Казахстан
Каталог   /   Компьютерная техника   /   Манипуляторы   /   Мышки

Сравнение A4Tech Bloody J95s vs A4Tech Bloody A70

Добавить в сравнение
A4Tech Bloody J95s
A4Tech Bloody A70
A4Tech Bloody J95sA4Tech Bloody A70
Сравнить цены 1Сравнить цены 11
Отзывы
0
0
35
ТОП продавцы
Устройствомышкамышка
Тип подключенияпроводнаяпроводная
Интерфейс подключенияUSB AUSB A
Длина кабеля1.8 м1.8 м
Технологияоптическаяоптическая
По направлениюигроваяигровая
Сенсор и управление
Разрешение сенсора100 – 8000 DPI800 – 4000 DPI
Макс. ускорение25 G20 G
Макс. скорость150 ips160 ips
Частота опроса125/250/500/1000 Гц (8/4/2/1 мс)
Кол-во кнопок87
Двойной / тройной клик
Боковые кнопки
Кнопка смены DPI
Кол-во колес прокрутки11
Функции и возможности
Материал ножекметаллметалл
Оптимальный хватладонныйладонный, пальцевый
Программируемые кнопки
Встроенная память
Подсветка корпусаRGBмногоцветная
Подсветка с эффектами+
Кабель
в оплетке
в оплетке
Общее
Размеры (ДхШхВ)131x78x43 мм124x74x41 мм
Вес143 г
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogавгуст 2020август 2016

Разрешение сенсора

Разрешение сенсора, отвечающего за отслеживание перемещений мышки по рабочей поверхности. Указывается в DPI — точках на дюйм.

Физический смысл DPI в целом таков. Сенсор современной мыши работает по тому же принципу, что и матрица фотоаппарата, и состоит из пикселей. А DPI — это количество пикселей, которое приходится на 1 дюйм подстилающей поверхности (в длину или в ширину), «видимый» сенсором.

Считается, что большее число DPI означает более продвинутый сенсор и мышку в целом; в наше время не редкостью являются модели на 3500 – 5000 DPI, 12000 DPI, 16000 DPI даже более. В некотором роде так и есть — высокое разрешение способствует точности. Однако единственное, что непосредственно определяется данным показателем — это скорость перемещения курсора по экрану: чем выше разрешение сенсора — тем больше число пикселей, на которое продвинется курсор при перемещении самой мыши на определенное расстояние. При этом стоит напомнить, что слишком высокая скорость бывает еще более нежелательна, чем слишком низкая. Так что реальная потребность в высоких DPI (1000 и выше) возникает в основном при работе на крупных экранах (разрешением в 4K и более); для более скромных дисплеев (HD и Full HD) нередко оказывается достаточно и меньших значений.

Макс. ускорение

Наибольшее ускорение во время движения, при котором мышь сохраняет нормальную работоспособность; при превышении данного показателя возможен «срыв» курсора (перемещение в неожиданное место из-за некорректной обработки данных с сенсора).

Чем резче двигается мышка — тем больше действующее на нее ускорение. Соответственно, данный параметр определяет чувствительность к резким движениям, то, насколько данная модель способна нормально воспринимать и обрабатывать такие движения. Высокие значения максимального ускорения (40 G, 50 G) важны в первую очередь в динамичных играх — особенно для профессиональных киберспортсменов и продвинутых энтузиастов. Если же мышь покупается для сравнительно несложных задач (работа с документами, веб-серфинг и т. п.) — на этот показатель можно не обращать особого внимания.

Макс. скорость

Параметр ips (inches per second) — это линейная скорость движения мышки, выраженная в дюймах за секунду, при которой сенсор манипулятора способен считывать поверхность. У топовых моделей максимальная скорость перемещения мыши нередко достигает 400-600 ips, однако чаще встречаются устройства с показателем ips в районе 200.

