Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   Фототехника   /   Объективы

Сравнение Sigma 24-70mm f/2.8 Art OS HSM DG vs Canon 24-70mm f/2.8L EF USM II

Добавить в сравнение
Sigma 24-70mm f/2.8 Art OS HSM DG
Canon 24-70mm f/2.8L EF USM II
Sigma 24-70mm f/2.8 Art OS HSM DGCanon 24-70mm f/2.8L EF USM II
Сравнить цены 1Сравнить цены 1
Отзывы
0
0
1
0
ТОП продавцы
Основное применениемногофункциональный
Рейтинг DxOMark30
Система
Canon
Nikon
Minolta
Pentax
Sigma
Sony
Canon
 
 
 
 
 
Байонет (крепление)
Canon EF
Nikon F
Pentax K
Sigma SA
Sony A
Canon EF
 
 
 
 
Характеристики
Фокусное расстояние24 - 70 мм24 - 70 мм
Значение светосилыf/2.8f/2.8
Углы обзора84-34 º
Мин. диафрагма2222
Минимальная дистанция фокусировки0.37 м0.38 м
Максимальное увеличение0.210.2
Конструкция
Размер матрицыfull frame/APS-Cfull frame/APS-C
Привод автофокусировкиультразвуковой моторультразвуковой мотор
Внутренняя фокусировка
Стабилизация изображения
Конструкция (элементов/групп)19 элементов в 14 группах18 элементов в 13 группах
Кол-во лепестков диафрагмы99
Пыле-, влагозащищенный
Диаметр фильтра82 мм82 мм
Габариты (диаметр/длина)88х108 мм89x113 мм
Вес1020 г805 г
Дата добавления на E-Katalogфевраль 2017февраль 2012

Основное применение

Общее назначение является довольно условным, и на практике применение оптики не ограничивается заявленным направлением — всё зависит от навыков и фантазии фотографа. Тем не менее, информация о специализации может заметно облегчить выбор. Учитывая такие оригинальные варианты как кинообъектив и многофукнциональный.

Архитектурный. Объективы, рассчитанные в первую очередь на съёмку зданий. Большинство таких моделей оснащается системой Tilt-Shift (см. ниже). В данном случае эта функция предназначена для коррекции перспективы при съемке высоких строений. На фотографии, сделанной обычным объективом, прямые линии могут получиться искривленными, что недопустимо в тех случаях, когда требуется точное отображение здания на снимке. Использование системы Tilt-Shift позволяет избежать этого явления и получить достоверное изображение, не требующее дополнительной коррекции в фоторедакторе.

Пейзажный. К пейзажным в данном случае относятся короткофокусные (широкоугольные) объективы, которые, согласно результатам тестов, обеспечивают хорошую резкость изображения. Иными словами, к пейзажным относятся не все «широкоугольники», а только те, которые фактически способны обеспечить четкое, резкое изображение.

Портретный. Отличительными чертами классического портретного объектива...являются: во-первых, фиксированное фокусное расстояние, которое обычно составляет более 50 мм (экв.35 мм); во-вторых, высокая светосила (чаще всего не ниже f/2.8, хотя изредка встречаются и исключения). Такое сочетание характеристик позволяет снимать портреты с красивым размытием фона, размещая камеру на довольно значительном расстоянии; последнее может пригодиться в студиях, где используется дополнительное оборудование для освещения — камеру желательно устанавливать за осветительными приборами, дабы она не давала тени. Говоря же о фиксированном фокусном расстоянии, стоит напомнить, что «фиксы» проще, легче и дешевле зум-объективов, а возможность настраивать увеличение при съёмке портретов требуется редко — чаще всего можно вполне обойтись «зумом ногами».

— Многофункциональный. К данному направлению отнесены объективы универсального типа (см. выше), предлагающие покупателю хорошее соотношение цены и качества; проще говоря — многоцелевые модели с хорошими рабочими характеристиками и при этом сравнительно недорогие (именно «сравнительно», фактическая цена может быть довольно высокой). При выборе моделей в данную категорию качество съёмки оценивалось по результатам реальных тестов.

