Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   Компьютерная техника   /   Манипуляторы   /   Игровые манипуляторы

Сравнение PXN V3 PRO vs PXN V9

Добавить в сравнение
PXN V3 PRO
PXN V9
PXN V3 PROPXN V9
Товар устарелТовар устарел
Тип устройстварульруль
Совместимость с платформами
ПК (Windows)
Switch
Xbox
PlayStation 3
PlayStation 4
ПК (Windows)
Switch
Xbox
PlayStation 3
PlayStation 4
Подключениепроводноепроводное
Технические хар-ки
Общее количество кнопок1114
Обратная связьсиловаясиловая
Манипулятор D-pad4-позиционный4-позиционный
Поворот рулевого колеса270° – 900°
Коробка передачподрулевые лепесткирычаг КПП и лепестки
Педали
газ
тормоз
 
газ
тормоз
сцепление
Общие данные
Крепление к столузажимы, присоскизажимы
Источник питанияUSB-портUSB-порт
Вес3062 г3280 г
Дата добавления на E-Katalogиюль 2023март 2023
Сравнение цен

Общее количество кнопок

Общее количество кнопок, предусмотренное в конструкции манипулятора.

Чем больше кнопок — тем больше дополнительных возможностей можно «подвязать» на манипулятор, тем ниже вероятность, что в процессе игры придётся обращаться к другим органам управления (например, клавиатуре ПК). При этом многие игровые приставки (см. «Совместимость с платформами») предусматривают определённое минимальное количество кнопок для совместимого геймпада — меньшее количество просто не позволило бы полноценно использовать все функции приставки. Например, в штатном контроллере для PlayStation 4 имеется 11 кнопок.

Отметим, что манипулятор D-Pad (см. ниже) при данном подсчёте не учитывается: он считается специфическим органом управления, хотя и основан на кнопках.

Поворот рулевого колеса

Угол поворота рулевого колеса в манипуляторе-руле (см. «Тип устройства»). Этот параметр измеряется по общему диапазону — от одной крайней точки до другой; соответственно, угол поворота от среднего положения будет вдвое меньше общего. К примеру, показатель в 180° означает, что руль способен поворачиваться вправо и влево на 90°.

От данного параметра напрямую зависят как общий уровень, так и назначение руля. Модели с углом поворота до 270° относятся преимущественно к начальному уровню и предназначаются в основном для любителей аркадных гонок без значительного упора на реализм, а также для детей и начинающих геймеров. В более продвинутых рулях угол поворота составляет уже 900°, а то и 1080°. Эти цифры взяты не просто так — они соответствуют диапазонам поворота рулевого колеса в большинстве серийных авто (900°), а также некоторых спортивных суперкарах (1080°). Таким образом, подобные характеристики делают использование руля максимально реалистичным — с другой стороны, они заметно сказываются на стоимости.

Диапазон вращения рулевого колеса позволяет настраивать функция регулировки угла поворота руля (если такая возможность реализована в игровом манипуляторе). Настраивается опция либо непосредственно в игре, либо же через программное обеспечение, которое заправляет работой руля.

Коробка передач

Тип коробки переключения передач, предусмотренный в руле (см. «Тип устройства»).

Рычаг КПП. Переключатель в виде классического рычага, как на большинстве серийных авто. Для работы с таким рычагом нужно снимать правую руку с руля, однако это не недостаток, а характерная особенность — именно так все происходит при настоящей езде, и многие пользователи ценят данный вариант именно за реализм. В то же время устройство рычага КПП может быть разным: в простейших рулях он движется вперед-назад, допуская только последовательное переключение передач, в более продвинутых — позволяет сразу включить любую передачу, как на настоящей механической коробке.

Подрулевые лепестки. Переключатели в виде лепестков, расположенных под рулем (точнее, за рулем, если смотреть со стороны пользователя). Такой способ применяется в легковых авто премиум-класса, а также многих гоночных болидах. Переключение передач осуществляется только последовательно; с другой стороны, для этого не нужно снимать руку с руля, благодаря чему увеличивается скорость реакции и обеспечивается полный контроль над управлением.

— Рычаг КПП и подрулевые лепестки. Наличие у руля сразу двух описанных выше способов переключения передач. Это позволяет пользователю выбирать вариант на свое усмотрение, в зависимости от предпочтений и ситуации: например, в динамичных гонках удобнее пользоваться лепестками, а в неторопливом с...имуляторе дальнобойщика рычаг обеспечивает больше реализма.

Педали

Виды педалей, входящих в комплект поставки манипулятора.

Данный параметр указывается только в контроллерах, предназначенных для автогонок (в авиасимуляторах педали имеют только одну специализацию — руль направления — и дополнительно ее уточнять незачем). Большинство таких «гоночных» контроллеров — рули (см «Тип устройства»), однако педали могут выпускаться и полностью отдельно . Как бы то ни было, минимум, необходимый для более-менее эффективного управления автомобилем — две педали, газ и тормоз. В то же время для любителей максимального реализма выпускаются более дорогие трехпедальные контроллеры, включающие также и сцепление; это усложняет управление, однако дает многие дополнительные возможности, недоступные на двух педалях.

Крепление к столу

Способ крепления игрового манипулятора к столу или иной поверхности. Отметим, что не все типы устройств (см. выше) используют крепления — геймпадам, к примеру, они не требуется по определению, а педали выполняются на массивном устойчивом основании и устанавливаются на полу, поэтому также не нуждаются в фиксаторах. В остальных же случаях могут предусматриваться такие варианты:

Присоски. Классические присоски, «прилипающие» к поверхности стола. Такие приспособления требуют довольно ровной поверхности, однако в большинстве случаев это не вызывает проблем, учитывая материалы, используемые для современных столов. Ещё одним достоинством присосок является то, что их можно установить в любом месте стола — не обязательно на краю, как в случае с многими зажимами. Из недостатков данного варианта можно назвать то, что по мере износа материал присосок теряет эластичность, и надёжность крепления снижается — особенно при частом присоединении/отсоединении. С другой стороны, в большинстве случае срок эффективной работы присосок вполне сравним со сроком жизни самого манипулятора, так что данный недостаток обычно не является критичным.

Зажимы. Зажимы обычно имеют вид характерных струбцин, позволяющих крепить устройство на краю столешницы или в другом аналогичном месте. Главным достоинством данного варианта можно назвать надёжность: во-первых, хорошо зажатая струбцина намного крепче удерживае...т манипулятор на месте, нежели присоски, во-вторых, качество крепления практически не ухудшается даже при частых присоединениях и отсоединениях. С другой стороны, зажим можно использовать только на краю столешницы или на специальной подставке, что ограничивает выбор места для установки игрового манипулятора.

— Болты. Специфический вариант, применяемый в основном среди высококлассных приборов для авиасимуляторов (см. «Тип устройства»); в других типах контроллеров практически не встречается. При помощи болтов приборные блоки устанавливается в специальную стойку, имитирующую кабину самолета.

Существуют модели, допускающие несколько вариантов крепления: к примеру, руль на присосках может быть укомплектован также зажимом, что позволяет выбрать вариант на усмотрение игрока.
PXN V3 PRO часто сравнивают
PXN V9 часто сравнивают