хвата — вплоть до всех трех сразу. В конструкции таких мышей может предусматриваться подстройка под тот или иной способ удержания, однако наличие такой подстройки не мешает уточнить отдельно.

Кабель

Дополнительные особенности кабеля, которым оснащена мышка.

Данные особенности могут включать систему сматывания, съемный провод, а также провод в оплетке (впрочем, большинство современных мышей все же имеют кабель без оплетки). Вот более подробное описание всех этих особенностей.

— Сматывающийся. Провод, оснащенный специальной катушкой для сматывания. Эта функция заметно упрощает транспортировку: в нерабочее время провод максимально компактен и не путается, а при использовании его можно размотать на нужную длину (обычно катушка допускает такую возможность). Все это особенно важно для ноутбучных мышей (см. «По направлению») — собственно, большинство моделей с катушкой для провода относятся как раз к этой категории.

— Съемный. Провод, допускающий отсоединение от мышки. Эту особенность имеют практически все мыши с двумя вариантами подключения — проводным и беспроводным: при работе в беспроводном формате кабель можно снять, дабы он не мешал. Впрочем, встречаются и чисто проводные устройства с таким кабелем — в основном ноутбучные, где провод снимается для удобства при транспортировке. Также отметим, что чаще всего для подключения кабеля используется универсальный разъем вроде microUSB, так что при необходимости провод можно заменить на другой — например, более длинный.

— В оплетке. Наличие дополнительной оплетки на кабеле мышки. Данн...ая особенность делает провод более прочным, надежным и стойким к перегибам. С другой стороны, оплетка склонна накапливать загрязнения и разлохмачиваться при износе; из-за этого оболочка провода быстрее теряет товарный вид, чем в мышках без оплетки. Да и стоит подобный провод дороже обычного гладкого.

Время работы от батареек

Время работы мышки с питанием от сменных элементов(см. «Питание») на одном комплекте батареек.

Время работы в данном случае является довольно приблизительным: оно указывается для некоего среднего режима использования. Фактическая же автономность может оказаться как меньше, так и больше заявленной — в зависимости от особенностей применения; кроме того, на время работы сильно влияет и качество той или иной марки батареек. Тем не менее, это довольно достоверный показатель, по нему вполне можно оценивать разные модели и сравнивать их между собой: разница в заявленном времени работы обычно вполне соответствует и разнице в реальной автономности при использовании батареек схожего качества.

Стоит сказать, что современные мыши на батарейках имеют довольно солидные сроки автономности, измеряемые месяцами; в наиболее «долгоиграющих» моделях заявлено время работы порядка 36 месяцев (то есть 3 лет).

Вес

Общий вес мышки. Для моделей с проводным подключением, как правило, указывается без учета кабеля, а для устройств с регулировкой веса (см. выше) — без грузиков.

Данный параметр важен в первую очередь для профессионального игрового применения, хотя и для обычных пользователей он нередко оказывается актуален. Теоретически меньший вес способствует скорости и снижает утомление. В то же время на практике многое зависит от личных привычек и предпочтений пользователя: слишком легкая мышка может «не ощущаться в руках» и не давать знакомой обратной связи. Поэтому, хотя у большинства мышей нижний предел веса составляет 60 – 80 г, однако даже среди профессиональных игровых моделей встречаются значительно более массивные устройства — на 120 – 140 г и больше. Самая же легкая разновидность «грызунов» — ноутбучные (см. «По направлению»), среди них попадаются устройства и менее чем на 60 г.

Также отметим, что вес до некоторой степени зависит от размеров и «навороченности» устройства, однако однозначной зависимости здесь нет: схожие по габаритам и функционалу модели могут заметно различаться по массе.
Razer DeathAdder V2 X Hyperspeed часто сравнивают
Razer Basilisk X HyperSpeed часто сравнивают