Кинообъектив. Главной особенностью кинообъективов является возможность тонкой настройки апертуры. Диафрагму можно закрыть/открыть на 0,1 или даже 0,01 мм, тогда как в фотообъективах шаг настройки диафрагмы не может быть менее 1 мм. Дополнительно в кинообъективах светосила выражается Т-числом, а в фотообъективах используется F-число. Оператор может снимать множеством кинообъективов с одной светосилой, при этом отпадает необходимость изменять освещение. А при использовании фотообъективов с одинаковой светосилой нередко приходится настраивать освещение под каждую оптику в отдельности. Кинообъективы предполагают съемку со штатива, что отражается на их конструктивных особенностях и дизайне — такие модели обычно крупнее и тяжелее аналогов для фотосъемки.

Рейтинг DxOMark

Результат, показанный объективом в рейтинге DxOMark.

DxOMark — один из наиболее популярных и авторитетных ресурсов, посвященных экспертному тестированию устройств для фотосъемки. По результатам тестов объектив получает определенное число баллов; чем больше баллов — тем выше итоговая оценка.

Система

Система указывает, на какой бренд фотоаппаратов рассчитан данный объектив. Производители фототехники часто используют в своих камерах оригинальные системы крепления, не всегда совместимые между собой; поэтому для нормального использования объектив должен быть изначально предназначен для соответствующей системы. В то же время стоит учитывать, что фактическая совместимость будет зависеть еще и от байонета (см. «Байонет (крепление)»). При этом одна система нередко включает несколько байонетов (например, у Canon и Nikon); бывает и наоборот — один байонет может использоваться сразу в нескольких системах (например, Micro 4/3 применяют и Olympus, и Panasonic). Вообще же оптимальный порядок выбора таков: сначала уточнить совместимость объектива с системой, затем — с конкретным байонетом.

Отметим также , что сторонние производители (не выпускающие камеры и занимающиеся только объективами) нередко выпускают модели, рассчитанные сразу на несколько разных систем. Подобная совместимость может достигаться как за счет набора переходников (в комплекте поставки или продаваемых отдельно), так и за счет выпуска разных модификаций одного и того же объектива, различающихся только байонетами. Особенности каждой подобной модели стоит уточнять отдельно.

Байонет (крепление)

Тип крепления, используемого для соединения объектива с фотоаппаратом. Название происходит от английского «bayonet», означающего «штык» и соединение штыкового типа. Байонетные крепления используются в абсолютном большинстве современных цифровых камер благодаря надежности и легкости в использовании.

Полная совместимость объектива с камерой гарантирована только в том случае, если типы их креплений совпадают. Некоторые байонеты совместимы друг с другом через переходники, однако такое соединение может ограничить возможности объектива (например, сделает невозможным использование автофокуса) и в целом не считается оптимальным. Стоит учитывать, что в рамках одной системы (см. выше) часто используются разные байонеты, также не совместимые друг с другом.

Так, у производителя Canon существуют байонеты EF-M, EF-S, EF, RF, RF-S. У Leica — Leica M, Leica SL, Leica TL. Nikon в своем арсенале имеет Nikon 1, Nikon F, Nikon Z. В оптику Pentax устанавливаются Pentax 645, Pentax K, Pentax Q. Samsung использует крепл...ения NX-M и NX. В моделях Sony встречаются Sony A и Sony E. Помимо этого, на рынке представлены и другие типы байонетов — как фирменные (Fujifilm G, Fujifilm X, Hasselblad H, Sigma SA), так и универсальные (Four Thirds (4/3), Micro 4/3).

