Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   Аудиотехника   /   Hi-Fi и Hi-End компоненты   /   Проигрыватели винила

Сравнение Pro-Ject Debut Carbon EVO/2M Red vs THORENS TD 402 DD

Добавить в сравнение
Pro-Ject Debut Carbon EVO/2M Red
THORENS TD 402 DD
Pro-Ject Debut Carbon EVO/2M RedTHORENS TD 402 DD
Сравнить цены 10
от 568 900 тг.
Товар устарел
Отзывы
0
0
0
1
ТОП продавцы
нет в продаже
Звукосниматель
МодельOrtofon 2M Red20 – 20000
ТипMMMM
Форма иглыэллиптическаяэллиптическая
Уровень выходного сигнала5.5 мВ4 мВ
Прижимная сила1.5 – 2 г1.8 – 2.2 г
Вес звукоснимателя7.2 г6.1 г
Тонарм
МодельPro-Ject 8.6 ccThorens TP 72
Типрадиальныйрадиальный
Формапрямойпрямой
Материалкарбонкарбон
Эффективная длина тонарма219 мм224 мм
Вес тонарма6 г
Конструкция
Приводременнойпрямой
Переключение скоростейэлектронное (автоматическое)электронное (автоматическое)
Крышка
Фонокорректоротсутствуетотключаемый
Возможности
Возможности
регулируемый противовес
антискейтинг
 
 
скорость 78 об/мин
регулируемый противовес
антискейтинг
автостоп
автовоспроизведение
 
Подключение
 
аудиовход
Характеристики
Диапазон частот20 – 20000 Гц20 – 20000 Гц
Отношение сигнал/шум68 дБ67 дБ
Коэффициент детонации0.17 %0.15 %
Отклонение скорости вращения0.5 %0.33 %
Общее
Потребляемая мощность4 Вт3 Вт
Материал основанияMDF/ДВПMDF/ДВП
Материал опорного дискаалюминийалюминий
Диаметр опорного диска300 мм300 мм
Вес опорного диска1.7 кг
Габариты (ШхГхВ)415x320x113 мм420x355x139 мм
Вес проигрывателя6 кг6.1 кг
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogавгуст 2021декабрь 2019

Модель

Модель звукоснимателя (картриджа), поставляемого в комплекте с проигрывателем. Звукосниматель является одной из самых важных деталей любого винилового проигрывателя, именно от его качества во многом зависит качество получаемого звука. Зная название модели, можно найти подробные данные по ней и определить, насколько Вас устраивает конкретно этот картридж.

Уровень выходного сигнала

Уровень сигнала на выходе звукоснимателя, поставляемого в комплекте с проигрывателем, по сути — мощность сигнала, поступающего со звукоснимателя на фонокорректор. Данный параметр необходим прежде всего в тех случаях, когда проигрыватель планируется подключать к внешнему фонокорректору: такое оборудование должно быть рассчитано на соответствующую мощность сигнала, поступающего со звукоснимателя.

Прижимная сила

Сила нажима иглы на пластинку, на которую рассчитан комплектный звукосниматель (картридж).

Эта сила зависит от жёсткости (податливости) иглы: чем больше прижимная сила, тем, соответственно, жёстче картридж, тем менее он податлив. Также считается, что меньшая сила нажима меньше изнашивает запись, однако нельзя сказать, что «лёгкие» картриджи однозначно лучше — существует множество других нюансов. Так что на практике информация о силе нажима комплектного звукоснимателя необходима в основном на случай его замены. Как правило, в этих же пределах регулируется сила нажима, обеспечиваемая тонармом проигрывателя, так что новый картридж должен также быть рассчитан на те же значения прижимной силы — иначе есть вероятность, что проигрыватель не удастся правильно отъюстировать.

Вес звукоснимателя

Вес звукоснимателя (картриджа), поставляемого в комплекте с проигрывателем.

Вес картриджа определяет особенности балансировки тонарма для выставления оптимальной прижимной силы. Впрочем, комплектные звукосниматели обычно оптимально совместимы с соответствующими тонармами, так что с юстировкой проигрывателя проблем не возникает. А вот при покупке сменного картриджа на данный параметр стоит обратить внимание: желательно, чтобы новый звукосниматель не слишком отличался по весу от комплектного, иначе диапазона регулировки тонарма может не хватить для правильного баланса.

