Казахстан
Каталог   /   Фототехника   /   Фотоаппараты

Сравнение Canon EOS R6 Mark II body vs Canon EOS R7 body

Добавить в сравнение
Canon EOS R6 Mark II  body
Canon EOS R7  body
Canon EOS R6 Mark II bodyCanon EOS R7 body
от 1 594 680 тг.
Ожидается в продаже
Сравнить цены 1
Отзывы
0
0
0
1
ТОП продавцы
Главное
5-ти осевая стабилизации со сдвигом матрицы. Dual Pixel автофокус с функцией слежения за животными, лицом человека или его глазами.
5-ти осевая стабилизации со сдвигом матрицы. Dual Pixel автофокус с функцией слежения за животными, лицом человека или его глазами.
Тип фотокамеры«беззеркальная» (MILC)«беззеркальная» (MILC)
Матрица
Матрица
КМОП (CMOS) /процессор Digic X/
КМОП (CMOS) /процессор Digic X/
Размер матрицыfull frameAPS-C (22.3x14.9 mm)
Полное число МП2634
Эффективное число МП2433
Максимальный размер снимка5472x3648 пикс6960x4640 пикс
Светочувствительность (ISO)50-20480050- 51200
Запись в RAW-формате
Объектив
Крепление (байонет)Canon RFCanon RF-S
Ручная фокусировка
Стабилизация изображениясо сдвигом матрицысо сдвигом матрицы
Съемка фото
HDR
Замер баланса белого
Экспокоррекция± 3 EV, с шагом 1/2 или 1/3 EV± 3 EV, с шагом 1/2 или 1/3 EV
Автобрекетинг
Режимы экспозиции
автоматический
приоритет выдержки
приоритет диафрагмы
ручной режим
автоматический
приоритет выдержки
приоритет диафрагмы
ручной режим
Система замера экспозиции
точечная
центровзвешенная
матричная (оценочная)
точечная
центровзвешенная
матричная (оценочная)
Съемка видео
Съемка Full HD (1080)1920x1080 пикс 120 к/с1920x1080 пикс 120 к/с
Съемка Ultra HD (4K)3840x2160 пикс 60 к/с3840x2160 пикс 60 к/с
Форматы записи файловMPEG-4, H.264, H.265MOV, H.265
Ручная фокусировка видео
Порты подключения
USB C
HDMI v 2.1
выход на наушники
вход микрофона
 
HDMI v 2.1
выход на наушники
вход микрофона
Фокусировка
Режимы автофокуса
один снимок
AI фокус
следящий
по лицу
по улыбке
животное в кадре
один снимок
AI фокус
следящий
по лицу
по улыбке
животное в кадре
Точек фокусировки1053 шт651 шт
Сенсорная фокусировка
Подстройка фронт/бек
Усиление контуров
Видоискатель и затвор
Видоискательэлектронныйэлектронный
Кроп видоискателя0.76 x1.15 x
Охват кадра100 %
Выдержка30 - 1/8000 с30 - 1/8000 с
Серийная съемка
40 к/с /механический затвор до 12 кадр/с/
15 к/с
Тип затворамеханическиймеханический
Дисплей
Диагональ дисплея3 ''3 ''
Разрешение дисплея1620 тыс. пикс
Сенсорный экран
Поворотный дисплей
Память и коммуникации
2 слота для карт памяти
Типы карт памяти
SD, SDHC, SDXC, CFExpress /Eye-Fi, UHS-II, CFExpress Type-B/
SD, SDHC, SDXC, CFExpress /Eye-Fi, UHS-II, CFExpress Type-B/
Коммуникации
Wi-Fi 4 (802.11n)
Bluetooth
управление со смартфона
Wi-Fi
Bluetooth
управление со смартфона
Вспышка
Встроенная вспышка
Подключение внешней вспышки
Источник питания
Источник питания
аккумулятор
аккумулятор
Модель аккумулятораLP-E6NHLP-E6NH
Снимков на заряде360 шт660 шт
Питание USB C (Power Delivery)
Общее
Материал корпусамагниевый сплавмагниевый сплав
Защитапыле-, влагозащитапыле-, влагозащита
Габариты (ШхВхТ)138x98x88 мм132х90х92 мм
Вес670 г612 г
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogноябрь 2022сентябрь 2022

Размер матрицы

Физический размер светочувствительного элемента камеры. Измеряется по диагонали, часто обозначается в долях дюйма — например, 1/2.3" или 1/1.8" (соответственно, вторая матрица будет иметь больший размер, чем первая). Отметим, что в таких обозначениях используется не «обычный» дюйм (2,54 см), а т.н. «видиконовский», который меньше на треть и составляет около 17 мм. Отчасти это дань традиции, происходящей от телевизионных трубок-«видиконов» (предшественников современных матриц), отчасти — маркетинговый ход, создающий у покупателей впечатление, что матрицы имеют больший размер, чем на самом деле.