Отметим, что существуют объективы, для которых заявлена совместимость сразу с несколькими байонетами. Такая «всеядность» может быть реализована разными способами. К примеру, одни модели имеют нестандартное крепление на корпусе объектива, а совместимость с различными байонетами обеспечивается за счет использования переходников; эти переходники могут как входить в комплект поставки, так и приобретаться отдельно. Другой вариант — объектив выпускается в нескольких отдельных модификациях, каждая под свой байонет. Эти подробности стоит уточнить перед покупкой.

Углы обзора

Этот параметр определяет размеры участка снимаемой сцены, попадающей в кадр. Чем шире углы обзора — тем больший участок может запечатлеть объектив за один снимок. Они напрямую связаны с фокусным расстоянием объектива (см. «Фокусное расстояние»), а также зависят от размера конкретной матрицы, с которой применяется оптика: для одного и того же объектива чем меньше матрица — тем меньше углы обзора, и наоборот. На нашем сайте в характеристиках оптики обычно указываются углы обзора при использовании с той матрицей, на которую объектив рассчитан изначально (подробнее см. «Размер матрицы»).

Минимальная дистанция фокусировки

Минимальная дистанция фокусировки (м) – наименьшее расстояние, с которого можно сфокусироваться на объекте и производить фотосъемку. Обычно оно колеблется в диапазоне от 20см для широкоугольных объективов до нескольких метров для теле. В макро режиме фотоаппарата или при помощи макро объективов это расстояние может быть и менее 1го сантиметра.

Максимальное увеличение

Степень увеличения снимаемого предмета при применении объектива для макросъемки (то есть съемки мелких объектов на максимально возможном приближении, когда расстояние до предмета съемки измеряется в миллиметрах). Под степенью увеличения в данном случае подразумевается соотношение размера изображения объекта, получаемого на матрице фотоаппарата, к реальным размерам снимаемого объекта. Например, при размере объекта 15 мм и коэффициенте увеличения 0,3 изображение этого объекта на матрице будет иметь размер 15х0,3=4,5 мм. При одном и том же размере матрицы чем больше коэффициент увеличения — тем больше размер изображения объекта на матрице, тем больше пикселей приходится на этот объект, соответственно — чем чётче получаемое изображение, тем больше деталей удается на нем передать и тем лучше объектив подходит для макросъемки. Считается, что для получения макроснимков относительно приемлемого качества коэффициент увеличения должен составлять не менее 0,25 – 0,3.

Внутренняя фокусировка

Объективы, использующие систему внутренней фокусировки. В таких системах оптике наведение на резкость осуществляется только за счет движения элементов внутри корпуса объектива; наружные детали остаются полностью неподвижными, и размер объектива не изменяется. Это обеспечивает дополнительное удобство — в частности, позволяет без проблем использовать лепестковые бленды и те виды светофильтров, для которых важно правильное положение на объективе (в частности, градиентные). Кроме того, отсутствие снаружи движущихся элементов положительно сказывается на защищенности и стойкости к пыли/осадкам (хотя конкретная степень пылевлагозащиты может быть разной).

Стабилизация изображения

Наличие в объективе собственной системы стабилизации изображения. Такая система включает гироскопы и подвижные линзы, которые компенсируют мелкие подрагивания объектива и предотвращают появление «шевеленки». Стабилизация особенно актуальна при съемке с рук, особенно на длинных выдержках и и/или на дальних дистанциях с большим увеличением: именно в таких условиях «шевеленка» сильнее всего влияет на качество снимка. В то же время стоит учитывать, что наличие стабилизатора заметно сказывается на весе, габаритах и, прежде всего — цене оптики; при этом некоторые современные камеры имеют собственные системы стабилизации (за счет сдвига матрицы). Поэтому выбирать объектив с данной функцией имеет смысл в том случае, когда максимальная защита от «шевеленки» имеет принципиальное значение.
Sigma 24-70mm f/2.8 Art OS HSM DG часто сравнивают
Canon 24-70mm f/2.8L EF USM II часто сравнивают