Модель

Модель тонарма — подвижного рычага, на котором крепится звукосниматель — поставляемого в комплекте с проигрывателем. Тонарм отвечает за правильное положение иглы и точность её движения по канавкам, что является критичным для качества звука. Поэтому многие меломаны стараются уточнять не только общие данные по тонарму, но и его специфические особенности в каждой конкретной «вертушке»; для того, чтобы можно было найти эту информацию, в характеристиках и приводится название тонарма.

Эффективная длина тонарма

Эффективная длина комплектного тонарма — расстояние от точки крепления (оси вращения) до иглы.

Данный показатель важен в первую очередь для поворотных тонармов: чем больше длина — тем ниже угловая погрешность, тем меньше несовпадение между направлением движения дорожки и продольной осью звукоснимателя (подробнее см. «Тип») и тем ниже уровень соответствующих искажений. Кроме того, большая длина снижает резонансную частоту и уменьшает вероятность появления искажений. С другой стороны, более длинный тонарм получается более тяжёлым, что требует определённых технических ухищрений и также может отрицательно повлиять на чистоту звука. Поэтому большая длина далеко не всегда является гарантией высокого качества — стоит обращать внимание ещё и на вес (см. ниже).

Вес тонарма

Рабочий вес комплектного тонарма. Считается, что этот показатель должен быть как можно ниже — дабы не создавать излишнее давление и свести износ иглы и пластинок к минимуму. С другой стороны, жёсткий звукосниматель на лёгком тонарме может подскакивать на неровностях пластинки, да и в целом такое несоответствие не улучшает качество звука. Впрочем, комплектные тонармы обычно оптимально совместимы с комплектными же звукоснимателями; поэтому интересоваться совместимостью стоит лишь при покупке картриджа другой модели.

Привод

Способ передачи вращения от электродвигателя на диск проигрывателя.

Ременной. Также известен как «пассиковый». В соответствии с названием, такой привод использует ременную передачу. Его главными достоинствами являются равномерность вращения в сочетании с нетребовательностью к качеству электродвигателей, что позволяет добиваться неплохой чистоты звука даже с относительно простыми и недорогими моторами. Правда, пассиковые проигрыватели медленнее набирают скорость и непригодны для специальных приёмов вроде скретчинга; однако эти моменты критичны разве что для диджеев, а при обычном прослушивании музыки не имеют особого значения. А вот из однозначных недостатков можно отметить разве что необходимость периодической (обычно раз в несколько лет) замены пассика.

Прямой. В проигрывателях с данным типом привода диск устанавливается прямо на валу электродвигателя. Это позволяет очень быстро разгонять и тормозить его, а также использовать различные специальные приёмы, благодаря чему для диджейской «вертушки» прямой привод является практически обязательным. Однако подобная конструкция выдвигает особые требования к качеству электромоторов, т.к. любые неравномерности и вибрации заметно влияют на качество звука. Поэтому в «аудиофильских» моделях прямой привод используется редко — при отсутствии явных преимуществ перед ременной передачей конструкция получается заметно дороже.

Фонокорректор

Фонокорректором называют предусилитель особой конструкции, используемый при работе со звукоснимателями для виниловых пластинок. Изначально звук на таких пластинках записан с искажением амплитудно-частотной характеристики, а именно с нарастанием громкости от низких частот к высоким; это связано с техническими особенностями процесса записи. Соответственно, фонокорректор не только усиливает сигнал до уровня, достаточного для подачи на усилитель мощности, но также корректирует амплитудно-частотную характеристику, «вытягивая» басы и снижая громкость ВЧ. А встроенный фонокорректор позволяет подключать проигрыватель к усилителю мощности напрямую, без использования промежуточного оборудования. Правда, по характеристикам встроенные предусилители-корректоры уступают внешним. Поэтому в некоторых моделях с данной функцией может предусматриваться режим «байпас», позволяющий пускать сигнал в обход встроенного фонокорректора на внешний, более продвинутый. А также встречаются и вовсе проигрыватели винила без фонокорректора.
Pro-Ject Debut Carbon EVO/2M Red часто сравнивают
THORENS TD 402 DD часто сравнивают