Частота опроса

Частота опроса показывает, как часто сенсор мыши обменивается с компьютером данными о перемещении курсора. Измеряется параметр в герцах (Гц), а за единицу времени при его оценке берут одну секунду. От частоты опроса сенсора напрямую зависит плавность и скорость перемещения курсора. Напрямую с ним вяжется и время отклика мыши — это временной отрезок, за который сигнал о движении манипулятора дойдет до отображения изменения позиции курсора на экране. Измеряется время отклика в миллисекундах (мс). Чем больше у мышки «герцовка», тем меньшее время отклика она демонстрирует.

Кол-во кнопок

Количество кнопок, предусмотренных в конструкции мыши. При этом под термином «кнопки» могут подразумеваться также специфические аппаратные решения — например, сплошная сенсорная область, используемая во многих мышах Apple, считается за две кнопки, т.к. она разделена на две рабочие зоны. А вот колесики с возможностью нажатия, а также кнопка питания в данном подсчете не учитываются.

Минимальное число кнопок для современных мышек и других аналогичных манипуляторов — две: именно такое количество необходимо для комфортной работы в большинстве современных ОС. Если клавиш больше двух — это означает наличие дополнительных кнопок, отвечающих за специфические действия. Так, даже сравнительно недорогие устройства могут оснащаться 3 – 4 кнопками; в дополнение к 2 основным кнопкам они могут иметь, к примеру, 2 боковые клавиши под большой палец, или 1 кнопку двойного/тройного клика (см. ниже). Чрезвычайно популярны в наше время решения на 5 – 6 кнопок; среди них немало игровых мышей, где упомянутые кнопки под большой палец дополнены двойным/тройным кликом, кнопкой снайпера и/или переключателем DPI (об этих функциях также см. ниже). А в наиболее многофункциональных моделях может устанавливаться 7 – 8 кнопок и даже более. В отдельных случаях это количество превышает полтора десятка; подобные мышки обычно представля...ют собой геймерские устройства, предназначенные для RPG и других аналогичных жанров, где важно иметь в непосредственном доступе обширный набор действий.

Двойной / тройной клик

Наличие у мышки отдельной кнопки для двойного или тройного клика.

Такая кнопка чаще всего располагается между основными клавишами, ближе к левой. Конкретное ее назначение может быть разным; а в некоторых мышах можно даже переключаться между режимами двойного и тройного клика через программные настройки. Напомним, что двойной клик — стандартный способ открытия файлов в Windows и многих других компьютерных ОС, а в текстовых редакторах и браузерах он используется в основном для выделения слова целиком. Тройной клик, в свою очередь, изначально появился в расчете на игры-стрелялки — для коротких очередей. Однако он нашел применение и в других сферах: к примеру, в той же работе с текстом таким способом может выделяться целое предложение или абзац (в зависимости от программы).

Оптимальный хват

Хват — способ удержания в руке — для которого лучше всего подходит данная модель.

Типы хвата разделяют по положению руки на мышке. Данный параметр актуален в первую очередь в играх: для максимальной эффективности игроку нужна мышь, соответствующая привычному типу хвата. Особенно это важно для профессионального киберспорта, где любая мелочь может стать залогом победы или поражения. Поэтому типы хвата указываются в основном для геймерских мышей (см. «По направлению»). При этом можно встретить утверждения, что те или иные виды хвата оптимально подходят для тех или иных жанров игр, однако это не совсем верно: главным критерием выбора являются личные предпочтения и особенности пользователя. К примеру, некоторые игроки вполне успешно используют «медленный» ладонный хват в динамичных шутерах, компенсируя сниженную скорость хорошей реакцией; а другие даже в квестах предпочитают «быстрое» когтевое или пальцевое удержание.