Как бы то ни было, при равном разрешении (см. Кол-во мегапикселей) больший размер матрицы означает больший размер каждого отдельного пикселя; соответственно, на больших матрицах на каждый пиксель попадает больше света, а значит, у таких матриц выше светочувствительность (см. Светочувствительность) и ниже уровень шумов, особенно при съёмке в условиях недостаточной освещённости.

Чаще всего в современных камерах встречаются такие варианты:

1/2.3" и 1/1.7". Небольшие матрицы, характерные для моделей без сменной оптики — компактов и цифровых ультразумов (см. «Тип фотокамеры»).

4/3. Своего рода «переходной вариант» между небольшими сенсорами компактных а...ппаратов и крупными, но в то же время дорогими «зеркалочными» APS-C. Размер такой матрицы составляет 18х13,5 мм, что даёт диагональ в 22,5 мм (приблизительно 4/3 от описанного выше «видиконовского» дюйма, отсюда и название). Применяется в зеркальных и «беззеркальных» камерах (см. «Тип фотокамеры»), преимущественно начального уровня, с байонетами Four Thirds и Micro Four Thirds соответственно.

— APS-C. Размер матриц этого типа может варьироваться от 20,7х13,8 мм до 25,1х16,7 мм, в зависимости от производителя. Они широко применяются в зеркальных камерах начального и среднего уровня, а также «беззеркальных» моделях.

— APS-H. Несколько крупнее вышеописанной APS-C (размер составляет 28,1х18,7 мм), в остальном практически полностью аналогична.

— Full frame (или APS). Размер такой матрицы равен размеру кадра классической фотоплёнки — 36х24 мм. Ей, как правило, оснащаются зеркальные камеры профессионального класса.

— Big frame. В данную категорию отнесены все виды матриц, размер которых превышает 36х24 мм (full frame). Камеры с подобными сенсорами относятся к т.н. среднеформатному классу и являются, как правило, профессиональными моделями премиум-уровня. Крупные матрицы позволяют применять разрешение в десятки мегапикселей, сохраняя высокую чёткость и качество цветопередачи, однако и стоят такие устройства соответственно.

Полное число МП

Общее количество отдельных светочувствительных точек (пикселей), предусмотренное в матрице камеры. Обозначается в мегапикселях — миллионах пикселей.

Полное число МП, как правило, больше количества мегапикселей, из которых непосредственно строится кадр (подробнее см. «Эффективное число МП»). Это связано с присутствием на матрице служебных областей. В целом же данный параметр является скорее справочным, нежели практически значимым: большее полное число МП при том же размере и эффективном разрешении означает несколько меньший размер каждого пикселя, и, соответственно, повышенную вероятность возникновения шумов (особенно на высоких значениях ISO).

Эффективное число МП

Количество пикселей (мегапикселей) матрицы, непосредственно участвующих в построении изображения, по сути — количество точек, из которых строится отснятое изображение. Некоторые производители, помимо данного параметра, указывают также полное число МП, с учётом служебных областей матрицы. Однако основным показателем считается именно эффективное количествео МП — именно оно непосредственно влияет на максимальное разрешение получаемого изображения (см. «Максимальный размер снимка»).

Мегапикселем называют 1 миллион пикселей. Большое число мегапикселей обеспечивает высокое разрешение снимаемых фото, однако не является гарантией качественного изображения — многое также зависит от размера матрицы, её светочувствительности (см. соответствующие пункты глоссария), а также аппаратных и программных инструментов обработки изображения, применённых в камере. Стоит учитывать, что для матриц небольшого размера высокое разрешение иногда может быть скорее злом, чем благом — такие сенсоры весьма склонны к появлению шумов на изображении.

