Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   Компьютерная техника   /   Комплектующие   /   Корпуса

Сравнение Gamdias ARGUS E4 Elite белый vs Gamdias TALOS E3 Mesh White белый

Добавить в сравнение
Gamdias ARGUS E4 Elite белый
Gamdias TALOS E3 Mesh White белый
Gamdias ARGUS E4 Elite белыйGamdias TALOS E3 Mesh White белый
Товар устарелТовар устарел
По направлениюигровойигровой
Форм-факторMidi TowerMidi Tower
Варианты установкивертикальнаявертикальная
Тип материнской платыATXATX
Расположение платывертикальноевертикальное
Форм-фактор БПATX (обычный)ATX (обычный)
Корпус
Габариты (ВхШхГ)460x230x393 мм447x210x363 мм
Длина БП, до180 мм150 мм
Длина видеокарты, до340 мм300 мм
Высота кулера, до190 мм160 мм
Вес5.4 кг4.72 кг
Материалстальсталь
Прорезиненные ножки
Тип подсветкивентилятор с подсветкой
Цвет подсветкиARGB
Синхронизация подсветкиmulti compatibility
Боковая панельдверцасъемная
Внутренняя часть
Блок питания
Расположение БПнижнеенижнее
Внутренних отсеков 3,5"2 шт2 шт
Внутренних отсеков 2,5"3 шт2 шт
Отверстий под слоты расширения10 шт7 шт
Вертикальная установка видеокарты
Охлаждение и обдув
Установленных вентиляторов1 шт3 шт
Мест для вентиляторов сзади1x140мм1x120мм
Мест для вентиляторов спереди2x140мм
Мест для вентиляторов сверху2x140мм2x140мм
Мест для вентиляторов35
Пылевой фильтр+
Поддержка СВО
Система водяного охлаждения
Размер СВО сзади140мм120мм
Размер СВО спереди360мм
Размер СВО сверху240мм240мм
Мест для СВО23
Разъемы и функции
Расположениесверху корпусасверху корпуса
USB 2.02 шт2 шт
USB 3.2 gen11 шт1 шт
Аудио (микрофон/наушники)
Дополнительно
Передняя панельглухаярешетчатая
Окно на боковой панелизакаленное стеклозакаленное стекло
Дополнительно
скрытая протяжка проводов
окно установки СО для процессора
скрытая протяжка проводов
окно установки СО для процессора
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogапрель 2023февраль 2023

Длина БП, до

Возможная длина БП, который можно установить в корпус.

Длина видеокарты, до

Максимальная длина видеокарты, которую можно установить в данный корпус.

Современные видеокарты среднего и топового уровня, имеющие высокую производительность, нередко отличаются еще и значительной длиной, из-за чего такая плата может поместиться далеко не во всякий корпус. Так что перед сбором комплектующих стоит оценить длину предполагаемой видеокарты и выбрать корпус, в который она гарантированно поместится. Такая предусмотрительность не будет лишней в любом случае, однако особенно она актуальна, если вы собираете систему, требующую мощного графического адаптера — например, высококлассный геймерский ПК или рабочую станцию для 3D-дизайна.

Высота кулера, до

Наибольшая высота кулера, допустимая для данного корпуса.

В данном случае подразумевается кулер, используемый для охлаждения процессора — такой компонент имеется в подавляющем большинстве современных ПК. Высота измеряется относительно материнской платы.

Прорезиненные ножки

Наличие прорезиненных ножек в конструкции корпуса.

Такие ножки поглощают вибрации, возникающие при работе компьютера (в основном из-за работы вентиляторов и оптических приводов), за счёт чего снижается уровень шума и обеспечивается дополнительный комфорт. Прорезиненные опоры особенно желательны, если компьютер установлен на столе (на столешнице или в специальном отсеке стола) либо на твёрдом полу.

Тип подсветки

Тип подсветки, предусмотренной в конструкции корпуса.

Подсветка играет в основном декоративную роль, она придаёт компьютеру оригинальный внешний вид, что ценят любители внешнего тюнинга. Освещение можно смонтировать и отдельно, однако проще приобрести корпус, где оно изначально предусмотрено. Типы же подсветки могут быть такими:

— Вентилятор с подсветкой. Подсвечивается один или несколько кулеров, выходящих на боковую или верхнюю поверхность корпуса.

Корпус с подсветкой. Подсвечиваются отдельные части корпуса, обычно изнутри, с таким расчётом, чтобы подсветку было видно через прозрачное окно/окна или решётчатую поверхность. Иногда может быть предусмотрена и внешняя подсветка.

Встречаются корпуса, в которых предусматриваются одновременно оба типа подсветки. А для офисных нужд подойдут корпуса без подсветки.

Цвет подсветки

Подробнее о декоративном освещении в целом см. «Тип подсветки» выше. Здесь же отметим, что она может иметь разные оттенки, причем иногда в характеристиках указывается сразу несколько вариантов. Если эти варианты перечислены через «и» (например, «красный, синий и зеленый») — это значит, что в данной модели присутствуют все указанные цвета, и пользователь может переключаться между ними на свое усмотрение. Если же оттенки перечислены через «или» (например, «красный, синий или зеленый») — это значит, что данная модель доступна в нескольких модификациях, различающихся по цвету подсветки.