Вот более подробное описание наиболее популярных вариантов хвата:

— Ладонный. Способ удержания, при котором мышки касаются и пальцы целиком, и большая часть ладони. Иными словами, при таком хвате ладонь с пальцами лежит на мышке, максимально контактируя с ней. Именно под этот вариант изначально делается большинство «грызунов», популярен он также в геймерских моделях. Большинство моделей, специализированных именно под ладонный хват, имеет большую длину, а также характерную несимметричную...конструкцию с выступами и впадинами на корпусе — для максимальной эргономичности; хотя встречаются и исключения. В любом случае главные преимущества данного способа удержания мыши — минимальная нагрузка на запястье, а также хорошая плавность и точность движений. С другой стороны, скорость перемещения мышки может оказаться несколько меньшей, чем при других видах хвата.

— Когтевой. Когтевым называют хват, при котором кисть пользователя образует дугу и касается мышки только нижней частью ладони и кончиками пальцев. При этом классический когтевой хват предполагает почти перпендикулярное расположение кончиков пальцев относительно кнопок, однако это требование не является строго обязательным — пальцы могут лежать и под небольшим углом. В любом случае за счет уменьшения площади контакта и большей степени свободы для руки такое удержание обеспечивает большую скорость, чем ладонное, и в то же время оно проще в освоении, чем пальцевое. Поэтому многие геймеры считают когтевой хват оптимальным вариантом для шутеров, экшенов и стратегий в реальном времени, где важна скорость реакции. Специализированные мыши под такой способ удержания обычно несколько короче, чем традиционные «ладонные», также они нередко имеют хаарктерный «горб» в задней части корпуса.

— Пальцевый. Хват, при котором пользователь касается мыши только кончиками пальцев, ладонь не контактирует с манипулятором (однако запястье остается неподвижным). Этот вид хвата позволяет добиться высокой скорости реакции, однако он довольно сложен в освоении и не отличается точностью, особенно с непривычки. Впрочем, многие пользователи применяют такой способ удержания интуитивно, не задумываясь; специально же осваивают пальцевый хват в основном профессиональные игроки и увлеченные энтузиасты. Мыши этого формата обычно имеют небольшой вес с центром тяжести, смещенным ближе к передней части, а корпус делается сравнительно коротким, чаще всего — симметричным, а «горб» (выступ) располагается ближе к центру корпуса, а то и вообще отсутствует (в расчете на то, что ладонь все равно не касается мыши).

Отметим, что есть модели, совмещающие в себе несколько вариантов хвата — вплоть до всех трех сразу. В конструкции таких мышей может предусматриваться подстройка под тот или иной способ удержания, однако наличие такой подстройки не мешает уточнить отдельно.

Встроенная память

Наличие в мышке собственной встроенной памяти.

Основной и, по сути, единственный способ применения такой памяти — хранение различных расширенных настроек (к примеру, функций программируемых клавиш, а то и целых пользовательских профилей под различные игры или другие задачи). Подобная возможность актуальна в основном для геймеров, поэтому практически все модели с данной особенностью относятся к игровым.

Подсветка корпуса

Наличие подсветки в конструкции мыши.

Такая подсветка может обеспечиваться тем же светодиодом, который освещает поверхность под сенсором, или отдельными источниками света. Она может иметь разный цвет, а наиболее продвинутые системы — RGB подсветка — позволяют настраивать оттенок на свое усмотрение. В любом случае подсветка придает мышке необычный и стильный внешний вид, к тому же она может иметь еще и специальные эффекты (см. ниже). Впрочем, у этой функции есть не только эстетический, но и вполне практический смысл: к примеру, изменение цвета может использоваться как индикатор уровня DPI (см. выше) или как сигнализация о низком заряде батареи. С другой стороны, подсветка влияет на стоимость устройства, а реальная необходимость в ней имеется не так часто — мало того, во многих случаях (например, в офисе) лишняя «иллюминация» и вовсе ни к чему. Поэтому большинство современных мышей все же не имеют подсветки.
A4Tech Bloody A70 часто сравнивают