Максимальный размер снимка

Максимальный размер фотографий, снимаемых камерой в обычном (не панорамном) режиме. По сути, в данном пункте указывается наибольшее разрешение фотосъемки — в пикселях по вертикали и горизонтали, например, 3000х4000. Этот показатель напрямую зависит от разрешения матрицы: количество точек на снимке не может быть больше эффективного числа мегапикселей (см. выше). К примеру, для тех же 3000х4000 матрица должна иметь эффективное разрешение не менее 3000*4000 = 12 млн точек, то есть 12 МП.

Теоретически чем больше размер фото — тем детальнее изображение, тем больше мелких подробностей можно передать на нем. В то же время общее качество снимка (в том числе видимость мелких деталей) зависит не только от разрешения, но и от ряда других технических и программных факторов; подробнее см. «Эффективное число МП».

Светочувствительность (ISO)

Диапазон светочувствительности матрицы цифровой камеры. В цифровой фотографии светочувствительность выражается в тех же единицах ISO, что и в плёночной; однако, в отличие от плёнки, светочувствительность матрицы в цифровой камере можно изменять, что даёт расширенные возможности по настройке параметров съёмки. Высокая максимальная светочувствительность важна в том случае, если вместе с камерой приходится использовать объектив со слабой светосилой (см. Светосила), а также при съёмке слабоосвещённых сцен и быстродвижущихся объектов; в последнем случае высокое ISO позволяет использовать небольшие значения выдержки, что сводит смазанность изображения к минимуму. Стоит, однако, учитывать, что с повышением значения применяемого ISO возрастает и уровень шумов на получившихся изображениях.

Крепление (байонет)

Тип байонета — крепления для сменной оптики — предусмотренного в зеркальной или MILC-камере (см. «Тип фотокамеры»). Байонеты имеют разные размеры, и в характеристиках сменных объективов обычно указывается, на какое крепление он рассчитан. Чаще всего байонеты разных типов не совместимы между собой, но бывают исключения (иногда напрямую, иногда — с применением адаптеров).

Также отметим, что один бренд может использовать разные крепления для разных классов камер — и наоборот, один байонет может применяться несколькими производителями. Так, Canon выпускает камеры с байонетами EF-M, EF-S, EF и Canon RF. У Leica это Leica M, Leica SL, Leica TL. Nikon в своем арсенале имеет Nikon 1, Nikon F, Nikon Z. Pentax — Pentax 645, Pentax K, Pentax Q. Samsung предлагает крепления форматов NX и NX-M. В камерах Sony встречаются Sony A и Sony E, у Fuji — Fujifilm G и Fujifilm X. А в качестве примера байонета, используе...мого разными брендами, можно привести Micro 4/3, широко распространенный в камерах Olympus и Panasonic.

Форматы записи файлов

Форматы файлов, в которых камера может записывать видео. С учётом того, что отснятый видеоматериал рассчитан на просмотр на внешнем экране, стоит убедиться, что проигрывающее устройство (DVD-плеер, медиацентр и т.п.) способно работать с соответствующими форматами. В то же время многие модели камер сами могут играть роль плеера, подключаясь к телевизору по аудио/видеовыходу или HDMI (см. соответствующие пункты глоссария). А если видеоматериалы предстоит просматривать на компьютере, на этот параметр вообще не стоит обращать особого внимания: проблемы с несовместимостью форматов в таких случаях возникают редко, а решаются, как правило, установкой соответствующего кодека.

Порты подключения

— USB C. Универсальный интерфейс USB, использующий разъем типа Type C. Сами по себе порты USB (всех типов) применяются в основном с целью подключения камеры к компьютеру для копирования отснятых материалов, для управления настройками, обновления прошивки и т. п. Конкретно же разъем Type C сравним по размерам с более ранними miniUSB и microUSB, однако имеет двустороннюю конструкцию, позволяющую вставлять штекер любой стороной. Кроме того, USB C нередко работает по стандарту USB 3.1, который позволяет добиться скорости подключения до 10 Гбит/с — полезная возможность при копировании большого объема контента.