Отдельного упоминания стоит вариант «RGB». Так называют наиболее продвинутую подсветку, оттенок которой можно выбирать на свое усмотрение. Правда, оригинальная RGB-подсветка способна одновременно отображать лишь один из нескольких базовых цветов (белый, желтый, зеленый, красный, синий или фиолетовый); тем не менее, даже таких возможностей хватает для настройки внешнего вида корпуса и применения различных эффектов (таких, как синхронизация подсветки — см. ниже).

А относительно недавно появилась еще более продвинутая разновидность регулируемых систем — ARGB-подсветка. Ключевым отличием ARGB от классического RGB является возможность одновременной работы диодов разного цвета. Иными словами, в классической подсветке RGB одновременно может отображаться только один цвет, а в ARGB — несколько, что обеспечивает дополнительные эффекты. Также ARGB-подс...ветка подключается при помощи разъема 3pin 5v, в то время как обычная RGB использует подключение 4pin 12v. Может быть представлена различными видами подсветки. Так, ARGB часто интегрируется в систему охлаждения, лицевую панель и магнитные LED-ленты, которые пользователь может монтировать на свое усмотрение. Для управления подсветкой обычно предусматривается специальный контроллер, а на панель интерфейсов выносятся кнопки или регуляторы переключения режимов работы иллюминации. В некоторых случаях подсветка управляется материнской платой, посредством специального разъема. Многие ARGB-системы поддерживают возможность тонкой настройки через специализированное ПО.

Синхронизация подсветки

Технология синхронизации, предусмотренная в корпусе с подсветкой (см. «Тип подсветки»).

Сама по себе синхронизация позволяет «согласовать» подсветку корпуса с подсветкой других компонентов системы — материнской платы, видеокарты, клавиатуры, мыши и т. п. Благодаря этому согласованию все компоненты могут синхронно менять цвет, одновременно включаться/отключаться и т. п. Стоит отметить, что все подобные системы имеют RGB подсветку. Конкретные особенности работы такой подсветки зависят от применяемой технологии синхронизации, а она, как правило, у каждого производителя своя (Mystic Light Sync у MSI, Aura Sync у Asus и т. п.). Также от этого зависит совместимость компонентов: все они должны поддерживать одну технологию. Так что проще всего добиться совместимости подсветки, собрав комплектующие от одного производителя.

Боковая панель

— Съемная панель. Открывание за счет снятия одной или нескольких панелей — самый популярный вариант в современных корпусах для ПК. Такая конструкция обходится недорого, она удобна и практична, к тому же подходит для корпусов в любом форм-факторе (см. выше). Конкретное устройство подобной системы открывания как раз зависит прежде всего от форм-фактора, точнее — от общей компоновки корпуса. Так, в вертикальных изделиях (та или иная разновидность Tower) съемными обычно делаются обе боковых панели, в горизонтальных «десктопах» — верхняя панель, а в Cube Case варианты могут быть разными.

— П-образная крышка. Сплошная крышка характерной формы — в виде буквы «П»— прикрывающая корпус одновременно с боков и сверху. Таким образом, при снятии такой крышки корпус оказывается открытым сразу с трех сторон. В некоторых случаях (например, для доступа к верхнему отсеку 5.25") такая возможность оказывается очень полезной. В то же время П-образные крышки довольно громоздки, снимать и ставить на место такую деталь заметно сложнее, чем проводить эти операции с отдельными съемными панелями; особенно это актуально для корпусов-«тауэров» вертикальной компоновки. Поэтому в наше время данный механизм открывания встречается редко, причем почти исключительно в изделиях форматов Desktop и CubeCase.

Дверца. Еще один довольно редкий механизм открывания, в данном случае — характерный для корпусов в различных вариациях форм-фактора Tower. Название дов...ольно точно передает способ работы этого механизма: боковая панель корпуса не снимается, а открывается вбок наподобие дверцы на петлях. Главное достоинство данного варианта состоит в том, что для фиксации дверцы в закрытом положении нередко применяется удобный замок, открываемый без специальных инструментов — например, нажатием кнопки. Это значительно упрощает доступ к содержимому корпуса, особенно при необходимости мелкой настройки или быстрой замены отдельных компонентов ПК. С другой стороны, открытую дверцу нельзя отложить в сторону, как съемную панель, и в некоторых ситуациях она может создавать неудобства, болтаясь на корпусе. Да и обходится такая конструкция несколько дороже тех же съемных элементов. Поэтому дверцы в наше время встречаются редко — в основном в отдельных игровых моделях корпусов (см. «По направлению»).

Внутренних отсеков 2,5"

Количество внутренних отсеков форм-фактора 2,5", предусмотренное в конструкции корпуса.

Такие отсеки применяются в основном для установки внутренних жёстких дисков и SSD-модулей; форм-фактор 2,5" изначально был создан как «ноутбучный», однако в последнее время он всё шире используется в комплектующих для полноразмерных ПК. При этом, оценивая количество этих отсеков, стоит учитывать, что накопители рекомендуется устанавливать через слот; так что в идеале число отсеков должно быть вдвое больше планируемого числа накопителей.

Также отметим, что в некоторых корпусах применяются комбинированные отсеки: изначально они имеют размер 3,5", однако при желании их можно конвертировать в 2,5". Такие отсеки учитываются и при подсчёте 3,5-дюймовых, и при подсчёте 2,5-дюймовых слотов. На практике это значит, что общее число доступных слотов не всегда равно сумме числа тех и других. К примеру, корпус на 10 отсеков 3,5" и 6 отсеков 2,5" может иметь 4 комбинированных отсека, и общее число слотов в этом случае будет составлять не 16, а всего 12.