Макс. уровень звукового давления
Наибольший уровень звукового давления, которое может создать сабвуфер, проще говоря — громкость, которую он выдаёт на максимальном уровне мощности. Этот параметр измеряется так же, как любой уровень шума — в децибелах; поскольку децибел является нелинейной величиной, оценивать громкость проще всего по сравнительным таблицам. Так, самые скромные современные «сабы» способны выдать до 95 – 100 дБ, это сравнимо с громкостью вагона метро или бензопилы. В наиболее же мощных он может превышать 130 дБ — это громче самолёта на взлёте, долгое нахождение рядом с работающим на полную мощность сабвуфером может привести к повреждению слуха.
Отметим, что звуковое давление и чувствительность (см. выше) — это принципиально разные характеристики, хотя и измеряются одними единицами.
Частотный диапазон
Диапазон звуковых частот, воспроизводимых сабвуфером. По общему правилу чем шире частотный диапазон — тем богаче звук и больше его деталей способен передать динамик. Однако стоит вспомнить, что сабвуферы как класс предназначены для низких и сверхнизких частот в диапазоне от 20 до 150 (иногда 200) Гц. Поэтому на практике значительная разница в звучании заметна только при большом отличии в воспроизводимых диапазонах (например, 20-200 Гц и 50-150 Гц).
Также не стоит забывать, что обширный диапазон частот ещё не является гарантией качественного звука; а в некоторых случаях (например, если основные динамики АС тоже неплохо справляются с низкими частотами) он может быть вообще излишним.
Частота кроссовера
Частота среза кроссовера, установленного в сабвуфере (или поставляемого в комплекте с ним — для пассивных моделей, см. «Тип»).
Кроссовер разделяет аудиосигнал на отдельные частоты, таким образом, чтобы на сабвуфер поступали только басы, а на колонки — только основной диапазон. Таким устройством комплектуются в основном модели домашнего назначения (см. выше). А частота кроссовера — это верхний порог частот, подающихся на сабвуфер. Эта информация важна для согласования с остальными колонками: в идеале нижний порог основной акустики должен соответствовать верхнему порогу «саба», иначе частоты либо перекроются, либо в них возникнет провал (ни то, ни другое не способствует качеству звука). Для удобства согласования кроссовер может делаться регулируемым (см. выше).