HDMI. Комплексный цифровой интерфейс, позволяющий по одному кабелю передавать видео (в т.ч. высокого разрешения) и звук (вплоть до многоканального). Наличие такого порта дает возможность использовать камеру в качестве плеера: ее можно напрямую подключить к телевизору, монитору, проектору и т.п. и просматривать отснятые материалы на большом экране. При этом возможности трансляции могут включать не только проигрывание видео, но и демонстрацию отснятых фото в режиме слайд-шоу. Входы HDMI присутствуют в большинстве современной видеотехники, и подключение обычно не составляет проблем.
В наше время на рынке представлено несколько версий интерфейса HDMI:
  • v 1.4. Наиболее старая из актуальных на сегодня версий, выпущенная в 2009 году. Тем не менее, поддерживает 3D-видео, способна работать с разрешениями вплоть до 4096х2160 на...скорости в 24 к/с, а в разрешении Full HD частота кадров может достигать 120 к/с. Помимо оригинально v.1.4, встречаются также улучшенные модификации — v.1.4a и v.1.4b; они аналогичны по основным возможностям, в обоих случаях улучшения коснулись преимущественно работы с 3D-контентом.
  • v 2.0. Значительное обновление HDMI, представленное в 2013 году. В этой версии максимальная частота кадров в 4K выросла до 60 к/с, также из нововедений можно упомянуть поддержку ультраширокого формата 21:9. В обновлении v.2.0a к возможностям интерфейса была добавлена поддержка HDR, в v.2.0b эта функция была улучшена и расширена.
  • v 2.1. Несмотря на схожесть по названию с v.2.0, данная версия, выпущенная в 2017 году, стала весьма масштабным обновлением. В частности, в ней добавилась поддержка 8K и даже 10 K на скорости до 120 к/с, а также еще более расширились возможности по работе с HDR. Под эту версию был выпущен собственный кабель — HDMI Ultra High Speed, все возможности v.2.1 доступны только при использовании кабелей этого стандарта, хотя базовые функции можно использовать и с более простыми шнурами.


— Выход на наушники. Аудиовыход, позволяющий подключить к камере наушники. Как правило, представлен классическим 3.5-миллиметровым мини-джеком. Наличие такого разъема обеспечивает возможность мониторинга звука во время видеозаписи в режиме реального времени. Это особенно важно при съемке интервью, видеоблогов и прочих подобных проектов.

— Вход микрофона. Специализированный вход для подключения к камере внешнего микрофона. Внешние микрофоны значительно превосходят встроенные по качеству звука. Во-первых, они не так чувствительны к «собственным» звукам камеры — от кнопок, колес управления, моторов фокусировки и т.п. (а если микрофон использует длинный провод и не крепится на корпусе, этих звуков вообще не будет слышно). Во-вторых, сами по себе внешние микрофоны имеют более продвинутые характеристики. С другой стороны, их применение оправдано в основном при профессиональной видеозаписи; поэтому наличие микрофонного входа, как правило, соответствует о продвинутых возможностях видеосъёмки

Точек фокусировки

Количество точек фокусировки (автофокусировки), предусмотренное в конструкции камеры.

Точка фокусировки — это точка (точнее, небольшой участок) в кадре, с которой система автофокуса считывает данные для наведения на резкость. Простейшие системы работают с одной точкой, однако их возможности весьма ограничены, и этот вариант на сегодняшний день практически не встречается. Современные цифровые камеры имеют не менее трёх датчиков фокусировки, а в наиболее продвинутых моделях этот показатель может достигать нескольких десятков.

Чем больше датчиков автофокуса имеется в камере — тем более продвинутыми будут её возможности по работе с автофокусом, тем больше специфических приёмов она позволяет использовать. При этом выбор конкретных используемых точек может осуществляться как автоматически, одновременно с выбором сюжетной программы, так и вручную (впрочем, второй вариант характерен скорее для профессиональных камер). Кроме того, обилие точек фокусировки положительно сказывается на качестве работы следящего автофокуса (см. «Режимы автофокуса»).

В целом большее количество датчиков фокусировки обычно считается признаком более продвинутой камеры; однако различия в качестве становятся действительно заметными лишь в том случае, если разница в количестве точек значительна — например, если сравнивать модели на 9 и 39 точек. Также многое зависит от расположения точек в кадре — считается, что распределённые по обширной площади датчики работают лучше, чем пл...отно расположенные в центре кадра, даже если их количество одинаково.
Canon EOS R6 Mark II часто сравнивают
Canon EOS R7 часто сравнивают